Владыка Теней Искар - это первый босс квартала Бастион теней в Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда. В нормальном и выше режимах в Кладку Искара можно попасть, получив доступ к Нексусу душ и повернув на запад. Повелитель теней Искар владеет мощной магией иллюзий, которой можно противостоять с помощью Eye of Anzu, позволяющего рассеять пелену и трезво воспринимать реальность.
Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:
Другие аддоны для рейда можно найти тут.
Содержание:
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (675)
| Нормел, Героик, Эпох (695, 710, 725)
|
Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание Читательский билет не нужен.
Оскверненный страж гнезда — особый боевой питомец, который падает с Повелителя теней Искара в рейдах любой сложности.
Модуль огранщика: Критический удар также падает с Искара и используется ювелирами для изготовления эпических камней (Безупречный таладит критического удара). Резчик находится в Танаанских джунглях. В процессе изготовления камней ювелиры могут изучить соответствующий рецепт.
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Искаром, называется Стремительное око.
2. Примечательный треш
Tреш в комнате с Искаром похож на тот, что участвует в бою с самим боссом, однако при этом у игроков нет Глаз Анзу, способного помочь им в бою. Таким образом, эти мобы вызывают определенные затруднения, и их не стоит пулить в больших количествах.
В каждом паке есть 3 Помешанный фанатик, которые атакуют танка в ближнем бою. У них есть одна мощная способность, Солнечный шакрам.
- Каждый фанатик время от времени выбирает случайного игрока и бросает в него Солнечный шакрам.
- Шакрам наносит умеренный урон и вызывает дезориентирует всех игроков, через которых пролетает.
- Пораженные цели получают дебаф Солнечный шакрам и должны за 4 сек. встать так, чтобы рикошет не задел других игроков.
- Дезориентации нельзя избежать, повернувшись к фанатику спиной.
- Солнечный шакрам читается 5 сек., его можно сбить оглушением и другими эффектами контроля.
В центре стоит пак с Ворон Скверны, который вешает на танков Ирреальная порча.
- Дебаф раз в секунду наносит урон всем ближайшим игрокам (Ирреальное кольцо).
- Танкам необходимо меняться на вороне сразу после наложения Ирреальная порча.
- Танк с дебафом должен выбежать из группы, чтобы его союзники не получали урон.
В левом паке есть Оскверненный жрец Когтя, который выбирает пять целей и накладывает на них Ирреальная бомба Скверны.
- Через пять секунд Ирреальная бомба Скверны взрывается и наносит сильный урон всем ближайшим союзникам цели.
- Над головами игроков с Ирреальная бомба Скверны появляется таймер.
- Им необходимо выбежать из рейда, чтобы Взрыв Скверны не нанес урон союзникам.
В правом паке есть Скверностраж тени, который использует Проводник Скверны, заряжаясь энергией Скверны.
- Под действием Проводник Скверны Скверностраж постоянно использует Цепная молния Скверны.
- Он берет в цель случайного игрока и выпускает в него молнию, которая перебрасывается на четыре соседние цели и наносит очень сильный урон.
- Под действием Проводник Скверны Скверностраж тени не может передвигаться.
- Цепная молния Скверны можно избежать, если встать на лестнице, ведущей в Нексус душ (Скверностраж при этом должен стоять на платформе Искара), или за углом платформы (Скверностраж при этом должен стоять на лестнице).
- Рейд может совершать небольшие перебежки, выбирая нужное местоположение, пока Скверностраж использует Проводник Скверны.
- Проводник Скверны и Цепная молния Скверны нельзя сбить, а Скверностраж невосприимчив ко всем формам контроля.
3. Общая механика
Бой с Повелителем теней Искаром состоит из двух повторяющихся фаз. В первой игроки сражаются с самим боссом, во второй — с его приспешниками. Босс взлетает в воздух на 70%, 45% и 20% здоровья. В это время на поле боя появляются адды, и рейд может использовать АоЕ и кливы.
