"Выживание" - это специализация ближнего боя, обладающая огромным потенциалом для контроля противников, нанесения сильного АоЕ-урона и приемлемого урона одной цели.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику в WoW Битве за Азерот" post_ids="31699, 31704, 31680" limit="3"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику в WoW Легион" post_ids="24207, 24032, 23923,28512,28517" limit="6"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Полезные гайды" post_ids="22960, 25166, 25164" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Список изменений гайда от 30.01.18:
- Экипировка: Обновлен рейтинг легендарных предметов на основании статистики с warcraftlogs.com, сделаны соответствующие выводы.
- Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
- Ротация: Обновлены строки ротации, касающиеся Ярости орла и Режущего удара (в частности, теперь Ярость не стоит отменять до тех пор, пока вы не накопите максимум зарядов, ранее ее рекомендовалось отменять при появлении новых зарядов). Обновлено описание использования Режущего удара перед новой фазой Укуса.
- Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
Гайд по охотнику со специализацией "Выживание" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard. Его можно найти в Twitch.
Изменения в патче 7.3
- Питомцы-дикобразы теперь называются грызунами.
Специализация "Выживание" получила комплект с двумя бонусами из Гробницы Саргераса. Бонусы выглядят так:
- 2Т20: Увеличивает урон от Режущий удар на 15%, продлевает время действия эффекта на 6 сек.
- 4Т20: Урон от Укус мангуста по целям с Режущий удар увеличивается на 10%.
Симуляция для бонусов комплекта Т20
Изменения в 7.2.5
- Урон от Граната пламени дракона был увеличен на 33%.
- Радиус срабатывания Взрывная ловушка был увеличен до 8м (с 5м).
Специализация "Выживание" также получила новые бонусы от комплектов (Т20 из Гробницы Саргераса). Они выглядят так:
- 2Т20: Увеличивает урон от Режущий удар на 15%, продлевает время действия эффекта на 6 сек.
- 4Т20: Урон от Укус мангуста по целям с Режущий удар увеличивается на 10%.
Симуляция для бонусов комплекта Т20
Изменения в патче 7.2:
- Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам ( Свирепость Незримого пути, Хватка мангуста, Молниеносные когти, Эхо Он'ары и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
- Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.
Изменения в 7.1.5:
В патче 7.1.5 специализация претерпела значительные изменения в талантах. Поскольку представители специализаций "Стрельба" и "Повелитель зверей" также получили возможность использовать ловушки, их версии для "Выживания" были улучшены.
- Режущий удар можно использовать без кулдауна.
- Засада - новая пассивная способность Сурв Хантов. Она вводит особую механику взаимодействия с ловушками - приводит их в боевую готовность (т.е. усиливает) через 2 сек. после размещения. В результате: Взрывная ловушка снижает меткость цели в ближнем бою. Капкан наносит 500% урона, если наступившая в него цель не участвовала в бою (как правило, применяется в открытом мире). Смоляная ловушка снижает скорость попавшей в нее цели на 70%, время действия замедления - 4 сек. (обычная ловушка снижает скорость передвижения на 50%). И наконец, Замораживающая ловушка не отменяется в течение 4 сек. после срабатывания, даже если цель получает урон.
- Талант 15 уровня Путь Мок'Натала усиливает урон в течение 10 сек. (вместо 8 сек.)
- Кулдаун Охотник на змей (талант 30 уровня) был увеличен до 2 мин. (вместо 1 мин. 30 сек.)
- Талант 45 уровня Странник более недоступен представителям специализации "Выживание". Вместо этого они получили доступ к Отрыв, который в других специализациях доступен по умолчанию.
- Талант 90 уровня Улучшенные ловушки был заменен на Партизанская тактика, которая дополнительно усиливает Засада. Замораживающая ловушка действует в течение 6 сек. (вместо 4 сек.) Смоляная ловушка замедляет цель на 90% (вместо 70%). Взрывная ловушка влияет на две атаки ближнего боя (вместо одной) и наносит дополнительный урон.
- Урон от Шипы (талант 60 уровня) был увеличен на 100%.
- Кулдаун Бомба-липучка (талант 75 уровня) был уменьшен до 25 сек. (вместо 30 сек.)
- Урон от Свежевание туш (талант 90 уровня) был увеличен на 20%, а его кулдаун уменьшен до 12 сек. (вместо 15 сек.)
- Урон от Укус змеи (талант 90 уровня) был увеличен на 32%.
- Эффект Опытный зверолов (талант 100 уровня), распространяющийся на Смоляная ловушка был усилен. Теперь он с вероятностью 100% приковывает к земле наступившую в него цель на 4 сек.
- Урон от Плюющаяся кобра (талант 100 уровня) был увеличен на 500%.
- Урон от Дух зверя (талант 100 уровня, эффект периодического урона от питомцев со специализацией Свирепость) увеличивается на 100%. Для питомцев со специализацией упорство талант снижает получаемый урон на 30% (вместо 15%) в течение 6 сек.
Содержание:
- 1. Механика специализации
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Жизнеспособность в текущем патче
- 4. Краткий гайд
- 5. Таланты
- 6. Развитие артефакта
- 7. Ротация для одной цели
- 8. Ротация для нескольких целей
- 9. Использование кулдаунов
- 10. Эффективный старт
- 11. Дополнительная информация: Как повысить навыки игры
- 12. Приоритет характеристик
- 13. Подробные сведения
- 14. Камни
- 15. Чары
- 16. Расходуемые предметы
- 17. Макросы
- 18. Аддоны
- 19. BiS-лист
- 20. Рейтинг аксессуаров
- 21. Легендарные предметы
- 22. Конкуренты при разделе добычи
- 23. Симуляция
1. Механика специализации
- Основным ресурсом для специализации "Повелитель зверей" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек.
- Основной способностью специализации является Укус мангуста. Укус мангуста имеет 3 заряда, каждый из них восстанавливается в течение 12 сек. При первом использовании Укус мангуста накладывает на охотника положительный эффект продолжительностью 14 сек. Этот эффект увеличивает урон от последующих Укусов мангуста на 50% и суммируется до 6 раз.
- Обходной удар используется по кулдауну. Он обладает сравнительно высокой стоимостью, но при этом наносит довольно много урона. Кроме того, он с некоторой вероятностью восполняет заряд Укус мангуста.
- Удар ящера служит для сброса лишней концентрации, а также для заполнения простоев в ротации. Кроме того, он обновляет эффекты некоторых талантов (в частности, Путь Мок'Натала и Укус змеи).
- Режущий удар - обычный эффект периодического урона, который необходимо поддерживать на цели как можно дольше.
- Взрывная ловушка наносит сильный урон. Ее необходимо использовать по кулдауну, размещая на земле с помощью курсора.
- Ярость орла - это способность артефакта охотника со специализацией "Выживание". Она обладает кулдауном в 45 сек. и наносит цели сокрушительный урон. Ярость орла читается в течение 4 сек., урон усиливается от Ярость мангуста.
2. Преимущества и недостатки Сурв Хантов в Легионе
Преимущества:
- Мощное АоЕ по требованию
- Урон зависит от легендарных предметов меньше, чем в других специализациях охотников
- Гибкие способности, различные стили игры (самый сложный является лучшим)
- Приносит огромную пользу рейду
Недостатки:
- Сравнительно сложен в использовании
- Не может эффективно переключаться между целями, т.к. для нанесения урона требуется определенная подготовка
- Уступает другим специализациям ближнего боя
3. Жизнеспособность в Анторусе
Специализация "Стрельба" предоставляет несравненные возможности для нанесения урона одной или нескольким целям, однако печально известна своей низкой мобильностью, а потому не слишком подходит начинающим игрокам. Тем не менее, ее потенциал определенно стоит усилий в обучении и оптимизации. Кроме того, "Стрельба" хорошо показывает себя в эпохальных подземельях благодаря Взрывной выстрел.
