В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Госпожу Сашж'ин в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.
[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="28839,28841,28843,28845,28859,28860,28864,28869,28871,28890" limit="10"][/vc_column][/vc_row]
Чтобы попасть к Госпоже Сашж'ин, необходимо победить Харджатана.
Тактики на других боссов Гробницы Саргераса можно найти здесь.
Содержание:
- 1. Добыча c Госпожу Сашж'ин
- 2. Краткие советы по бою с Госпожой Сашж'ин
- 3. Общие сведения
- 4. Тактика на Госпожу Сашж'ин
- 5. Особенности режима Поиск рейда
- 6. Особенности героического режима
- 7. Особенности эпохального режима
1. Добыча c Госпожу Сашж'ин
В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.
Броня:
- Ткань: Покров сотни глубин
- Кожа: Шкура чудища из бездны
- Кольчуга: Лазурный шлем заклинателя штормов
- Латы: Утяжеленные башмаки
- Плащ: Накидка утонувшего приверженца
- Аксессуары: Голод левиафана, Морская звезда Матери Глубин, Ужас из глубин, Фиал бесконечной отравы
Реликвии:
- Кровь: Вонючая наживка
- Скверна: Мутировавший наутилуc
- Лед: Сфера пенящихся водоворотов
- Буря: Жемчужина идеального шторма
С этого босса также падают штаны из комплекта Т20 для всех классов, а также Червь бездны (с очень маленьким шансом). Это средство передвижения представляет собой перекрашенную версию Мозговой червь любителя загадок.
2. Краткие советы по бою с Госпожой Сашж'ин
Госпожа Сашж'ин, которую назначили приглядывать за стоками, готова отнять Камень приливов у любого, кто осмелится сунуться в ее владения.
- Бойцы – Убивайте Ловцов из бездны так, чтобы лужи Скрывающего мрака были готовы к моменту появления Кромсающего торнадо. Стойте за лужами Скрывающего мрака, чтобы избежать столкновения с Кромсающим торнадо . Подносите Оскверняющие чернила к Сарукелу, когда он открывает Пожирающую пасть .
- Лекари – Стойте за лужами Скрывающего мрака, чтобы избежать столкновения с Кромсающим торнадо. Подносите Оскверняющие чернила к Сарукелу, когда он открывает Пожирающую пасть .
- Танки – Став целью для Бремени боли, постарайтесь минимизировать получаемый физический урон. Стойте за лужами Скрывающего мрака, чтобы избежать столкновения с Кромсающим торнадо .
3. Общие сведения
Бой с Госпожой Сашж'ин состоит из трех фаз, в которых игрокам требуется контролировать дополнительные цели и грамотно выбирать местоположение в соответствии со смертоносными механиками.
- На первой фазе требуется использовать Скрывающий мрак, полученный от Ловец из бездны, чтобы уклоняться от Кромсающий торнадо, а также избавляться от вредоносных эффектов с помощью медуз.
- На второй фазе требуется уворачиваться от Сокрушительная волна и оставлять Оскверняющие чернила рядом с Пожирающая пасть Сарукела, чтобы прогнать его.
- Третья фаза представляет собой вариацию на тему первой и второй фаз. В это время игрокам необходимо быстро добить Госпожу Сашж'ин, иначе ее механики выйдут из-под контроля.
В течение всего боя Госпожа Сашж'ин использует три способности:
Бремя боли
Время от времени Госпожа Сашж'ин применяет к активному танку Бремя боли.
- Этот эффект наносит умеренный урон от темной магии раз в сек. в течение 1 мин.
- Под действием Бремени боли физический урон, получаемый танком, распределяется между всеми остальными игроками.
- Танки должны меняться после каждого Бремя боли, чтобы удары босса в ближнем бою не убили весь рейд.
Сила бездны
Госпожа Сашж'ин призывает трех Ловец из бездны с помощью Сила бездны.
- Ловцов из бездны должен собирать танк с Бремя боли.
- Бремя боли не срабатывает от атак ближнего боя Ловец из бездны, потому что они наносят урон от темной магии, а не физический урон.
- Ловец из бездны можно оглушать, притягивать, замедлять и отбрасывать. Любые формы "жесткого" контроля (например, Превращение) на ловцов не действуют.