Глаз Анзу
Повелитель теней Искар создает мощные иллюзии, способные нанести вред игрокам, на которых они воздействуют. Игрок, держащий в руках Глаз Анзу, способен рассеять эти иллюзии и отразить атаку Искара. В самом начале боя Глаз Анзу находится прямо перед Искаром. Один из членов рейда должен подбежать к Глазу и взять его в руки.
- Пока Глаз Анзу никому не принадлежит, он наносит урон всему рейду с помощью Неконтролируемое сияние.
- Игрок, владеющий Глаз Анзу, приобретает дополнительную кнопку со способностью, а картинка на экране приобретает зеленоватый оттенок.
- Глаз Анзу дает стаки Сияние Анзу, которые со временем наносят все больше и больше урона.
- С помощью дополнительной кнопки Глаз Анзу можно передавать союзникам.
- Это действие не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
- После передачи Глаз Анзу другому игроку стаки Сияние Анзу пропадают через 20 сек.
Мы настоятельно рекомендуем вам использовать вышеприведенный макрос. Он позволяет передать Глаз Анзу при наведении курсора на портрет союзника в рейдовом интерфейсе. Таким образом, вам не придется брать в цель нужного игрока.
Залог успеха в бою с Повелителем теней Искаром заключается в четкой координации и своевременной передаче Глаз Анзу игрокам, которым приходится иметь дело с определенными механиками. Каждый член рейда должен настроить свой интерфейс так, чтобы видеть бафы союзников. Не забудьте проверить доступность дополнительной кнопки!
Фаза 1: На земле
На этой фазе игроки могут сразиться с самим Повелителем теней. В это время он использует четыре способности, две из которых — Ирреальные ветра и Ирреальные раны — можно отразить с помощью Глаз Анзу.
Ирреальные ветра окружает пятерых игроков иллюзорными ветрами, которые толкают их к краю платформы.
- Чем дольше действует Ирреальные ветра, тем сильнее ветер. Рано или поздно он сбросит игроков с края платформы.
- Вы можете читать заклинания, пока ветер несет вас к краю, но если вы попытаетесь ему сопротивляться, чтение заклинаний, которые нельзя использовать на ходу, будет прервано.
- Когда игрок с Ирреальные ветра получает Глаз Анзу, Ирреальные ветра рассеиваются, и он больше не видит ветра.
- Таким образом, вам необходимо передать Глаз Анзу по цепочке так, чтобы рассеять Ирреальные ветра.
- Приоритетными целями являются танки, лекари и бойцы ближнего боя. Бойцы дальнего боя получают Глаз последними.
- В ожидании Глаз Анзу бегите против ветра, используя заклинания, повышающие скорость передвижения.
Время от времени Искар также вешает на пятерых игроков Ирреальные раны. Это заклинание наносит умеренный мгновенный урон и оставляет эффект кровотечения.
- Ирреальные раны можно рассеять, восполнив цели здоровье до отметки 90%.
- Кроме того, Ирреальные раны можно снять, бросив пораженной цели Глаз Анзу.
- Способ избавления от Ирреальные раны зависит от запаса маны у лекарей и уровня здоровья игрока.
Иногда бывает выгоднее вылечить Ирреальные раны, особенно если лекари подготовились заранее и успели восполнить здоровье союзников до максимума непосредственно перед Ирреальные раны. Тем не менее, в некоторых ситуациях при Ирреальные раны выгоднее использовать Глаз Анзу.
- Если запас маны лекарей на исходе, используйте Глаз Анзу, чтобы снять Ирреальные раны.
- Если игрок с Ирреальные раны стал целью для Шакрам Скверны, используйте Глаз Анзу, чтобы снять Ирреальные раны.
- Если рейд только что получил урон от Шакрам Скверны используйте Глаз Анзу, чтобы снять Ирреальные раны.
Искар также использует способности, которые не взаимодействуют с Глаз Анзу — Шакрам Скверны и Испепеление Скверны.
Цель Шакрама Скверны
Когда Повелитель теней Искар начинает читать Шакрам Скверны, он выбирает три цели (одного танка, одного бойца ближнего боя и одного лекаря или бойца дальнего боя) и вешает на них метки. Прочитав заклинание, Искар бросает шакрам, которые поочередно летит к каждой цели, а затем возвращается к боссу.