"Повелитель зверей" - это специализация с наименьшим потенциалом для нанесения урона, однако она позволяет охотнику выполнять свои функции на ходу. "Повелителями зверей" обычно становятся новые игроки, а также те, кто ценит удобство превыше всего. Кроме того, эта специализация позволяет наносить взрывной урон по требованию, что бывает важно в некоторых боях. В эпохальных подземельях "Повелители зверей" могут использовать аналог Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою с помощью питомцев. Кроме того, в игре существуют подземелья, где АоЕ-урон особо и не требуется (например, верхняя часть Каражана).
"Выживание" обладает неплохим потенциалом для нанесения урона одной цели, однако с точки зрения постоянного АоЕ-урона она уступает двум другим специализациям. Для нанесения взрывного АоЕ-урона представители специализации "Выживание" могут использовать Свежевание туш, для контроля - Шипы и улучшенные ловушки. Кроме того, они также умеют использовать аналоги Жажда крови/ Героизм и воскрешать союзников в бою. В общем и целом, в правильных руках охотник со специализацией "Выживание" приносит рейду ощутимую пользу, а при неправильном обращении выглядит просто отвратительно. В общем и целом, в бою с одной целью "Выживание" может сравниться с "Повелителем зверей", однако с точки зрения простоты управления уступает ему.
В настоящее время все специализации охотников одинаково жизнеспособны, вне зависимости от уровня сложности рейда. Несмотря на то, что "Повелитель зверей" обладает наименьшим потенциалом для нанесения урона, к ней обращаются члены топовых гильдий, а "Выживание" на практике выглядит гораздо лучше, чем принято считать. На самом деле, эту специализацию просто недооценивают.
Ниже представлены результаты симуляции для разных специализаций в условиях боя с одной и несколькими целями при наличии разных билдов и легендарных предметов. Помните, что для вашего персонажа результаты симуляции могут быть другими.
Т19 - уровень 915, Гробница Саргераса - уровень 930, Анторус - уровень 960
Рейдинг (преимущественно одна цель, побочное АоЕ по требованию)
- Стрельба
- Повелитель зверей (прост в использовании, наносит урон на расстоянии) Выживание (обладает большим потенциалом, наносит урон в ближнем бою)
Эпохальные подземелья (преимущественно несколько целей, побочный урон в одну цель по требованию)
Помните, что в подземельях с модификатором Тиранический используются билды, ориентированные на одну цель.
- Стрельба
- Повелитель зверей
- Выживание
4. Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
"Выживание" - это гибкая специализация ближнего боя, позволяющая наносить мощный урон как одной, так и нескольким целям. Она сложна в обращении, но весьма эффективна. В этом разделе мы рассмотрим билд, который обычно используется в специализации "Выживание" по умолчанию. Он предназначен для новичков, которые только осваивают тонкости специализации. В нем присутствуют пассивные таланты, однако исходящий урон не слишком сильно отличается от максимального.
Основой билда является Пальцевая ловушка Фриззо, которая фактически избавляет от необходимости использовать в ротации Удар ящера и Режущий удар. Эти эффекты накладываются при использовании Разделка туши на одну или несколько целей одновременно.
Выбор талантов
Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.
- Уровень 15: Звериные инстинкты
- Уровень 30: Смертельное ранение
- Уровень 45: Быстрая реакция
- Уровень 60: Партизанская тактика
- Уровень 75: Ловчая сеть
- Уровень 90: Укус змеи
- Уровень 100: Плюющиеся кобры
Экипировка, характеристики и легендарные предметы
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Выживание" таков:
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
- Искусность
Критический удар и универсальность примерно равны между собой, а скорость превосходит их ненамного, поэтому при замене экипировки вы можете смело выбирать предметы наивысшего уровня.
В билде по умолчанию используются нестандартные легендарные предметы - в частности, кольцо Пальцевая ловушка Фриззо. Оптимальные легендарные предметы:
Одна цель:
Несколько целей:
- Зов лесов
- Костяной фартук мясника (взрывное AoE)
- Пальцевая ловушка Фриззо (постоянный урон от 2-3 целям)
Другие хорошие предметы:
- Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость.
- Секрет Сефуза - отличная альтернатива Пальцевая ловушка Фриззо, особено если вам удается регулярно пользоваться эффектом.
Базовая ротация
- Используйте Укус мангустапри наличии 2 и более зарядов.
- Используйте Обходной ударпо кулдауну.
- Используйте Взрывная ловушкапо кулдауну.
- Используйте Разделка туши, чтобы обновить эффекты Укус змеии Режущий удар до того, как они рассеются.
- При наличии Пальцевой ловушки Фриззо накладывайте Режущий удар как обычно, до того, как вы сможете обновить его с помощью Разделка туши.
- Используйте Режущий удар так, чтобы поддерживать на цели эффект периодического урона (без кольца).
- Используйте Укус мангустапри наличии 2 и менее зарядов.
- Используйте Удар ящера для обновления Укуса змеи (без кольца) и заполнения простоев в ротации.
Кулдауны
Используйте Дух орла примерно за 10 сек. до рассеивания Ярость мангуста, чтобы воспользоваться его эффектом в полной мере.
Используйте Ярость орла при наличии 6 зарядов эффекта Ярость мангуста.
Сражаясь с несколькими противниками, испольуйте Разделка туши вместо Удара ящера. При налиции легендарного кольца всегда используйте Разделку туши.
5. Таланты Сурв Ханта
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
Подземелья в расширенном эпохальном режиме
Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.
- Уровень 15: Звериные инстинкты
- Уровень 30: Охотник на змей
- Уровень 45: Отрыв
- Уровень 60: Шипы
- Уровень 75: На свое усмотрение
- Уровень 90: Свежевание туш
- Уровень 100: Опытный зверолов
Рейдовый
- Уровень 15: Путь Мок'Натала
- Уровень 30: Смертельное ранение, если у вас есть возможность поражать Режущим ударом несколько целей; Охотник на змей, если вы умеете использовать кулдауны с максимальной эффективностью.
- Уровень 45: Отрыв
- Уровень 60: Шипы
- Уровень 75: На свое усмотрение
- Уровень 90: Укус змеи для одной цели, Свежевание туш для нескольких целей
- Уровень 100: Плюющаяся кобра (по умолчанию); Опытный зверолов (для АоЕ по большому количеству целей).
Таланты 1 тира (уровень 15)
Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.
- Звериные инстинкты при использовании Обходной удар уменьшают кулдауны следующих способностей на 3 сек. (без учета показателя скорости):
- Метательные топоры - активная способность с кулдауном в 15 сек. Наносит умеренный физический урон и генерирует 15 ед. концентрации. В отличие от большинства других способностей, радиус действия составляет 30м.
- Путь Мок'Натала при использовании Удара ящера дает положительный эффект Тактика Мок'Натала, который увеличивает силу атаки на 3%, действует 10 сек. и суммируется до 4 раз.
В реалиях патча 7.1.5 лучшим талантом тира является Путь Мок'Натала. Удар ящера был усилен больше, чем Обходной удар, поэтому теперь эти способности являются взаимозаменяемыми, и вы можете обновлять эффект Пути Мок'Натала без ущерба для основной ротации. В условиях рейда процесс поддержания Путь Мок'Натала усложняется, однако вы должны стремиться к тому, чтобы суммарное время действия эффекта было максимальным.
Метательные топоры и Звериные инстинкты значительно уступают Путь Мок'Натала. Таким образом, для достижения оптимальных результатов мы рекомендуем освоить этот талант как можно быстрее. Если по какой-то причине вы не используете Путь Мок'Натала, всегда выбирайте Звериные инстинкты, а не Метательные топоры.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.
- Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
- Смертельное ранение при срабатывании эффекта периодического урона от Режущего удара с вероятностью 2% генерирует заряд Укуса мангуста.
- Охотник на змей - активная способность, мгновенно восполняет 3 заряда Укуса мангуста. Помните, что максимальное количество зарядов Укуса мангуста равняется трем. Если вы используете Охотника на змей при наличии хотя бы одного заряда, все лишние заряды будут потеряны.
Все таланты тира примерно равны между собой. Мы рекомендуем использовать Охотника на змей. Смертельное ранение подойдет не слишком опытным игрокам, так как оно срабатывает пассивно. Стая воронов не имеет никаких преимуществ по сравнению с двумя другими талантами.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.
- Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
- Отрыв позволяет совершить прыжок назад. Эта способность является базовой для специализаций "Повелитель зверей" и "Стрельба".
- Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.
Отрыв используется по умолчанию, однако в подземельях и рейдах, где приходится много бегать вне боя, можно воспользоваться Застрельщик, поскольку версия Отрыва для специализации "Выживание" не получает бонусов от талантов вроде Быстрая реакция.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Таланты четвертого тира обладают практической ценностью и позволяют повысить исходящий урон.
- Шипы заменяют собой Смоляную ловушку, похожую на Ледяную ловушку из Warlords of Draenor. Шипы появляются в указанном месте и наносят умеренный урон от кровотечения всем наступившим на них противникам. Кроме того, скорость передвижения пораженных целей снижается на 70% (вместо 50% от Смоляной ловушки).
- Партизанская тактика в патче 7.1.5 заменила собой Улучшенные ловушки. Этот талант улучшает новую пассивную способность Засада. Он увеличивает урон от Взрывная ловушка на 50% и не позволяет цели наносить урон атаками ближнего боя (действует на две атаки). Замораживающая ловушка действует в течение 6 сек., даже если цель получает урон, а Смоляная ловушка значительно снижает скорость передвижения цели.
- Капкан заменяет собой Замораживающую ловушку. Помимо обездвиживания цели, Капкан также накладывает на цель эффект кровотечения. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект кровотечения при этом сохраняется и действует 30 сек. Благодаря Засада Капкан, который был активирован спустя 2 и более сек. после размещения, наносит колоссальный урон (при условии, что попавшая в него цель не участвовала в бою).
В этом тире почти всегда используются Шипы. Другие таланты являются ситуационными и нечасто находят себе применение в условиях рейда. Капкан может составить конкуренцию Шипам в бою с одной целью, однако при наличии экипировки из Гробницы Саргераса мы не рекомендуем отказываться от Шипов.
Партизанская тактика усиливает эффекты Замораживающая ловушка и Смоляная ловушка и используется при условии, что они упрощают жизнь вашим союзникам.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Таланты пятого тира обладают практической ценностью и повышают выживаемость.
- Бомба-липучка - активная способность, позволяющая бросить в цель гранату. Через 3 сек. после броска граната взрывается и отбрасывает назад основную цель и все ближайшие к ней цели.
- Ловчая сеть заменяет собой Подрезать крылья. Ловчая сеть представляет собой способность дальнего боя, которая приковывает цель к месту на 3 сек. и снижает ее скорость передвижения на 50%. Время действия замедления - 15 сек. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект замедления при этом сохраняется.
- Камуфляж - активная способность, которая позволяет входить в состояние незаметности на 1 мин. и восполняет 2% от максимального запаса здоровья в сек. Незаметность не действует в бою.
Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является Ловчая сеть.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.
- Свежевание туш - это активная способность, которая заменяет собой Разделку туши. Имеет 3 заряда, кулдаун 12 сек., стоит 40 ед. концентрации. Наносит физический урон всем противникам в радиусе 8м.
- Граната пламени дракона - активная способность, которая наносит сильный огненный урон в течение 8 сек. и замедляет цель на 20%. Также наносит умеренный огненный урон всем целям в радиусе 8м от основной.
- Укус змеи при использовании Удара ящера и Разделки туш накладывает на все пораженные цели эффект периодического урона, который действует в течение 15 сек.
Укус змеи подходит для нанесения урона одной цели, а Свежевание туш позволяет наносить урон нескольким целям одновременно, т.е. применим в большинстве боев Гробницы Саргераса. Граната пламени дракона - посредственный талант, который редко находит себе применение.
Таланты 7 тира (уровень 100)
Таланты седьмого тира позволяют повысить исходящий урон.
- Плюющаяся кобра - активная способность, призывающая кобру, которая в течение 30 сек. наносит цели умеренный урон. Во время существования кобры вы получаете 3 ед. концентрации в сек.
- Опытный зверолов улучшает ловушки. Замораживающая ловушка дополнительно замедляет основную цель и все цели рядом с ней на 50% в течение 4 сек. после разрушения ловушки. Взрывная ловушка наносит цели, вызвавшей ее срабатывание, на 75% больше урона. Смоляная ловушка приковывает стоящие в ней цели к месту на 4 сек. Мгновенный урон от Капкана увеличивается на 33,3%. Урон от Шипов увеличивается на 50%.
- Дух зверя - пассивная способность, улучшающая Обходной удар, в зависимости от специализации питомца.
- Питомец с рекомендуемой специализацией Свирепость при использовании Обходного удара наносит слабый физический урон в течение 6 сек.
- Питомец со специализацией Упорство получает на 30% меньше урона в течение 6 сек.
- Питомец со специализацией Хитрость ускоряется на 50% в течение 4 сек.
Плюющаяся кобра рекомендуется к использованию в боях с одной или несколькими целями. Опытный зверолов применяется в сочетании с Шипами для нанесения масштабного АоЕ-урона. Дух зверя - сомнительный талант, и мы не рекомендуем его использовать.
Таланты питомцев
У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).
Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость (вне зависимости от специализации охотника).
6. Развитие артефакта для Охотника Выживания
Дерево талантов Хищного Коготя, копья Диких Богов является симметричным. По очевидным причинам, мы выбираем путь развития, которые дает максимальную прибавку к урону (по часовой стрелке).
Первый этап развития
Основная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее получить Дух повелителя небес, попутно взяв все остальные золотые таланты.
В предлагаемом пути сознательно пропущены некоторые таланты, влияющие на урон по одной цели (например, Заостренный клык), однако золотые таланты в полной мере компенсируют этот недостаток.
- Ярость орла
- Железные когти
- Адский резак
- Крик ящера
- Взрывная сила
- Дух повелителя небес
- Охотничья хитрость
- Разрывающие когти
- Клюв орла
- Пушистик, вперед
- Объятия Аспектов
- Хищная птица
- Удар когтями
- Заостренный клык
- Мой любимый монстр
- Условия боя
- Охотничий трофей
Таланты из патча 7.2
- Свирепость Незримого пути (новый талант из патча 7.2)
- Хватка мангуста (новый талант из патча 7.2)
- Молниеносные когти (новый талант из патча 7.2)
- Эхо Он'ары (новый талант из патча 7.2)
- Четвертый ранг Заостренный коготь
- Четвертый ранг Пушистик, вперед
- Четвертый ранг Адский резак
- Четвертый ранг Мой любимый монстр
- Четвертый ранг Крик ящера
- Четвертый ранг Разрывающие когти
- Четвертый ранг Взрывная сила
- Любые оставшиеся таланты по своему усмотрению
- Согласованность Армии погибели Легиона (новый талант из патча 7.2)
Способность артефакта
Дерево талантов артефакта начинается с активной способности, Ярость орла. Она представляет собой фронтальную конусную атаку, которая применяется в течение 4 сек. Кулдаун равен 45 сек. Ярость орла не требует затрат ресурсов, урон зависит от количества активных эффектов Ярость мангуста. Время применения Ярости орла прибавляется к оставшемуся времени действия Ярость мангуста.
