Тактика на Кил’джедена (Гробница Саргераса)


В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Кил'джедена в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="28839,28841,28843,28845,28859,28860,28864,28869,28871,28890" limit="10"][/vc_column][/vc_row]

Бой с Кил'джеденом состоит из трех обычных и двух переходных фаз. Босс обладает примитивными способностями, однако их сочетания представляют огромную угрозу для рейда. Чтобы попасть к Кил'джедену, рейд должен победит Аватару Падшего.

Содержание:

1. Добыча и награды с Килджедена

Кил'джеден - это последний босс Гробницы Саргераса. Уровень добычи с него превышает уровень добычи с других боссов рейдового подземелья на 10 ед. (поиск рейда - 895, нормальный режим - 910, героический режим - 925, эпохальный режим - 940). На тестовых игровых серверах с него падали нагрудники из комплекта Т20, сейчас эти предметы в списках добычи отсутствуют.

Броня:

Реликвии:

За победу над Кил'джеденом можно получить массу наград:

2. Общие сведения

Бой проходит на корабле Кил'джедена. Игрок, упавший с корабля, мгновенно погибает, однако его тело переносится обратно на корабль, и союзники могут его воскресить.

  • На первой фазе рейд сражается с Кил'джеденом напрямую, одновременно поглощая метеоры, которые падают на платформу.
  • Первая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. В это время Кил'джеден практически не получает урона и обстреливает игроков различными заклинаниями в течение 1 мин.
  • На второй фазе босс использует способности из первой и первой переходной фазы, а также другие способности, заставляющие игроков менять местоположение.
  • Вторая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 40%. Кил'джеден исчезает с поля боя и покрывает площадку туманом войны. Игрокам необходимо найти Иллидана, получить от него дар видеть в тумане и убить прячущихся монстров.
  • Третья фаза начинается после смерти всех монстров. Кил'джеден возвращается на платформу с принципиально новыми способностями. Игроки должны использовать разломы, которые появляются по краям платформы и позволяют избежать смерти.
Бой проходит на платформе. Упав вниз, вы мгновенно погибнете.
Бой проходит на платформе. Упав вниз, вы мгновенно погибнете.

Фаза 1: Предатель

Когти Скверны

  • Кил'джеден усиливает себя на 11,5 сек., в результате чего все его атаки ближнего боя увеличивают физический урон, получаемый целью, на 20%. Эффект действует в течение 20 сек.
  • Танки должны меняться примерно на 4-5 зарядах Когтей Скверны.

Разрывающая сингулярность

Над площадкой с боссом появляется фиолетовая сфера, которая начинает медленно падать вниз. Через 10 сек. она приземляется и наносит смертельный урон всем, кто оказывается в зоне поражения. Все остальные члены рейда получают умеренный урон и отбрасываются от сферы назад.

  • Все игроки должны стоять рядом с местом приземления сферы, но не под ней, чтобы не упасть с платформы и не получить слишком сильный урон.
  • Если сфера появилась в центре, необходимо повернуться спиной к одному из углов платформы, чтобы не свалиться вниз.
  • В этом случае танкам следует поставить Кил'джедена в центре зоны поражения, чтобы бойцы ближнего боя могли бить его, не подвергая свою жизнь опасности.
  • Старайтесь не подходить к сфере слишком близком, иначе вы получите смертельный урон.
  • Существует 5 возможных точек появления сферы - в каждом из четырех углов и в центре.
 Разрывающая сингулярность появляется в одной из пяти возможных точек - по углам и в центре.
Разрывающая сингулярность появляется в одной из пяти возможных точек - по углам и в центре.
Если  Разрывающая сингулярность появилась в центре, игроки должны встать так, чтобы не упасть с платформы. В противном случае они разобьются насмерть. Игроки в красных секторах сильно рискуют.
Если  Разрывающая сингулярность появилась в центре, игроки должны встать так, чтобы не упасть с платформы. В противном случае они разобьются насмерть. Игроки в красных секторах сильно рискуют.

