Ка'граз Пламенная - второй босс крыла Черная Кузня в Литейной клана Черной горы. Ее можно найти в Пылающем источнике, вместе с Акнором Сталеносом. Игроки могут сразиться с Ка'граз после победы над Гансгаром и Франзоком. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Каграз Пламенной для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.
- Тактики на всех боссов Литейной клана Черной горы
- Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
- Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.
Содержание
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (650)
| Нормал, Героик, Эпохальный(665, 680, 695)
|
Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест Мощь Повелителей элементалей.
С каждым боссом Литейная клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение - Верховой малый гронн. Специальное достижение за Ка'граз Пламенную - Стальные нервы, стальной нос. Наградой за это достижение является эпический соратник Акнор Сталенос.
Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.
2. Примечательный треш
На пути к Пылающему источнику, игрокам придется сразиться с различными противниками:
- Зачарованное оружие атакует ближайших игроков с помощью Ненасытное пламя; стойте подальше от оружия.
- Железный огнеплет использует[Щит лавы] на 33% здоровья, а затем начинает кастовать Погребальный костер, который убивает его после завершения каста. Мили-дд должны стоять подальше от огнеплета, а когда тот начнет чтение Погребальный костер переключиться в другую цель.
- Железный подмастерье использует Бойня по танкам и наносит умеренный физический урон.
- Железный надсмотрщик использует Оплеуха по танкам, дезориентируя их на 3 сек. Оплеуха нельзя рассеять.
- Железный кузнец использует Крушащий удар; танки должны отворачивать их от рейда, а мили-дд - стоять сзади и не попадать в зону поражения (конус).
Кроме того, в этом зале есть мини-босс Мол'дана Два Клинка. Она атакует танков с помощью Удар вздымающегося пламени и наносит умеренный урон от огня. Мол'дана также использует Угли на ветру - телепортирует трех случайных игроков и наносит умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 6м от цели. Цель углей отмечается оранжевой стрелкой незадолго до того, как Мол'дана прыгает к ней.
Рейд должен стоять рассредоточенно, насколько это позволяют узкие коридоры, чтобы Угли на ветру не наносили лишний урон. Будьте осторожны с АоЕ, т.к. им можно легко спулить лишний треш с конвейера.
3. Тактика на Ка'граз Пламенную
Битва с Ка'граз Пламенной потребует от рейда внимательности и умения выполнять свои функции на ходу. По мере того, как Ка'граз набирает энергию, бой усложняется. На 100 ед. энергии она использует Огненная буря. После этого шкала сбрасывается, и цикл повторяется до тех пор, пока босс не умрет.
В начале боя активна сама Ка'граз и Акнор Сталенос.
- По сравнению с Ка'граз запас здоровья Акнора невелик
- Он атакует текущую цель с помощью Сокрушительный удар, который не следует направлять на других игроков.
- Кроме того, Акнор время от времени кидает в дальних игроков молот (Удар молотом).
- Акнора следует танковать в мили-зоне, чтобы Удар молотом не прилетал в мдд.
- Рдд должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишний урон от Удар молотом.
- В первую очередь необходимо убить Акнора, повесив ДоТы или используя кливы на Ка'граз.
- Акнор должен умерет до того, как босс наберет 25 ед. энергии. Это облегчит первую фазу боя.
Ка'граз Пламенная начинает бой, используя всего две способности, Хлещущая лава и Призыв зачарованного оружия.
- Хлещущая лава выбирает случайные цели, соединяя их и босса струей пламени.
- Когда пламя достигает цели, оно взрывается и наносит умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 7м.
- Каждый игрок, попавший в зону поражения, провоцирует новую Хлещущая лава и получают двойной урон по сравнению с первой целью.
- Рдд должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишний урон от Хлещущая лава.
- Хлещущая лава извергается примерно раз в 15 сек., струя существует примерно 90 сек.
- Рейд должен стоять так, чтобы струи от Хлещущая лава не ограничивали его передвижение.
Призыв зачарованного оружия происходит примерно раз в 45 сек. Ка'граз бросает в случайного рдд зачарованное оружие. Зачарованное оружие попадет в то место, где стоял игрок, и будет наносить всем урон раз в 3 сек. (Ненасытное пламя). Игроки, ставшие целью для оружия, должны отбегать подальше, чтобы не получать лишний урон. Оружие не исчезает, оно остается на своем месте в течение всего боя.
На 25 ед. энергии или спустя примерно 30 сек. после начала боя Ка'граз получает новую способность Лавовый поток.
- Она выбирает случайную цель и вешает на нее дебаф Лавовый поток.