Ценность талантов, измеренная в уровне предметов
- Заостренный клык:3,9
- Хватка мангуста: 3,6
- Пушистик, вперед: 1,9
- Мой любимый монстр: 1,4
- Разрывающие когти: 1,1
- Крик ящера: 0,8
- Взрывная сила: 0,3
- Хищная птица: 0
- Охотничий трофей: 0
- Адский резак (Свежевание туш, для 3 цели / 2): 3,5
Выбор реликвий
Как видно из раздела Симуляция, выбор реликвий для артефакта, по большему счету, сводится к уровню предмета. Охотник со специализацией "Выживание" не так сильно зависит от экипировки, как охотник со специализацией "Стрельба", но при этом очень сильно зависит от улучшаемых талантов артефакта. С точки зрения урона в одну цель рекомендуется улучшать Заостренный клык, а с точки зрения АоЕ-урона - Адский резак.
Тигель Света Пустоты
Общие советы по оптимизации
Если вы не знаете, как распределить таланты реликвий с помощью Тигеля Света Пустоты, воспользуйтесь ресурсом RaidBots, по возможности в сочетании с аддоном SimPermut.
Помимо симуляции, вы можете провести простые вычисления.
Ниже представлены расчетные значения для всех талантов 2 и 3 тира. Чтобы найти лучший вариант для отдельно взятой реликвии сложите значение для таланта 2 тира и значение для таланта 3 тира.
Повторите процедуру для всех доступных вариантов: левый талант 2 тира + левый талант 3 тира, левый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + правый 3 тира.
Выберите вариант, который дал наибольшее значение.
Ценность талантов, измеренная в уровне предметов
- Заостренный клык: 3,5
- Хватка мангуста: 3,5
- Крик ящера: 1,7
- Пушистик, вперед: 1,3
- Мой любимый монстр: 0,9
- Разрывающие когти: 0,4
- Взрывная сила: 0,4
- Хищная птица: 0
- Охотничий трофей: 0
- Адский резак (Свежевание туш для трех целей, деленное на 3): 1,8
Расчетные значения для талантов 2 тира (в уровнях предмета)
- Безопасность в Свете: 4,3
- Прилив Света: 4,3
- Убийственное намерение: 4,3
- Привязка теней: 4,3
- Хаотический мрак: 3,9
- Скорость Света: 3,9
- Ударная вспышка: 3,9
- Истязание слабых: 3,8
- Мастер теней: 3,5
- Темная скорбь: 2,2
- Преломляющий купол: 0
- Объятия света: 0
Расчетные значения для талантов 3 тира (в уровнях предмета)
- Заостренный клык: 3,5
- Хватка мангуста: 3,5
- Крик ящера: 1,7
- Пушистик, вперед: 1,3
- Мой любимый монстр: 0,9
- Разрывающие когти: 0,4
- Взрывная сила: 0,4
- Хищная птица: 0
- Охотничий трофей: 0
- Адский резак (Свежевание туш для трех целей, деленное на 3): 1,8
7. Ротация для одной цели
Ротация охотника со специализацией "Выживание" для одной цели основана на следующем списке приоритетов:
Без Ярости мангуста
- Используйте Удар ящератолько для обновления эффекта Путь Мок'Натала для максимальной экономии кулдаунов.
- Используйте Обходной ударпо кулдауну.
- Используйте Плюющиеся кобрыпо кулдауну.
- Поддерживайте на цели эффект периодического урона от Режущий удар.
- Используйте Удар ящера, чтобы израсходовать эффект от 2Т21 (срабатывает после применения Обходной удар).
- Используйте Капканпо кулдауну или Шипы, если на цели отсутствует этот эффект (помните, что время действия эффекта больше, чем кулдаун способности).
- Используйте Взрывная ловушкапо кулдауну.
- Используйте Удар ящерадля заполнения простоев в ротации при отсутствии двух зарядов Укуса мангуста.
- Если вы выполнили все вышеописанные действия и накопили минимум 2 заряда Укуса мангуста, используйте Ярость мангуста и переходите к следующей ротации. Если у вас есть бонус от 4Т20, применяйте Режущий удар непосредственно перед фазой с укусами.
С Яростью мангуста
- Используйте Удар ящератолько для обновления эффекта Путь Мок'Натала для максимальной экономии кулдаунов.
- Используйте Дух орла, если у вас нет зарядов Укуса мангуста или если до окончания времени действия Ярости мангуста осталось 10 сек. (как правило, второе условие срабатывает чаще).
- Используйте Охотник на змей, если у вас не осталось зарядов Укуса мангуста, а также если до окончания времени действия Ярости мангуста осталось более 4 сек. (то есть если вы успеете потратить полученные заряды). Не используйте Охотника на змей вместе Дух орла, приберегите его для промежутка между фазами с укусом.
- Используйте Ярость орла ближе к концу Ярость мангуста, когда у вас не останется зарядов. Если вы накопите максимум зарядов во время чтения Ярости орла, прервите заклинание и примените Укус мангуста.
- Используйте Режущий ударперед рассеиванием одноименного эффекта периодического урона только при наличии бонуса 4Т20. Не забудьте обновить эффект Режущий удар незадолго до начала фазы Укуса (как правило, это требуется нечасто).
- Используйте Обходной ударпо кулдауну, при наличии 2 и менее зарядов Укуса мангуста.
- Используйте Укус мангуста.
- Используйте Удар ящера, если все остальные заклинания недоступны, а также для того, чтобы потратить бонусы от Т21.
- После окончания времени действия Ярость мангуставернитесь к ротации, которая была приведена первой.
Использование Укус мангуста при наличии большого количества зарядов Ярости мангуста всегда обладает более высоким приоритетом, чем обновление эффектов периодического урона и другие заклинания (за исключением Обходного удара, позволяющего использовать дополнительные Укусы мангуста). Как правило, отсутствие эффекта периодического урона снижает суммарный урон меньше, чем отказ от использования Укуса мангуста. Обновляйте эффекты периодического урона в свободное время (например, в ожидании отката зарядов Укуса мангуста). Таким образом, ваша ротация будет в какой-то мере цикличной.
Изменения в ротации с учетом легендарных предметов
Адская Вода, перевязь туманного мародера повышает исходящий урон на 30% в течение 10 сек. после использования Гарпуна (как правило, в составе ротации для начала боя). Для рационального использования этого предмета необходимо размещать ловушки непосредственно перед использованием Гарпуна, чтобы они активировались в тот момент, когда босс вступает в бой. Для этих целей можно использовать Взрывная ловушка или Шипы. Никогда не накладывайте на цель эффекты периодического урона в начале боя. Вместо этого используйте Укус мангуста и Дух орла, чтобы нанести как можно больше урона, пока действует мощный бонус. После первой серии укусов вы сможете обновить эффекты периодического урона и перейти к обычной ротации.
Костяной фартук мясника при использовании Укуса мангуста накладывает на охотника эффект, который увеличивает урон от следующих Разделка туши и Свежевание туш (талант) на 10%. Эффект суммируется до 10 раз. Этот предмет меняет ротацию не слишком сильно. Он отлично подходит для боев в несколькими целями, которые появляются время от времени (например, глаза на Гул'дане). В этом случае вы будете автоматически накапливать эффект при выполнении стандартной ротации для одной цели, чтобы иметь возможность нанести мощный АоЕ-урон по требованию. С этим предметом Свежевание туш становится еще лучше, в отличие от Разделки туши.
Пальцевая ловушка Фриззо при использовании Свежевание туш или Разделка туши распространяет эффект Режущего удара на дополнительные цели. Этот предмет подходит для нанесения урона нескольким постоянным целям. Его рекомендуется сочетать с талантом Смертельное ранение. Кроме того, при наличии побочных целей с Режущим ударом он усиливает урон по основной цели.
