Чернорук - последний босс Литейной клана Черной горы. Игроки могут сразиться с ним после разрушения Горнила и победы над Кромогом и Железными леди. Чернорук находится в Тигеле, куда можно попасть из Мастерской, проследовав через мост над шлаковым бассейном прямо напротив главного входа в подземелье. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Черноруком для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.
- Тактики на всех боссов Литейной клана Черной горы
- Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
- Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.
Содержание
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (650)
| Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)
|
После выполнения Печать Чернорука игроки смогут телепортироваться к боссу напрямую с помощью заклинания Печать Чернорука.
Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест Мощь Повелителей элементалей. Кроме того, с Чернорука можно будет получить Отсеченная рука Чернорука для Тайна Чернорука.
С каждым боссом Литейная клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение - Верховой малый гронн. Специальное достижение на этом боссе - Пепел, пепел....
Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.
2. Примечательный треш
Треш в Тигеле на бета-серверах не тестировался. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.
3. Тактика на Чернорука
Бой с Черноруком состоит из трех фаз, преимущественно с одной целью. На одной из фаз появляются адды, которых необходимо быстро убить. Успех зависит от слаженности рейда, его умения правильно двигаться и избегать механик, направленных на случайные цели.
На каждой фазе Чернорук использует базовые способности, однако ответное поведение игроков с каждой фазой немного меняется.
Метка смерти вешает на 2 цели дебаф длительностью 5 сек. По истечении этого времени Чернорук совершает Пронзающий бросок.
- Пронзающий бросок наносит очень сильный физический урон и вешает на цели дебаф Прокалывание.
- На первых двух фазах игроки могут прятаться от Пронзающий бросок за объектами (кучами обломков или осадными танками).
- Все остальные члены рейда должны избегать Пронзающий бросок и уходить с линии, соединяющей босса и цель с Метка смерти.
- Под ногами Чернорука будут появляться стрелки, обозначающие направление Пронзающий бросок.
- На третьей фазе Пронзающий бросок поражает все цели, встретившиеся на пути, поэтому цель с Метка смерти должна перебегать на свободное место.
- На третьей фазе Пронзающий бросок далеко отбрасывает цели, попавшиеся на пути. Игроки с Метка смерти не могут избежать урона.
- Метка смерти также повышает скорость передвижения на 30%, облегчая позиционирование.
Шлакобомба призываются в течение всего боя и срабатывают через три секунды после появления.
- Взорвавшаяся Шлакобомба наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 10м.
- Пораженные игроки также получают дебаф Шлак, повышающий входящий урон в два раза.
- На 1 и 2 фазе Чернорук периодически швыряет 3 Шлакобомба на площадку, и игроки могут без труда отойти от них.
- На третьей фазе Чернорук использует Прикрепление шлакобомб, и цели вынуждены выбегать из рейда на свободное место.
Набрав 100 ед. энергии, Чернорук бьет активного танка (Крушащий удар).
- Несмотря на то, что урон от Крушащий удар делится между всеми целями в радиусе 6м, танки должны получать его по очереди.
- Крушащий удар отбрасывает игроков назад, обнуляет уровень угрозы и вешает дебаф Переломанные кости, оглушая на 3 сек.
- Крушащий удар наносит умеренный урон на фазах 1 и 2, поэтому танк может использовать малые защитные кулдауны.
- После того, как один танк получил Крушащий удар, второй танк должен забрать Чернорука на себя.
- На второй фазе некоторым бойцам и лекарям выгодно делить Крушащий удар с танками, т.к. он забрасывает на балкон и позволяет атаковать мобов, до которых иначе добраться нельзя.
- Мощный крушащий удар на третьей фазе больше не оглушает игроков, однако наносит очень сильный урон. Рейд должен стоять сосредоточенно и делить урон с танками.
- Если Мощный крушащий удар поразил менее 4 целей, Чернорук мгновенно восполняет энергию и в результате наносит следующий Мощный крушащий удар гораздо быстрее.
3.1. Фаза 1
Первая фаза проходит в Тигеле и длится до тех пор, пока уровень здоровья Чернорука не опустится до 70%. Затем края платформы заполняются Горящий шлак, нагревая пол под ногами игроков и вешая дебаф Тяжелые ожоги на тех, кто не успел вовремя уйти.
- Эта механика действует как софт-энрейдж для первой фазы, т.е. рейд должен снять боссу 30% здоровья до того, как закончится свободное место.
- Начинайте бой у одного из краев платформы, перемещаясь к центру по мере того, как она будет заполняться Горящий шлак.
