В этом гайде мы расскажем о том, как победить Заклинательницу клинков Алуриэль и треш перед ней на всех уровнях сложности. Заклинательница клинков Алуриэль - это четвертый босс Цитадель Ночи. Ее можно найти в садах у подножия Ночного шпиля. В режиме поиска рейда Алуриэль доступна в крыле Королевская читальня.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Цитадели Ночи" post_ids="27427,27540,27504,27519,27501,27377,27375,27524,27617,27429" limit="10"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Добыча и награды
- 2. Примечательный треш
- 3. Способности Заклинательницы клинков Алуриэль
- 4. Тактика на Ауриэль
- 5. Тактика на Ауриэль (Поиск рейда)
- 6. Тактика на Ауриэль (Героический режим)
- 7. Тактика на Ауриэль (Эпохальный режим)
В теории Алуриэль можно пропустить, однако это неудобно, т.к. босс перемещается по саду, и при каждой пробежке после смерти придется ждать, пока она пройдет. Таким образом, мы рекомендуем убивать Алуриэль четвертой.
В нормальном и героическом режиме Заклинательница клинков Алуриэль будет доступна 17 января, в эпохальном режиме - 24 января, в режиме поиска рейда - 7 февраля.
1. Добыча и награды
В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня - 860 (поиск рейда), 875 (нормальный режим), 890 (героический режим), 905 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).
Броня:
- Тряпичная броня: Наручи укрощенного пламени, Поножи опытного боевого мага
- Кожаная броня: Перчатки единства стихий, Капюшон боевого мага ночнорожденных
- Кольчуга: Пояс с гербом Сумеречной стражи, Башмаки пылающих шагов
- Латная броня: Капитанская парадная кираса, Латные наручи Сумеречной стражи
- Кольца: Инкрустированная печатка заклинательницы клинков
- Аксессуары: Переплетенные средоточия стихий, Зеркало Алуриэль
Реликвии:
- Тайная магия: Чародейская сущность
- Огонь: Душа пламени
- Лед: Сердце льда
2. Примечательный треш
В Цитадели Ночи обитают самые разные монстры. Некоторые из них неподвижны, некоторые перемещаются по периметру крепости.
- Призрак времени использует Массовое вытягивание, которые наносит умеренный урон всем игрокам раз в 0,5 сек. Заклинание можно прервать.
- Боевой маг из Сумеречной Стражи атакует танков в ближнем бою с помощью Магический клинок и использует Электрическое рассечение, которое наносит урон всем игрокам на прямой линии перед заклинателем.
- Наблюдатель из Сумеречной Стражи оглушает танков с помощью Мощный удар и создает Защитный барьер, который снижает получаемый противниками урон на 80%.
- Заступник Цитадели Ночи использует Удар с размаху, создает области Разрушительная энергия и накладывает немоту на 3 случайных игроков с помощью Массовое подавление.
- Массовое подавление можно прервать, а эффект немоты - рассеять.
- Аристократ-исказитель атакует цель с наивысшим уровнем угрозы, применяя к ней Искаженный взрыв, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 30м.
- Исказители также исцеляют себя и и своих питомцев с помощью Отмена ран.
- Отмена ран можно прервать, а также рассеять с помощью Развеивание магии и Рассеивание заклинаний.
- Дрессированный темночешуйчатый змей испускают волны АоЕ-урона ( Взрыв маны) и совершают Скачок к случайным целям.
Танки должны выводить монстров из-под Защитный барьер. Бойцы должны убивать исказителей, заступников и Призраков времени в первую очередь, а также прерывать Массовое вытягивание, Массовое подавление, Искаженный взрыв и Отмена ран.
Двор патрулирует огромный голем - Золоченый страж. Это очень сложный мини-босс. Перед тем, как вступить с ним в бой, необходимо зачистить окрестности.
Золоченый страж использует Гравитационный колодец и Сокрушительная поступь. Эти способности наносят чрезвычайно сильный урон.
- Гравитационный колодец притягивает к себе ближайших игроков, наносит им умеренный урон и оглушает их на 0,2 сек.
- Вскоре после этого страж использует Сокрушительная поступь и наносит сокрушительный урон всем игрокам в радиусе 8м от активного танка.
- Как правило, эта способность убивает всех, кроме танков, а те, кто выжил, получают отрицательный эффект Сокрушительная поступь.
- Существует несколько способов избежать Сокрушительной поступи:
- Гравитационный колодец действует в радиусе 30-40м, поэтому один из танков может встать поодаль от группы и забрать босса на себя непосредственно перед Гравитационный колодец, чтобы он не притягивал других игроков.