Прочие легендарные предметы не оказывают влияния на ротацию. Их эффекты пассивны или позволяют чаще использовать обычные кулдауны.
8. Ротация для нескольких целей
В бою с несколькими целями ротация не меняется, однако некоторые способности используются иначе.
- Используйте Ярость орла, в идеале при наличии 6 зарядов Ярость мангуста. Если у вас есть выбор, применяйте Ярость орла, пока все цели живы, не дожидаясь нужного количества зарядов.
- В бою с двумя и более целями используйте Свежевание туш по кулдауну (если у вас есть этот талант).
- При наличии 2 и более целей используйте Raptor Strike только для поддержания эффекта Путь Мок'Натала. Сбрасывайте лишнюю концентрацию с помощью Разделка туши.
- Если у вас есть талант Укус змеи используйте Разделку туш для обновления эффекта на 2 и более целях.
9. Использование кулдаунов
У охотника со специализацией "Выживание" есть всего один основной кулдаун, Дух орла. Другие кулдауны можно получить при выборе талантов. Они подробно описаны в соответствующем разделе.
10. Эффективный старт
В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.
- Непосредственно перед началом боя выпейте Зелье длительной силы.
- Используйте Гарпун, чтобы быстро подобраться к боссу после того, как его заберет танк.
- Используйте Взрывная ловушка(также бросайте ее за 1-2 сек. до начала боя, издалека).
- Используйте Удар ящера3 раза подряд.
- Используйте Плюющиеся кобры.
- Используйте Режущий удари Капкан// Шипы для поддержания эффектов периодического урона.
- Используйте Взрывная ловушка(если вы не сделали этого до начала боя).
- Используйте Обходной удар.
- Используйте Укус мангуста, пока не откатится Обходной удар (как правило, 3 раза).
- Используйте Удар ящера, чтобы обновить эффект и получить 4 заряда Путь Мок'Натала.
- Используйте кулдауны: Дух орла, расовые способности и т.д. Приберегите Охотника на змейдля следующей Ярость мангуста. То же самое касается Ярость орла.
- Используйте Обходной удар, а затем перейдите к ротации для фазы укуса.
Ротация в начале боя для специализации "Выживание" считается одной из самых сложных в игре. Чтобы не растеряться в критической ситуации и сделать все правильно, рекомендуем заранее потренироваться на манекене.
11. Дополнительная информация: Как повысить навыки игры
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника со специализацией "Выживание" по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.
11.1. Использование аксессуаров
С выходом Гробницы Саргераса в игре появились актуальные аксессуары, которые можно использовать по требованию (как правило, по кулдауну, если в нижеприведенном списке не указано иное).
Лунные глефы затмения используются при появлении дополнительных целей, которые будут жить дольше 8 сек. и попадут под взрыв. Чем больше целей, тем лучше. Кроме того, необходимо по возможности совмещать взрывы с Дух орла, одновременно используя аксессуар и кулдаун.
Фиал бесконечной отравы используется в боях с крупными целями, за 20 и менее сек. до того, как они погибнут. В этом случае эффект сработает как надо, и вы сможете быстрее использовать его в следующий раз. На первый взгляд кажется, что это слишком сложно, однако именно так можно нанести максимальный полезный урон. В идеале Фиал бесконечной отравы необходимо использовать за 19 сек. до гибели целей, но это не всегда возможно.
Двигатель искоренения при срабатывании создает вокруг игрока 4 сферы, которые можно подобрать, чтобы продлить эффект. Всегда подбирайте сферы (для этого достаточно просто пробежать по ним).
11.2. Концентрация
Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.
Максимальный запас концентрации для сурв-ханта равен 100 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например, Чародейский выстрел).
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 100 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).
11.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов
11.3.1. Дух орла
Дух орла следует использовать как можно чаще. Перед использованием Духа орла убедитесь в том, что у вас нет зарядов Ярость мангуста, а до момента рассеивания Ярость мангуста осталось не более 11 сек. Это позволит воспользоваться Духом орла во время действия максимального усиления от Ярости мангуста. Основная цель заключается в том, чтобы вписать в Дух орла как можно больше Укус мангуста с шестью зарядами.
11.3.3. Ярость орла
Ярость орла - это активная способность артефакта для специализации "Выживание". Ярость орла больше не используется для нанесения урона. Теперь она служит вспомогательным инструментом для получения зарядов Укус мангуста. При использовании Ярость орла продлевает время действия Ярость мангуста. Применяйте ее во время Ярость мангуста, если у вас закончились заряды Укус мангуста, а Охотник на змей недоступен. По возможности делайте это ближе к моменту рассеивания Ярости мангуста. Применив Ярость орла, следите за зарядами Укус мангуста. Как только у вас появится заряд, отмените Ярость орла и примените Укус мангуста. Основная цель заключается в том, чтобы продлить Ярость мангуста с помощью Яростью орла и получить дополнительные заряды Укус мангуста. В бою с несколькими целями следует помнить, что Ярость орла наносит внушительный АоЕ-урон, и не отменять ее при получении зарядов. В такой ситуации рекомендуется применять Ярость орла в те моменты, когда все цели живы, по возможности при наличии максимального количества зарядов Ярость мангуста.
11.3.3. Охотник на змей
Охотник на змей дает три дополнительных заряда Укуса мангуста, которые необходимо использовать как можно эффективнее (в идеале, чтобы приблизить Ярость мангуста или нанести под ней побольше урона). Таким образом, не стоит использовать Охотника на змей в ротации для начала боя, потому что в это время заряды генерируются и так быстро. Приберегите Охотника на змей для второй Ярости мангуста и используйте его в тот момент, когда у вас не останется зарядов или за 4 сек. до рассеивания Ярости. После этого применяйте Охотника на змей по кулдауну, но только при отсутствии зарядов (в идеале - сразу после того, как потратите последний доступный заряд, чтобы минимизировать возможные потери).
11.3.3. Таланты 1 тира
Звериные инстинкты не оказывают прямого влияния на стиль игры, однако вы должны помнить о сокращении кулдаунов и планировать свои действия соответствующим образом.
Метательные топоры очень просты в использовании. Применяйте их по кулдауну.
При наличии таланта Путь Мок'Натала на протяжении всего боя поддерживайте на себе 4 заряда эффекта, используя Удар ящера только для обновления Тактика Мок'Натала (в идеале - в последний момент). Не используйте Обходной удар слишком часто, чтобы всегда иметь в запасе концентрацию для обновления Тактики Мок'Натала Ударом ящера.
11.3.4. Таланты 2 тира
Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.
Смертельное ранение не влияет на стиль игры и предоставляет пассивный эффект, генерирующий заряды Укус мангуста при нанесении урона с помощью Режущий удар.
Охотник на змей необходимо совмещать с Дух орла. Подробности можно прочесть в соответствующем разделе.
11.3.5. Таланты 4 тира
Шипы используются для поддержания эффекта периодического урона, по аналогии с Режущий удар.
Партизанская тактика не оказывает никакого влияния на стиль игры, пассивно сокращая кулдауны ловушек (в частности, Взрывная ловушка).
Пользоваться Капкан очень просто. Применяйте его по кулдауну. Эффект периодического урона действует очень долго, поэтому не стоит накладывать его на цели, которые скоро погибнут.
11.3.6. Таланты 6 тира
Свежевание туш необходимо использовать по кулдауну в бою с двумя и более целями.
Пользоваться Граната пламени дракона очень просто. Применяйте ее по кулдауну.