- После смерти Ловец из бездны появляется участок Скрывающий мрак, который существует в течение 20 сек.
- Скрывающий мрак наносит периодический урон и уменьшает вероятность попадания по цели на 75%.
- Игроки, которые стоят в Скрывающий мрак, не могут наносить урон, а потому бесполезны для рейда.
- Скрывающий мрак используется для противодействия различным механикам (см. ниже).
Выстрел гидры
Госпожа Сашж'ин выбирает несколько целей, отмечает их стрелками и читает Выстрел гидры.
- Через 6 сек. в каждого игрока со стрелкой летит стрела, которая наносит сильный физический урон. Урон делится между всеми игроками, которые стоят между боссом и его целью.
- Каждый игрок, пораженный Выстрел гидры, также получает отрицательный эффект Кислота гидры, который наносит умеренный урон раз в сек. в течение 6 сек.
- Кислота гидры суммируется и на 2 зарядах оглушает цель на 6 сек.
Цели Выстрел гидры должны отбежать подальше от босса, за спины союзникам, равномерно распределившимся по площадке.
- Это снизит урон, получаемый каждым игроком, до приемлемого уровня, так как каждому достанется только один Выстрел гидры.
- Цель Выстрел гидры может выжить в одиночку с помощью защитного кулдауна или эффекта неуязвимости. Кроме того, можно использовать Благословение защиты.
- Танк с Бремя боли не должен попадать под Выстрел гидры, т.к. выстрел наносит физический урон и, соответственно, добавляет урона всему рейду.
Фаза 1: Десять тысяч клыков
На первой фазе необходимо использовать Скрывающий мрак, полученный от Ловец из бездны, для частичного уничтожения Кромсающий торнадо, чтобы игроки имели возможность сквозь него пройти. Кроме того, игрокам необходимо избавляться от Всепоглощающий голод с помощью Громовой шок. При срабатывании шока появляются дополнительные монстры, которых нужно быстро убить.
Кромсающий торнадо
Госпожа Сашж'ин создает Кромсающий торнадо, который медленно двигается через всю платформу.
- Игроки, попавшие в торнадо, получают сильный физический урон в течение 20 сек.
- Кромасющий торнадо исчезает при соприкосновении со Скрывающий мрак, оставленным Ловец из бездны.
- Игрокам необходимо опустить запас здоровья Ловец из бездны до приемлемого уровня, а затем дождаться Кромсающий торнадо.
- После появления торнадо Ловец из бездны необходимо убить так, чтобы Скрывающий мрак появился между игроками и торнадо.
- При соприкосновении с мраком вихри из Кромсающий торнадо исчезают, , и в самом торнадо появляются просветы, через которые можно пройти.
- Игроки должны быстро реагировать на появление просветов и проходить сквозь тих, тем самым избегая столкновения с торнадо.
Всепоглощающий голод
- Госпожа Сашж'ин накладывает Всепоглощающий голод на нескольких игроков одновременно.
- Всепоглощающий голод представляет собой постоянный эффект периодического урона. Чтобы избавиться от Всепоглощающего голода, необходимо наступить в Громовой шок.
- Громовой шок оглушает игрока на 4 сек. и наносит ему взрывной урон.
- Игроки без Всепоглощающий голод должны держаться подальше от Громовой шок, а игроки с Всепоглощающим голодом, напротив, должны активно искать его.
- Оглушение от Громового шока можно рассеивать, чтобы пораженный игрок мог бить Волноход из племени Острозубов сразу после избавления от Всепоглощающий голод.
- Волноход из племени Острозубов используют Водный обстрел, который наносит умеренный урон от магии льда случайным целям.
- Чтение заклинания необходимо прерывать, а самих волноходов - убивать как можно быстрее.
- Волноходов из племени Острозубов можно оглушать, притягивать, замедлять и отбрасывать. Любые формы "жесткого" контроля (например, Превращение) на них не действуют.
Когда уровень здоровья Госпожи Сашж'ин падает до 70%, начинается вторая фаза. До этого момента необходимо избавиться от всех эффектов Всепоглощающий голод, поскольку Громовой шок на второй фазе не появляется.
Фаза 2: Кошмары из глубин
На второй фазе требуется уворачиваться от Сокрушительная волна и оставлять Оскверняющие чернила рядом с Пожирающая пасть Сарукела, чтобы прогнать его. На второй фазе Госпожа Сашж'ин не использует Кромсающий торнадо, Громовой шок и Всепоглощающий голод.
