Элерет Дикая Лань - это один из боссов рейдового подземелья Изумрудного Кошмар. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Элерет во всех доступных режимах. Для начала обратимся к общему описанию боя и перечислим важные механики, на которые следует обратить внимание.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на боссов Изумрудного Кошмара" post_ids="25510, 25782, 25806, 25828, 25832, 25845, 25847" limit="7"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
Чтобы облегчить чтение гайда, мы разбили его на 4 части:
- Способности: способности босса;
- Тактика для нормального и героического режимов: советы о том, как победить босса в нормальном или героическом режиме;
- Тактика для эпохального режима: информация о новых механиках эпохального режима и советы о том, как победить усложненную версию босса;
- Добыча: упорядоченный список добычи.
История
Элерет Дикая Лань - один из боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар.
Когда-то давно Элерет была сильным друидом, способным менять свой облик, однако она свернула на темный путь, будучи уверенной, что ближайшие союзники предали ее. Теперь сознание Элерет пребывает в Кошмаре, обрекая ее на существование, полное страха, хаоса и ненависти.
Краткое содержание гайда
[td_block_video_youtube playlist_title="Видео с убийством Элерет" playlist_yt="IYHWqAO5vXM,K_vsV1zU5M4" playlist_auto_play="0"]
Бой с Элерет состоит из двух фаз, в которых она переключается между двумя обликами - паука и руха. Бой проходит на трех платформах.
Ниже представлено краткое описание особенностей босса, с помощью которых игроки могут представить себе ход боя.
1.1.1. Танки
- Когда Элерет пребывает в форме паука, собирайте пауков и меняйтесь, не допуская, чтобы Ядовитые жвалы накапливались слишком сильно.
- Когда Элерет пребывает в форме руха, попеременно забирайте ее на себя после каждых Раздирающие когти.
- Когда Элерет пребывает в форме руха, собирайте Мерцающее перо, чтобы ускорить перемещение между платформами.
- Эпохальный режим: Держите пауков подальше от Элерет, чтобы она не получала эффект Стая.
1.1.2. Лекари
- Когда Элерет пребывает в форме паука, лечите союзников, соединенных Паутина боли.
- Когда Элерет пребывает в форме руха, игроки могут получать сильный урон от Собирающиеся тучи и Темная буря.
- Уделяйте особое внимание игрокам с Некротический яд, которые не могут подбежать к союзникам во время действия Собирающихся туч и получают урон от обеих способностей.
1.1.3. Бойцы
- Когда Элерет пребывает в форме паука и использует Некротический яд, стойте подальше от союзников, чтобы ваши лужи им не мешали.
- Когда Элерет пребывает в форме руха, располагайте Темные вихри подальше от союзников.
- Убивайте ядовитых пауков.
1.1.4. Эпохальный режим
На эпохальном уровне сложности Элерет обладает большим запасом здоровья, наносит усиленный урон и получает новые способности.
Дополнительная способность Элерет зависит от того, на какой платформе она находится. На первой платформе она использует Липкая паутина, на второй - Жестокие ветра, на третьей - Порождение Кошмара. Эти способности значительно усложняют бой (см. тактику ниже).
1. Способности
Элерет попеременно использует два облика - облик паука (фаза длится около 45 сек.) и облик руха (фаза длится около 75 сек.) В комнате с боссом есть 3 платформы. Элерет переходит на новую платформу при каждом превращении в руха, поэтому бой проходит по следующей схеме: облик паука - облик руха - смена платформы - облик руха (продолжение фазы) - облик паука - и т.д.
Способности босса зависят от текущей формы (см. ниже).
1.1. Пауки
В бою присутствуют пауки двух типов - Юркий паучок и Ядовитый паучок.
1.1.1. Юркие паучки
Юркие паучки вылезают из яиц, которые можно найти на всех платформах и мостах, которые их соединяют. Когда игрок наступает на яйцо, он пробуждает 4-5 паучков, которых необходимо убить.