Укус змеи необходимо обновлять с помощью Удара ящера (подобно эффекту Тактика Мок'Натала). Если у вас есть талант Путь Мок'Натала и вы умеете им правильно пользоваться, Укус змеи будет обновляться автоматически. В бою с 3 и более целями для обновления Укуса змеи используйте Разделка туши (если у вас есть легендарный предмет Пальцевая ловушка Фриззо, количество целей сокращается до двух).
11.3.7. Таланты 7 тира
Пользоваться Плюющаяся кобра очень просто. Применяйте ее по кулдауну.
Опытный зверолов не оказывает никакого влияния на стиль игры, пассивно усиливая ловушки (в частности, повышая урон от Взрывная ловушка).
Дух зверя не влияет на стиль игры, а лишь дают возможность пассивно пользоваться дополнительным эффектом периодического урона после каждого Обходной удар. При наличии этого таланта необходимо выбирать питомцев со специализацией "Свирепость".
12. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Выживание" таков:
- Скорость
- Критический удар = Универсальность
- Искусность
Скорость - это лучшая вторичная характеристика для специализации "Выживание". По возможности, всегда выбирайте экипировку со скоростью. По достижении предельного значения скорость падает в цене, и приоритет отдается критическому удару и универсальности.
Точное значение зависит от уровня предметов, наличия тех или иных легендарных предметов и бонусов от комплектов. Всегда проводите симуляцию для своего персонажа с помощью RaidBots.com или другого аналогичного инструмента.
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
13. Подробные сведения
13.1. Выбор экипировки
Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Ниже представлены макросы для PAWN, которые можно и нужно использовать, если вы не умеете создавать их самостоятельно (с помощью SimulationCraft).
"Стрельба" (билд для одной цели с Коварным выстрелом):
( Pawn: v1: "Azor-MM": Class=Hunter, Spec=Marksmanship, Agility=25.41, Ap=24.14, CritRating=52.45, HasteRating=39.34, MasteryRating=57.56, Versatility=38.2.54, Dps=82.10 )
Повелитель зверей - Ужасное бешенство
( Pawn: v1: "Azor-BM-FrenzyBuild": Class=Hunter, Spec=BeastMastery, Agility=31.66, Ap=30.06, CritRating=39.55, HasteRating=37.3, MasteryRating=45.54, Versatility=35.47, Dps=17.66 )
Повелитель зверей - Топот ("Звериный" билд)
( Pawn: v1: "Azor-BM-Stomp": Class=Hunter, Spec=BeastMastery, Agility=34.76, Ap=32.18, CritRating=51.48, HasteRating=45.76, MasteryRating=44.30, Versatility=31.34, Dps=21.34 )
Выживание
( Pawn: v1: "Azor-SV": Class=Hunter, Spec=Survival, Agility=29.65, Ap=27.5, CritRating=44.33, HasteRating=59.58, MasteryRating=19.29, Versatility=43.6, Dps=47.75 )
13.3. Предельные значения характеристик и прочие пояснения
У специализации "Выживание" есть предельное значение для скорости, которое позволяет использовать дополнительный глобальный кулдаун во время действия Дух орла и получать лишний эффект Укус мангуста для Ярость орла. Это значение приблизительно равно 15,2%. Необходимо помнить, что скорость остается лучшей вторичной характеристикой, даже если вы уже достигли предельного значения.
Существует еще несколько предельных значений, добавляющих Ярости мангуста лишний глобальный кулдаун: 17,9%, 28,6%, 39,3%. Если вы близки к одному из этих значений, возможно, вам стоит пересмотреть свою экипировку, чтобы их достичь.
13.3. Расшифровка характеристик
Ловкость - первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации для самого охотника и его питомца, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Удар с фланга, Укус мангуста, Метательные топоры и Свежевание туш.
Искусность ( Искусность: спутник охотника с некоторой вероятностью генерирует заряды Укус мангуста, когда ваш питомец применяет свои способности (включая автоатаки). Начиная с патча 7.1, эффект искусности распространился и на автоатаки, поэтому ценность этой характеристики резко возросла. Обходной удар вызывает срабатывание эффекта с удвоенной вероятностью (точное значение определяется показателем искусности).
14. Камни
Используйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Светосфен стремительности (или его дешевый аналог Светозар стремительности) для всех остальных гнезд.
15. Чары
Слот | Улучшение |
Шея | |
Спина | |
Кольца |
16. Расходуемые предметы
Находясь в рейде, используйте Настой седьмого демона и Зелье длительной силы.
Ешьте Щедрое сурамарское угощение или еду на скорость (например, Салат по-азшарски).
Для самоисцеления в рейде можно использовать Древнее лечебное зелье или камни чернокнижников.
Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.
17. Макросы
17.1. Общие макросы для охотников
17.1.1. Отмена Духа черепахи
- /cancelaura Aspect of the Turtle
Позволяет отменить Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.
Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.
17.1.2. Перенаправление по наведению мыши или по фокусу для специализаций "Стрельба" и "Повелитель зверей"
- #showtooltip Misdirection
- /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection
Применяет Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.
17.1.3. Макросы на ловушки для специализации "Выживание"
Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/cast [@???] Взрывная ловушка", где "@???" можно заменить на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
17.1.4. Макрос на атаку питомца
Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять" для "Повелителей зверей", Прицельный залп для "Стрельбы" и Обходной удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /cast Kill Command
- #showtooltip Multi-Shot
- /petattack
- /cast Multi-Shot
- #showtooltip Lacerate
- /petattack
- /cast Lacerate
- #showtooltip Marked Shot
- /petattack
- /cast Marked Shot
17.2. Особые макросы для охотников со специализацией "Выживание"
В настоящее время дополнительные макросы охотникам со специализацией "Выживание" не требуются.
18. Аддоны для Охотника Выживания
18.2.5. Общие аддоны для охотников
18.2.5.3. ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию
18.2.5.3. Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию
18.2.5.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.
Skada Damage Meter - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию
18.2.5.4. GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
18.2.5. JSHB 4
ClassMods - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.
18.2.5.6. Pawn
Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.
18.2.5. Особые макросы для охотников "Выживание"
В настоящее время дополнительные аддоны Сурв Хантам не требуются.
19. BiS-лист
Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут поменяться.
Аксессуары Пантеона превосходят все остальные существующие в игре аксессуары, однако вы можете надеть только один из них. Второй слот рекомендуется заполнить аксессуаром из списка, приведенного в следующем пункте.
Почти все предметы падают с боссов в Анторусе.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Шлем беспокойной души | Аргус Порабощенный |
Шея | Цепь Порабощенного | Аргус Порабощенный |
Наплечники | Мантия ловца змей | Ковен шиварр |
Плащ | Мантия ловца змей | Военный совет Анторуса |
Нагрудник | Мундир ловца змей | Хранительница жизни Эонар |
Наручи | Зов лесов или Искажающие реальность нарукавники | Легендарный предмет или добыча с Хранительницы порталов Азабель |
Перчатки | Захваты ловца змей | Кин'гарот |
Пояс | Воинский пояс разорителя миров | Агграмар |
Штаны | Воинский пояс разорителя миров | Разрушитель миров Кин'гарота |
Сапоги | Башмаки искусного ловца душ | Ловец душ Имонар |
Кольцо №1 | Секрет Сефуза или Печать мастера порталов. | Легендарный предмет или добыча с Хранительницы порталов Азабель |
Кольцо №2 | Кольцо рьяного мучителя | Ковен шиварр |
Аксессуар №1 (аксессуар Пантеона, лучший вариант) | Живость Голганнета или Видения Аман'тула. Второй вариант, как правило, приносит меньше пользы. | Редкая персональная добыча с Аргуса Порабощенного |
Аксессуар №1 (прочие хорошие аксессуары) | Сочащийся хлестокрыл | Вариматрас |
Аксессуар №2 | Нестабильный чародейский кристалл (910+) | Выброшенный аксессуар (стоит 650 ед. дымчатого аргулита) |
Реликвия "Буря" | Нейрошоковый электрод ( Заостренный клык) | Вариматрас |
Реликвия "Железо" | Искра начальника кузни ( Пушистик, вперед или бонус к уровню) | Аргус Порабощенный |
Реликвия "Кровь" | Кровь Мстителя ( Заостренный клык или бонус к уровню) | Аргус Порабощенный |
20. Рейтинг аксессуаров и легендарных предметов
Щелкните по картинке, чтобы открыть ее в новой вкладке, или пройдите по ссылке ниже, чтобы увидеть ее в полном размере.