На первой фазе Чернорук использует Обрушениепримерно раз в 35 сек. Обломки падают с потолка и наносят урон рейду.
- Небольшие бледные вихри обозначают место приземление обломков от Обрушение.
- Обрушение наносит умеренный физический урон игрокам в радиусе 12м от места падения.
- Кроме того, эта способность создает три зоны Массивное обрушение (большие оранжевые вихри).
- Массивное обрушение наносят сильный физический урон всем игрокам.
- Обрушение и Массивное обрушение наносят меньше урона игрокам, которые стоят далеко от места падения обломков.
- Игроки должны выходить из вихрей и использовать защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Обрушение.
Обломки собираются в кучи (Массивное обрушение).
- Игроки с Метка смерти могут использовать эти кучи, чтобы спрятаться от Пронзающий бросок.
- Чернорук дважды вешает Метка смерти между фазами Обрушение, однако каждое Обрушение создает только три кучи обломков.
- Цели с Метка смерти по возможности должны прятаться за одной и той же кучей обломков.
- Все остальные члены рейда не должны находиться на линии, соединяющей босса и кучу обломков.
a name="3_2">
3.3. Фаза 2
Когда уровень здоровья Чернорука опускается до 70%, с потолка падает Взрывающаяся железная звезда которая обрушивает пол в комнате. Босс и игроки падают в Хранилище, расположенное под Тигелем. Все игроки получают урон от падения, поэтому при смене фаз лекари должны поддерживать здоровье членов рейда на достаточно высоком уровне.
Сразу после начала второй фазы, а затем каждые 50 сек. Чернорук призывает Осадный танк.
- Осадный танк выбирает случайную цель и использует на нее Сосредоточение внимания до тех пор, пока не будет разрушен или цель с Сосредоточение внимания не умрет.
- Танк наносит урон игрокам с помощью Стенобитный таран, если те находятся перед ним.
- Цель с Сосредоточение внимания должна кайтить танк так, чтобы рейд не попадал под Стенобитный таран.
- Когда танк накапливает 100 ед. энергии, он сдает Пушечный залп, создавая Пламень, который наносит урон всем игрокам в зоне поражения и вешает на них дебаф Горение.
- Пламень разливается по полу и существует примерно 80 сек.
- После Пушечный залп танк получает баф Форсаж, благодаря которому следующий Пушечный залп произойдет быстрее.
- Игроки должны разрушить танк, чтобы Пламень не заполнил всю площадку с боссом.
Танки защищены Броня из черного железа, однако броню можно снять, если танк попадет под Пронзающий бросок.
- Игроки с Метка смерти должны прятаться от Пронзающий бросок за танком.
- После того, как Броня из черного железа будет снята, последующие Пронзающий бросок и Шлакобомба будут наносить танку сильный урон.
- После того, как Броня из черного железа будет снята, все бойцы должны переключиться на танк и быстро разрушить его, чтобы Пламень не залил всю площадку.
Следует отметить, что на второй фазе игроки могут прятаться от Пронзающий бросок только за танками.
- Если рейд будет убивать танки слишком быстро, чтобы избежать Пламень, игрокам с Метка смерти будет негде прятаться.
- Они могут использовать эффекты неуязвимости, чтобы избежать урона и дебафа от Прокалывание.
- Если класс игрока не позволяет использовать неуязвимость, паладины должны повесить на него Длань защиты и защитить от Пронзающий бросок.
- Если неуязвимость или Длань защиты недоступны, используйте другие защитные кулдауны (личные или внешние - например, Длань жертвенности), чтобы пережить мгновенный урон от Пронзающий бросок. Лекари должны быть готовы активно пролечивать Прокалывание.
Лидер рейда должен назначить мобильного рдд (в идеале - охотника), чтобы тот ловил Сосредоточение внимания, стоя рядом с появляющимися танками. Танки появляются в воротах, расположенных в дальних концах комнаты, однако строгого порядка не существует. Назначенный игрок должен следить за открывающимися воротами и быстро перемещаться на нужную позицию, чтобы поймать Сосредоточение внимания.
В течение второй фазы на балконе будут появляться Железный боец, швыряющие в случайные цели Разрывной снаряд.
- Рдд и лекари должны стоять разрозненно, чтобы не получать лишний урон от Разрывной снаряд.
- Когда босс использует Крушащий удар, вокруг танка будет появляться красный круг.
- Игроки, стоящие внутри круга, будут подкинуты вверх и заброшены на балкон.
- Направление откидывания зависит от положения игроков относительно танка, а не босса, поэтому им следует вставать спиной к нужному балкону.