- Один из танков может встать поодаль от группы и забрать босса на себя после Гравитационный колодец, чтобы Сокрушительная поступь досталась только ему.
- Игроки могут отбегать от Гравитационный колодец с помощью ускорений или использовать способности вроде Скачка, чтобы избежать оглушения.
- В некоторых случаях Сокрушительная поступь используется с небольшой задержкой, поэтому все успевают отбежать от колодца без дополнительных эффектов.
- Золоченый страж также использует Сокрушительная поступь без Гравитационный колодец, танки должны меняться на каждой Сокрушительная поступь и использовать кулдауны, чтобы пережить урон.
- Кроме того, босс часто читает Чародейский разрыв, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 60м.
На террасе в группах монстров появляется новый противник, Садовник с Террасы шал'дорай.
- Садовники применяют Уменьшение, увеличивая получаемый игроками урон на 20%.
- Уменьшение читается раз в 10 сек., эффект суммируется.
- Кроме того, садовники применяют Рост, который повышает наносимый ими урон на 25% в течение 30 сек.
- И наконец, садовники используют Подрезание и наносят умеренный урон всем игрокам в радиусе 40м.
- Сочетание Рост и нескольких зарядов Уменьшение значительно усиливает Подрезание, и урон от него может быть смертельным.
- Все перечисленные заклинания можно прервать, однако самым высоким приоритетом обладает Уменьшение.
Сражаясь с большими группами монстров, убивайте садовников в первую очередь, чтобы Уменьшение не усиливало другие способности.
3. Способности Заклинательницы клинков Алуриэль
В этом разделе собраны советы и тактики, позволяющие победить Заклинательница клинков Алуриэль в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в последующих разделах.
В бою с Заклинательницей клинков Алуриэль рейду придется время от времени передвигаться по площадке и убивать призываемых боссом существ с небольшим запасом здоровья (раз в 1-1,5 мин.) Бой с боссом состоит из трех фаз. Все они обладают схожей структурой, однако босс использует разные способности, в зависимости от стихии, к которой она обращается. В сумме три фазы длятся 4 мин., а затем цикл повторяется до тех пор, пока Алуриэль не погибнет.
Структура фаз
На разных фазах Заклинательница клинков Алуриэль обращается к магии льда, огня и тайной магии.
- Бой начинается с ледяной фазы (на это указывает эффект Ледяные чары), которая длится 85 сек., пока у босса не закончится мана.
- После этого наступает огненная фаза (на это указывает эффект Огненные чары), которая также длится 85 сек., пока у босса не закончится мана.
- Последней идет фаза тайной магии (на это указывает эффект Магические чары), которая длится 70 сек.
- В конце третьей фазы Алуриэль вновь обращается к магии льда, и цикл повторяется.
Несмотря на то, что на всех фазах происходят разные события, их порядок можно уложить в определенную схему.
- В начале фазы Алуриэль использует специфическую способность ( Знак льда, Пылающее клеймо или Чародейская сфера).
- Изначально заклинание затрагивает всего несколько игроков.
- Вскоре после этого Алуриэль повторяет это заклинание, распространяя эффекты на дополнительные цели.
- Затем эффекты взрываются, наносят урон ближайшим игрокам и создают на земле зоны поражения.
- И наконец, Алуриэль оживляет эффекты, призывая мелких существ, которые наносят АоЕ-урон рейду, пока не погибнут.
В течение всего боя Заклинательница клинков Алуриэль атакует танков с помощью Аннигиляция.
- Аннигиляция читается в течение 4 сек. и наносит сильный урон раз в 0,5 сек.
- Этот урон поражает две цели перед боссом и равномерно распределяется между ними.
- Оба танка должны стоять перед Алуриэль в течение всего боя, все остальные игроки должны стоять позади.
- Аннигиляция также накладывает на основную цель эффект Аннигиляция, который увеличивает получаемый целью физический урон на 75% в течение 90 сек.
- Танки должны меняться на 2 зарядах Аннигиляция.
- Используйте способности для активного поглощения урона во время Аннигиляция и защитные кулдауны, если вы стали целью для Аннигиляция при наличии 2 зарядов эффекта Аннигиляция.
Фаза 1: Повелительница льда
Знак льда
Находясь под действием Ледяные чары, Алуриэль может использовать Знак льда. Примерно через 18 сек. после начала боя она накладывает Знак льда на двух случайных игроков.
- Знак льда применяется преимущественно к игрокам дальнего боя.
- Цели Знак льда получают предупредительный эффект, который действует в течение 5 сек.