Предлагаемый рейтинг основывается на этой таблице, включающей в себя расчетные формулы, однако некоторые ссылки в ней не работают. Самый свежий и правильный вариант можно увидеть на скриншоте.
Ценность комплектных бонусов
В Анторусе можно носить комплекты как из самого Анторуса, так и из Гробницы Саргераса. Бонусы от комплекта Т21 выглядят довольно привлекательно, поэтому мы рекомендуем надевать комплектные предметы, если их уровень превышает уровень имеющихся у вас предметов, то есть экипировку из эпохальной Гробницы Саргераса вполне можно заменить на экипировку из героического Анторуса. Если у вас есть сомнения относительно подобной замены, проведите симуляцию для своего персонажа.
21. Легендарные предметы
Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.
Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.
Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.
Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 1 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.
Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Кроме того, он дает пассивный бонус к скорости передвижения (10%) и скорости атаки и чтения заклинания (2%). Этот предмет используется в динамичных боях с большим количеством целей, которые можно замедлять. Кроме того, он очень эффективен в эпохальных подземельях.
Пылкое желание Кил'джедена - это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного критического АоЕ-урона по требованию. В общем и целом, он неплохо подходит для представителей специализации "Стрельба". Поскольку эффект всегда наносит критический урон, он хорошо сочетается с Меткий выстрел, который усиливает критические удары на 50%. Совмещайте их как можно чаще.
21.1. Легендарные предметы для специализации "Выживание"
Плащ невидимого хищника - это новый легендарный плащ, благодаря которому вероятность нанести критический удар цели с Взрывная ловушка увеличивается на 10%. Плащ заставляет использовать ловушку по кулдауну и не представляет особой ценности.
Душа верховного следопыта - это новое легендарное кольцо, которое позволяет пользоваться талантом Укус змеи одновременно с любым другим талантом того же тира. Душа верховного следопыта приносит огромную пользу в АоЕ-боях, распространяя Укус змеи на все цели. В бою с одной целью Душа верховного следопыта уступает другим легендарным предметам.
Зов лесов - легендарные наручи, сокращающие кулдауны заклинаний типа Дух на 35%. Эффект распространяется на Дух орла, Дух гепарда, Дух черепахи и Дух орла. Это очень мощный легендарный предмет, который повышает выживаемость и мобильность (за счет Духа черепахи и Духа гепарда).
Адская Вода, перевязь туманного мародера - это легендарный пояс, который повышает исходящий урон максимум на 30% после каждого использования Гарпун. Время действия эффекта - 10 сек. Бонус к урону зависит от расстояния между охотником и его целью в момент применения Гарпуна. Этот предмет предназначен для усиления ротации в начале боя. Кроме того, он позволяет расправляться с целями, которые стоят далеко друг от друга. Вне всяких сомнений, при наличии этого легендарного предмета Гарпун необходимо использовать с максимального расстояния.
Ботфорты зверолова Эрнестуэя - это легендарные сапоги, которые восполняют 25 ед. концентрации при срабатывании ловушек (и Шипы). С точки зрения урона особую ценность в этом контексте представляет Взрывная ловушка и Шипы // Капкан, однако в некоторых ситуациях речь может идти о Смоляной ловушке или Замораживающей ловушке.
Пальцевая ловушка Фриззо - это легендарное кольцо, которое при использовании Разделка туши распространяет эффект Режущий удар на ближайшую цель (при условии, что он присутствовал на цели Разделки туши). Это очень сильный легендарный предмет, поскольку Режущий удар наносит много урона. Он заставляет использовать Разделка туши для обновления Режущего удара вместо самого Режущего удара, а также Укус змеи, даже против одной цели.
Костяной фартук мясника - новый легендарный предмет, добавленный в игру в патче 7.1.5. Благодаря ему при использовании Укус мангуста урон от следующей Разделка туши или Свежевание туш увеличивается на 10%. Эффект суммируется до 10 раз и поощряет активное использование Укуса мангуста. В эпохальный подземельях Костяной фартук мясника позволяет наносить колоссальный АоЕ-урон. Он пригождается в эпохальных подземельях, а также для нанесения АоЕ-урона в рейдах.
21.2. Рейтинг легендарных предметов для специализации "Выживание"
Ниже представлен график популярности легендарных предметов для специализации "Выживание" для всех боссов Анторуса, за исключением Эонар.
21.3. Популярность легендарных предметов (эпохальный Анторус, все билды)
Лучшими легендарными предметами для специализации "Выживание" являются Зов лесов, Секрет Сефуза и Костяной фартук мясника ( Костяной фартук мясника превосходит Секрет Сефуза в боях с многочисленными целями). В бою с Кин'гаротом рекомендуется использовать Адская Вода, перевязь туманного мародера, чтобы быстрее убивать роботов.
22. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
---|---|
Предметы из наборов | охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба", монахи, шаманы, воины |
Кольчуга | охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба" и шаманы |
| Все |
Аксессуары | охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование" |
23. Симуляция
На этой странице собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 200 ед. урона, т.е. предметы с различиями менее 200 ед. могут считаться равными. Помните, что результаты симуляции нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Воспринимайте их с долей скептицизма и всегда учитывайте конкретные обстоятельства, особенно если разница в оценке предметов не слишком велика.
Расовые бонусы
Если Вам понравился гайд по Сурв Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Список изменений гайда от 30.01.18:
Экипировка: Обновлен рейтинг легендарных предметов на основании статистики с warcraftlogs.com, сделаны соответствующие выводы.
Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
Ротация: Обновлены строки ротации, касающиеся Ярости орла и Режущего удара (в частности, теперь Ярость не стоит отменять до тех пор, пока вы не накопите максимум зарядов, ранее ее рекомендовалось отменять при появлении новых зарядов). Обновлено описание использования Режущего удара перед новой фазой Укуса.
Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
Список изменений гайда от 30.01.18:
Экипировка: Обновлен рейтинг легендарных предметов на основании статистики с warcraftlogs.com, сделаны соответствующие выводы.
Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
Ротация: Обновлены строки ротации, касающиеся Ярости орла и Режущего удара (в частности, теперь Ярость не стоит отменять до тех пор, пока вы не накопите максимум зарядов, ранее ее рекомендовалось отменять при появлении новых зарядов). Обновлено описание использования Режущего удара перед новой фазой Укуса.
Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
Список изменений гайда от 30.01.18:
Экипировка: Обновлен рейтинг легендарных предметов на основании статистики с warcraftlogs.com, сделаны соответствующие выводы.
Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
Ротация: Обновлены строки ротации, касающиеся Ярости орла и Режущего удара (в частности, теперь Ярость не стоит отменять до тех пор, пока вы не накопите максимум зарядов, ранее ее рекомендовалось отменять при появлении новых зарядов). Обновлено описание использования Режущего удара перед новой фазой Укуса.
Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
Гайд обновлен с учетом последних изменений в игре.
Список изменений гайда для патча 7.3:
Артефакт: Указаны новые значения стоимости реликвий в уровнях предмета.
Тигель Света Пустоты: Добавлены рекомендации по использованию Тигеля Света Пустоты.