Скрывающий мрак, который остается после смерти Ловец из бездны, на этой фазе не играет никакой роли, поэтому Ловец из бездны необходимо убивать как можно быстрее, чтобы они не били танков.
Танкам по-прежнему следует меняться после каждого Бремя боли, а всем остальным игрокам - делить урон от Выстрел гидры.
Призыв Веллия
На второй фазе Госпожа Сашж'ин использует Призыв Веллия, создавая на площадке полосу из водяных пузырей.
- Через несколько секунд по этой полосе проходит Сокрушительная волна, которая наносит сильный урон от магии льда и разбрасывает пораженные цели в разные стороны.
- Игроки должны выбегать из пузырей, т.к. урон от Сокрушительной волны может оказаться смертельным.
- Перед появлением волны можно использовать заклинания для ускорения - например, Тревожный рев.
Призыв Оссенета и Призыв Сарукела
На второй фазе Госпожа Сашж'ин часто использует Призыв Оссенета. Это заклинание создает на платформе несколько луж Оскверняющие чернила (в случайных местах).
- Игрок, соприкоснувшийся с Оскверняющие чернила, поглощает их и получает отрицательный эффект, который длится 10 сек, снижает скорость передвижения на 25% и наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек.
- Всем игрокам следует обходить Оскверняющие чернила до Призыв Сарукела.
Когда босс применяет Призыв Сарукела на платформе появляется акула, которая читает Пожирающая пасть - притягивает к себе всех игроков и наносит им урон от магии льда раз в 2 сек.
- Если игрок подходит к акуле слишком близко, он мгновенно погибает от Пожирание целиком.
- Для того чтобы избежать смерти, необходимо поглотить Оскверняющие чернила, подойти к акуле и скормить ей чернила.
- Поглотив Оскверняющие чернила с трех игроков, Сарукел покидает поле боя, чтобы вернуться вновь после следующего Призыв Сарукела.
- В этом случае процедуру с чернилами нужно будет повторить.
- Игроки без чернил в это время должны бежать в направщении от акулы, чтобы избежать Пожирающая пасть, а лекари должны нейтрализовывать последствия АоЕ.
- Прогонять Сарукела следует как можно быстрее, потому что Пожирающая пасть обладает разрушительным эффектом в связи с механиками Выстрел гидры и Призыв Веллия.
Когда уровень здоровья босса падает до 30%, начинается третья фаза.
Фаза 3: Бескрайние океаны гнева
Третья фаза представляет собой вариацию на тему первой и второй фаз. В ней отсутствуют дополнительные способности, поэтому игрокам необходимо лишь выжить и добить Госпожу Сашж'ин, пока она не уничтожила весь рейд.
Основная сложность третьей фазы заключается в том, что способности из первой фазы ( Выстрел гидры, Бремя боли и Ловец из бездны, призываемые с помощью Сила бездны) сочетаются в ней со способностями из второй фазы.
Игрокам по-прежнему требуется уклоняться от Сокрушительная волна, создаваемой с помощью Призыв Веллия.
- Продолжайте использовать заклинания для ускорения, чтобы выбегать из опасной зоны.
Оскверняющие чернила по-прежнему появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Избегайте соприкосновения с чернилами всеми доступными способами. На третьей фазе отсутствует Призыв Сарукела, поэтому Оскверняющие чернила лишь вредят игрокам.
- Если рейду не хватает места, игроки могут наступать в Оскверняющие чернила намеренно, однако перед Призыв Веллия этого делать не стоит, иначе вы не сможете убежать от Сокрушительная волна.
На третьей фазе босс также призывает Кромсающий торнадо.
- С торнадо следует обращаться точно так же, как и на первой фазе, убивая Ловец из бездны непосредственно перед появлением вихрей.
- В этом случае Скрывающий мрак будет уничтожать отдельные вихри, и они не повредят игрокам.
И наконец, на третьей фазе по-прежнему присутствует механика Всепоглощающий голод.
- Здесь она действует как псевдо-таймер безумия, т.к. Громовой шок отсутствует, и избавиться от голода никак нельзя.
- Таким образом, лекарям следует активно лечить рейд, а бойцам - стремиться добить босса во что бы то ни стало.
