- Тактики на всех боссов Литейной клана Черной горы
- Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
- Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.
Содержание
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (650)
| Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)
|
Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест Мощь Повелителей элементалей.
С каждым боссом Литейной клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение - Верховой малый гронн. Специальное достиженеие на Грууле - Железная цена.
Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.
2. Примечательный треш
Груула можно убивать первым, и для этого игрокам придется зачистить треш в Шлаковом цехе. Треш перед первыми боссами всех крыльев одинаков. Паки состоят из:
- Огрон-грузчик наносят сильный урон по танку. Его следует отворачивать от рейда как можно скорее. Удар с размаха наносит урон в мили-радиусе, Гул земли поражает игроков, стоящих поодаль.
- Стражи мастерской вешают на танка дебаф Ужасные смертельные раны и кастуют Вращающийся клинок, из которых нужно выходить.
- Железные покорители пламени наносят сильный урон с помощью Выброс лавы, выбирая цели случайно.
- Железные заклинатели шлака кастуют Шлаковый дождь и наносят очень сильный урон по всему рейду. Каст можно сбить.
- Рабочие Железной Орды используют Бросок молота против цели с наивысшим уровнем угрозы и Взрывоопасная руда - по случайным целям.
Танкам следует пулить паки как можно аккуратнее, т.к. мобы наносят сильный АоЕ-урон, который в сочетании с ударами грузчиков или заклинателей шлака может оказаться смертельным. Старайтесь избегать одновременных пулов нескольких паков с грузчиками. Используйте контроль, чтобы снизить АоЕ-урон от покорителей пламени, заклинателей шлака и стражами.
Последний треш-пак перед Груулом очень опасен. Чтобы его победить, вам понадобится контроль и мощное АоЕ-исцеление. Пак состоит из двух Малый гронн – рабочий, четырех Железный подмастерье и мини-босса по имени Карнор Свирепый.
- Подмастерья наносят сильный урон танку, но по рейду не бьют.
- Малые гронны часто используют Малый гронн крушить! и наносят сильный периодический АоЕ-урон.
- Карнор Свирепый использует Каменный град и Череда убийств и наносит сильный АоЕ-урон по всему рейду.
Если Каменный град падает во время двух Малый гронн крушить!, АоЕ-урон становится невероятно сильным, и вам потребуются кулдауны, чтобы удержать рейд. К сожалению, Каменный град используется мгновенно, однако игроки могут (и должны!) оглушать гроннов во время Малый гронн крушить!, чтобы снизить урон.
Карнора также можно оглушать, поэтому его нужно ставить вместе с гроннами, а рейд должен скоординировать раздачу АоЕ-станов под Малый гронн крушить!.
3. Тактика на Груула
Спустя примерно 30 сек. после начала боя, а затем ежеминутно босс использует Удар окаменения, выбирая в качестве цели восемь случайных членов рейда.
- Выбранные игроки откидываются назад и получают дебаф Удар окаменения, который накапливается со скоростью один стак в секунду.
- Каждый стак уменьшает скорость передвижения на 20%. На 5 стаках игрок получает Окаменение и не может двигаться и произносить заклинания.
- Затем Груул использует Дробление на игроков с Окаменение, наносит сильный урон им и всем другим целям в радиусе 8м.
- Игроки должны быстро реагировать на Удар окаменения, и отбегать от рейда и друг от друга.
- Игроки могут использовать личные защитные кулдауны перед полным Окаменение, чтобы снизить урон от Дробление.
Еще одной важной механикой боя с Груулом является Инфернальный удар. Груул атакует танка и наносит чрезвычайно сильный урон, который делится между всем игроками, стоящими перед боссом. Все пораженные игроки также получают ДоТ, наносящий умеренный урон.
- Танк должен поставить босса так, чтобы разделить урон и выжить.
- ДоТ от Инфернальный удар длится 30 сек. и стакается, увеличивая наносимый урон.
- Инфернальный удар используется примерно раз в 15 сек.
- Рейд должен разделиться на две группы и встать по бокам от босса.
- Танки должны поочередно поворачивать босса то в одну, то в другую сторону, чтобы группы попеременно ловили Инфернальный удар.
- Если кому-либо из игроков пришлось отбежать, после окончания действия механики он должен вернуться в свою группу, чтобы поймать Инфернальный удар.
- Танк, получивший Инфернальный удар, также получает соответствующий дебаф. Таким образом, танки должны меняться на трех стаках.
Кроме того, Груул иногда выбирает случайную цель и использует на нее Удар с размаха. В результате на земле образуется разлом, который отбрасывает каждого наступившего и наносит ему сильный урон.
- Если Удар с размаха используется между Инфернальный удар, у рейда есть масса времени, чтобы отойти от разлома и снова сгруппироваться для Инфернальный удар.
- Тем не менее, иногда Удар с размаха накладывается на Инфернальный удар.
- В этом случае игроки должны быстро реагировать на Удар с размаха, т.к. урон от него может быть смертельным, и отбегать в одну сторону, чтобы хотя бы частично разделить Инфернальный удар.