- Любой игрок, пораженный Шакрам Скверны (как с меткой, так и без) получает сильный урон.
- При столкновении с Шакрам Скверны происходит взрыв, который наносит урон всему рейду. Объем урона зависит от расстояния до места столкновения.
- Прежде всего шакрам направляется к лекарю или бойцу дальнего боя, затем — к бойцу ближнего боя, после чего бьет по танку и возвращается к боссу.
- Перед началом боя поставьте на земле три метки (минимальное расстояние — 20м).
- Одна метка будет принадлежать танку, вторая — бойцу ближнего боя, третья — лекарю или бойцу дальнего боя.
- Игроки с Шакрам Скверны должны разбежаться по своим меткам и подождать, пока пролетит шакрам.
- Всем оставшимся игрокам следует стоять так, чтобы не попадать под Шакрам Скверны.
- Например, если метки находятся справа от босса, рейд должен рассредоточено стоять в левой части комнаты.
Шакрам Скверны подразумевает смену танков. Шакрам всегда поражает текущего танка, поэтому его напарник должен забрать босса на себя, чтобы цель шакрама могла отбежать подальше.
Убегайте от луча Испепеления Скверны
Время от времени босс вешает на случайного лекаря или бойца дальнего боя Испепеление Скверны. После этого игрока начинает преследовать луч Скверны, оставляющий на своем пути Пламя Скверны.
- Цели Испепеления должны быстро выбежать из рейда, чтобы Пламя Скверны не навредил другим игрокам.
- Ведите Испепеление Скверны в противоположную сторону от меток для целей Шакрам Скверны.
- Так игроки с Шакрам Скверны гарантированно не получат урона от Пламя Скверны.
- Если Пламя Скверны появится слишком близко к рейду, ему следует переместиться на свободный участок.
Фаза 2: Побег в тень
Когда уровень здоровья Повелителя Теней Искара падает до 70%, босс использует Побег в тень и взлетает в небо на 40 сек.
- В это время он читает очень мощное заклинание Точечный взрыв.
- После этого он поворачивается к игроку, владеющему Глаз Анзу, и выпускает в него Точечный взрыв.
- Урон от Точечный взрыв делится между всеми игроками, стоящими на линии Точечный взрыв.
- Игроки должны встать рядом с обладателем Глаз Анзу к тому моменту, когда босс завершит чтение Точечный взрыв.
- Используйте кулдауны, снижающие получаемый рейдом урон (например, Тотем духовной связи или Слово силы: Барьер), чтобы пережить Точечный взрыв.
- Искар использует это заклинание дважды за фазу.
На воздушной фазе Искар призывает приспешников, которые атакуют рейд. В бой вступают шесть Иллюзорный изгой и Оскверненного жреца Когтя.
- Оскверненный жрец использует Ирреальное уничтожение и вешает на пять целей Ирреальная бомба Скверны.
- Через 5 сек. бомбы взрываются и наносят сильный урон всем игрокам в радиусе 8м.
- Если в этот момент Глаз Анзу находится у лекаря, он может увидеть на одной из таких целей дебаф Бомба Скверны.
- Лекарь с Глаз Анзу может рассеять Бомба Скверны, тем самым убрав ВСЕ Ирреальная бомба Скверны.
- Лекарям следует по очереди рассеивать Бомба Скверны, т.к. Глаз Анзу также вешает на своего владельца Сияние Анзу.
- Иллюзорные изгои не имеют особых способностей и атакуют свои цели в ближнем бою.
Игроки должны убивать жреца Когтя первым и передавать Глаз Анзу, увидев чтение Ирреальное уничтожение.
Повелитель теней Искар приземляется на землю через 40 сек. после взлета, вне зависимости от того, живы ли его приспешники. Пока все адды не умрут, передавайте Глаз Анзу очень аккуратно. Ирреальные ветра и Ирреальное уничтожение могут накладываться друг на друга. Отдайте Глаз Анзу, чтобы он мог снять Бомба Скверны, и используйте Глаз Анзу для рассеивания Ирреальные ветра только в том случае, если Бомба Скверны больше не угрожают рейду.