- При рассеивании этого эффекта на цели накладывается Знак льда, который действует в течение 1 мин.
- Игроки со Знак льда испускают ледяные волны раз в 1,5 сек.
- Волны наносят урон всем игрокам в радиусе 8м, включая основную цель.
- Каждый импульс Знак льда накладывает на основную цель эффект Обморожение, который увеличивает урон от Знак льда на 50%. Эффект суммируется.
- Таким образом, со временем Знак льда становится все опаснее и опаснее.
Если игроки, ставшие целью для Знак льда, подходят достаточно близко друг к другу, они взрываются, и Знак льда распространяется еще на две ближайшие цели.
- Взрыв "Знака льда" наносит умеренный урон всем членам рейда.
- Взрыв снимает Знак льда с основных целей.
- Новый Знак льда накладывается на ближайшие цели (как правило, без Обморожение).
- При распространении время действия Знак льда не обновляется, т.е. если первая пара находилась под действием знака в течение 20 сек., вторая пара получит эффект продолжительностью в 40 сек.
Репликация: знак льда
Через 23 сек. после первого Знак льда, Алуриэль использует Репликация: знак льда и накладывает Знак льда еще на двух игроков.
- Новые цели также получают предупредительный эффект Знак льда.
- Через 5 сек. на них накладывается Знак льда, однако продолжительность его действия равняется 45 сек. (вместе 60 сек.)
- В остальном новый Знак льда аналогичен предыдущему.
Чтобы справиться с этой механикой, необходимо постоянно передавать знак новым игрокам, чтобы текущие цели не получали слишком много зарядов Обморожение.
- Каждый игрок, получивший Знак льда, должен держать его на себе как можно дольше, используя защитные кулдауны, позволяющие набирать заряды Обморожение.
- Если урон становится невыносимым, необходимо подбежать к другой цели со Знак льда, чтобы спровоцировать Взрыв "Знака льда" и снять знак.
- Новые цели также также должны носить на себе Знак льда/ Обморожение как можно дольше, а затем спровоцировать Взрыв "Знака льда" и передать знак другим игрокам.
- В результате Знак льда рассеется, и никто не погибнет.
- Игроки со Знак льда должны стоять в отведенном для этого месте, чтобы им было удобнее сбегаться для взрыва.
- Все остальные игроки должны держаться от них подальше, чтобы не получать лишний урон от Знак льда.
- Получив Знак льда, необходимо переместиться к другим игроков со знаком.
- После рассеивания Знак льда необходимо отбегать от игроков со знаком.
- Помните, что танки должны находиться как можно дальше от целей со Знак льда, чтобы знак на них не распространялся.
- Лекари должны размещать целительные зоны в месте скопления игроков со Знак льда и поддерживать их с помощью слабых кулдаунов.
Детонация: знак льда
Через 30 сек. после Репликация: знак льда, Алуриэль использует Детонация: знак льда.
- Каждый игрок, пораженный Знак льда, взрывается и наносит умеренный урон всем целям в радиусе 10м.
- Под ногами у него возникает Замерзшая лужа.
- Игрок, стоящий в Замерзшая лужа, получает периодический урон, а скорость его передвижения снижается на 25% до тех пор, пока он не покинет лужу.
Необходимо отметить, что Детонация: знак льда не уничтожает Знак льда, и игрокам приходится справляться со Знак льда и детонацией одновременно.
- Перед Детонация: знак льда игроки со Знак льда должны отойти к краю платформы.
- Кроме того, им необходимо держать дистанцию в 10м, чтобы не распространять урон от Детонация: знак льда.
- Сразу после Детонация: знак льда необходимо выйти из Замерзшая лужа.
- Затем следует вернуться к обычной тактике для Знак льда (см. выше).
Анимация: знак льда
Через 4 сек. после Детонация: знак льда, Алуриэль использует Анимация: знак льда. Если на поле присутствует хотя бы одна Замерзшая лужа эта способность призывает 4 Ледяные чары.
- При появлении чары начинают читать Взрыв льда.
- Взрыв льда наносит слабый урон всему рейду раз в 3 сек.
- После этого Ледяные чары перемещаются к цели с наивысшей угрозой и наносят ей урон в ближнем бою.
- Танки должны быстро собрать чары, чтобы бойцы могли уничтожить их АоЕ-способностями.
Необходимо помнить, что призыв Ледяных чар не уничтожает Замерзшая лужа. Лужи существуют в течение 5 мин., поэтому на второй ледяной фазе рейду придется переместиться в другую часть комнаты.