Армагеддон

Кил'джеден призывает несколько мелких метеоров, образующих  Ливень армагеддона, и один большой метеор, образующий  Град армагеддона.

  • Когда любой метеор падает на платформу, происходит  Взрыв армагеддона, который наносит сильный урон всему рейду и накладывает на игрков мощный эффект периодического урона.
  • Игроки должны ловить эти метеоры, тем самым предотвращая  Взрыв армагеддона.

 Ливень армагеддона (небольшие круги) поглощается бойцами и лекарями. Взрыв армагеддона (большой круг) поглощается танком или игроком с эффектом неуязвимости.

 Ливень армагеддона обозначается небольшими кругами на земле. В одном круге должен находиться один игрок.
Ливень армагеддона обозначается небольшими кругами на земле. В одном круге должен находиться один игрок.
  • Ливень наносит умеренный урон и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 60 сек.
  •  Армагеддон читается примерно раз в 50 сек., поэтому игрокам не следует поглощать метеоры несколько раз подряд (эффект суммируется, а время действия обновляется).
  • Игроки должны ловить метеоры спонтанно, однако лидер может разделить игроков на группы, которые будут заниматься  Ливень армагеддона попеременно.

 Взрыв армагеддона обозначается большим кругом, этот метеор предназначается для танка.

  • Большой метеор наносит колоссальный физический урон и оставляет после себя мощный эффект периодического урона, который действует 10 сек.
  • Этот метеор должен ловить танк с наименьшим количеством зарядов  Когти Скверны, применивший сильный защитный кулдаун.
  • Его может заменить любой другой игрок с эффектом неуязвимости или сильным защитным кулдауном.

Когда уровень здоровья босса падает до 80%, он взмывает в воздух, запуская первую промежуточную фазу.

Первая промежуточная фаза: Вечное пламя

В начале первой переходной фазы Кил'джеден взмывает в небо и начинает кружить над платформой. В это время он получает на 99% меньше урона благодаря пассивной способности Ветер Пустоты.

  • На первой промежуточной фазе игроки должны сосредоточиться на способностях, используемых боссом. Бить его самого в это время бессмысленно.
  • На промежуточной фазе Кил'джеден по-прежнему использует  Армагеддон. Механика способности остается неизменной.

Кроме того, Кил'джеден приобретает две новые способности -  Сосредоточенное пламя ужаса и  Взрывное пламя ужаса.

 Сосредоточенное пламя ужаса отмечает случайного игрока и выстреливает в него огненным лучом.

  • Луч наносит сильный урон, который делится между всеми стоящими в нем игроками.
  • Все члены рейда должны сгруппироваться между Кил'джеденом и целью луча, чтобы разделить урон поровну.

Цель может пережить луч в одиночку с помощью эффекта неуязвимости или сильного защитного кулдауна. Если вы планируете сделать это, не забудьте оповестить союзников.

Над головой у игрока с  Сосредоточенное пламя ужаса появляется стрелка. Такому игроку нужно срочно прятаться от Кил'джедена за союзниками.
Над головой у игрока с  Сосредоточенное пламя ужаса появляется стрелка. Такому игроку нужно срочно прятаться от Кил'джедена за союзниками.
Чем больше игроков ловит луч, тем меньше урона получает каждый из них.
Чем больше игроков ловит луч, тем меньше урона получает каждый из них.

Когда Кил'джеден читает  Взрывное пламя ужаса, он выбирает несколько игроков и окружает их кольцами с радиусом 15м.

  • Через несколько секунд цели получают урон от огня и распространяют этот урон на всех союзников в радиусе 15м.
  • Игроки, ставшие целью для  Взрывное пламя ужаса, должны отбегать от союзников, предпочтительно к краям площадки, чтобы не распространять урон по рейду.
  •  Взрывное пламя ужаса может быть использовано во время  Армагеддон. Цели пламени не должны делить урон от  Армагеддон, иначе лекари просто не успеют их исцелить.
Игроки с  Взрывное пламя ужаса, обведенные на картинке зелеными кругами, должны отбегать от рейда. Игроки, обведенные красными кругами, не должны стоять в красных кольцах.
Игроки с  Взрывное пламя ужаса, обведенные на картинке зелеными кругами, должны отбегать от рейда. Игроки, обведенные красными кругами, не должны стоять в красных кольцах.

