Тактика на Демоническую инквизицию (Гробница Саргераса)


В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Демоническую инквизицию в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="28839,28841,28843,28845,28859,28860,28864,28869,28871,28890" limit="10"][/vc_column][/vc_row]

Бой с Демонической инквизицией состоит из одной фазы, для победы рейду потребуется хорошая координация, позволяющая справиться с механиками двух боссов одновременно. Основу этих механик составляют  Мучения. Боссы обладают общим запасом здоровья.

К Демонической инквизиции можно попасть после победы над Горотом.

Содержание:


1. Добыча c Демонической Инквизиции

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

С Демонической инквизиции падают шлемы из комплекта Т20.

2. Краткие советы по бою с Демонической инквизицией

Атриган и Белак обладают общим запасом здоровья.
Способности обоих боссов накладывают на игроков эффект Мучения, количество которого отображается в виде специальной шкалы. Когда шкала Мучения заполняется, цель страдает от Нестерпимые мучения.

3. Способности

Мучения

 Мучения накапливаются от способностей боссов. Некоторых из них можно избежать, некоторых - нельзя.

Шкала  Мучения
Шкала  Мучения
Когда шкала заполняется, игрок получает эффект Нестерпимые мучения
Когда шкала заполняется, игрок получает эффект Нестерпимые мучения

Чтобы избавиться от  Мучения, необходимо нажать на дополнительную кнопку действия -  Признание. Признание телепортирует игрока в клетку с Замученная душа.
Замученные души бьют цель с наивысшим уровнем угрозы в ближнем бою и периодически читают Мучительное извержение, т.е. разбрасывают в разные стороны шары Скверны, которые наносят урон в радиусе 3м от точки приземления.

Все игроки получают дополнительную кнопку действия. Она используется для того, чтобы войти в клетку с душами и избавиться от  Мучения.
Все игроки получают дополнительную кнопку действия. Она используется для того, чтобы войти в клетку с душами и избавиться от  Мучения.
Вы сможете повторно использовать дополнительную кнопку действия и выйти из клетки только после того, как Мучения полностью рассеются.
Вы сможете повторно использовать дополнительную кнопку действия и выйти из клетки только после того, как Мучения полностью рассеются.

 

Игроки должны избегать столкновения с шарами и наносить урон душам. Когда душа получает урон, она создает Остатки надежды (фиолетовые сферы).

  • Подобрав сферу, игрок избавляется от 35 ед.  Мучения.
  • Когда уровень  Мучения опускается до 0 ед., игрок может повторно использовать дополнительную кнопку действия и вернуться в комнату с боссами.
  • Игроки не могут оставаться в клетке с  Признание бесконечно, т.к. внутри на них накладывается эффект периодического урона  Порча души.
Не стойте в зоне поражения  Мучительное извержение!
Не стойте в зоне поражения  Мучительное извержение!
Подбирайте сферы, чтобы избавиться от  Мучения.
Подбирайте сферы, чтобы избавиться от  Мучения.

Чтобы уровень  Мучения был минимальным, необходимо периодически снимать  Мучения с помощью  Признание.

  • Разделите рейд на группы. В каждой группе должен быть минимум один танк и один лекарь.
  • Игроки одной группы должны одновременно нажать дополнительную кнопку действия, спуститься в клетку, быстро убить души и получить достаточное количество сфер.
  • После того, как все игроки группы избавятся от  Мучения, они могут вернуться в комнату с боссами.
  • Лидер рейда должен определить, как часто игрокам следует входить в клетку. Частота зависит от способности игроков противостоять другим способностям босса.
  • Любой игрок должен быть готов по команде войти в клетку. В течение боя это следует сделать хотя бы один раз. Танкам приходится спускаться в клетку чаще остальных.

Боссы

Большую часть времени боссы должны стоять недалеко друг от друга. Так игроки смогут наносить им максимальный урон.
Большую часть времени боссы должны стоять недалеко друг от друга. Так игроки смогут наносить им максимальный урон.
Боссов следует разводить перед  Костяная пила (Атриган) или Шквал Скверны (Белак).
Боссов следует разводить перед  Костяная пила (Атриган) или Шквал Скверны (Белак).

Атриган

Атриган ускоряет процесс накопления  Мучения на танке с помощью атак ближнего боя за счет пассивного компонента  Костяная коса, в результате каждая атака дополнительно создает 2 ед.  Мучения.

Атриган также применяет к танку  Взмах косой. Это фронтальная атака, которая наносит сильный урон и прибавляет 20 ед.  Мучения каждой пораженной цели. Танк должен отворачивать Атригана подальще от рейда и принимать на себя Взмах косой.

 Костяная пила

  • Костяная пила читается в течение нескольких секунд и за это время наносит урон и накладывает дополнительные  Мучения на всех ближайших игроков.
  • Игроки, которые атакуют Атригана во время чтения  Костяная пила, также ускоренно набирают  Мучения. Эффект срабатывает от заклинаний периодического урона и АоЕ-урона, однако эффекты, наложенные до начала чтения Костяной пилы, не влияют на уровень Мучения.
  • Во время чтения  Костяная пила все бойцы должны переключиться на Белака, а танк должен отвести Атригана, чтобы тот не попадал под АоЕ.

Во время  Костяная пила Атриган движется на 75% медленнее, поэтому танк может от него убежать.

  • Атригана необходимо отводить по направлению к стене, чтобы рейду не пришлось перестраиваться.
  • После окончания  Костяная пила Атригана нужно привести обратно к Белаку.

Белак

Белаку не нужен танк. В течение всего боя он стоит неподвижно. Он не атакует в ближнем бою. Вместо этого он периодически читает  Угрызения совести.