Спустя примерно две минуты после начала боя, а затем каждые две минуты Груул впадает в Разрушительное буйство, сбрасывает аггро и использует четыре Удар с размаха подряд. Игроки должны избегать получения дополнительного урона, чтобы позволить лекарям сосредоточиться на танках.
Груул атакует танков и наносит им Ошеломляющие удары. Все игроки в радиусе 10м получают сильный урон и уязвимость к последующим Ошеломляющие удары. Танки должны убедиться, что Ошеломляющие удары не проходят в рейд, сгруппировавшийся для получения Инфернальный удар. Для этого босса следует разворачивать или отводить сразу же после Инфернальный удар.
И наконец, босс часто использует на случайных игроков Завал, создавая небольшие АоЕ-зоны рядом с ними. Выходите из Завал, не забывая о необходимости ловить Инфернальный удар.
3.1. Танки
- Держите босса спиной к рейду, чтобы избежать дополнительного урона от Ошеломляющие удары.
- Поворачивайте босса к рейду, чтобы делить Инфернальный удар, чередуйтесь так, чтобы одна и та же группа не ловила два Инфернальный удар подряд.
- В начале боя меняйтесь на 2-3 стаках Инфернального удара, а затем - после того, как спадет дебаф Ошеломляющие удары.
- Используйте сильные защитные кулдауны на последних Ошеломляющие удары под большим количеством стаков.
- Выходите из Удар с размаха, особенно во время Разрушительное буйство.
- Если вы стали целью для Удар окаменения, отойдите от других игроков, чтобы те не получили урон от Дробление.
3.3. Бойцы
- Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале боя, когда большинство игроков стоит на месте.
- Соберитесь в указанном месте, чтобы разделить урон от Инфернальный удар.
- Выходите из Завал.
- Отходите от Удар с размаха.
- Если вы стали целью для Удар окаменения, отойдите от других игроков, чтобы те не получили урон от Дробление.
3.3. Лекари
- Группа, разделившая урон от Инфернальный удар, будет получать сильный урон. Исцелите их до того, как произойдет следующий Инфернальный удар.
- Урон по танкам будет увеличиваться по мере приближения к Разрушительное буйство, поэтому им могут потребоваться внешние защитные кулдауны, особенно при большом количестве стаков Ошеломляющие удары.
- Игроки, попавшие под Удар с размаха или Завал, получат сильный урон и будут нуждаться в экстренном исцелении.
- Игроки, неправильно разместившиеся во время Удар окаменения, будут наносить урон ближайшим союзникам.
- Защитные кулдауны следует использовать для снижения урона от Инфернальный удар, особенно если одна и та же группа по ошибке получила два удара подряд.
- Исцеляющие кулдауны следует использовать после Удар окаменения или Разрушительное буйство, перед следующим Инфернальный удар или при ошибке с Удар окаменения.
- Соберитесь в указанном месте, чтобы разделить урон от Инфернальный удар.
- Выходите из Завал.
- Отходите от Удар с размаха.
- Если вы стали целью для Удар окаменения, отойдите от других игроков, чтобы те не получили урон от Дробление.
4. Особенности режима Поиск рейда
В режиме поиска рейда механика Ошеломляющие удары отсутствует. Единственный дебаф, который вешается на танков, называется Инфернальный удар. Танки должны меняться на 3 стаках.
Все остальные члены рейда должны собраться в одну группу, чтобы делить урон от Инфернальный удар, т.к. он наносит гораздо меньше урона. Стаки снимаются во время Разрушительное буйство, поэтому проблем возникнуть не должно.
Дробление в режиме поиска рейда наносит гораздо меньше урона. Тем не менее, игроки по-прежнему должны разбегаться, чтобы случайно не поубивать друг друга.
5. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме у босса есть одна дополнительная механика: Вспышка.
- По периметру площадки с боссом есть несколько плавилен, две из них периодически активируются, исторгая небольшие огненные шары, которые двигаются по прямой, пока не достигнут противоположной стены. Если игрок окажется рядом со Вспышка или прикоснется к ней, он получит сильный урон и дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20%.
- В результате Инфернальный удар может оказаться смертельным, поэтому игроки с дебафом не могут делить урон от Инфернальный удар до тех пор, пока дебаф не исчезнет.
- К счастью, траекторию движения Вспышка предсказать несложно, поэтому группы, которым предстоит делить урон от Инфернальный удар, без труда смогут двигаться, не попадая под Вспышка.
- Танкам придется подвинуться, если Вспышка направилась прямо через босса. Кроме того, игрокам придется помнить о Вспышка, разбегаясь с Удар окаменения, уворачиваясь от Удар с размаха или Завал.
Помимо Вспышка, в эпохальном режиме Груул вешает Удар окаменения на всех членов рейда.
- Координируйте свои действия, чтобы оперативно разбегаться в разные стороны. Используйте способности, повышающие скорость передвижения (например, Тревожный рев).
- Т.к. Дробление наносит очень сильный урон, каждый игрок должен использовать личные защитные кулдауны, а ошибки в позиционировании недопустимы. Используйте исцеляющие кулдауны, чтобы поднять рейд к моменту использования Инфернальный удар после Дробление.
Надеемся, что Наша тактика на Груула окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.