Через минуту Кил'джеден приземляется в центре платформы. Ветер Пустоты рассеивается, и начинается вторая фаза.

Фаза 2. Отраженные души

Вторая фаза продолжается до тех пор, пока уровень здоровья Кил'джедена не опустится до 40%. В это время он использует способности из первой и первой переходной фаз, а также одну дополнительную способность.

  • Тактика боя остается прежней, за исключением  Сосредоточенное пламя ужаса.
  • Игроки с Сосредоточенным пламенем ужаса должны держать дистанцию с Кил'джеденом. Это позволит их союзникам делить урон от луча.

Новая механика фазы называется  Взрывное темное отражение.

  • Она представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на трех игроков. При рассеивании отражения появляется монстр.
  • Этому монстру не нужен танк - он стоит неподвижно и постоянно читает Извергающееся пламя ужаса, которое наносит урон всему рейду.
  • Каждое  Извергающееся пламя ужаса наносит больше урона, чем предыдущее.

Игроки с  Взрывное темное отражение должны сбежаться к боссу, чтобы все монстры появились в одном месте. После этого бойцы должны убить монстров как можно быстрее, чтобы минимизировать урон от Извергающееся пламя ужаса.

Когда здоровье босса падает до 40%, начинается вторая переходная фаза.

Примечание: При игре на тестовых серверах нам не удалось досконально изучить эту фазу, поэтому дальнейшие советы основываются на информации из журнала подземелий и наших предположениях. Мы обновим гайд, как только сразимся с Кил'джеденом на живых серверах.

Вторая переходная фаза

Платформа с боссом погружается в туман. В тумане появляется Иллидан и несколько Темная душа.
Платформа с боссом погружается в туман. В тумане появляется Иллидан и несколько Темная душа.
Игроки, встретившиеся с Иллиданом, получают эффект Зрение Иллидана, позволяющий им видеть Темная душа в тумане.
Игроки, встретившиеся с Иллиданом, получают эффект Зрение Иллидана, позволяющий им видеть Темная душа в тумане.
После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.
После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

На второй переходной фазе все игроки погружаются в непроглядный туман. Им требуется найти Иллидана, который тоже бродит в этом тумане, и получить от него способность видеть сквозь туман. После этого необходимо победить Темная душа и перевести босса в третью фазу. Предположительно, Кил'джеден в это время снова взмывает над платформой.

Сразу после начала второй переходной фазы игроки получают эффект  Пелена Искусителя.

  • Этот эффект не позволяет игрокам видеть цели, которые находятся далеко от них.
  • Радиус действия всех заклинаний, включая АоЕ и эффекты исцеления, действуют в радиусе 8м от источника.

Под действием Пелены Искусителя игроки также страдают от  Удушающие тени, которые поглощают входящее исцеление. Со временем эффект поглощения усиливается.

Эффект Зрение Иллидана можно получить, приблизившись к Иллидану менее, чем на 8м. Зрение позволяет видеть противников в тумане и атаковать их, а также лечить других игроков. Зрение Иллидана действует в течение 20 сек. и наносит цели сильный урон от огня.

  • Игроки должны разделиться на группы, распределиться по платформе и быстро найти Иллидана.
  • В каждой группе должен быть минимум один лекарь, способный нейтрализовать эффект  Удушающие тени.
  • Отыскав Иллидана, оповестите союзников, чтобы все могли получить дар зрения.
  • После этого убейте все Темная душа и переведите босса в третью фазу.