- Назначьте группу из нескольких бойцов и лекаря, чтобы те поднимались на балконы.
- Назначенные игроки должны убивать Железных бойцов как можно быстрее.
- Кроме того, они могут сбивать Разрывной снаряд, чтобы предотвратить урон по рейду.
- Игроки на балконах будут получать стаки Зажигательный снаряд. В конечном итоге им придется спрыгнуть вниз, чтобы позволить эффекту рассеяться.
- Зажигательный снаряд снимается, как только игрок спрыгивает с балкона, поэтому одна и та же группа может ловить все Крушащий удар.
С каждым разом на балконе будет появляться все больше и больше бойцов, что в сочетании с Пушечный залп/Пламень действует как софт-энрейдж для второй фазы.a name="3_3">
3.3. Фаза 3
Когда здоровье босса падает до 30%, начинается третья фаза. Прежде всего, игроки получат сильный урон от Проваливающийся пол, а затем переместятся в Жезеный тигель. Остаток боя проходит на большой платформе, где Перегрев наносит урон от огня всем членам рейда. Избежать этого урона нельзя.
Во время последней фазы все способности Чернорука усиливаются и получают новые эффекты.
Пронзающий бросок проходит через любые препятствия, наносит урон всем игрокам на пути и откидывает их назад.
- Игрокам негде больше прятаться от Пронзающий бросок.
- Метка смерти должны отбегать от рейда, чтобы союзники не получили урона от Пронзающий бросок.
- Кроме того, игроки с меткой должны подбегать поближе к боссу, чтобы их не сбросило с платформы.
- Игроки должны использовать эффекты неуязвимости (например, Длань защиты), чтобы нейтрализовать Пронзающий бросок.
- Эффекты телепортации (например, Скачок, Демонический круг: телепортация, Духовное рвение и т.д.) также помогают избежать откидывания.
Прикрепление шлакобомб каждый раз воздействует на двух игроков. Кроме того, текущий танк получает дебаф Бросок шлакобомб.
- У игроков есть 5 сек. на то, чтобы выбежать из рейда перед тем, как Шлакобомба взорвется и нанесет урон всем союзникам в небольшом радиусе.
- Взрыв накладывает эффект Шлак на всех игроков, попавших в зону поражения, а также создает лужу Пылающая окалина.
- Когда текущий танк получает Бросок шлакобомб, свободный танк должен забрать Чернорука.
- Пылающие окалины вызывают Извержение шлака и наносят умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 30м.
Мощный крушащий удар наносит значительный урон, поэтому его следует делить на максимальное количество игроков.
- Если Мощный крушащий удар получат три и менее цели, Чернорук мгновенно получит 75 ед. энергии. В результате последующие Мощный крушащий удар будут происходить чаще.
- Мощный крушащий удар следует делить на весь рейд, за исключением игроков с Прикрепление шлакобомб, Бросок шлакобомб и Шлак.
- Следует отметить, что урон от ДоТа также делится, поэтому на Мощный крушащий удар
должно сбегаться как можно больше игроков. Помните, что Мощный крушащий удар откидывает цели назад, и выбирайте местоположение так, чтобы не упасть с платформы. - Помните, что направление откидывания зависит от положения относительно танка, а не босса.
- Мощный крушащий удар создает Шлаковый кратер.
- Шлаковые кратеры вызывают Извержение шлака и наносят сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 30м.
Пылающие окалины и Шлаковые кратеры не наносят урон от Извержение шлака/Мощный выброс шлака при появлении, однако активируются от Мощный крушащий удар и наносят урон вскоре после этого. Таким образом, у игроков есть время на то, чтобы отойти от окалин и кратеров.
Танки должны водить Чернорука по внешнему краю платформы, отводя от окалин и кратеров, чтобы минимизировать урон. Все остальные игроки должны находиться поблизости, чтобы цели для Метка смерти могли отбежать в нужное место, а откидывание не сбросило их с платформы. Кроме того, цели для Прикрепление шлакобомб смогут взорваться на безопасном расстоянии от рейда.
Когда Чернорук накапливает 100 ед. энергии, игроки должны сбежаться под Мощный крушащий удар, за исключение целей с Прикрепление шлакобомб/Бросок шлакобомб или Шлак. Направление откидывания зависит от положения относительно танка. Тщательно выбирайте свое местоположение, чтобы не упасть с края платформы. После откидывания весь рейд должен вернуться на исходную позицию и приготовиться к новым Метка смерти и Прикрепление шлакобомб.a name="3_4">
3.4. Танки
- Неактивный танк должен стоять за Черноруком, чтобы не попасть под Крушащий удар.