- Спустя 6 сек. цель поразит огромный метеор.
- Урон делится поровну между всеми игроками в радиусе 8м от цели.
- Самый простой способ разделить урон от Лавовый поток - прибежать в мили-зону.
- После приземления Лавовый поток целям потребуется мощное АоЕ-исцеление.
- Игроки, способные существенно снижать получаемый урон, могут выбегать из рейда и переживать Лавовый потокв одиночку.
- Лавовый поток извергается раз в 15 сек., если у Ка'граз накопила более 25 ед. энергии.
На 50 и более ед. энергии Ка'граз использует Призыв магматических волков (приблизительно раз в минуту).
- К бою присоединяются два Магматический волк.
- Один из них имеет баф Перегрев, его можно танковать. Второй волк использует Сосредоточение внимания на случайные дальние цели.
- Волки соединены Огненная связь, если игроки пересекают этот луч, то получают Лучевой ожог.
- Один из танков должен быстро схватить Раскаленный магматический волк и отвернуть Обугливающее дыхание от рейда.
- Игрок с Сосредоточение внимания должен кайтить волка так, чтобы Огненная связь не пересекала мили-зону.
- Когда Перегрев рассеивается с одного волка, то появляется на другом, и танк без Обугливающее дыхание должен без промедлений забрать его.
- Волки должны умереть с интервалом не более, иначе они восполнят здоровье (Разжигание).
- Волки должны умереть до того, как босс наберет 100 ед. энергии.
На 75 ед. энергии или спустя примерно 90 сек. после начала боя Ка'граз получает новую способность Ослепительное сияние.
- Босс выбирает случайную цель и вешает на нее дебаф Ослепительное сияние.
- Ослепительное сияние наносит урон цели и всем игрокам в радиусе 10м от нее раз в 2 сек. в течение 10 сек.
- Игроки с дебафом Ослепительное сияние должны убегать подальше от союзников.
- Ослепительное сияние используется приблизительно раз в 12 сек.
На 100 ед. энергии босс использует Огненная буря и наносит сильный АоЕ-урон по рейду в течение 12 сек.
- Если на этот момент жив хотя бы один волк, он тоже будет использовать Огненная буря.
- Игроки должны сбежаться так, чтобы лекари могли использовать заклинания массового исцеления и кулдауны, снижающие входящий урон.
- Во время Огненная буря Ка'граз не использует другие способности.
После окончания Огненная буря шкала энергии босса обнуляется и начинает заполняться вновь. К прежним механикам добавляются еще две:
- Магмовый ливень, проходит через 30 сек. после окончания Огненная буря; босс швыряет в дальних игроков шары лавы.
- Зона поражения в виде красного круга отчетливо отображается на земле. Игрокам следует покидать ее до того, как в нее прилетит снаряд.
- Ка'граз также приобретает способность Ярость огня, позволяющий ей вешать на танков дебаф Занимающееся пламя.
- Танки должны меняться на 4-5 стаках Занимающееся пламя.
- Ярость огня длится 50 сек., таким образом, последний стак Занимающееся пламя должен рассеяться прямо перед появлением волков.
Общая тактика на Ка'граз довольно проста. Держите босса в центре комнаты, распределите рдд на половине свободного пространства. Рдд должны получать как можно меньше урона. При появлении волков танки должны поставить босса и танкуемого волка так, чтобы Огненная связь не пересекала мили-зону. На Огненная буря сбегитесь в босса, а после окончания Огненная буря снова разбегитесь.
3.1. Танки
- В начале боя один танк должен держать Акнора и отворачивать его от рейда, чтобы игроки не получали Сокрушительный удар.
- При появлении волков один танк должен схватитволка с Перегревом и отвернуть его от мили-дд.
- Когда второй волк получает Перегрев, танки меняются ролями, т.е. танк без Обугливающее дыхание берет на себя волка с Перегревом.
- Используйте сильные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Обугливающее дыхание волка с Перегревом.
- После каждой Огненная буря, когда босс находится под действием Ярость огня, танки меняются на 4-5 стаках Занимающееся пламя.
- Пока живы волки, танки ни при каких условиях не должны попадать под Лавовый поток от других членов рейда.
3.3. Бойцы
- В начале боя сосредоточьтесь на Акноре, повесив ДоТы или используя кливы на Ка'граз.
- Мили-дд должны уклоняться от Сокрушительный удар и Хлещущая лава, а также нитки, соединяющей волков.
- Рдд должны стоять на расстоянии минимум 6м друг от друга, чтобы минимизировать урон от Хлещущая лава.