Второй Побег в тень происходит на 45% здоровья босса. К описанным выше аддам прибавляется Скверностраж тени.
- Скверностраж часто использует Проводник Скверны.
- Если позволить ему прочитать заклинание до конца, он будет сдавать по рейду Цепная молния Скверны до тех пор, пока Проводник Скверны не закончится.
- Цепная молния Скверны наносит много урона случайным целям и с большой вероятностью убивает их.
- Проводник Скверны можно сбить только с помощью Глаз Анзу.
Игроки по-прежнему должны убивать жреца Когтя первым, а затем переключаться на Скверностража. Проводник Скверны, поэтому Глаз Анзу следует бросить танку, чтобы он мог сбить Проводник Скверны, а затем лекарю, чтобы тот мог рассеять Бомба Скверны, после — снова танку, и так до тех пор, пока все адды не умрут.
Третий и последний Побег в тень происходит на 20% здоровья босса. К описанным выше мобам прибавляется Ворон Скверны.
- Ворон Скверны вешает на танка Ирреальная порча.
- Пораженный танк становится источником Ирреальное кольцо и наносит урон всем союзникам в радиусе 10м раз в 2 сек.
- Цель, пораженная Ирреальное кольцо, получает стак Ирреальная кремация, которые повышает урон от последующих Ирреальное кольцо.
- Игрок, который держит в руках Глаз Анзу, не может стать целью для Ирреальная порча.
- Ворон Скверны использует Ирреальная порча в тот же момент, когда Скверностраж вешает на себя Проводник Скверны.
- Таким образом, танк ворона должен сбить Проводник Скверны, и в тот момент он будет невосприимчив к Ирреальная порча.
- Если ворону удалось применить Ирреальная порча, танк должен выбежать из рейда и использовать защитный кулдаун, чтобы снизить урон от Ирреальное кольцо.
Приоритетом для рейда при этом остается жрец Когтя. Ворона и Скверностража следует убивать только после того, как умрет жрец. Обязательно отдайте Глаз Анзу танку, который будет держать на себе ворона, чтобы он не получил Ирреальная порча.
На фазе с аддами Повелитель теней Искар продолжает использовать Испепеление Скверны, поэтому рейду необходимо следить за Пламя Скверны и уводить лучи в нужную сторону.
4. Тактика на Искара
Бросить Глаз: | Действие цели: | |
1 | Танку | Сбить Проводник Скверны |
2 | Первому лекарю | Снять Бомба Скверны |
3 | Танку | Сбить Проводник Скверны |
4 | Второму лекарю | Снять Бомба Скверны |
Начать сначала, повторять до тех пор, пока не умрут все адды. |
Примечание: На первой фазе с аддами Проводник Скверны отсутствует. Танкам в любом случае придется брать
Глаз Анзу чтобы лекари успевали сбросить стаки Сияние Анзу.
- Перед началом боя поставьте на земле метки для трех целей Шакрам Скверны.
- Держите босса в центре комнаты, чтобы Ирреальные ветра не сталкивали игроков с краев платформы.
- Ведите Испепеление Скверны в противоположную сторону от меток для Шакрам Скверны.
- Бросайте Глаз Анзу игрокам с Ирреальные ветра. Приоритет: танки > лекари > бойцы ближнего боя > бойцы дальнего боя.
- При необходимости бросайте Глаз Анзу целям с Ирреальные раны.
- Фазы с аддами начинаются на 70%, 55% и 30% здоровья босса.
- Приоритет для фазы с аддами: Оскверненный жрец Когтя > Скверностраж тени (если он есть) > Ворон Скверны (если он есть) > Иллюзорные изгои.
- Танки должны использовать Глаз Анзу на Скверносражей, чтобы сбивать Проводник Скверны и избегать Ирреальная порча.
- Лекари должны использовать Глаз Анзу, чтобы снимать Бомба Скверны после того, как Оскверненный жрец Когтя применит Ирреальное уничтожение.
