В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Кил'джедена в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.
[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="28839,28841,28843,28845,28859,28860,28864,28869,28871,28890" limit="10"][/vc_column][/vc_row]
Бой с Кил'джеденом состоит из трех обычных и двух переходных фаз. Босс обладает примитивными способностями, однако их сочетания представляют огромную угрозу для рейда. Чтобы попасть к Кил'джедену, рейд должен победит Аватару Падшего.
Содержание:
- 1. Добыча и награды с Килджедена
- 2. Общие сведения
- 3. Тактика на Килджедена
- 4. Поиск рейда
- 5. Особенности героического режима
- 6. Особенности эпохального режима
1. Добыча и награды с Килджедена
Кил'джеден - это последний босс Гробницы Саргераса. Уровень добычи с него превышает уровень добычи с других боссов рейдового подземелья на 10 ед. (поиск рейда - 895, нормальный режим - 910, героический режим - 925, эпохальный режим - 940). На тестовых игровых серверах с него падали нагрудники из комплекта Т20, сейчас эти предметы в списках добычи отсутствуют.
Броня:
- Ткань: Перчатки тайного угнетения
- Кожа: Отмеченный тьмой головной покров, Воинский пояс нечестивой двуличности
- Кольчуга: Ботфорты звездного охотника, Порочная хватка нераскаявшегося
- Латы: Наголенники нечистой полночи, Большой пояс расколотых душ
- Кольца: Печать Второго Дуумвирата
- Аксессуары: Переливчатый космический осколок, Призрак предательства, Великое творение Искусителя, Фолиант слабеющего рассудка
Реликвии:
- Тайная магия: Разорванная ткань реальности
- Кровь: Кровавый договор ман'ари
- Скверна: Губительный прах
- Лед: Сфера энтропии
- Свет: Дар Пророка
- Тьма: Презрительные мысли
За победу над Кил'джеденом можно получить массу наград:
- Техника изготовления символа для Чернокнижника: Символ тлеющих осколков.
- За победу в героическом режиме - один из обликов артефакта.
- За победу в эпохальном режиме - Эпохальный режим: Кил'джеден и звание Несущий тьму.
- За победу до выхода нового рейдового подземелья - великий подвиг На кромке лезвия: Кил'джеден.
2. Общие сведения
Бой проходит на корабле Кил'джедена. Игрок, упавший с корабля, мгновенно погибает, однако его тело переносится обратно на корабль, и союзники могут его воскресить.
- На первой фазе рейд сражается с Кил'джеденом напрямую, одновременно поглощая метеоры, которые падают на платформу.
- Первая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. В это время Кил'джеден практически не получает урона и обстреливает игроков различными заклинаниями в течение 1 мин.
- На второй фазе босс использует способности из первой и первой переходной фазы, а также другие способности, заставляющие игроков менять местоположение.
- Вторая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 40%. Кил'джеден исчезает с поля боя и покрывает площадку туманом войны. Игрокам необходимо найти Иллидана, получить от него дар видеть в тумане и убить прячущихся монстров.
- Третья фаза начинается после смерти всех монстров. Кил'джеден возвращается на платформу с принципиально новыми способностями. Игроки должны использовать разломы, которые появляются по краям платформы и позволяют избежать смерти.
Фаза 1: Предатель
Когти Скверны
- Кил'джеден усиливает себя на 11,5 сек., в результате чего все его атаки ближнего боя увеличивают физический урон, получаемый целью, на 20%. Эффект действует в течение 20 сек.
- Танки должны меняться примерно на 4-5 зарядах Когтей Скверны.
Разрывающая сингулярность
Над площадкой с боссом появляется фиолетовая сфера, которая начинает медленно падать вниз. Через 10 сек. она приземляется и наносит смертельный урон всем, кто оказывается в зоне поражения. Все остальные члены рейда получают умеренный урон и отбрасываются от сферы назад.
- Все игроки должны стоять рядом с местом приземления сферы, но не под ней, чтобы не упасть с платформы и не получить слишком сильный урон.
- Если сфера появилась в центре, необходимо повернуться спиной к одному из углов платформы, чтобы не свалиться вниз.
- В этом случае танкам следует поставить Кил'джедена в центре зоны поражения, чтобы бойцы ближнего боя могли бить его, не подвергая свою жизнь опасности.
