В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Демоническую инквизицию в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.
[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="28839,28841,28843,28845,28859,28860,28864,28869,28871,28890" limit="10"][/vc_column][/vc_row]
Бой с Демонической инквизицией состоит из одной фазы, для победы рейду потребуется хорошая координация, позволяющая справиться с механиками двух боссов одновременно. Основу этих механик составляют Мучения. Боссы обладают общим запасом здоровья.
К Демонической инквизиции можно попасть после победы над Горотом.
Содержание:
- 1. Добыча c Демонической Инквизиции
- 2. Краткие советы
- 3. Способности
- 4. Тактика на Демоническую Инквизицию
- 5. Особенности режима Поиск рейда
- 6. Особенности героического режима
- 7. Особенности эпохального режима
1. Добыча c Демонической Инквизиции
В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.
- Ткань: Плетеный пыточный бич, Оплечье сломленных душ
- Кожа: Бриджи с костяными заклепками, Прошитые сухожилиями нарукавники
- Кольчуга: Раздирающие плоть поножи, Наплечье бормочущего глаза
- Латы: Усеянные костяными осколками наручи
- Ожерелья: Ожерелье из вырванных резцов
- Аксессуары: Варварский поработитель разума, Колыбель страданий
- Реликвии: Сыворотка неумолимой правды, Кровь недостойных, Дымящиеся тиски для пальцев, Мастер-ключ инквизиции
С Демонической инквизиции падают шлемы из комплекта Т20.
2. Краткие советы по бою с Демонической инквизицией
Атриган и Белак обладают общим запасом здоровья.
Способности обоих боссов накладывают на игроков эффект Мучения, количество которого отображается в виде специальной шкалы. Когда шкала Мучения заполняется, цель страдает от Нестерпимые мучения.
- Бойцы – Используйте
Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения.
Не атакуйте боссов во время Костяная пила и Шквал Скверны, чтобы не набирать Мучения. - Лекари – Используйте
Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения.
Рассеивайте Эхо тоски с задержкой, чтобы Излияния тоски не взрывались одновременно. - Танки – Используйте
Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения.
Координируйте свои действия с напарником, чтобы не уйти в Признание одновременно.
Не атакуйте боссов во время Костяная пила и Шквал Скверны, чтобы не набирать Мучения.
3. Способности
Мучения
Мучения накапливаются от способностей боссов. Некоторых из них можно избежать, некоторых - нельзя.
- Шкала Мучения по умолчанию отображается в нижней части экрана. Накопив 100 ед. Мучения, игрок получает эффект Нестерпимые мучения.
- Нестерпимые мучения снижают исходящий урон на 20%, вероятность попадания - на 90% и объем исходящего исцеления на 25%, а также увеличивают входящий урон на 90%.
Чтобы избавиться от Мучения, необходимо нажать на дополнительную кнопку действия - Признание. Признание телепортирует игрока в клетку с Замученная душа.
Замученные души бьют цель с наивысшим уровнем угрозы в ближнем бою и периодически читают Мучительное извержение, т.е. разбрасывают в разные стороны шары Скверны, которые наносят урон в радиусе 3м от точки приземления.
Игроки должны избегать столкновения с шарами и наносить урон душам. Когда душа получает урон, она создает Остатки надежды (фиолетовые сферы).
- Подобрав сферу, игрок избавляется от 35 ед. Мучения.
- Когда уровень Мучения опускается до 0 ед., игрок может повторно использовать дополнительную кнопку действия и вернуться в комнату с боссами.
- Игроки не могут оставаться в клетке с Признание бесконечно, т.к. внутри на них накладывается эффект периодического урона Порча души.
Чтобы уровень Мучения был минимальным, необходимо периодически снимать Мучения с помощью Признание.
- Разделите рейд на группы. В каждой группе должен быть минимум один танк и один лекарь.
- Игроки одной группы должны одновременно нажать дополнительную кнопку действия, спуститься в клетку, быстро убить души и получить достаточное количество сфер.