Альтернативная тактика: неуязвимость к Знак льда
На тестовых серверах игроки могли игнорировать механику этой фазы, сбрасывая Знак льда на персонажей с эффектами неуязвимости.
- Например, способности вроде Ледяная глыба и Божественный щит использовались после получения Знак льда.
- Способности вроде Антимагический панцирь и Благословение защиты от заклинаний использовались после получения Знака льда.
- Игроки со Знак льда бежали в указанное место и держали дистанцию, чтобы не спровоцировать Взрыв "Знака льда" слишком рано.
- После этого к ним подбегали игроки с неуязвимостью.
- Цели со Знак льда сбегались и после Взрыв "Знака льда" немедленно разбегались в разные стороны.
- Игроки с неуязвимостью снимали с себя Знак льда или предотвращали наложение эффекта.
Пара рыцарей смерти с Антимагическими панцирями неуязвимы к Знаку льда
Эта тактика позволяла быстро снять знаки с двух первых целей, предотвращала накапливание Обморожение и сильно снижала нагрузку на лекарей.
В случае успешного избавления от Знак льда два раза подряд:
- Знак льда отсутствовал в момент чтения Детонация: знак льда.
- Как следствие, на полу не появлялись Замерзшая лужа.
- Как следствие, Анимация: знак льда не призывала чары.
Эта тактика подходит для рейдов, в которых есть минимум 4 персонажа с эффектами неуязвимости, доступными раз в 4 минуты. Кроме того, от рейда требуется умение хорошо координировать свои действия, однако при успешной реализации ледяная фаза существенно упрощается.
На данный момент непонятно, предусмотрена ли эта особенность механикой Знак льда и будет ли она работать на живых серверах.
Фаза 2: Повелительница огня
Пылающее клеймо
Находясь под действием Огненные чары, Алуриэль может использовать Пылающее клеймо. Через 18 сек. после начала фазы она применяет Пылающее клеймо к случайной цели (кроме танков).
- Цель получает предупредительный эффект Пылающее клеймо, который длится 6 сек.
- В это время Алуриэль проводит линию к цели с Пылающее клеймо.
- После рассеивания предупредительного эффекта цель с Пылающее клеймо получает оглушение.
- В тот же момент Алуриэль совершает рывок к цели Пылающее клеймо вдоль проведенной линии.
- Любой игрок, оказавшийся на пути следования босса, получает урон от Пылающее клеймо и эффект периодического урона Пылающее клеймо, а также отбрасывается назад.
Пылающее клеймо наносит сильный мгновенный урон, а также накладывает эффект периодического урона Пылающее клеймо, который длится 26 сек.
Репликация: Пылающее клеймо
Сразу после рывка к бою присоединяются четыре копии Заклинательница клинков Алуриэль. Они появляются рядом с целью Пылающего клейма. Босс и ее копии накладывают Пылающее клеймо на 5 случайных целей.
- Первая цель Пылающее клеймо может стать новой целью, однако это происходит не всегда.
- Алуриэль и ее копии проводят линии к целям с Пылающее клеймо.
- После рассеивания предупредительного эффекта цели с Пылающее клеймо получают оглушение.
- Сразу после этого босс и ее копии совершают рывки к целям с Пылающее клеймо.
- Любой игрок, оказавшийся на пути следования босса и ее копий, получает урон от Пылающее клеймо и эффект периодического урона Пылающее клеймо, а также отбрасывается назад.
Эффект Пылающее клеймо суммируется, поэтому если игрок становится целью для Пылающее клеймо и Репликации: Пылающее клеймо, он получает 2 заряда эффекта. Аналогичным образом, если два игрока с Репликацией: Пылающее клеймо подходят друг к другу, они распространяют Пылающее клеймо и получают по 2 заряда эффекта.
Чтобы справиться с этой механикой, игрок с Пылающее клеймо должен бежать туда, где нет других игроков.
- Предположим, что танки стоят перед Алуриэль, а все остальные игроки сгруппировались справа позади нее.
- Игрок с Пылающее клеймо должен бежать влево, чтобы между ним и Алуриэль никого не было.
- Если целей с Пылающим клеймом несколько, все они должны держать дистанцию между собой.
Детонация: пылающее клеймо
Заклинательница клинков Алуриэль использует Детонация: пылающее клеймо примерно через 48 сек. после начала огненной фазы, когда все цели Пылающее клеймо по-прежнему находятся под действием эффекта периодического урона Пылающее клеймо.
- Каждая цель с Пылающее клеймо взрывается и наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10м.
- Кроме того, под ногами у взорванных целей образуются участки Горящая земля.