1.1.2. Ядовитые паучки
Ядовитый паучок появляются в те моменты, когда босс использует Время кормления в облике паука или меняет платформу в облике руха.
Ядовитых паучков необходимо танковать. Они накладывают на текущую цель эффект Ядовитые жвалы который наносит урон от сил природы и суммируется.
После смерти Ядовитых паучков остаются Ядовитая лужа. Лужи наносят урон от сил природы раз в сек. всем, кто в них стоит.
1.2. Облик паука
Пребывая в облике паука, Элерет пользуется несколькими способностями. Ни одна из них не может убить рейд мгновенно, однако если игроки не будут правильно с ними справляться, у лекарей быстро кончится мана, и они будут не готовы к Собирающиеся тучи и Темная буря.
Как было указано выше, фаза паука длится примерно 45 сек. За это время босс один раз использует Время кормления. Кроме того, игроки должны избегать Ядовитая лужа и справляться с ограничениями на передвижение, накладываемыми Паутиной боли.
1.2.1. Время кормления
Как было указано выше, Время кормления используется один раз за фазу с обликом паука. На этой фазе все игроки (за исключением танков) имеют дело только с этой способностью.
Время кормления проходит в два этапа.
- На первом этапе босс спускается по паутине в течение 10 сек., а затем призывает многочисленных Ядовитый паучок, которые падают на землю и атакуют рейд.
- На втором этапе босс выбирает случайную цель, падает на нее и наносит внушительный урон от Злобный внезапный удар.
Танки должны быстро собирать пауков, а бойцы - быстро убивать их.
Пока игроки расправляются с паучками, босс готовится совершить Злобный внезапный удар. Она выбирает случайного игрока, падает на него сверху и наносит урон всем целям, попавшим в зону поражения, а также откидывает их назад. Урон от этой способности уменьшается по мере удаления от точки приземления босса. Игрок, ставший цель для Злобного внезапного удара, также может избежать урона.
1.2.2. Ядовитые лужи
Как было указано выше, после смерти Ядовитый паучок остаются Ядовитая лужа.
Кроме того, Элерет часто накладывает на случайных игроков Некротический яд. Эта способность наносит периодический урон от сил природы и накладывает на цель эффект, который наносит урон от сил природы всем его ближайшим союзникам. При каждом срабатывании Некротического яда образуется новая Ядовитая лужа.
1.2.3. Паутина боли
И наконец, Элерет соединяет случайных игроков Паутина боли, которая дублирует урон, получаемый одной целью, на все остальные цели. Урон усиливается, если расстояние между целями превосходит 20м.
1.3. Облик руха
Примерно через 45 сек. после начала боя Элерет превращается в кошмарного руха. Эта фаза длится примерно 75 сек.
Пребывая в облике руха, Элерет приобретает новые способности и теряет способности, которые использовались в облике паука. При этом все Ядовитая лужа остаются на земле.
1.3.1. Собирающиеся тучи и Темная буря
Вскоре после превращения в руха, Элерет начинает читать Собирающиеся тучи, которые в течение 8 сек. наносят урон раз в сек. и отталкивают игроков назад.
После чтения Собирающихся туч Элерет:
- оставляет на земле Мерцающее перо;
- использует Темная буря;
- перелетает на другую платформу;
- создает вихри и призывает Ядовитый паучок на мосту у новой платформы.
Игроки могут подобрать Мерцающее перо, которые снимают урон от падения, позволяют высоко прыгать и мгновенно убивать Ядовитый паучок на мосту. Перьев на всех не хватает, поэтому некоторым игрокам придется бежать к новой платформе самостоятельно.
Механика Темная буря изучена не до конца. На тестовых серверах Темная буря представляла собой вихрь, который образовывался на новой площадке и в центре которого можно было стоять, не получая урона. Позже буря превратилась в грозовое облако, которое размещалось на площадке, с которой улетела Элерет. Как она выглядит на "живых" серверах, пока неизвестно.
1.3.3. Темные вихри
В течение фазы руха Элерет создает Темные вихри, которые наносят урон от магии тьмы. Вихри следуют за случайными игроками в течение 10 сек. Игрок может завести вихрь в Ядовитая лужа, чтобы уничтожить его, но при этом не стоит вести вихрь через союзников, чтобы они не получали лишний урон.
1.3.3. Бритвенное крыло
Кроме того, в облике руха у Элерет есть фронтальная конусная атака, которая называется Бритвенное крыло. Она наносит сильный урон от темной магии всем игрокам, которые стоят перед боссом.
1.4. Способность против танков: Раздирающие когти
Раздирающие когти - это механика, требующая смены танков. Цель с Раздирающими когтями получает урон от темной магии и повышенный урон от следующих Раздирающих когтей. Элерет использует эту способность несколько раз подряд. Точно количество применений зависит от уровня сложности (в нормальном режиме - 2 раза).
2. Тактика на Элерет Дикую Лань в нормальном и героическом режиме
Бой с Элерет состоит из двух фаз, в которых она переключается между двумя обликами - паука и руха. Бой проходит на трех платформах.
Точный момент смены форм неизвестен. Первая смена происходит примерно через 45 сек. после начала боя, вторая - примерно через 2 мин. после начала боя. Смена обликов продолжается в течение всего боя - паук, рух (смена платформы), снова паук и т.д.
Чтобы победить Элерет, необходимо быстро убивать пауков и собираться в нужной области перед тем, как она начнет использовать Собирающиеся тучи. Ядовитые паучки накладывают на текущую цель суммирующийся эффект Ядовитые жвалы, который наносит увеличивающийся со временем урон от магии природы, а также оставляют после смерти Ядовитая лужа.
Когда рейд привыкает к смене фаз, бой становится гораздо проще. Механика боя подразумевает, что игрокам придется много двигаться. Оптимальной позиции для танкования не существует, поскольку все платформы отличаются друг от друга по размеру и форме.
2.1. Расположение рейда
Старайтесь держать Элерет близко к стенам платформы. Это позволит рейду справляться с Ядовитая лужа, которые появляются после смерти Ядовитый паучок. Что еще более важно, стены предотвращают отбрасывание от Собирающиеся тучи, которые используются в начале каждой фазы руха. Таким образом, вы сможете снизить потребности рейда в исцелении и увеличить суммарный исходящий урон. На каждой платформе есть свое "уютное" местечко, где может стоять рейд. Игроки должны вычислить эти точки и собираться в них незадолго до начала Собирающихся туч (см. скриншот ниже).
Предлагаемая схема расположения позволяет рейду быстро собирать Мерцающее перо и перебираться с платформы на платформу до того, как Темная буря убьет всех игроков.
Игроки, подобравшие перья, также могут прыгать на Ядовитых паучков, появляющихся на мосту, который ведет к платформе с боссом, и Юрких пакчков, появляющихся из яиц.
2.2.1. Бритвенное крыло
На фазе руха все члены рейда, за исключением активного танка, должны стоять позади Элерет, чтобы не попадать под Бритвенное крыло.
2.2. Облик паука
Самая важная способность босса в облике паука называется Время кормления. Во время чтения Времени кормления танки должны собирать Ядовитый паучок, которые спускаются по паутине, а бойцы должны быстро убивать их, чтобы предотвратить накапливание Ядовитые жвалы.
Убивая Ядовитых паучков, следите за Злобный внезапный удар. Визуальный эффект Злобного внезапного удара очевиден, поэтому все игроки (включая цель для удара) должны отбежать от точки приземления босса как можно дальше.
Кроме того, цели, соединенные Паутина боли, не должны отбегать друг от друга дальше чем на 20м, чтобы получаемый ими урон не усиливался.
И наконец, игроки с Некротический яд должны отбегать от рейда и сбрасывать Ядовитая лужа так, чтобы они не мешали союзникам. При этом необходимо внимательно смотреть под ноги и не давить яйца, из которых вылупляются Юркий паучок.
2.3. Облик руха
Пребывая в форме руха, Элерет использует Собирающиеся тучи, Темная буря и Темные вихри. Ядовитая лужа не исчезают, когда босс меняет форму.
2.3.1. Собирающиеся тучи + Темная буря
Как было указано в предыдущем разделе, перед Собирающиеся тучи рейд должен собраться в укромном уголке платформы, чтобы избежать обрасывания и облегчить работу лекарям. Игроки с Некротический яд не должны подбегать к союзникам, пока отрицательный эффект не рассеется. Вместо этого они должны использовать личные кулдауны и пить зелья, чтобы выжить. Урон от Некротического яда, распространившийся по всему рейду, может быть очень велик.
После того, как Элерет прочтет Собирающиеся тучи, она оставит на земле Мерцающее перо и улетит на другую платформу, оставив за собой Темная буря. Любой игрок может подобрать Мерцающее перо, однако предпочтение в этом вопросе отдается лекарям и танкам, которым требуется быстро переместиться на следующую платформу. Перья также используются для мгновенного убийства паучков, которые появляются на мосту у новой платформы. Это необходимо для того, чтобы игроки, которые остались без перьев, могли подойти к боссу без затруднений. В любом случае, никто не должен стоять на платформе, с которой улетел босс, поскольку Темная буря наносит довольно сильный урон. На тестовых серверах Темная буря появлялась на новой платформе, однако, по-видимому, механика изменилась.
2.3.3. Темные вихри
Игроки, ставшие целью для Темные вихри, должны отбегать от союзников и сбрасывать вихри поодаль от них. Кроме того, вихри можно заводить в Ядовитая лужа, тем самым убирая их с площадки.
2.4. Танки
Помимо описанных выше требований к размещению рейда, танки должны принимать во внимание следующие особенности боя.
Вне зависимости от фазы, танки должны следить за количеством эффектов Ядовитые жвалы, накладываемых Ядовитый паучок, которые появляются во Время кормления и при смене платформ.
В форме руха танки должны следить за Бритвенное крыло и Раздирающие когти и перехватывать босса в нужные моменты.
2.5. Лекари
Приберегите целительные кулдауны для облика руха. Как правило, рейд получает большую часть урона от Собирающиеся тучи и Темная буря. Лекарям необходимо заранее занимать нужную позицию перед Собирающимися тучами, чтобы избегатть отбрасывания и иметь возможность свободно читать заклинания.
2.6. Жажда крови / Героизм
Мы рекомендуем пить второе зелье и использовать Жажду крови / Героизм после любого перелета на новую платформу. В настоящее время босс практически не использует другие способности перед Время кормления, поэтому бойцы могут наносить максимальный урон, ни на что не отвлекаясь.
3. Тактика на Элерет Дикую Лань в эпохальном режиме
На эпохальном уровне сложности Элерет обладает большим запасом здоровья, наносит усиленный урон и получает новые способности.
Дополнительная способность Элерет зависит от того, на какой платформе она находится. На первой платформе она использует Липкая паутина, на второй - Жестокие ветра, на третьей - Порождение Кошмара.
3.1. Изменения в эпохальном режиме
3.1.1. Облик паука
Кнут боли меняет механику Паутина боли. Если один из игроков сталкивается с лучом, соединяющим цели Паутины боли, он получает внушительный урон от сил природы и отбрасывается на огромное расстояние.
Механика Липкая паутина до сих пор не слишком понятна. Мы знаем, что Липкая паутина применяется к случайным игрокам и призывает Ядовитых паучков в том случае, если противник стоит на месте в течение 2 и более сек. Липкая паутина существует в течение 80 сек.
- Мы пока не знаем, можно ли предотвратить появление паучков, прыгая на месте.
- Мы не знаем, сколько членов рейда получают эффект Липкой паутины одновременно.
- Мы не знаем, можно ли каким-либо образом увеличить вероятность появления паутины на конкретном игроке и тем самым немного очистить от нее комнату.
Порождение Кошмара вызывает разрастание яиц. Из выросших яиц появляются Ядовитые паучки. Яйца разбиваются в тот момент, когда Элерет применяет Злобный внезапный удар.
3.1.2. Пауки
На эпохальном уровне сложности пауков нельзя подводить к Элерет, т.к. они накладывают на нее эффект Стая. За каждого паука, который находится в радиусе ее действия, Элерет получает бонус в +25% к исходящему урону и скорости атаки. Эффект суммируется бесконечно.
3.1.3. Облик руха
Пребывая в облике руха, Элерет использует Жестокие ветра. Жестокие ветра отбрасывают игроков, которые находятся перед боссом, и наносят урон от темной магии, который увеличивается с каждой секундой чтения заклинания.
Сила отталкивания и скорость наложения Обжигающие ветра уменьшаются при увеличении количества пораженных целей.
Игроки с эффектом Обжигающие ветра получают повышенный урон от Жестоких ветров (+12% за один эффект).
Пока неясно, сколько длится эффект Обжигающих ветров. Вполне возможно, рейду придется назначить несколько групп игроков, призванных справиться с этой механикой. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.
3.3. Тактика для эпохального режима
Тактика была разработана в процессе игры на тестовых серверах, поэтому вполне возможно, что в скором времени она будет изменена.
3.3.1. Облик паука
Игроки, ставшие целью для Паутина боли, должны стоять как можно ближе друг к другу, чтобы длина луча была минимальной, и другие игроки с меньшей вероятностью могли его пересечь и получить урон от Кнут боли.
Один танк должен отводить пауков от босса, чтобы Элерет не получала эффект Стая. На третьей платформе (с Порождение Кошмара) танк получит большое количество эффектов Ядовитые жвалы после Злобный внезапный удар, и ему потребуется дополнительная защита.
3.3.2. Облик руха
На второй платформе рейду, возможно, потребуется назначить несколько групп для поглощения Жестокие ветра (в зависимости от того, как эта способность работает на "живых" серверах.
Мы обновим этот раздел, как только у нас появится возможность убить Элерет Дикую Лань "живых" серверах.
4. Добыча с Элерет
Уровень предметов зависит от сложности рейда: Поиск рейда 835, Нормал 850, Героик 865, Эпохальный 880. Все предметы имеют шанс прока более высокого уровня, вплоть до 895.
Экипировка:
- Плащ: Теплый плащ из паутины
- Ткань: Мягкий кушак из паучьего шелка, Рваные поножи из ткани ужаса
- Кожа: Маска бесчисленных глаз, Кулачные обмотки обманутого доверия
- Кольчуга: Башмаки черного яда, Хауберк терпеливого душителя
- Латы: Искореженные бурей ножные латы, Украшенный ядовитыми клыками барбют
- Аксессуар: Кокон вынужденного одиночества, Ураганный ветер
Реликвии:
- Кровь: Визжащий кровавый камень
- Скверна: Пропитанная Скверной ядовитая железа
- Железо: Режущее перо
В дополнении к этому за убийство Элерет можно получить другие нужные предметы:
- Вантийская руна: Элерет Дикая Лань 1 и 2 ранга для Начертателей.
- Формула: чары для ожерелья - знак далекого войска 3 ранга для Зачарователей.
Победив босса, Вы получите Акколады, увеличивающие силу артефакта:
- Акколада достижения: 250 ЛФР
- Акколада победы: 400 Нормал
- Акколада героизма: 500 Героик
- Акколада мифа: 600 Эпохальный