Характеристики: Из обсуждения искусности удалено упоминание о бонусах от Т19.
Ротация: Небольшие изменения в ротации.
Экипировка: Обновлены результаты симуляции для аксессуаров. Изменен приоритет и некоторые описания легендарных предметов.
Краткий гайд: Обновлены результаты симуляции для аксессуаров.
Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлены новые эпические камни и руна из патча 7.3.
Введение: Гайд обновлен с учетом изменений в патче 7.3. Дополнительные изменения будут внесены после выхода нового рейда.
Список изменений гайда для патча 7.2.5:
Ротация: Для упрощения восприятия ротация разделена на две части. Добавлен раздел об использовании аксессуаров. Добавлено упоминание о Взрывной ловушке для тех, кто только что получил легендарный плащ.
Введение: Обновлены результаты симуляции для экипировки из героического и эпохального режима. Обновлены результаты симуляции для бонусов от комплекта. Добавлены результаты симуляции для боев с одной целью в разных специализациях. Они должны прояснить вопросы, касающиеся билдов и комбинаций бонусов из Гробницы Саргераса. Необходимо помнить, что для вашего персонажа «среднестатистические» результаты могут быть неверны. Изменения в механике Взрывной ловушки не влияют на радиус срабатывания, только на урон и радиус его распространения.
Экипировка: Обновлены результаты симуляции для аксессуаров из 7.2.5. Обновлен список рекомендуемой экипировки из Гробницы Саргераса. Обновлены результаты симуляции для аксессуаров.
Характеристики: Из пояснений о скорости и искусности удалено упоминание о бонусе 2Т19.
Краткий гайд: Изменены рекомендации по выбору талантов.
Таланты: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
Симуляция: Обновлено с учетом изменений 7.2.5. Удалены некоторые неактуальные и бесполезные разделы.
Характеристики: Обновлен приоритет и коэффициенты характеристик. Возможны дополнительные изменения после выхода Гробницы Саргераса.
Артефакт: Обновлена таблица с реликвиями.
Введение: Обновлен раздел Жизнеспособность в текущем патче. Обновлен раздел Преимущества и недостатки. Добавлены изменения в патче 7.2.5 и информация о бонусах от комплектов. Исправлено описание бонуса от комплекта. Добавлены новые аргументы в раздел Жизнеспособность в текущем патче.
Экипировка: Добавлены новые легендарные предметы. Удален раздел о выборе аксессуаров и другие бесполезные или неактуальные разделы. Добавлены рекомендации по выбору экипировки из Гробницы Саргераса.
Макросы и аддоны: Обновлено для патча 7.2.5.
А какой пет лучше для данного класса в прокачке, пве и пвп?
Список изменений гайда (07.04.17):
Введение: В список изменений патча 7.2 добавлены примечания о легендарных предметах.
Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена информация о пирах, которые дают более сильный бонус, чем обычная еда.
Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
Ротация: Добавлены замечания о влиянии легендарных предметов на ротацию.
Артефакт: Обновлен путь развития артефакта для патча 7.2, добавлена таблица с рекомендациями по выбору реликвий.
Путь Мок’Натала — какой же этот отвратительный талант. Игра через него — сплошное страдание. Дали бы его ДК, они любят страдать.
До недавнего времени я играл без него, и было норм. ДПС в первых строках, все хорошо. Но тут эта переделка, из-за которой он сильно упал, что заставило меня его взять. Да, дпс на манекене поднялся. Решил пойти в рейд…
Поддерживать этот баф еще та морока. Не только потому, что стоит зазеваться на 1 сек, вешая дотки и тд, как эта фигня спадает; так еще и не всегда есть возможность вообще его поддерживать: 1. выбегания, чтобы разлить лужу; 2. контролл; 3. скрывающийся босс во время переходных фаз и т.д. И вам снова нужно 4 раза стакать этот баф.. снова и снова… снова и снова, вместо того, чтобы ударить нормально способностью.
Даже перестаешь замечать все, что вокруг происходить, занимая голову только мыслями о поддержании этого бафа, чтобы на последней секунде успеть его обновить.
Короче, игра за сурва после этого начала наводить меня на мысли о суициде. Лучше я Метательные топоры возьму. Плевать, что там дпс падает почти на 100 к.
Обновлено для патча 7.1.5:
Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено для патча 7.1.5.
Артефакт: Обновлено для патча 7.1.5.
Характеристики: Обновлено для патча 7.1.5.
Ротация: Обновлено для 7.1.5.
Макросы и аддоны: Обновлено для патча 7.1.5.
Экипировка: Обновлено для 7.1.5.
Введение: Обновлено для 7.1.5.
Симуляция: Обновлено для патча 7.1.5.
Таланты: Обновлена оценка таланта Свежевание туш.
Краткий гайд: Раздел добавлен.
Ничего не знаю… Постоянно на первом месте по дамагу в рейде. Даже речи идти не может, чтобы обогнал какой-то ММ или БМ на боссах, где только 1 цель. Поэтому я не согласен с тем, что написано в «Жизнеспособность в текущем патче»
Согласен только с тем, что аое так себе, но только по той причине, что тот же мм может зааоешьть более обширную площадь.
Каждый встречный удивляется, что я за сурва играю. Доказывают, что у них дпс фиговый, даже отказывались в пати брать, а потом слова свои забирали, когда в рекаунте я был на 1-м месте.
Есть одна мелочь: вся прелесть урона видна только на целях, которые долго не умирают. В самом начале боя, когда на боссе все прожимают бурсты, сурв далеко от первого места, но пройдет секунд 20-30 и он плавно подлезает все выше и выше, пока не залезет на 1-е место.
В то время, когда у большинства скачки в дпсе из-за буростов, у сурва стабильный урон без особых скачков. Это значит, что сурв идеален для таких боссов как Урсок… но не оч против тех, где много мобов и тех, кто быстро умирает.
о, как это знакомо)) постоянно если и берут в пати, то когда узнаю что я сурв кикают)) Все гильда отговаривала за сурва играть, говорили перекачивайся лучше, пока не поздно)) Послал их… Хоть и не на первом месте, но в соло цель много кого обгоняю, кто одет лучше меня)
С какими талами бегаешь?
Не очень он отличается от представленного здесь. Можно еще взять [Путь Мок’Натала] и [Укус змеи], но из-за этого кнопок станет меньше, а парива — больше. Постоянно нужно поддерживать «Путь Мок’Натала», а это на некоторых боссах не всегда удобно и возможно. Хотя дамаг, вроде бы, возрастает.
«Высокая практическая ценность
Сильный урон в одну цель
Недостатки:
Сложность в использовании
Слабое АоЕ
3. Жизнеспособность в текущем патче
Сурв Ханты способны наносить урон одной цели наряду с представителями других классов, но при этом они не могут соперничать с другими специализациями охотников. Кроме того, «Выживание» сильно уступает другим специализациям ближнего боя. Такие охотники могут наносить сильный постоянный и пиковый урон одной цели, однако их практическая ценность в условиях рейда остается сомнительной.»
Вы хоть проверяете, что пишете? В плюсах у вас указана «высокая практическая ценность», но несколькими строками ниже вы пишете про «однако их практическая ценность в условиях рейда остается сомнительной»
я бы поспорил на счет таланта Охотник на змей. Имея 14 % искусности, мангуст накапливается почти всегда 6 раз. Куда лучше добавить хоть капельку урона с помощью ворон. И кстати, измените описание искусности. От автоатак питомца тоже генерируется мангуст
Очень странно, что в гайде указан «слабый АОЕ». При наличии Свежевания туш и Отсутствии(!) Искусности на шмоте(и рук, куда без них) в мификах+ АОЕ крайне достойный. Как минимум пиковый. При наличии Пальцевой ловушки Фриззо — совсем отличный и не только пиковый.