- Горящая земля наносит умеренный урон раз в сек. всем, кто в ней стоит.
После второй серии рывков к целям с Пылающее клеймо все игроки должны стоять на месте, чтобы не распространять урон от Детонация: пылающее клеймо. После формирования Горящая земля все игроки должны подбежать обратно к боссу.
Анимация: пылающее клеймо
Через минуту после начала огненной фазы Алуриэль использует Анимация: пылающее клеймо и призывает 6 Огненные чары, которые появляются из участков Горящая земля.
- Все участки Горящая земля при этом уничтожаются.
- При появлении Огненные чары начинают читать Взрыв пламени
- Взрыв пламени наносит слабый урон всему рейду раз в 3 сек.
- После этого Огненные чары перемещаются к цели с наивысшим уровнем угрозы и атакуют ее в ближнем бою.
- Танки должны быстро собирать Огненные чары, чтобы бойцы могли убить их АоЕ-способностями.
В момент появления чар до окончания фазы остается примерно 20 сек., и за это время все чары должны погибнуть. При необходимости используйте атакующие кулдауны.
Фаза 3: Повелительница тайной магии
Чародейская сфера
Находясь под действием Магические чары, Алуриэль может использовать Чародейская сфера. Она применяет эту способность сразу после начала третьей фазы.
- Она призывает Чародейская сфера рядом со случайным игроком (как правило, дальнего боя).
- Чародейская сфера наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 8м раз в 0,5 сек.
- Все игроки должны отходить от Чародейская сфера, чтобы избежать урона.
Если в начале третьей фазы рейд по-прежнему стоит сосредоточено, Чародейская сфера наносит ощутимый урон. В начале третьей фазы (или после смерти Огненных чар) необходимо подготовиться к появлению Чародейская сфера и разбежаться в разные стороны.
После появления Чародейская сфера необходимо отбежать от сферы, чтобы вовремя среагировать на Репликация: чародейская сфера.
Репликация: чародейская сфера
Через 15 сек. после призыва первой Чародейская сфера Алуриэль использует Репликация: чародейская сфера.
- Первая Чародейская сфера делится на несколько частей и создает новые Чародейская сфера рядом со случайными игроками.
- Эти Чародейская сфера также наносят умеренный урон всем игрокам в радиусе 8м раз в 0,5 сек.
- К моменту окончания Репликация: чародейская сфера босс создает 8 Чародейская сфера.
- Все игроки должны отходить от Чародейская сфера с расчетом на появление дополнительных Чародейская сфера.
Иными словами, если вы отбежите от Чародейская сфера на 30м, у вас будет больше времени на то, чтобы отреагировать на Детонация: чародейская сфера. В момент детонации все игроки должны стоять недалеко друг от друга.
Детонация: чародейская сфера
Через 20 сек. после Репликация: чародейская сфера Алуриэль использует Детонация: чародейская сфера. Она поднимает Чародейская сфера в воздух, и те обстреливают рейд.
- Каждая Чародейская сфера выбирает случайную цель и отмечает ее местоположение руной.
- После этого Чародейская сфера летит к руне и взрывается при приземлении.
- Детонация: чародейская сфера наносит умеренный урон всем игрокам, в зависимости от их удаленности по отношению к эпицентрам взрыва.
- После взрыва Чародейская сфера создает Чародейский туман.
- Чародейский туман накладывает немоту на игроков, которые в нем стоят, и наносит умеренный урон раз в сек.
Поскольку Чародейская сфера летит довольно долго (в зависимости от расстояния до игрока), перед перемещением ее цель может подождать формирования нескольких рун.
- Это позволит переместиться в 2-3, а не в 8 приемов.
- Кроме того, так Чародейский туман будет находиться примерно в одном месте, и его будет проще обходить.
- Чтобы быстро преодолеть большое расстояние, воспользуйтесь заклинаниями, повышающими скорость передвижения (например, Тревожный рев или Тотем ветряного порыва).
Лекарям следует использовать рейдовые кулдауны, чтобы нейтрализовать урон от Детонация: чародейская сфера.
Анимация: чародейская сфера
Через 20 сек. после начала взрывов Детонация: чародейская сфера, сразу после взрыва последней Чародейская сфера Алуриэль использует Анимация: чародейская сфера.
- Она призывает Чары тайной магии, которые появляются из Чародейский туман.
- Чародейский туман исчезает после появления чар.
- При появлении Чары тайной магии начинают читать Взрыв магии.
- Взрыв магии наносит слабый урон всему рейду раз в 3 сек.