- После того, как все игроки группы избавятся от Мучения, они могут вернуться в комнату с боссами.
- Лидер рейда должен определить, как часто игрокам следует входить в клетку. Частота зависит от способности игроков противостоять другим способностям босса.
- Любой игрок должен быть готов по команде войти в клетку. В течение боя это следует сделать хотя бы один раз. Танкам приходится спускаться в клетку чаще остальных.
Боссы
Атриган
Атриган ускоряет процесс накопления Мучения на танке с помощью атак ближнего боя за счет пассивного компонента Костяная коса, в результате каждая атака дополнительно создает 2 ед. Мучения.
Атриган также применяет к танку Взмах косой. Это фронтальная атака, которая наносит сильный урон и прибавляет 20 ед. Мучения каждой пораженной цели. Танк должен отворачивать Атригана подальще от рейда и принимать на себя Взмах косой.
Костяная пила
- Костяная пила читается в течение нескольких секунд и за это время наносит урон и накладывает дополнительные Мучения на всех ближайших игроков.
- Игроки, которые атакуют Атригана во время чтения Костяная пила, также ускоренно набирают Мучения. Эффект срабатывает от заклинаний периодического урона и АоЕ-урона, однако эффекты, наложенные до начала чтения Костяной пилы, не влияют на уровень Мучения.
- Во время чтения Костяная пила все бойцы должны переключиться на Белака, а танк должен отвести Атригана, чтобы тот не попадал под АоЕ.
Во время Костяная пила Атриган движется на 75% медленнее, поэтому танк может от него убежать.
- Атригана необходимо отводить по направлению к стене, чтобы рейду не пришлось перестраиваться.
- После окончания Костяная пила Атригана нужно привести обратно к Белаку.
Белак
Белаку не нужен танк. В течение всего боя он стоит неподвижно. Он не атакует в ближнем бою. Вместо этого он периодически читает Угрызения совести.
- Угрызения совести наносят сильный урон игрокам, это заклинание можно сбивать.
- Для надежного прерывания Угрызения совести необходимо назначить 3 игроков, которые будут сбивать заклинание по очереди.
- Замечания: Не забудьте назначить лишнего игрока для подстраховки, если кто-то из группы сбивающих решит нажать Признание, чтобы сбросить Мучения, и окажется за пределами досягаемости.
Белак значительно ускоряет процесс накопления Мучения. В частности, он использует Мучительный взрыв, который наносит умеренный урон от темной магии и добавляет всем игрокам 4 ед. Мучения. Мучительный взрыв неизбежен, поэтому лекарям необходимо использовать целительные кулдауны, чтобы ему противостоять.
Игроки с Эхо тоски должны отбегать от союзников и дожидаться рассеивания в безопасном месте.
Белак также накладывает на случайные цели Эхо тоски. Эта способность не действует на танков.
- Эхо тоски представляет собой эффект периодического урона, который действует в течение 12 сек. и добавляет 4 ед. Мучения раз в сек.
- Когда эффект рассеивается (произвольно или непроизвольно), пораженная цель взрывается (Излияние тоски), наносит сильный урон и добавляет 10 ед. Мучения всем игрокам в радиусе 8м.
- Игроки с Эхо тоски должны отбегать от союзников минимум на 8м и ждать рассеивания.
- Лекари должны рассеивать Эхо тоски с небольшой задержкой, чтобы цель успевала убежать и не распространяла Мучения в рейде.
Шквал Скверны
Эта способность во многом похожа на Костяная пила Атригана.
- Шквал Скверны читается в течение нескольких секунд и за это время наносит периодический урон и накладывает дополнительные Мучения на всех ближайших игроков. Игроки, атакующие Белака во время Шквала, также получают дополнительные единицы Мучения.
- Перед Шквалом Атригана необходимо отвести от Белака, чтобы бойцы продолжали наносить урон первому, не задевая второго.
- Замечания: Во время Шквал Скверны Белак не использует другие способности, включая Угрызения совести.