- Приберегите целительные и атакующие кулдауны для третьей фазы.
- Если вы не успеваете добить босса, можете использовать Жажду крови, Героизм или Искажение времени ближе к концу боя.
4. Тактика на Госпожу Сашж'ин
Все фазы
- Танкам необходимо меняться после каждого Бремя боли, чтобы рейд получал как можно меньше урона.
- Танк с Бремя боли не должен получать физический урон.
- Танк с Бремя боли должен собирать Ловец из бездны, т.к. они наносят урон от темной магии.
- Не стойте в Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны.
- Цели Выстрел гидры должны отбежать подальше от босса, за спины союзникам, равномерно распределившимся по площадке.
- Старайтесь не попадать под два Выстрел гидры одновременно, в противном случае вы будете оглушены на 4 сек.
- Танк с Бремя боли не должен попадать под Выстрел гидры, т.к. выстрел наносит физический урон и, соответственно, добавляет урона всему рейду.
Фаза 1: 100%-70%
- Ловец из бездны должны умирать незадолго до появления Кромсающий торнадо.
- Стойте за Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны, чтобы не попасть под Кромсающий торнадо
- Игроки с Всепоглощающий голод должны вставать в Громовой шок, чтобы избавиться от отрицательного эффекта.
- Бойцам необходимо как можно быстрее прерывать заклинания, которые читают Волноход из племени Острозубов.
- Игрокам без Всепоглощающий голод стоит держаться подальше от Громовой шок.
Фаза 2. 70%-30%
- Избегайте Сокрушительная волна, которая появляется на платформе после Призыв Веллия.
- Не прикасайтесь к Оскверняющие чернила, которые появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Бегите от Пожирающая пасть после Призыв Сарукела.
- Не стойте рядом с Сарукелом, чтобы не попасть под Пожирание целиком.
- Три игрока с Оскверняющие чернила должны подбежать к Сарукелу, прогнать его и прервать чтение Пожирающая пасть.
Фаза 3: 30%-0%
- Ловец из бездны должны умирать незадолго до появления Кромсающий торнадо.
- Стойте за Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны, чтобы не попасть под Кромсающий торнадо.
- Избегайте Сокрушительная волна, которая появляется на платформе после Призыв Веллия.
- Не прикасайтесь к Оскверняющие чернила, которые появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Если вам не хватает места, поглощайте Оскверняющие чернила намеренно. Делайте это не менее чем за 10 сек. до Сокрушительная волна.
- Лекари должны ликвидировать урон от Всепоглощающий голод, т.к. на этой фазе избавиться от этого эффекта нельзя.
- Убейте босса как можно быстрее, пока урон от Всепоглощающий голод не стал невыносимым.
Особые указания для разных ролей
Танки
Все фазы
- Меняйтесь после каждого Бремя боли, чтобы рейд получал как можно меньше урона.
- Танк с Бремя боли не должен получать физический урон.
- Танк с Бремя боли должен собирать Ловец из бездны, т.к. они наносят урон от темной магии.
- Не стойте в Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны.
- Танк с Бремя боли не должен попадать под Выстрел гидры, т.к. выстрел наносит физический урон и, соответственно, добавляет урона всему рейду.
Фаза 1
- Ловец из бездны необходимо держать в центре комнаты и убивать непосредственно перед появлением Кромсающий торнадо.
- Стойте за Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны, чтобы не попасть под Кромсающий торнадо.
Фаза 2
- Избегайте Сокрушительная волна, которая появляется на платформе после Призыв Веллия.
- Не прикасайтесь к Оскверняющие чернила, которые появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Бегите от Пожирающая пасть после Призыв Сарукела.
- Не стойте рядом с Сарукелом, чтобы не попасть под Пожирание целиком.
- Танкам не стоит наступать в Оскверняющие чернила вообще. Поручите это задание бойцам или лекарям.
Фаза 3
- Ловец из бездны необходимо держать в центре комнаты и убивать непосредственно перед появлением Кромсающий торнадо.
- Стойте за Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны, чтобы не попасть под Кромсающий торнадо.
- Избегайте Сокрушительная волна, которая появляется на платформе после Призыв Веллия.
- Не прикасайтесь к Оскверняющие чернила, которые появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Приберегите защитные кулдауны к концу фазы, чтобы сократить нагрузку на лекарей.