- Танки должны быстро собирать Чары тайной магии, чтобы бойцы могли убить их АоЕ-способностями.
Эта фаза заканчивается через 15 сек. после призыва Чар тайной магии, однако чары можно добить и на следующей фазе, т.к. до появления первого Знак льда останется еще 18 сек.
В конце фазы тайной магии или в начале второй ледяной фазы все игроки дальнего боя должны вернуться на исходную позицию (рассредоточиться за боссом или подальше от игроков ближнего боя) и отметить для себя место встречи для взрыва Знак льда.
4. Тактика на Ауриэль
- Танки должны стоять перед Алуриэль и меняться на 2 зарядах Аннигиляция.
- На первой (ледяной) фазе:
- Игроки дальнего боя должны рассредоточиться за спиной у Алуриэль.
- Заранее договоритесь о месте встречи для взрыва Знак льда.
- Игроки, ставшие целью для Знак льда, должны переместиться поближе к этому месту, сохраняя дистанцию в 8м.
- Используйте защитные кулдауны и держите а себе Знак льда как можно дольше.
- Набрав предельно допустимое количество зарядов Обморожение, передайте Знак льда, сбежавшись с другим игроком, который находится под действием Знак льда.
- Лекарям следует использовать АоЕ-заклинания и целительные кулдауны, чтобы помочь целям со Знак льда выжить.
- Отбегайте от Замерзшая лужа после Детонация: знак льда.
- Собирайте Ледяные чары и быстро убивайте их с помощью АоЕ-способностей.
- На второй (огненной) фазе:
- Игроки (за исключением целей с Знак льда) должны собраться позади босса.
- Игроки с Пылающее клеймо должны отбегать в сторону, соблюдая при этом дистанцию.
- Все остальные игроки должны стоять в противоположной стороне.
- Цели Пылающее клеймо должны стоять так, чтобы участки Горящая земля появлялись недалеко друг от друга.
- Отходите от участков Горящая земля после того, как они сформируются.
- Собирайте Огненные чары и быстро убивайте их с помощью АоЕ-способностей.
- На третьей фазе (фазе тайной магии):
- При появлении первой Чародейская сфера и во время Репликация: чародейская сфера стойте рассредоточено.
- Отбегайте от Чародейская сфера.
- После того, как появятся все Чародейская сфера, сбегитесь к боссу.
- Когда Алуриэль использует Детонация: чародейская сфера, весь рейд должен двигаться в одном направлении, избегая эпицентров взрыва.
- В этот момент лекари могут использовать рейдовые кулдауны.
- Не наступайте в Чародейский туман, который появляется после взрыва.
- Собирайте Чары тайной магии и быстро убивайте их с помощью АоЕ-способностей.
- Используйте Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени в начале боя, если у вашего рейда не возникает проблем с другими фазами.
Танки
- Танки должны постоянно находиться перед Алуриэль.
- Меняйтесь на 2 зарядах Аннигиляция.
- Во время Аннигиляция используйте заклинания для активного поглощения урона.
- Не стойте рядом с игроками, ставшими целью для Знак льда или Пылающее клеймо.
- Отводите Алуриэль от Детонация: чародейская сфера, чтобы снизить получаемый урон.
- Выводите Алуриэль изз опасных зон ( Замерзшая лужа, Горящая земля, Чародейский туман).
- Собирайте чары (Ледяные, Огненные, тайной магии), чтобы бойцы могли использовать АоЕ-способности.
Бойцы
- Используйте АоЕ-способности и заклинания для контроля, чтобы как можно быстрее убить чары.
- На ледяной фазе:
- Став целью для Знак льда, отправляйтесь к метке, поставленной лидером рейда.
- Используйте защитные кулдауны, чтобы пережить Обморожение.
- Если урон от Обморожения становится невыносимым, подбегите к другому игроку со Знак льда.
- Отбегайте от метки после передачи Знак льда другим игрокам.
- Отбегайте от Замерзшая лужа после Детонация: знак льда.
- На огненной фазе:
- Если на вас нет Знак льда, встаньте за спиной у босса.
- Став целью для Пылающее клеймо, перебегите в другую сторону, подальше от рейда.
- Не подходите к другим игрокам с Пылающее клеймо, чтобы не распространять эффект периодического урона Пылающее клеймо.
- После Детонация: пылающее клеймо вернитесь к рейду.
- На фазе тайной магии:
- Бойцы дальнего боя должны стоять подальше друг от друга.
- Отходите от Чародейская сфера, как только они появятся.
- После появления 8 сфер подбегите к Алуриэль.