- Отходите от Зачарованного оружия, чтобы не получать сильный урон.
- Став целью для Ослепительное сияние, отбегите подальше от других игроков.
- Став целью для Лавовый поток, отбегите от рейда и используйте эффекты неуязвимости или подбегите в мили-зону, чтобы разделить урон с другими игроками.
- При появлении волков мдд бьют цель с Перегревом, рдд - цель со Сосретодочением.
- Если на вас нацелился волк (Сосредоточение внимания), аккуратно ведите его так, чтобы не мешать другим игрокам, и используйте кулдауны для выживания.
- Волки должны умереть примерно одновременно, в течение 1 мин. после появления и до того, как Ка'граз наберет 100 ед. энергии.
3.3. Лекари
- Пока живы волки, танки получают очень сильный урон. Используйте защитные кулдауны под последние стаки Обугливающее дыхание.
- Тщательно лечите мили-игроков, которые делят урон от Лавовый поток, до детонации.
- Рдд могут получать значительный урон от Хлещущая лава и Зачарованного оружия, а мдд - от потоков Хлещущая лава.
- Игрокам, на которых нацеливаются волки, потребуется дополнительное прицельное лечение.
- Диспельте Лучевой ожог с игроков, которым приходится пересекать Огненная связь, особенно если стаков несколько.
- Используйте исцеляющие и защитные кулдауны во время Огненная буря, чтобы снизить урон по рейду.
- Стойте на расстоянии минимум 6м от других игроков, чтобы минимизировать урон от Хлещущая лава.
- Отходите от Зачарованного оружия, чтобы не получать сильный урон.
- Став целью для Ослепительное сияние, отбегите подальше от других игроков.
- Став целью для Лавовый поток, отбегите от рейда и используйте эффекты неуязвимости или подбегите в мили-зону, чтобы разделить урон с другими игроками.
- Если на вас нацелился волк (Сосредоточение внимания), аккуратно ведите его так, чтобы не мешать другим игрокам, и используйте кулдауны для выживания.
4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени
Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале боя, когда у босса мало способностей, и они не отвлекают игроков.
Кроме того, можно использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени, если вы не успеваете убить волков до того, как босс наберет 100 ед. энергии. Т.к. заклинание можно использовать только 1 раз за бой, а волки появляются 2-3 раза, эта стратегия не является оптимальной.
5. Акнор Сталенос - соратник гарнизона
Достижение Стальные нервы, стальной нос можно выполнить в нормальном, героическом или эпохальном режиме. После выполнения каждый член рейда получает соратника Акнор Сталенос.
Для выполнения достижения вам потребуется третий танк, который будет держать Акнора подальше от босса. У Акнора очень мало здоровья, поэтому сильно бить его нельзя. Кроме того, не стоит подводить его к боссу, чтобы он не попал под кливы.
Таким образом, игроки должны уворачиваться от Удар молотом в течение всего боя. Целью для удара являются преимущественно рдд, которые должны стоять рассредоточенно. Кроме того, не стоит сбегаться на Огненная буря, т.к. в этом случае Удар молотом нанесет дополнительный урон.
6. Особенности режима Поиск рейда
В режиме поиска рейда Разжигание восстанавливает волкам всего 20% здоровья. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется убивать волков одновременно.
7. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме на помощь боссу приходят два дополнительных волка.
- Перегрев по-прежнему может быть только на одном их них, рдд вынуждены справляться с тремя Сосредоточение внимания, а остальные игроки - с тремя Огненная связь.
- Все четыре волка должны умереть с интервалом в 8 сек., чтобы избежать Разжигание. Игроки должны убить их до того, как мосс начнет использовать Огненная буря, т.к. лекари вряд ли справятся с пятикратным уроном.
Кроме того, если игрок проводит Огненная связь через Зачарованное оружие, оно получает баф Усиленное оружие и наносит очень сильный урон всем игрокам в радиусе 6м. Помимо этого, усиленное оружие получает способность Извержение магмы и наносит умеренный урон от огня случайному игроку каждые 0,5 сек. Усиленное оружие и Извержение магмы длятся 9 сек.
Для того, чтобы справиться с новыми механиками, рдд должны стоять на самых краях площадки, а босса следует держать недалеко от центра, чтобы лекари доставали до танков.
- Таким образом, оружие будет появляться на краях площадки. При появлении волков цели Сосредоточения должны двигаться вперед так, чтобы Огненная связь не проходила через оружие.
- В случае необходимости танки могут отвести Ка'граз назад, чтобы у рдд было больше пространства для кайта.
Надеемся, что Наша тактика на Каграз Пламенную окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.