- Выше приведена таблица бросков Глаз Анзу на фазах с аддами.
- После Точечный взрыв игроки должны сбежаться, чтобы получить исцеление.
4.1. Танки
- Убедитесь в том, что ваш рейдовый интерфейс настроен правильно и отображает дебафы (в частности,Ирреальные ветра). Проверьте видимость дополнительной кнопки действия.
- Если ваш напарник стал целью для Шакрам Скверны, заберите босса на себя.
- Получив Шакрам Скверны, бегите в назначенную метку.
- Став целью для Ирреальные ветра и получив Глаз Анзу, обязательно передайте его другому игроку с Ирреальные ветра.
- Когда Искар взлетит, соберите аддов.
- На второй и третьей фазе с аддами сбивайте Скверностражу Проводник Скверны с помощью Глаз Анзу.
- Сбив каст, отдайте Глаз Анзу лекарю.
- На третьей фазе с аддами танк Ворона Скверны должен сбивать Проводник Скверны Скверностражу.
4.2. Бойцы
- Убедитесь в том, что ваш рейдовый интерфейс настроен правильно и отображает дебафы (в частности, Ирреальные ветра). Проверьте видимость дополнительной кнопки действия.
- Став целью для Шакрам Скверны, бегите в назначенную метку и ждите, пока дебаф не исчезнет.
- Став целью для Ирреальные ветра и получив Глаз Анзу, немедленно передайте его другому игроку с Ирреальные ветра.
- Если вы стали целью для Испепеление Скверны, ведите луч из рейда.
- На фазах с аддами бейте Оскверненного жреца Когтя в первую очередь. Используйте пассивные кливы и АоЕ по Иллюзорным изгоям.
4.3. Лекари
- Убедитесь в том, что ваш рейдовый интерфейс настроен правильно и отображает дебафы (в частности, Ирреальные ветра). Проверьте видимость дополнительной кнопки действия.
- Уделяйте особое внимание целям с Шакрам Скверны, Ирреальные раны и Испепеление Скверны/Пламя Скверны.
- Став целью для Ирреальные ветра и получив Глаз Анзу, немедленно передайте его другому игроку с Ирреальные ветра.
- Став целью для Шакрам Скверны, бегите в назначенную метку и ждите, пока дебаф не исчезнет.
- Если вы стали целью для Испепеление Скверны, ведите луч из рейда.
- Если на фазе с аддами вы получили Глаз Анзу, рассеивайте Бомба Скверны.
- После этого верните Глаз Анзу танку.
- На фазах с аддами используйте рейдовые кулдауны под Точечный взрыв, на фазах с боссом — под Шакрам Скверны.
5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
Используйте Жажда крови/Героизм /Искажение времени на третьей (последней) фазе с аддами, чтобы побыстрее убить их. Это самая сложная часть боя, в которой участвуют самые разные мобы с опасными способностями, но вы можете нейтрализовать их, быстро перебрасывая друг другу Глаз Анзу. Чем короче будет последняя фаза, тем больше вероятность успешного исхода в бою.
Третья фаза с аддами начинается в тот момент, когда уровень здоровья Искара падает до 30%.
6. Когда использовать эффекты легендарных колец
Бойца следует использовать кольца на фазах с аддами. Следует отметить, что в каждой из них есть приоритетная цель и несколько целей с низким приоритетом и небольшим запасом здоровья. Во время действия кольца вы можете сдать АоЕ, чтобы при взрыве нанести побольше урона приоритетной цели.
Лекарям рекомендуется использовать кольца на фазах с аддами, чтобы восполнить здоровье союзникам после первого Точечный взрыв, а также случайных взрывов Бомба Скверны или Испепеление Скверны. Щиты, накладываемые после окончания действия эффекта, должны защитить игроков от второго Точечный взрыв.
Четкого правила использования танковских колец не существует, поэтому вы можете действовать по обстоятельствам (например, исправлять ошибки с Бомба Скверны или Шакрам Скверны).
7. Особенности режима Поиск рейда
В режиме Поиска рейда Глаз Анзу не наносит урона от Неконтролируемое сияние. Так рейд не получит избыточного урона, если игрок, который держит в руках Глаз Анзу, погибнет.