- Отходите от эпицентров взрыва Детонация: чародейская сфера.
- Не стойте перед босом, чтобы не попасть под Аннигиляция.
Лекари
- Игрокам со Знак льда и Пылающее клеймо потребуется дополнительное исцеление.
- Применяйте к ним целительные АоЕ-заклинания или защитные кулдауны так, чтобы они охватывали максимальное количество целей.
- Во время Аннигиляция, которая используется раз в 33-37 сек. танкам потребуется интенсивное исцеление.
- Используйте рейдовые кулдауны во время Детонация: чародейская сфера и слабые кулдауны, пока живы чары.
- На ледяной фазе:
- Став целью для Знак льда, отправляйтесь к метке, поставленной лидером рейда.
- Используйте защитные кулдауны, чтобы пережить Обморожение.
- Если урон от Обморожения становится невыносимым, подбегите к другому игроку со Знак льда.
- Отбегайте от метки после передачи Знак льда другим игрокам.
- Отбегайте от Замерзшая лужа после Детонация: знак льда.
- На огненной фазе:
- Если на вас нет Знак льда, встаньте за спиной у босса.
- Став целью для Пылающее клеймо, перебегите в другую сторону, подальше от рейда.
- Не подходите к другим игрокам с Пылающее клеймо, чтобы не распространять эффект периодического урона Пылающее клеймо.
- После Детонация: пылающее клеймо вернитесь к рейду.
- На фазе тайной магии:
- Бойцы дальнего боя должны стоять подальше друг от друга.
- Отходите от Чародейская сфера, как только они появятся.
- После появления 8 сфер подбегите к Алуриэль.
- Отходите от эпицентров взрыва Детонация: чародейская сфера.
- Не стойте перед босом, чтобы не попасть под Аннигиляция.
5. Тактика на Ауриэль (Поиск рейда)
Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет. Тем не менее, количество зарядов Обморожение ограничено (20), поэтому игроки могут не сбрасывать Знак льда. Кроме того, Обморожение увеличивает урон от Знак льда на 30%, а не на 50%.
6. Тактика на Ауриэль (Героический режим)
В героическом режиме призываемые боссом чары приобретают дополнительные способности.
Ледяные чары получают способность Ледяная буря (в дополнение ко Взрыв льда).
- Они телепортируются к случайной цели и начинают читать Ледяная буря.
- Через 2 сек. чары создают вокруг себя кольцо льда и начинают создавать Ледяная буря в течение 10 сек.
- Ледяная буря наносит умеренный урон раз в сек. и отталкивает игроков к краю.
- Игрок, достигший края, получает эффект Погребение во льду.
- Игроки с Погребение во льду не могут предпринимать какие-либо действия и теряют 5% от максимального запаса раз в сек. до тех пор, пока не будут освобождены.
- Чтобы снять Погребение во льду и освободить игроков, необходимо разбить глыбы льда.
- Во время чтения Ледяная буря Ледяные чары получают удвоенный урон.
Ледяные чары используют Ледяная буря с задержкой, т.е. первая Ледяная буря появляется через 10 сек. после призыва чар.
- На этой фазе игроки должны держать дистанцию друг от друга.
- Когда Ледяные чары начинают читать Ледяная буря, все игроки должны выбежать из зоны поражения.
- Если вы попали в эпицентр Ледяная буря, сопротивляйтесь отталкиванию, чтобы избежать Погребение во льду.
- Все бойцы должны сосредоточиться на Ледяных чарах и быстро устранить Ледяная буря.
- Лекари должны использовать слабые кулдауны, чтобы поддержать игроков в Ледяная буря.
Огненные чары приобретают способность Огненная глыба и усиливают друг друга с помощью Узы пламени.
- Если Огненные чары находятся на расстоянии менее 8м друг от друга, они получают эффект Узы пламени, благодаря которому наносят больше урона и атакуют быстрее.
- Эффект Узы пламени суммируется, поэтому если все чары стоят в одном месте, они наносят на 500% больше урона и атакуют на 500% быстрее. Это приводит к мгновенной смерти танков и всего рейда.
- Игроки с Пылающее клеймо должны размещать участки Горящая земля минимум в 8м друг от друга.
- Огненные чары также применяют Огненная глыба к случайным целям.
- В героическом режиме Огненная глыба наносит примерно 1 000 000 ед. урона.
- Огненная глыба можно прервать, однако при этом Огненные чары начинают двигаться.
- Таким образом, танкам не рекомендуется провоцировать чары. Вместо этого стоит позволить им сосредотачивать внимание на игроках.