Лекари
Все фазы
- Не стойте в Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны.
- Цели Выстрел гидры должны отбежать подальше от босса, за спины союзникам, равномерно распределившимся по площадке.
- Старайтесь не попадать под два Выстрел гидры одновременно, в противном случае вы будете оглушены на 4 сек.
Фаза 1
- Игроки с Всепоглощающий голод должны вставать в Громовой шок. чтобы избавиться от отрицательного эффекта. Все остальные игроки должны держаться от Громовой шок подальше.
- Лекари должны сосредотачивать свое внимание на игроках с Всепоглощающий голод, получающих повышенный урон.
- Рассеивайте оглушение с тех, кто попал в Громовой шок.
Фаза 2
- Избегайте Сокрушительная волна, которая появляется на платформе после Призыв Веллия.
- Не прикасайтесь к Оскверняющие чернила, которые появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Бегите от Пожирающая пасть после Призыв Сарукела.
- Не стойте рядом с Сарукелом, чтобы не попасть под Пожирание целиком.
- Три игрока с Оскверняющие чернила должны подбежать к Сарукелу, прогнать его и прервать чтение Пожирающая пасть.
- Будьте готовы активно лечить рейд во время чтения Пожирающая пасть. Возможно, вам потребуется ротация целительных кулдаунов.
Фаза 3
- Стойте за Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны, чтобы не попасть под Кромсающий торнадо.
- Избегайте Сокрушительная волна, которая появляется на платформе после Призыв Веллия.
- Не прикасайтесь к Оскверняющие чернила, которые появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Поскольку на этой фазе снять Всепоглощающий голод нельзя, игроки будут получать все больше и больше урона. Подготовьте целительные кулдауны и используйте их ближе к концу боя.
Бойцы
Все фазы
- Не стойте в Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны.
- Цели Выстрел гидры должны отбежать подальше от босса, за спины союзникам, равномерно распределившимся по площадке.
- Старайтесь не попадать под два Выстрел гидры одновременно, в противном случае вы будете оглушены на 4 сек.
Фаза 1
- Ловец из бездны должны умирать в центре комнаты, непосредственно перед появлением Кромсающий торнадо.
- Стойте за Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны, чтобы не попасть под Кромсающий торнадо.
- Игроки с Всепоглощающий голод должны вставать в Громовой шок. чтобы избавиться от отрицательного эффекта. Все остальные игроки должны держаться от Громовой шок подальше.
- Прерывайте заклинания, которые читают Волноход из племени Острозубов, и убивайте этих монстров как можно быстрее.
Фаза 2
- Избегайте Сокрушительная волна, которая появляется на платформе после Призыв Веллия.
- Не прикасайтесь к Оскверняющие чернила, которые появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Бегите от Пожирающая пасть после Призыв Сарукела.
- Не стойте рядом с Сарукелом, чтобы не попасть под Пожирание целиком.
- Три игрока с Оскверняющие чернила должны подбежать к Сарукелу, прогнать его и прервать чтение Пожирающая пасть.
- Ловец из бездны необходимо убивать как можно быстрее, т.к. Скрывающий мрак на этой фазе ни на что не влияет.
Фаза 3
- Ловец из бездны должны умирать в центре комнаты, непосредственно перед появлением Кромсающий торнадо.
- Стойте за Скрывающий мрак, который появляется после смерти Ловец из бездны, чтобы не попасть под Кромсающий торнадо.
- Избегайте Сокрушительная волна, которая появляется на платформе после Призыв Веллия.
- Не прикасайтесь к Оскверняющие чернила, которые появляются на платформе после Призыв Оссенета.
- Если вам не хватает места, поглощайте Оскверняющие чернила намеренно. Делайте это не менее чем за 10 сек. до Сокрушительная волна.
- Приберегите личные защитные кулдауны для конца боя, чтобы защититься от Всепоглощающий голод.
- Используйте атакующие кулдауны, чтобы босс погиб до того, как у ваших лекарей закончится мана.
5. Особенности режима Поиск рейда
В режиме поиска рейда способности босса наносят меньше урона. Кроме того, бой становится проще за счет отсутствия механики
- Эта особенность избавляет игроков от необходимости делить урон от Выстрел гидры и позволяет им свободнее передвигаться по площадке.