- Сразу после Крушащий удар неактивный танк должен забрать босса на себя.
- На первой фазе ставьте босса так, чтобы Крушащий удар не отбросил вас в лаву.
- На первой фазе танки должны поставить Чернорука во внешний круг, а затем постепенно двигаться к центру, чтобы не попасть в Горящий шлак.
- На второй фазе держите Чернорука в центре, чтобы целям для Крушащий удар было проще выбрать свое местоположение.
- На балконах помогайте убивать Железных бойцов
- Старайтесь не попадать под Стенобитный таран.
- Не наступайте на Шлакобомба, используйте защитные кулдауны, если вы получили Шлак прямо перед Крушащий удар.
- На третьей фазе подведите Чернорука к краю платформы и поверните лицом к центру перед тем, как он наберет 100 ед. энергии и использует Мощный крушащий удар.
- На третьей фазе танки меняются при Бросок шлакобомб.
- На третьей фазе отходите от шлаковых кратеров, чтобы не получать урон от Извержение шлака.
a name="3_5">
3.5. Бойцы
- На второй фазе быстро переключайтесь на танк после того, как исчезнет Броня из черного железа.
- На первой фазе мили-дд не должны стоять рядом с танком, чтобы не получать урон от Крушащий удар.
- Если вы стали целью для Метка смерти: на 1 фазе - прячьтесь за кучами обломков; на 2 фазе - прячьтесь за танками; на 3 фазе - перебегайте на свободный участок.
- На второй фазе мили-дд чаще всего отправляются на балконы. Для этого им необходимо стоять в кругах от Крушащий удар.
- Если на второй фазе вы стали целью для Сосредоточение внимания танка, медленно водите его по кругу (через Шлакобомба, если это возможно).
- На 1 и 2 фазе отходите от Шлакобомба, чтобы не взорвать их.
- Если на 3 фазе вы стали целью для Прикрепление шлакобомб, выбегайте из рейда, чтобы сбросить Шлакобомба на свободном участке.
- Сбегайтесь под Мощный крушащий удар, выбирая местоположние так, чтобы не упасть с края платформы.
- На 1 фазе отходите от Горящий шлак, чтобы не получить Тяжелые ожоги.
- На 2 фазе отходите от Пламень, чтобы не получить Горение.
- На третьей фазе отходите от шлаковых кратеров, чтобы не получать урон от Извержение шлака.
a name="3_6">
3.6. Лекари
- Прокалывание наносит сильный урон, однако до наступления 3 фазы игроки могут полностью избегать получения дебафа.
- Игроки со Шлак будут получать дополнительный урон, и им потребуется дополнительное лечение.
- Танки будут получать сильный урон от Крушащий удар.
- На второй фазе лекарь группы, которая отправляется на балконы, должен стоять в кругах от Крушащий удар.
- На 1 фазе используйте рейдовые кулдауны во время Обрушение.
- На второй фазе используйте рейдовые кулдауны ближе к концу фазы, т.к. именно в это время Разрывной снаряд поражает максимальное количество целей.
- На 3 фазе используйте рейдовые кулдауны под Мощный крушащий удар, когда все игроки будут делить урон с танками.
- Если вы стали целью для Метка смерти: на 1 фазе - прячьтесь за кучами обломков; на 2 фазе - прячьтесь за танками; на 3 фазе - перебегайте на свободный участок.
- Если на второй фазе вы стали целью для Сосредоточение внимания танка, медленно водите его по кругу (через Шлакобомба, если это возможно).
- На 1 и 2 фазе отходите от Шлакобомба, чтобы не взорвать их.
- Если на 3 фазе вы стали целью для Прикрепление шлакобомб, выбегайте из рейда, чтобы сбросить Шлакобомба на свободном участке.
- Сбегайтесь под Мощный крушащий удар, выбирая местоположние так, чтобы не упасть с края платформы.
- На 1 фазе отходите от Горящий шлак, чтобы не получить Тяжелые ожоги.
- На 2 фазе отходите от Пламень, чтобы не получить Горение.
- На третьей фазе отходите от шлаковых кратеров, чтобы не получать урон от Извержение шлака.
4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени
Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени на последней фазе боя.
5. Особенности режима Поиск рейда
Бой с Черноруком не был протестирован в режиме Поиска рейда. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.
6. Особенности эпохального режима
Бой с Черноруком не был протестирован в эпохальном режиме. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.
Надеемся, что Наша тактика на Чернорука окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.