Фаза 3:  Тьма тысячи душ

Игроки, приблизившиеся к разлому, получают эффект Гравитационное сдавливание. Он требуется для того, чтобы пережить Тьма тысячи душ.
Игроки, приблизившиеся к разлому, получают эффект Гравитационное сдавливание. Он требуется для того, чтобы пережить Тьма тысячи душ.
 Демонический обелиск наносит сильный урон всем пораженным игрокам и отбрасывает их назад, т.е. может столкнуть с платформы. Игроки, обведенные красными кругами, скорее всего, погибнут.
Демонический обелиск наносит сильный урон всем пораженным игрокам и отбрасывает их назад, т.е. может столкнуть с платформы. Игроки, обведенные красными кругами, скорее всего, погибнут.

Игроки должны использовать разломы, чтобы избежать действия  Тьма тысячи душ.

Кил'джеден по-прежнему использует  Взрывное пламя ужаса и  Сосредоточенное пламя ужаса из предыдущих фаз. Все остальные способности на третьей фазе не действуют.

Тьма тысячи душ

Тьма тысячи душ - это залп шаров, которые летят в игроков и наносят им сильный урон. Шары также накладывают мощный эффект периодического урона, который действует до тех пор, пока Кил'джеден не погибнет.

  • Игроки, пораженные Тьмой тысячи душ, быстро теряют здоровье, и лекари зачастую не успевают им помочь.
  • Действия  Тьма тысячи душ можно избежать, если встать рядом с разломом.

Разлом

Кил'джеден создает на краю платформы разлом, который медленно притягивает к себе всех игроков. Находясь рядом с разломом, игрок получает эффект  Гравитационное сдавливание.

Демонический обелиск

  • Кил'джеден создает на платформе  Демонический обелиск, испускающий энергетические разряды. Через несколько секунд обелиск взрывается.
  • Игроки, попавшие под взрыв, получают урон и отбрасываются назад.
  • Следите за местоположение обелиска, не попадайте под энергетические разряды и постарайтесь не свалиться с платформы при отбрасывании.

3. Тактика на Килджедена

Фаза 1. 100%-80%

Первая переходная фаза

Фаза 2. 80%-40%

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа.
  • Лекарям следует быстро снять с союзников поглощающие щиты от  Удушающие тени.
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3. 40%-0%

Особые указания для разных ролей

Танки

Фаза 1

Первая переходная фаза

  • Дождитесь, пока Кил'джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
  • Один из танков должен ловить метеор от  Взрыв армагеддона, используя мощные защитные кулдауны.
  • Не попадайте под  Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Помогайте цели с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
  • Не стойте рядом с союзниками, на которых действует  Взрывное пламя ужаса.

Фаза 2

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа.
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3

Лекари

Фаза 1

Первая переходная фаза

  • Дождитесь, пока Кил'джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от  Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от  Взрыв армагеддона.
  • Танку, который ловит метеор от  Взрыв армагеддона, понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
  • Не попадайте под  Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с  Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
  • Игрокам с эффектом периодического урона от  Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
  • Став целью для  Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от  Ливень армагеддона, если на вас есть эффект  Взрывное пламя ужаса. Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Фаза 2

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа.
  • Лекарям следует быстро снять с союзников поглощающие щиты от  Удушающие тени.
  • Используйте целительные кулдауны ближе к концу фазы, чтобы нейтрализовать урон от Зрения Иллидана или большого количества зарядов Удушающие тени.

Фаза 3:

Бойцы

Фаза 1:

Первая промежуточная фаза:

  • Дождитесь, пока Кил'джеден вернется на платформу. В это время он получает на 99% меньше урона благодаря пассивной способности Ветер Пустоты, поэтому бить его не имеет смысла.
  • Бойцы и лекари должны ловить метеоры от  Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от  Взрыв армагеддона.
  • Не попадайте под  Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
  • Игрок с  Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
  • Став целью для  Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
  • Не ловите метеоры от  Ливень армагеддона, если на вас есть эффект  Взрывное пламя ужаса. Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.

Фаза 2.

Вторая переходная фаза

  • Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
  • Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
  • Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа.
  • После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.

Фаза 3:

4. Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона. Существенные различия в механике по сравнению с нормальным режимом отсутствуют.
Внимание! На тестовых серверах режим поиска рейда отсутствовал. Скорее всего, нас ждут изменения в механике, не отраженные в журнале подземелий.