- Прерывайте Огненная глыба и используйте различные заклинания для контроля (оглушения, отбрасывания и т.д.)
Огненные чары сохраняют способность Взрыв пламени, которая усиливается от Узы пламени.
Вместо Взрыв магии Чары тайной магии используют Армагеддон.
- Армагеддон читается 30 сек., а затем наносит невероятно сильный урон всем членам рейда.
- Во время чтения Армагеддон Чары тайной магии не могут передвигаться.
- Завершив чтение Армагеддон, Чары тайной магии мгновенно погибают.
- В героическом режиме игроки могут пережить один Армагеддон, однако несколько Армагеддонов подряд пережить невозможно.
- Старайтесь размещать Чародейский туман поближе друг к другу, чтобы появившиеся из него чары можно было убить с помощью АоЕ-заклинаний.
Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени используется для убийства самых опасных чар (как правило, огненных).
7. Тактика на Ауриэль (Эпохальный режим)
В эпохальном режиме душа Заклинательницы клинков Алуриэль периодически покидает тело и образует Оскверненная душа, которая существует 45 сек. Душа появляется через 18 сек. после начала каждой фазы.
- Запас здоровья Оскверненной души равен запасу здоровья Алуриэль. Через 45 сек. она исчезает сама по себе, поэтому не стоит тратить на нее силы.
- Если расстояние между Алуриэль и ее душой превышает 50м, то они обе получают эффект Разорванная душа, и наносимый ими урон увеличивается на 500%.
- Раз в 20 сек. Оскверненная душа применяет к танку Истребление, наносит ему сильный урон и отбрасывает его назад.
Для Оскверненной души требуется третий танк. В зависимости от фазы боя, душу можно держать рядом с боссом или немного поодаль, не провоцируя при этом срабтывание Разорванная душа. Перед Истребление необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона.
На разных фазах Оскверненная душа использует разные способности.
- На ледяной фазе душа использует Смертоносное кружение.
- Это происходит вскоре после начала фазы и затем каждые 20 сек.
- Смертоносное кружение читается 12 сек. и наносит сильный урон раз в 0,5 сек. всем перед душой.
- Кружение направляется на случайных игроков дальнего боя и имеет радиус действия.
- На этой фазе третий танк должен держать душу подальше от босса так, чтобы между ней и игроками дальнего боя не было лишних целей.
- На огненной фазе Оскверненная душа использует Поступь Скверны. Это происходит раз в 10 сек.
- Оскверненная душа прыгает к отдаленной цели и создает под ней участок пламени Скверны.
- Раз в сек. Поступь Скверны наносит умеренный урон всем, кто в ней стоит.
- На этой фазе игрокам необходимо держать дистанцию, чтобы минимизировать движение.
- Игроки с Пылающее клеймо могут приманивать Поступь Скверны к себе, но при этом им потребуется интенсивное исцеление.
- На фазе тайной магии душа использует Бич Скверны.
- Бич Скверны наносит чрезвычайно сильный урон, который поровну делится между всеми игроками, находящимися перед душой.
- На этой фазе поставьте душу в рейд, отвернув ее от Ауриэль.
- Бич Скверны не используется до тех пор, пока не появятся все сферы от Репликация: чародейская сфера.
- После появления сфер рейд должен собраться перед душой и разделить урон от Бич Скверны.
- Используйте личные защитные кулдауны, чтобы нейтрализовать урон от Бич Скверны, особенно во время Детонация: чародейская сфера.
Оскверненная душа всегда исчезает перед Анимацией, поэтому вам не придется справляться с душой и чарами одновременно. Избегайте ее способностей и восполняйте потерянное здоровье.
В эпохальном режиме все чары также получают усиление.
- Погребение во льду Ледяных чар отнимает 15% от максимального запаса здоровья вместо 5%.
- Огненная глыба Огненных чар наносит в два раза больше урона, чем в героическом режиме и может мгновенно убивать игроков. Прерывайте заклинания или используйте защитные кулдауны.
- Армагеддон Чар тайной магии читается в течение 15 сек., а не 20 сек. При отсутствии защитных эффектов каждый Армагеддон наносит смертельный урон.
Эти изменения побуждают использовать Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени для убийства Чар тайной магии.
Кроме того, в эпохальном режиме меняются таймеры фаз. В ходе последнего тестирования выяснилось, что фаза с Ледяные чары длится 75, а не 85 сек. Прочие фазы также сокращаются, поэтому весь цикл длится 3,5, а не 4 мин., т.е. способности используются чаще, чем в нормальном и героическом режиме.
Если Наша тактика на Ауриэль оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!