Кроме того, на Глаз Анзу не действует Сияние Анзу. Таким образом, один опытный игрок может постоянно владетьГлаз Анзу.
8. Особенности эпохального режима
Бросить Глаз: | Действие цели: | |
1 | Танку | Сбить Проводник Скверны |
2 | Первому лекарю | Снять Бомба Скверны |
3 | Танку | Сбить Проводник Скверны |
4 | Второму лекарю | Снять Бомба Скверны |
5 | Игроку с Темные путы | Найти партнера, снять дебаф |
6 | Другому игроку с Темные путы | Найти партнера, снять дебаф |
Оставшаяся цель с Темные путы может снять дебаф и без Глаза | ||
7 | Третьему лекарю | Снять Бомба Скверны |
Начать сначала, повторять до тех пор, пока не умрут все адды. |
Примечание: На первой фазе с аддами Проводник Скверны отсутствует. Танкам в любом случае придется брать Глаз Анзу чтобы лекари успевали сбросить стаки Сияние Анзу.
В эпохальном режиме Искар призывает дополнительных аддов и использует две дополнительные способности.
На фазах с боссами Ответный удар Тьмы периодически выбивает Глаз Анзу из рук того, кто им владеет.
- Ответный удар Тьмы происходит примерно раз в 30 сек.
- Ответный удар Тьмы также наносит цели сильный урон.
- После удара Глаз Анзу появляется рядом с тем, кто его держал.
- Лежа на земле, Глаз Анзу начинает испускать Неконтролируемое сияние.
- Другой игрок должен подобрать Глаз Анзу и продолжить использовать его по назначению.
Рейд должен реагировать очень быстро и подбирать с земли Глаз, чтобы не получать лишний урон от Неконтролируемое сияние.
На каждой фазе с аддами к обычным пакам добавляется [Phantasmal Resonance].
- Резонанс использует Цепи отчаяния и вешает на шесть целей Темные путы.
- Эта способность создает три «пары», но игроки не могут увидеть партнера по Цепи отчаяния до тех пор, пока не получат Глаз Анзу.
- Чтобы снять Темные путы, необходимо подбежать к партнеру так, чтобы круги Темные путы пересеклись.
- Если пересечь круги с «чужим» партнером, произойдет сильный взрыв (Оставленная надежда).
- Если один из партнеров умрет до того, как Темные путы рассеется, второй также получит урон от Оставленная надежда.
- И наконец, если время действия Темные путы истечет само собой, цель получит урон от Оставленная надежда.
Таким образом, игрокам не следует сбегаться до Цепи отчаяния, чтобы Оставленная надежда не сработала мгновенно. После чтения Темные путы игрок с Глаз Анзу должен бросить его одному из пораженных союзников. Получив Глаз и определив своего партнера, цель должна подбежать к нему и снять Темные путы. После этого можно будет перебросить Глаз Анзу другому пораженному союзнику. Как только две пары снимут Темные путы, третья пара сможет сделать это и без Глаз Анзу. Глаз Анзу необходимо немедленно вернуть лекарю, чтобы он мог снимать Бомба Скверны.
В эпохальном режиме приоритет аддов таков:
- Ирреальный резонанс
- Оскверненный жрец Когтя
- Скверностраж тени
- Ворон Скверны
- Иллюзорный изгой
Ирреальный резонанс использует Цепи отчаяния примерно через 20 сек. после начала фазы, а затем каждые 35 сек. Основная цель заключается в том, чтобы убить резонанс до того, как он прочтет Цепи отчаяния во второй раз.
Ирреальные раны:
Передавайте глаз игрокам с этим дебафом
И наконец, на эпохальном уровне сложности урон от Ирреальные раны настолько велик, что снять дебаф без Глаз Анзу практически невозможно. Повелитель теней Искар попеременно использует Ирреальные ветра и Ирреальные раны, поэтому убедитесь в том, что ваш интерфейс отображает оба дебафа.
Надеемся, что Наша тактика на Владыку теней Искара окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.