  • Угрызения совести наносят сильный урон игрокам, это заклинание можно сбивать.
  • Для надежного прерывания  Угрызения совести необходимо назначить 3 игроков, которые будут сбивать заклинание по очереди.
  • Замечания: Не забудьте назначить лишнего игрока для подстраховки, если кто-то из группы сбивающих решит нажать  Признание, чтобы сбросить  Мучения, и окажется за пределами досягаемости.

Белак значительно ускоряет процесс накопления  Мучения. В частности, он использует  Мучительный взрыв, который наносит умеренный урон от темной магии и добавляет всем игрокам 4 ед. Мучения. Мучительный взрыв неизбежен, поэтому лекарям необходимо использовать целительные кулдауны, чтобы ему противостоять.
Игроки с  Эхо тоски должны отбегать от союзников и дожидаться рассеивания в безопасном месте.

Белак также накладывает на случайные цели  Эхо тоски. Эта способность не действует на танков.

  • Эхо тоски представляет собой эффект периодического урона, который действует в течение 12 сек. и добавляет 4 ед. Мучения раз в сек.
  • Когда эффект рассеивается (произвольно или непроизвольно), пораженная цель взрывается (Излияние тоски), наносит сильный урон и добавляет 10 ед.  Мучения всем игрокам в радиусе 8м.
  • Игроки с  Эхо тоски должны отбегать от союзников минимум на 8м и ждать рассеивания.
  • Лекари должны рассеивать Эхо тоски с небольшой задержкой, чтобы цель успевала убежать и не распространяла Мучения в рейде.

Шквал Скверны

Эта способность во многом похожа на  Костяная пила Атригана.

  • Шквал Скверны читается в течение нескольких секунд и за это время наносит периодический урон и накладывает дополнительные  Мучения на всех ближайших игроков. Игроки, атакующие Белака во время Шквала, также получают дополнительные единицы  Мучения.
  • Перед Шквалом Атригана необходимо отвести от Белака, чтобы бойцы продолжали наносить урон первому, не задевая второго.
  • Замечания: Во время  Шквал Скверны Белак не использует другие способности, включая  Угрызения совести.

4. Тактика на Демоническую Инквизицию

5. Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона, другие отличия в механике по сравнению с нормальным режимом отсутствуют.

6. Особенности героического режима

В героическом режиме к бою с Демонической инквизицией добавляется еще одна механика.

Игроки должны отворачивать  Окаменевшие иглы от рейда.
Игроки должны отворачивать  Окаменевшие иглы от рейда.

Атриган получает способность Окаменевшие иглы. Шипы движутся по направлению к игроку, при соприкосновении наносят ему урон и отбрасывают назад.

  • Как правило, иглы поражают танка. В этом случае способность не доставляет проблем, поскольку танк должен стоять отдельно. Тем не менее, целью для игл может стать любой игрок.
  • Весь рейд должен внимательно следить за действиями боссов и следить за направлением взгляда Атригана, чтобы избежать отбрасывания.

Атриган также приобретает способность  Удушающая тьма. Она представляет собой фиолетовую войд-зону, которая окутывает случайных игроков дальнего боя. Зона наносит периодический урон и добавляет 10 ед.  Мучения раз в сек. Кроме того, игроки, находящиеся в пределах этой зоны, замедляются на 50%.

  •  Удушающая тьма произносится мгновенно, зоны под игроками появляются незамедлительно. Перед Удушающей тьмой все игроки дальнего боя должны рассредоточиться по краям платформы, чтобы центр оставался чистым.
  • При этом не стоит стоять у входа в комнату, чтобы другие игроки не попадали в войд-зону, возвращаясь из клетки для  Признание.
Не стойте в  Удушающая тьма. Держитесь подальше от входа в комнату.
Не стойте в  Удушающая тьма. Держитесь подальше от входа в комнату.

7. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме все способности боссов наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.

Когда игрок покидает клетку для  Признание, рядом с Белаком появляется Измученный фрагмент.

  • Фрагмент сосредотачивается на игроке и наносит ему умеренный урон в ближнем бою.
  • Когда уровень здоровья Измученный фрагмент падает до 0, фрагмент читает  Взрыв страданий, который через несколько секунд наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8м.

Каждый следующий фрагмент усиливает предыдущие Измученный фрагмент на 15%. Эффект называется  Мучительное воссоздание и суммируется. Количество Измученных фрагментов необходимо сводить к минимуму, т.е. контролировать процесс их появления и убивать их как можно быстрее.

  • Для этого необходимо хорошо организовать процесс Признания, сформировав группы из 4-6 игроков.
  • Все члены группы должны применять Признание одновременно, чтобы фрагменты появлялись с небольшим интервалом и близко друг к другу.
  • Не стоит выходить из клетки во время  Шквал Скверны. В противном случае вы не сможете применить АоЕ, не задев Белака.

Измученный фрагмент можно замедлять. Все остальные формы контроля для них не работают.

  • Используйте заклинания для АоЕ-замедления, чтобы фрагменты не разбредались и погибали как можно быстрее.
  • Игроки, ставшие объектом внимания для фрагментов, должны бежать в одну и ту же сторону, чтобы движения монстров были предсказуемыми.

В эпохальном режиме игрокам необходимо почаще сбрасывать Мучения, так, чтобы в отдельный момент времени большая часть рейда не нуждалась в походе в клетку.  В противном случае вам придется справляться с большим количеством фрагментов одновременно, а в сочетании с другими механиками это довольно сложно.

Если Наша тактика на Демоническую Инквизицию оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии