В этом гайде мы расскажем о том, как победить Звездного авгура Этрея и треш перед ним на всех уровнях сложности. Звездный авгур Этрей находится в Вечной обсерватории, которая располагается в Павильоне звездочета.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Цитадели Ночи" post_ids="27427,27540,27504,27519,27501,27377,27375,27524,27617,27429" limit="10"][/vc_column][/vc_row]
Большинство групп убивает Звездного авгура Этрея перед Верховным ботаником Тел'арном. Номинально Этрей считается пятым боссом подземелья. В режиме поиска рейда он доступен в крыле Королевская читальня.
В нормальном и героическом режиме Звездный авгур Этрей будет доступен 17 января, в эпохальном режиме - 24 января, в режиме поиска рейда - 7 февраля.
Содержание:
- 1. Добыча и награды
- 2. Примечательный треш
- 3. Способности Звездного авгура Этрея
- 4. Тактика на Этрея
- 5. Тактика на Этрея (Поиск рейда)
- 6. Тактика на Этрея (Героический режим)
- 7. Тактика на Этрея (Эпохальный режим)
1. Добыча и награды
В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня - 860 (поиск рейда), 875 (нормальный режим), 890 (героический режим), 905 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).
Броня:
- Комплекты: Перчатки
- Тряпичная броня: Ботфорты галактической одиссеи
- Кожаная броня: Оплечье расколотых небес
- Латная броня: Башмаки непреклонной судьбы
- Плащи: Теплый плащ звездочета
- Амулеты: Брошь астрального провидца
- Аксессуары: Звездная карта Этрея, Звездные врата
Реликвии:
- Лед: Расколотая комета
- Свет: Переливчатый осколок метеорита
- Буря: Небесная буря
В этого босса также падает рецепт третьего уровня для портняжного дела ( Сумка из прочного шелкового полотна).
2. Примечательный треш
В Павильоне звездочета совсем немного треша. Это Астральный защитник и Небесная послушница, а также Дрессированный темночешуйчатый змей, которые уже встречались в саду, и Астролог Джарин.
Астральный защитник применяет к танку Искрящий разлом и наносит сильный урон от тайной магии всем игрокам перед собой.
- Танки должны отворачивать Астральный защитник от рейда, а все игроки должны стоять за ним.
- Защитники периодически прыгают к случайным целям и читают Звездное сокрушение.
- Звездное сокрушение наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 6м от цели.
- Сокрушение также создает большую зону со Звездная пыль, которая наносит умеренный урон раз в сек. всем, кто в ней стоит.
- Игроки дальнего боя должны сохранять дистанцию, чтобы минимизировать урон от Звездное сокрушение.
- Все игроки должны выходить из Звездная пыль, а танки должны отводить противников в сторону, если Звездная пыль появилась у них под ногами.
Небесная послушница атакует танков с помощью Сияющая стрела и наносит сильный урон от тайной магии.
- Примерно раз в 20 сек. послушницы используют Бросок жребия.
- Бросок жребия выбирает три цели (танка и двух случайных игроков) и накладывает на них эффект Злая судьба.
- Злая судьба действует 1 мин. и увеличивает получаемый целями урон на 100%.
- Лекари должны рассеивать Злая судьба (в первую очередь с танков).
- Кроме того, Небесная послушница призывают Чародейский колодец.
- Чародейский колодец использует Переполнение раз в 10 сек. и запускает заряды в случайных игроков.
- Переполнение наносит довольно сильный урон всем игрокам в радиусе 4м.
- Все бойцы должны переключаться на Чародейский колодец и убивать их, чтобы избавиться от Переполнение.
Астролог Джарин - это мини-босс с двумя способностями:
- Небесное клеймо берет в цель трех игроков и накладывает на них отрицательный эффект Небесное клеймо.
- Через 5 сек. клеймо взрывается и наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 5м.
- Цели с клеймом должны выбегать из рейда, чтобы не распространять урон на союзников.
- Небесное сокрушение накладывает на игроков эффект Небесное сокрушение.
- Игроки должны держаться поближе друг к другу, чтобы делить урон.
3. Способности Звездного авгура Этрея
Прекрасный вид, не правда ли? Постарайтесь не увлекаться им слишком сильно!
В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Звездный авгур Этрей в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в последующих разделах.
Бой со Звездным авгуром Этреем состоит из четырех фаз, переход осуществляется в соответствии с уровнем здоровья босса. Первая фаза является "пустой", т.е. босс не использует уникальные способности. В этом гайде мы называем ее нулевой фазой, все остальные фазы пронумерованы как обычно (1-3).
- Нулевая фаза длится до тех пор, пока уровень здоровья Этрея не опустится до 90%.
- Первая (ледяная) фаза длится до тех пор, пока уровень здоровья Этрея не опустится до 60%.
- Вторая фаза (фаза Скверны) длится до тех пор, пока уровень здоровья Этрея не опустится до 30%.
- Третья фаза (фаза Бездны) длится до тех пор, пока Звездный авгур Этрей не будет убит.
При смене фаз стены обсерватории будут рушиться, и игроки смогут заглянуть в космос, насладившись видами планет и туманностей. Каждый раз виды будут меняться, поэтому Этрей по праву считается одним из самых зрелищных боссов в игре.
Большую часть времени игроки будут сражаться с одной целью. На последней фазе к бою будут периодически присоединяться мелкие и крупные существа. Эта фаза является самой сложной, поэтому мы рекомендуем использовать Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени.
У Звездного авгура Этрея есть жесткий таймер безумия. Он представляет собой заклинание Большой взрыв, которое читается 10 сек. и мгновенно убивает всех игроков. В режиме поиска рейда таймер был равен 7:45, однако логи из нормального и героического режимов показывают, что с повышением уровня сложности таймер Большой взрыв увеличивается.
Фаза 0: Купол обсерватории
Нулевая фаза позволяет познакомиться с механиками, аналоги которых будут использоваться в следующих фазах.
Этрей создает рядом со случайной целью сферу света, Корональный выброс. Корональный выброс поражает ближайших игроков огненными зарядами.
- Корональный выброс появляется парами, с небольшой задержкой между первой и второй сферами.
- Выброс используется через 14-18 сек. после начала боя. Если продолжительность фазы позволяет, следующий выброс происходит через 30 сек.
- Каждый Корональный выброс обстреливает 4 ближайших игроков с помощью Корональный выброс.
- Заряды наносят умеренный урон и накладывают мощный эффект периодического урона, который длится 8 сек.
- В это время игроки должны стоять поближе друг к другу, чтобы лекари могли использовать АоЕ-заклинания и восполнять здоровье целям с Корональный выброс.
В следующих фазах также есть механики выброса, которые действуют аналогично (т.е. босс призывает сферы, которые обстреливают игроков). Тем не менее, каждый выброс накладывает свой собственный отрицательный эффект.
В течение всей фазы Этрей часто применяет к активному танку Звездная вспышка.
- Это заклинание наносит сильный урон от тайной магии и используется примерно раз в 1,2 сек.
- Для боя с Этреем танки должны выбирать таланты, позволяющие противостоять магическому урону.
- На этой фазе смена танков не требуется. Как правило, она длится не долго, но танки могут меняться, если им недостает кулдаунов.
- Поручите хотя бы одному лекарю следить за их здоровьем, а остальные пусть занимаются рейдом и Корональный выброс.
В следующих фазах также есть механики вспышек, которые действуют аналогично (с небольшими отличиями).
Когда запас здоровья Звездный авгур Этрей опускается до 90%, он начинает читать Переход через Пустоту. В этот момент стены обсерватории рушатся, и бой переходит в первую фазу.
Фаза 1: Абсолютный нуль
На этой фазе Звездный авгур Этрей использует вариации описанных выше способностей с усилением от магии льда. Кроме того, он приобретает способность Гравитация, которая использзуется до конца боя.
Гравитация накладывается на активного танка раз в 30 сек.
- Гравитация длится 10 сек. и обозначается фиолетовым кругом.
- При рассеивании этого эффекта в танка летит ледяная комета и наносит ему урон от Падение кометы.
- Урон от кометы очень велик. Кроме того, он распространяется на все цели в радиусе 5м.
- Падение кометы накладывает эффект Абсолютный нуль, который наносит сильный периодический урон.
- Абсолютный нуль выглядит как белоснежный круг с радиусом в 5м.
- Чтобы снять Абсолютный нуль, 3 игрока должны подбежать к танку и встать в этот круг.
- Игроки, попавшие под Абсолютный нуль, получают эффект Окоченение, который длится 12 сек.
- Если цель с Окоченение снова попадает под Абсолютный нуль, она получает эффект Полная заморозка и оглушение на 10 сек.
- Падение кометы также повторно накладывает Гравитация.
- Пораженному танку приходится справляться с механикой Гравитация/ Падение кометы/ Абсолютный нуль 3 раза подряд, после чего Гравитация рассеивается.
- Все это время лекари должны пристально следить за танком и активно лечить его.
Эффект Абсолютный нуль длится бесконечно. Он наносит сильный урон и суммируется при последующих Падение кометы, что приводит к смерти танка. Таким образом, танк должен как можно быстрее снимать эффект периодического урона за счет других игроков.
Для этого необходимо поставить метку ближе к краю платформы, чтобы танк бегал туда с Падение кометы.
- Все остальные члены рейда должны стоять подальше от метки.
- Когда активный танк получит Гравитация, второй танк должен забрать босса на себя.
- После этого пораженному танку необходимо будет подбегать к метке при каждом Падение кометы.
Все остальные члены рейда должны разделиться на три группы и встать слева, справа и сзади от босса.
- После Падение кометы танку необходимо подбежать к одной из групп и снять с себя Абсолютный нуль.
- Предварительно необходимо выбрать очередность (например, левая, задняя, правая) и обходить группы именно в этом порядке.
- Игроки в группах должны стоять близко друг к другу и быстро возвращаться на место, если другие механики заставляют их менять местоположение.
- Эта тактика хорошо работает для больших рейдов с 5-6 игроками в каждой группе.
- Если ваш рейд недостаточно велик, разделите его на две группы (А и Б), чтобы при первой Гравитации танк обходил их в порядке АБА, при второй - БАБ и т.д.
На этой фазе Корональный выброс превращается в Выброс льда. Этрей создает рядом со случайным игроком ледяную сферу. Накладывает на 3 ближайших игроков эффект Выброс льда.
- Игроки, пораженные Выброс льда, при рассеивании эффекта провоцируют Ледяной взрыв, который наносит сильный урон им и всем их союзникам в радиусе 8м.
- Кроме того, Выброс льда наносит умеренный периодический урон и постепенно замедляет игрока.
- Чтобы избежать лишнего урона от Ледяной взрыв, цели с Выброс льда должны подбегать к краям платформы и держаться подальше от других игроков.
- На Выброс льда необходимо реагировать быстро, поскольку замедление постепенно усиливается.
- Непосредственно перед взрывом лекарям необходимо восполнить здоровье целям с Выброс льда.
- Кроме того, перед Ледяной взрыв необходимо использовать защитные кулдауны.
- После Ледяной взрыв игроки должны быстро вернуться на свои места.
Поскольку рейд делится на группы, а сферы Выброс льда появляются рядом с игроками, скорее всего, Выброс льда будет воздействовать на игроков из одной группы. Именно поэтому для рейдов из 20 и более игроков рекомендуется тактика с тремя группами. Если 3 игрока убегут к краю с Выброс льда/ Ледяной взрыв, группа по-прежнему сможет снять с танка Абсолютный нуль.
С течением времени Этрей использует Выброс льда все чаще и чаще, поэтому игроки все чаще бегают к краю платформы и обратно.
- Первый Выброс льда происходит через 15 сек. после начала фазы.
- После этого босс не использует способности в течение 35 сек.
- Затем он трижды читает Выброс льда в течение 15 сек.
- После этого босс не использует способности в течение 50 сек.
- Затем он снова трижды читает Выброс льда в течение 5 сек., накладывая Выброс льда на 9 целей одновременно.
Три последовательных Выброс льда представляют серьезную угрозу, поэтому лекари должны подготовить целительные кулдауны к этому моменту.
И наконец, Звездная вспышка, направленная против танков, становится Ледяная вспышка.
- Этрей часто использует Ледяная вспышка и наносит сильный урон танку и всем игрокам в радиусе 6м.
- Танки не должны стоять вместе, а активный танк должен стоять на максимальном расстоянии от босса, чтобы не распространять урон на союзников.
Когда запас здоровья Звездный авгур Этрей опускается до 60%, он начинает читать Переход через Пустоту. В это время стены обсерватории появляются, а с началом второй фазы рушатся снова.
Фаза 2: Расколотый мир
На этой фазе Звездный авгур Этрей использует вариации описанных выше способностей с усилением от магии Скверны.
Корональный выброс превращается в Выброс Скверны. Этрей создает рядом со случайными игроками сферы Скверны, которые поражают 3 ближайших игроков Выброс Скверны.
- Выброс Скверны наносит умеренный периодический урон и создает под ногами у цели лужи Пламя Скверны.
- Пораженный игрок оставляет 4 лужи Пламя Скверны за один Выброс Скверны.
- Пламя Скверны наносит умеренный урон, лужи могут накладываться друг на друга.
- Игроки, пораженные Выброс Скверны, должны выбегать из рейда по направлению к краю платформы.
- Старайтесь разливать лужи Пламя Скверны поближе друг к другу, чтобы они занимали как можно меньше места.
- После рассеивания Выброс Скверны вернитесь в безопасное место.
На этой фазе весь рейд должен находиться в центре платформы, а целям с Выброс Скверны следует реагировать быстро и не разливать Пламя Скверны в рейде.
С течением времени Этрей использует Выброс Скверны все чаще и чаще, поэтому игроки все чаще бегают к краю платформы и обратно. Как правило, он использует Выброс Скверны 4 раза подряд, затем следует простой длиной в 10 сек., а затем еще 5 Выброс Скверны. Последовательное применение 5 Выброс Скверны накладывает 15 эффектов Выброс Скверны. Этот промежуток времени является самым опасным.
Гравитация призывает оскверненную комету, которая наносит урон от Метеорит Скверны танку и всем игрокам в радиусе 5м. Эта способность используется раз в 30 сек.
- На этой фазе эффект Гравитация длится всего 5 сек.
- Метеорит Скверны уничтожает Пламя Скверны.
- Танк с метеоритом должен заранее продумывать маршрут, очищая платформу от Пламя Скверны.
- Все остальные игроки должны отходить от танка перед взрывом Метеорит Скверны, чтобы избежать лишнего урона.
- Метеорит Скверны также накладывает Гравитация повторно (всего 3 Гравитация/ Метеорит Скверны за цикл).
Лекари должны активно лечить танка во время цикла Гравитация/ Метеорит Скверны.
На этой фазе Звездная вспышка превращается в Вспышка Скверны. Вспышка Скверны наносит умеренный урон и накладывает суммирующийся эффект периодического урона. В это время танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны.
Когда запас здоровья Звездный авгур Этрей опускается до 30%, он начинает читать Переход через Пустоту. В это время стены обсерватории появляются, а с началом третьей фазы рушатся снова.
Фаза 3: Неизбежная судьба
На этой фазе Звездный авгур Этрей использует вариации описанных выше способностей с усилением от магии Бездны.
Гравитация используется раз в 65 сек. На этой фазе она не служит обязательным условием для смены танка, однако танки по-прежнему могут меняться, если им так удобно.
- Гравитация действует в течение 10 сек., однако накладывается всего один раз вместо трех, как на предыдущих фазах.
- При рассеивании Гравитации в танка летит Метеорит Бездны, который наносит умеренный урон ему и всем игрокам в радиусе 5м.
- Метеорит Бездны также создает рядом с танком То, Чего Не Может Быть.
То, Чего Не Может Быть усиливает себя и Этрея с помощью Смещение Бездны, уменьшая получаемый урон на 99%. Чтобы этого избежать, танк с Гравитация должен выбежать за пределы синего круга в центре платформы. Так Смещение Бездны на него не подействует, а бойцы по-прежнему смогут наносить урон.
То, Чего Не Может Быть периодически читает Видение Бездны и является приоритетной целью для бойцов.
- Используйте Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени, чтобы быстро победить первое То, Чего Не Может Быть.
- Все бойцы должны быстро переключиться на него, чтобы сократить количество Видение Бездны.
- Видение Бездны наносит урон и накладывает на игроков эффект страха, который длится 8 сек.
- Чтобы избежать страха, отвернитесь от То, Чего Не Может Быть, если чтение Видение Бездны почти завершилось.
- Отворачиваясь от Видение Бездны, бойцы ближнего боя могут наносить урон Этрею.
На третьей фазе присутствует механика Вспышка Бездны, которая является улучшенной версией Звездная вспышка и требует смены танков.
- Вспышка Бездны применяется против активного танка раз в несколько секунд.
- Вспышка Бездны не наносит урона, но накладывает суммирующийся эффект периодического урона.
- При рассеивании Вспышка Бездны перебрасывается на две новые цели, каждая из которых получает половину зарядов.
- Иными словами, Вспышка Бездны распространяется по всему рейду.
- Танк не должен набирать слишком много зарядов Вспышка Бездны, поскольку для его союзников они представляют куда большую угрозу (даже в половинном объеме).
- Иными словами, старайтесь минимизировать количество зарядов Вспышка Бездны, чтобы лекари могли справиться с уроном.
- В отсутствии То, Чего Не Может Быть танки должны меняться на 6 зарядах Вспышка Бездны.
На этой фазе Корональный выброс превращается в Выброс Бездны. Этрей призывает теневую сферу, которая накладывает на 2 ближайшие цели Выброс Бездны.
- Выброс Бездны наносит сильный урон при наложении и при рассеивании (через 8 сек.)
- Кроме того, при рассеивании Выброс Бездны появляются 2-3 Порождение Бездны (для каждой цели).
- С течением времени Выброс Бездны используется все чаще и чаще.
Порождение Бездны обладают небольшим запасом здоровья, поэтому их можно убить с помощью АоЕ-заклинаний.
- Танки должны забирать Порождение Бездны на себя, т.к. их атаки создают дополнительные заряды Вспышка Бездны.
- Используйте заклинания для контроля, чтобы минимизировать количество зарядов Вспышка Бездны, создаваемых Порождение Бездны.
На последней фазе рейд должен стоять в центре площадки, чтобы Порождение Бездны появлялись в одном месте, а лекари могли эффективно использовать целительные способности.
- На этой фазе рейд постоянно получает урон от Вспышка Бездны.
- На предыдущих фазах лекари должны разумно тратит ману, чтобы интенсивно лечить рейд на завершающем этапе боя.
- После того, как Вспышка Бездны наложится на всех игроков, лекари могут последовательно использовать рейдовые кулдауны до тех пор, пока босс не будет побежден.
4. Тактика на Этрея
- Танки должны меняться после Гравитация.
- На первой фазе:
- Разделите рейд на три группы. Игроки каждой группы должны стоять поближе друг к другу.
- Став целью для Выброс льда, бегите к краю платформы, чтобы Ледяной взрыв произошел подальше от ваших союзников.
- Поставьте метку, чтобы танки могли бегать туда с Падение кометы.
- После Падение кометы, танк должен снять Абсолютный нуль в одной из трех групп.
- Во время действия Гравитация Абсолютный нуль накладывается трижды, и танк должен снимать этот эффект в разных группах.
- На второй фазе:
- Весь рейд должен стоять в центре комнаты, сохраняя небольшую дистанцию.
- Игрокам с Выброс Скверны следует подбегать к краям платформы и сбрасывать там Пламя Скверны.
- Танкам рекомендуется использовать Гравитация/ Метеорит Скверны для уничтожения Пламя Скверны.
- В частности, это касается участков Пламя Скверны, расположенных недалеко от рейда.
- На третьей фазе:
- Весь рейд должен собраться за боссом, чтобы Порождение Бездны появлялись в одном месте, а лекарям было проще выполнять свои обязанности.
- Игроки с Выброс Бездны должны использовать защитные кулдауны непосредственно перед рассеиванием эффекта.
- Используйте оглушение и другие виды контроля, чтобы Порождение Бездны не наносили слишком много урона.
- Танк с Гравитация должен вставать сбоку от босса, чтобы То, Чего Не Может Быть появлялось там.
- В бою с То, Чего Не Может Быть стойте рядом с границей синего круга, за его пределами.
- Используйте Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени, чтобы быстро победить То, Чего Не Может Быть.
- Отворачивайтесь от То, Чего Не Может Быть, если чтение Видение Бездны скоро завершится.
- В отсутствие То, Чего Не Может Быть танки должны меняться на 6 зарядах Вспышка Бездны, чтобы урон от Вспышка Бездны по рейду был не слишком силен.
- Поочередно используйте целительные кулдауны, когда Вспышка Бездны распространится на большую часть рейда.
Танки
- Если активный танк получил эффект Гравитация, второй танк должен его сменить.
- Механика Гравитация меняется на каждой фазе:
- На первой фазе необходимо отбегать от рейда для Падение кометы, а затем снимать Абсолютный нуль с помощью одной из групп союзников.
- На второй фазе следует бежать к Пламя Скверны, чтобы Метеорит Скверны его уничтожил.
- На третьей фазе необходимо выбегать из синего круга и держать там То, Чего Не Может Быть, чтобы избежать Смещение Бездны.
- Используйте заклинания для активного поглощения урона или защитные кулдауны, чтобы защититься от Ледяная вспышка и большого количества зарядов Вспышка Скверны.
- Используйте кулдауны перед Падение кометы и Метеорит Скверны, если это необходимо.
- В отсутствии То, Чего Не Может Быть танкам следует меняться на 6 зарядах Вспышка Бездны.
- Танк Этрея должен использовать кулдауны при большом количестве зарядов Вспышка Бездны, если То, Чего Не Может Быть все еще живо.
- Оглушайте Порождение Бездны и применяйте к ним другие эффекты контроля.
Бойцы
- На первой фазе:
- Если вы стали целью для Выброс льда, подбегите к краю платформы, чтобы спровоцировать Ледяной взрыв подальше от союзников.
- Используйте защитные кулдауны непосредственно перед Выброс льда.
- Все остальное время стойте в назначенном месте.
- На второй фазе:
- Распределитесь в центре платформы.
- Держитесь подальше от танка с Гравитация.
- Став целью для Выброс Скверны, подбегите к краю платформы, чтобы разлить там Пламя Скверны.
- После Выброс Скверны вернитесь обратно в центр, сохраняя дистанцию.
- На третьей фазе:
- Встаньте за Этреем.
- Используйте защитные кулдауны перед рассеиванием Выброс Бездны.
- Оглушайте Порождение Бездны и применяйте к ним другие эффекты контроля.
- Переключайтесь на То, Чего Не Может Быть как можно быстрее, заранее подготовив атакующие кулдауны и накопив ресурсы.
- Используйте Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени на этой фазе.
- Отворачивайтесь от То, Чего Не Может Быть, когда оно читает Видение Бездны.
Лекари
- На третьей фазе:
- Исцеляйте игроков, на которых действует эффект периодического урона Корональный выброс.
- На первой фазе:
- Полностью исцеляйте союзников перед рассеиванием Выброс льда.
- Танку с Гравитация/ Абсолютный нуль потребуется интенсивное исцеление.
- Используйте кулдауны, чтобы стабилизировать рейд после нескольких Выброс льда/ Ледяной взрыв.
- Если вы стали целью для Выброс льда, подбегите к краю платформы, чтобы спровоцировать Ледяной взрыв подальше от союзников.
- Используйте защитные кулдауны непосредственно перед Выброс льда.
- Все остальное время стойте в назначенном месте.
- На второй фазе:
- Танкам потребуется интенсивное исцеление при наличии большого количества зарядов Вспышка Скверны или во время Гравитация/Метеорит Скверны.
- Используйте кулдауны, чтобы восстановить рейд после распространения Выброс Скверны.
- Распределитесь в центре платформы.
- Держитесь подальше от танка с Гравитация.
- Став целью для Выброс Скверны, подбегите к краю платформы, чтобы разлить там Пламя Скверны.
- На третьей фазе:
- Встаньте за Этреем.
- Используйте эффективные АоЕ-способности, чтобы нейтрализовать урон от периодического эффекта Вспышка Бездны.
- Поочередно используйте кулдауны, когда все игроки получат по несколько зарядов Вспышка Бездны.
- Отворачивайтесь от То, Чего Не Может Быть, когда оно читает Видение Бездны.
5. Тактика на Этрея (Поиск рейда)
В режиме поиска рейда механика для танков на первой фазе упрощается.
- Для рассеивания Абсолютный нуль требуется всего один дополнительный игрок, а не 3.
- Игрок, который помог снять Абсолютный нуль, не получает Окоченение.
- Тем не менее, танк с Гравитация по-прежнему должен отходить от союзников перед Падение кометы.
- При этом он может снять Абсолютный нуль, подбежав к ближайшему игроку.
- Все прочие члены рейда должны держать дистанцию, чтобы не распространять урон от Выброс льда/ Ледяной взрыв.
На последней фазе игроки, которые смотрят на То, Чего Не Может Быть в момент окончания чтения Видение Бездны, получают эффект страха не на 8, а на 6 сек.
6. Тактика на Этрея (Героический режим)
В героическом режиме добавляется всего одна механика, которая действует на всех фазах (с небольшими отличиями).
На первой фазе Этрей использует Ледяная новая, которая наносит сокрушительный урон всему рейду.
- Урон от Ледяная новая можно снизить, если стоять рядом с союзниками.
- Объем урона уменьшается за каждую цель, которая находится в радиусе 5м от игрока (максимум 4 цели).
- При правильном обращении с механикой Абсолютный нуль/ Окоченение урон от новой снижается автоматически.
- Ледяная новая срабатывает раз в минуту, во время простоев между Выброс льда, и в это время игроки должны находиться в своих группах.
- Во время чтения Ледяная новая и в течение 3 сек. после нее Этрей не использует Ледяная вспышка, поэтому основной танк успевает подбежать к одной из групп.
- Если танк с Падение кометы не успевает подбежать к группе, он может использовать кулдаун, чтобы пережить Падение кометы и Ледяная новая одновременно.
На второй фазе Этрей использует Новая Скверны, которая наносит сокрушительный урон всему рейду.
- Урон от Новая Скверны уменьшается в зависимости от расстояния до босса.
- Когда Этрей начинает читать Новую Скверны, все игроки, включая активного танка, должны от него отбежать.
- Возможно, вам понадобятся заклинания, увеличивающие скорость перемещения.
На третьей фазе Этрей использует Новая Бездны, которая наносит умеренный урон всем игрокам и накладывает на них дополнительный эффект Вспышка Бездны.
После этого лекари должны использовать рейдовые кулдауны, чтобы восполнить здоровье союзникам.
7. Тактика на Этрея (Эпохальный режим)
В эпохальном режиме у босса есть несколько дополнительных механик.
Начиная с нулевой фазы и на протяжении всего боя Этрей периодически использует Великое соединение, отмечая случайные цели звездными знаками. Великое соединение не действует на танков.
- Звездный знак действует в течение 10 сек. Возможные варианты:
- Звездный знак: волк помечает игрока красным знаком и создает у него под ногами красный круг.
- Звездный знак: краб помечает игрока желтым знаком и создает у него под ногами желтый круг.
- Звездный знак: охотник помечает игрока зеленым знаком и создает у него под ногами зеленый круг.
- Звездный знак: дракон помечает игрока белым знаком и создает у него под ногами белый круг.
- Два игрока с одинаковыми знаками должны стоять рядом, чтобы снять отрицательный эффект.
- Если игроки с разными знаками подходят друг к другу, они провоцируют взрыв Великий тригон.
- Если знак рассеивается сам по себе, она также провоцирует взрыв Великий тригон.
- Великий тригон наносит колоссальный урон всем игрокам и накладывает на них суммирующийся эффект, который увеличивает получаемый ими урон на 200%. Время действия эффекта - 2 мин.
- Один Великий тригон может уничтожить весь рейд, особенно на последних фазах.
- Все игроки (особенно бойцы ближнего боя) должны держать дистанцию во время Великое соединение, чтобы избежать Великий тригон.
Этрей использует Великое соединение три раза за фазу, каждый раз отмечая все больше и больше игроков.
- Каждый знак воздействует на 4 цели.
- В первый раз Этрей использует только Звездный знак: волк и Звездный знак: краб (всего 8 игроков).
- На второй раз он также использует Звездный знак: охотник (всего 12 игроков).
- На третий раз он использует все знаки, включая Звездный знак: дракон (всего 16 игроков).
На нулевой фазе эта механика не доставляет особых проблем, поскольку игроки не ограничены в перемещении. В это время Великое соединение используется примерно раз в 15 сек.
На фазах льда, Скверны и Бездны Великое соединение вызывает ощутимые трудности. К счастью, на этих фазах Великое соединение используется реже и, как правило, не в то время, когда на игроков накладываются дополнительные ограничения (например, Ледяная новая). Старайтесь переводить Этрея в новую фазу до того, как он прочтет третье Великое соединение.
Кроме того, Звездный авгур Этрей приобретает способность, общую для фаз льда, Скверны и Бездны.
На фазе льда, когда игрок провоцирует Ледяной взрыв на его месте появляется Ледяной кристалл.
- Ледяной кристалл существует в течение 90 сек.
- Раз в 3 сек. он испускает Леденящий импульс.
- Леденящий импульс наносит умеренный урон игрокам в радиусе 5м и оглушает их на 1,5 сек.
- Игроки должны избегать Леденящий импульс, одновременно справляясь с механикой Выброс льда/ Ледяной взрыв.
На фазе Скверны Этрей создает Уголь Скверны, которые падают на игроков с неба.
- Уголь Скверны медленно приближается к земле, места падения обозначаются зелеными кругами.
- Игроки, стоящие в кругах, получают фатальный урон при приземлении Уголь Скверны.
- Кроме того, при падении Уголь Скверны возникают дополнительные участки Пламя Скверны.
- Игроки должны избегать зон поражения от Уголь Скверны, особенно во время Выброс Скверны и Новая Скверны.
- Танки должны использовать Метеорит Скверны для устранения Пламя Скверны, поскольку Уголь Скверны создает дополнительные участки.
На фазе Бездны к бою присоединяется Око Бездны, которое читает Всепожирающая сила.
- Всепожирающая сила длится 5 сек. и наносит смертельный урон всем игрокам, которые стоят перед Оком.
- Все игроки должны стоять по бокам от Ока, чтобы избежать урона.
- Всепожирающая сила также призывает Прах Бездны.
- Прах Бездны применяет Пожирающий прах и наносит сильный урон, который распределяется между всеми противниками перед заклинателем.
- Все игроки должны собираться перед Прах Бездны и убивать его как можно быстрее.
- Тем не менее, если в то же время в бою участвует То, Чего Не Может Быть, оно имеет более высокий приоритет, чем Прах.
Помните, что на фазе Бездны во время Великое соединение все игроки должны стоять рассредоточено, чтобы не спровоцировать Великий тригон.
Если Наша тактика на Этрея оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!