6. Особенности героического режима
В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительной механики.
- Ловец из бездны, призываемые с помощью Сила бездны, читают заклинание Темные глубины.
- Благодаря этому заклинанию ловец телепортируется к случайному члену рейда и читает Челюсти из глубин. Темные глубины можно прервать.
- Челюсти из глубин наносят умеренный урон от темной магии и накладывают эффект периодического урона, который действует в течение 4 сек.
- Темные глубины не позволяют убивать Ловец из бездны с помощью АоЕ. В результате игроки тратят больше времени на убийство ловцов и не могут контролировать места появления Скрывающего мрака для Кромсающий торнадо.
- Именно поэтому Темные глубины необходимо по возможности прерывать. Некоторые рейды оглушают Ловец из бездны, когда у них остается немного здоровья, чтобы Скрывающий мрак появлялся в точности там, где нужно.
7. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме способности босса наносят еще больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет изменений в механике.
Все фазы
По сравнению с героическим режимом, в эпохальном режиме Госпожа Сашж'ин обладает гораздо большим запасом здоровья. В качестве контрмеры используется Вкуснейший иглобрюх.
- Вскоре после начала боя на площадке с боссом появляются 5 Вкуснейший иглобрюх. Подобрать Вкуснейший иглобрюх может любой игрок.
- Иглобрюх повышает урон, исходящий от бойцов, на 3%, и восполняет лекарям 450 ед. маны в сек. Эффект усиливается раз в сек. и суммируется до 50 раз.
- При получении урона игрок роняет Вкуснейший иглобрюх и не может подобрать этого или другого Вкуснейший иглобрюх в течение следующих 2 минут.
Игроки должны держать в руках Вкуснейший иглобрюх как можно дольше, всеми силами избегая получения урона.
- Танки с Бремя боли должны действовать очень аккуратно, т.к. бойцы могут уронить Вкуснейший иглобрюх при получении распределенного урона.
- После того, как эффект Вкуснейший иглобрюх суммируется до 50 раз, вокруг всех иглобрюхов и игроков, которые их держат, появляется красный круг.
- Через 6 сек. после этого появляется Ужасная акула, которая съедает всех Вкуснейший иглобрюх и игроков в радиусе 8м от них.
- При появлении красного круга игроки с Вкуснейший иглобрюх должны намеренно получить урон и бросить иглобрюха на землю.
- Все остальные игроки должны отбежать от Вкуснейший иглобрюх минимум на 8м, чтобы увернуться от Ужасная акула.
Вскоре после того, как акула съест всех Вкуснейший иглобрюх, появятся новые Вкуснейший иглобрюх.
- Рейд должен назначить игроков, которые будут держать Вкуснейший иглобрюх (как правило, эта задача отводится лучшим бойцам и лекарям, которым очень нужна дополнительная мана). Танкам Вкуснейший иглобрюх брать не стоит - они в любом случае тут же его уронят.
- Когда Ловец из бездны читает Темные глубины, необходимо немедленно прерывать заклинание. В противном случае ловец может телепортироваться к игроку с Вкуснейший иглобрюх и выбить у него рыбу из рук.
Фаза 1
- Дополнительные Волноход из племени Острозубов, которые появляются в момент рассеивания Всепоглощающий голод, усиливают друг друга с помощью Мурлочья бойня.
- Под действием этого эффект урон и скорость произнесения заклинаний для всех мурлоков в радиусе 15м увеличивается на 75%.
- Игроки с Всепоглощающий голод должны вставать на участки Громовой шок, расположенные достаточно далеко друг от друга.
- Если два Волноход из племени Острозубов находятся слишком близко друг к другу, их необходимо развести и прикончить как можно быстрее. Для этого можно использовать заклинания, отбрасывающие противников.
Фаза 2
- Для прерывания Пожирающая пасть требуется 5 игроков с Оскверняющие чернила (вместо 3).
- Игрокам с Вкуснейший иглобрюх не стоит брать Оскверняющие чернила, т.к. эффект периодического урона не позволит им держать в руках Вкуснейший иглобрюх.
Фаза 3
Третья фаза в эпохальном режиме практически не отличается от третьей фазы в героическом режиме.
Если Наша тактика на Госпожу Сашж'ин оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!