- Старайтесь не подходить к сфере слишком близком, иначе вы получите смертельный урон.
- Существует 5 возможных точек появления сферы - в каждом из четырех углов и в центре.
Армагеддон
Кил'джеден призывает несколько мелких метеоров, образующих Ливень армагеддона, и один большой метеор, образующий Град армагеддона.
- Когда любой метеор падает на платформу, происходит Взрыв армагеддона, который наносит сильный урон всему рейду и накладывает на игрков мощный эффект периодического урона.
- Игроки должны ловить эти метеоры, тем самым предотвращая Взрыв армагеддона.
Ливень армагеддона (небольшие круги) поглощается бойцами и лекарями. Взрыв армагеддона (большой круг) поглощается танком или игроком с эффектом неуязвимости.
- Ливень наносит умеренный урон и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 60 сек.
- Армагеддон читается примерно раз в 50 сек., поэтому игрокам не следует поглощать метеоры несколько раз подряд (эффект суммируется, а время действия обновляется).
- Игроки должны ловить метеоры спонтанно, однако лидер может разделить игроков на группы, которые будут заниматься Ливень армагеддона попеременно.
Взрыв армагеддона обозначается большим кругом, этот метеор предназначается для танка.
- Большой метеор наносит колоссальный физический урон и оставляет после себя мощный эффект периодического урона, который действует 10 сек.
- Этот метеор должен ловить танк с наименьшим количеством зарядов Когти Скверны, применивший сильный защитный кулдаун.
- Его может заменить любой другой игрок с эффектом неуязвимости или сильным защитным кулдауном.
Когда уровень здоровья босса падает до 80%, он взмывает в воздух, запуская первую промежуточную фазу.
Первая промежуточная фаза: Вечное пламя
В начале первой переходной фазы Кил'джеден взмывает в небо и начинает кружить над платформой. В это время он получает на 99% меньше урона благодаря пассивной способности Ветер Пустоты.
- На первой промежуточной фазе игроки должны сосредоточиться на способностях, используемых боссом. Бить его самого в это время бессмысленно.
- На промежуточной фазе Кил'джеден по-прежнему использует Армагеддон. Механика способности остается неизменной.
Кроме того, Кил'джеден приобретает две новые способности - Сосредоточенное пламя ужаса и Взрывное пламя ужаса.
Сосредоточенное пламя ужаса отмечает случайного игрока и выстреливает в него огненным лучом.
- Луч наносит сильный урон, который делится между всеми стоящими в нем игроками.
- Все члены рейда должны сгруппироваться между Кил'джеденом и целью луча, чтобы разделить урон поровну.
Цель может пережить луч в одиночку с помощью эффекта неуязвимости или сильного защитного кулдауна. Если вы планируете сделать это, не забудьте оповестить союзников.
Когда Кил'джеден читает Взрывное пламя ужаса, он выбирает несколько игроков и окружает их кольцами с радиусом 15м.
- Через несколько секунд цели получают урон от огня и распространяют этот урон на всех союзников в радиусе 15м.
- Игроки, ставшие целью для Взрывное пламя ужаса, должны отбегать от союзников, предпочтительно к краям площадки, чтобы не распространять урон по рейду.
- Взрывное пламя ужаса может быть использовано во время Армагеддон. Цели пламени не должны делить урон от Армагеддон, иначе лекари просто не успеют их исцелить.
Через минуту Кил'джеден приземляется в центре платформы. Ветер Пустоты рассеивается, и начинается вторая фаза.
Фаза 2. Отраженные души
Вторая фаза продолжается до тех пор, пока уровень здоровья Кил'джедена не опустится до 40%. В это время он использует способности из первой и первой переходной фаз, а также одну дополнительную способность.
- Тактика боя остается прежней, за исключением Сосредоточенное пламя ужаса.
- Игроки с Сосредоточенным пламенем ужаса должны держать дистанцию с Кил'джеденом. Это позволит их союзникам делить урон от луча.
Новая механика фазы называется Взрывное темное отражение.
- Она представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на трех игроков. При рассеивании отражения появляется монстр.
- Этому монстру не нужен танк - он стоит неподвижно и постоянно читает Извергающееся пламя ужаса, которое наносит урон всему рейду.