4. Тактика на Демоническую Инквизицию
- Держите боссов поближе друг к другу, чтобы бойцы могли использовать АоЕ-заклинания. Разводите их во время Костяная пила и Шквал Скверны.
- Отворачивайте Атригана от рейда, чтобы Взмах косой приходился только по танку.
- Не атакуйте Атригана во время Костяная пила и Белака во время Шквал Скверны
- Назначьте игроков, которые будут прерывать чтение Угрызения совести.
- Став целью для Эхо тоски, отходите от союзников и ждите рассеивания.
- Для избавления от Мучения назначьте группы из танка, лекаря и нескольких Признание, чтобы они могли быстро собирать сферы.
- Уворачивайтесь от шаров Мучительное извержение, сражаясь с Замученная душа в клетке для Признание.
- Выходите из клетки Признание одновременно.
5. Особенности режима Поиск рейда
В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона, другие отличия в механике по сравнению с нормальным режимом отсутствуют.
6. Особенности героического режима
В героическом режиме к бою с Демонической инквизицией добавляется еще одна механика.
Атриган получает способность Окаменевшие иглы. Шипы движутся по направлению к игроку, при соприкосновении наносят ему урон и отбрасывают назад.
- Как правило, иглы поражают танка. В этом случае способность не доставляет проблем, поскольку танк должен стоять отдельно. Тем не менее, целью для игл может стать любой игрок.
- Весь рейд должен внимательно следить за действиями боссов и следить за направлением взгляда Атригана, чтобы избежать отбрасывания.
Атриган также приобретает способность Удушающая тьма. Она представляет собой фиолетовую войд-зону, которая окутывает случайных игроков дальнего боя. Зона наносит периодический урон и добавляет 10 ед. Мучения раз в сек. Кроме того, игроки, находящиеся в пределах этой зоны, замедляются на 50%.
- Удушающая тьма произносится мгновенно, зоны под игроками появляются незамедлительно. Перед Удушающей тьмой все игроки дальнего боя должны рассредоточиться по краям платформы, чтобы центр оставался чистым.
- При этом не стоит стоять у входа в комнату, чтобы другие игроки не попадали в войд-зону, возвращаясь из клетки для Признание.
7. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме все способности боссов наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.
Когда игрок покидает клетку для Признание, рядом с Белаком появляется Измученный фрагмент.
- Фрагмент сосредотачивается на игроке и наносит ему умеренный урон в ближнем бою.
- Когда уровень здоровья Измученный фрагмент падает до 0, фрагмент читает Взрыв страданий, который через несколько секунд наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8м.
Каждый следующий фрагмент усиливает предыдущие Измученный фрагмент на 15%. Эффект называется Мучительное воссоздание и суммируется. Количество Измученных фрагментов необходимо сводить к минимуму, т.е. контролировать процесс их появления и убивать их как можно быстрее.
- Для этого необходимо хорошо организовать процесс Признания, сформировав группы из 4-6 игроков.
- Все члены группы должны применять Признание одновременно, чтобы фрагменты появлялись с небольшим интервалом и близко друг к другу.
- Не стоит выходить из клетки во время Шквал Скверны. В противном случае вы не сможете применить АоЕ, не задев Белака.
Измученный фрагмент можно замедлять. Все остальные формы контроля для них не работают.
- Используйте заклинания для АоЕ-замедления, чтобы фрагменты не разбредались и погибали как можно быстрее.
- Игроки, ставшие объектом внимания для фрагментов, должны бежать в одну и ту же сторону, чтобы движения монстров были предсказуемыми.
В эпохальном режиме игрокам необходимо почаще сбрасывать Мучения, так, чтобы в отдельный момент времени большая часть рейда не нуждалась в походе в клетку. В противном случае вам придется справляться с большим количеством фрагментов одновременно, а в сочетании с другими механиками это довольно сложно.
Если Наша тактика на Демоническую Инквизицию оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!