5. Особенности героического режима

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Фаза 1:

  •  Взрывное темное отражение срабатывает не только на второй фазе, но и на первой.
  • Отражения теперь усиливают друг друга с помощью  Извержение при каждом Извергающееся пламя ужаса (радиус действия усиления - 20м).
  •  Извержение увеличивает исходящий урон на 60%. Распределяйтесь по площадке так, чтобы между отражениями оставалось минимум 20м. Это довольно просто, поскольку радиус Извергающегося пламени ужаса равняется как раз 20м.
Игроки со Взрывным темным отражением должны сохранять дистанцию в 20м, чтобы отражения не усиливали друг друга с помощью Извергающееся пламя ужаса.
Игроки со Взрывным темным отражением должны сохранять дистанцию в 20м, чтобы отражения не усиливали друг друга с помощью Извергающееся пламя ужаса.
  • Во время  Когти Скверны Кил'джеден наносит урон всем игрокам в конусе перед собой.
  • Танки должны отворачивать босса от рейда, т.к. под действием Когти Скверны одна-единственная атака ближнего боя может убить весь рейд.

Первая переходная фаза

Фаза 2

На второй переходной фазе различия между нормальным и героическим режимами отсутствуют.

Фаза 3

  • Помимо всех остальных механик, Кил'джеден использует Пылающая сфера.
  •  Пылающая сфера появляется в случайной точке и начинает преследовать ближайшего игрока.
  • Время существования сферы не ограничено. Столкнувшись с игроком, сфера провоцирует  Огненный взрыв.
  • Взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м и оставляет на полу огненную лужу. Игрок, наступивший в лужу, получает эффект  Горение.
  • Размер лужи зависит от величины временного промежутка с момента появления Пылающая сфера до момента  Огненный взрыв.
Игроки, ставшие целью для  Пылающая сфера, должны водить свою сферу как можно дольше, чтобы огненные лужи были как можно меньше. Следует отметить, что разломы время от времени уничтожают эти огненные лужи.
Игроки, ставшие целью для  Пылающая сфера, должны водить свою сферу как можно дольше, чтобы огненные лужи были как можно меньше. Следует отметить, что разломы время от времени уничтожают эти огненные лужи.

6. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме способности босса наносят еще больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Есть ли у этого босса "скрытая" фаза для эпохального режима, пока неизвестно.

Фаза 1:

В журнале подземелий отсутствуют упоминания об отличиях в первой переходной фазе для героического и эпохального режимов.

Фаза 2

  • Обреченное темное отражение создает дополнительных монстров - обреченные отражения.
  • Обреченное темное отражение накладывается на лекарей, которые через 8 сек. порождают обреченные отражения.
  • Отражениям этого типа не нужен танк, т.к. они дружелюбны по отношению к игрокам.
  • Обреченные отражения долго читают  Обреченность, которая наносит смертельный урон рейду и создает на земле лужи Страданий души. Лужи накладывают эффект немоты и усмирения и наносят периодический урон всем, кто в них стоит.
  • Эта способность также срабатывает после того, как обреченное отражение полностью восполняет здоровье (в ослабленном варианте).
  • Если лекари восполняют здоровье отражению, размер лужи Страданий души и объем урона от  Обреченность уменьшается.
    • Кроме того, когда обреченное отражение полностью восполняет здоровье, оно накладывает на лекарей эффект Неугасающая надежда, который восполняет 2% маны раз в сек. в течение 5 сек.
    • Лекарям необходимо лечить отражения не только для того, чтобы ослабить  Обреченность, но и для того, чтобы получить эффект Неугасающая надежда.

Вторая переходная фаза

  • На второй переходной фазе к привычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность.
  • На данный момент непонятно, можно ли будет увидеть сингулярность сквозь Пелена Искусителя, но в целом появление этой способности не сулит ничего хорошего.

Фаза 3

  • На удивление, различия в механике третьей фазы для героического и эпохального режимов отсутствуют.

Если Наша тактика на Кил'джедена оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Прл
Прл
7 лет назад

Первый ска!