- Каждое Извергающееся пламя ужаса наносит больше урона, чем предыдущее.
Игроки с Взрывное темное отражение должны сбежаться к боссу, чтобы все монстры появились в одном месте. После этого бойцы должны убить монстров как можно быстрее, чтобы минимизировать урон от Извергающееся пламя ужаса.
Когда здоровье босса падает до 40%, начинается вторая переходная фаза.
Примечание: При игре на тестовых серверах нам не удалось досконально изучить эту фазу, поэтому дальнейшие советы основываются на информации из журнала подземелий и наших предположениях. Мы обновим гайд, как только сразимся с Кил'джеденом на живых серверах.
Вторая переходная фаза
На второй переходной фазе все игроки погружаются в непроглядный туман. Им требуется найти Иллидана, который тоже бродит в этом тумане, и получить от него способность видеть сквозь туман. После этого необходимо победить Темная душа и перевести босса в третью фазу. Предположительно, Кил'джеден в это время снова взмывает над платформой.
Сразу после начала второй переходной фазы игроки получают эффект Пелена Искусителя.
- Этот эффект не позволяет игрокам видеть цели, которые находятся далеко от них.
- Радиус действия всех заклинаний, включая АоЕ и эффекты исцеления, действуют в радиусе 8м от источника.
Под действием Пелены Искусителя игроки также страдают от Удушающие тени, которые поглощают входящее исцеление. Со временем эффект поглощения усиливается.
- В тумане можно наткнуться на Темная душа. Души наносят рейду периодический урон с помощью Нестабильная темная душа.
- Темная душа нельзя атаковать, не получив дар от Иллидана.
Эффект Зрение Иллидана можно получить, приблизившись к Иллидану менее, чем на 8м. Зрение позволяет видеть противников в тумане и атаковать их, а также лечить других игроков. Зрение Иллидана действует в течение 20 сек. и наносит цели сильный урон от огня.
- Игроки должны разделиться на группы, распределиться по платформе и быстро найти Иллидана.
- В каждой группе должен быть минимум один лекарь, способный нейтрализовать эффект Удушающие тени.
- Отыскав Иллидана, оповестите союзников, чтобы все могли получить дар зрения.
- После этого убейте все Темная душа и переведите босса в третью фазу.
Фаза 3: Тьма тысячи душ
Игроки должны использовать разломы, чтобы избежать действия Тьма тысячи душ.
Кил'джеден по-прежнему использует Взрывное пламя ужаса и Сосредоточенное пламя ужаса из предыдущих фаз. Все остальные способности на третьей фазе не действуют.
Тьма тысячи душ
Тьма тысячи душ - это залп шаров, которые летят в игроков и наносят им сильный урон. Шары также накладывают мощный эффект периодического урона, который действует до тех пор, пока Кил'джеден не погибнет.
- Игроки, пораженные Тьмой тысячи душ, быстро теряют здоровье, и лекари зачастую не успевают им помочь.
- Действия Тьма тысячи душ можно избежать, если встать рядом с разломом.
Разлом
Кил'джеден создает на краю платформы разлом, который медленно притягивает к себе всех игроков. Находясь рядом с разломом, игрок получает эффект Гравитационное сдавливание.
- Гравитационное сдавливание наносит периодический урон от темной магии, который усиливается со временем.
- Находясь под действием Гравитационное сдавливание, игроки не притягивают к себе шары Тьма тысячи душ.
- Во время Тьма тысячи душ все игроки должны подбегать к разломам.
- Если Тьма тысячи душ неактивна, рядом с разломами стоять не рекомендуется, т.к. Гравитационное сдавливание наносит лишний урон.
Демонический обелиск
- Кил'джеден создает на платформе Демонический обелиск, испускающий энергетические разряды. Через несколько секунд обелиск взрывается.
- Игроки, попавшие под взрыв, получают урон и отбрасываются назад.
- Следите за местоположение обелиска, не попадайте под энергетические разряды и постарайтесь не свалиться с платформы при отбрасывании.
3. Тактика на Килджедена
Фаза 1. 100%-80%
- Танки должны меняться на 4-5 зарядах Когти Скверны
- Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность, но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
Первая переходная фаза
- Дождитесь, пока Кил'джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона, если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса. Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Фаза 2. 80%-40%
- Став целью для Взрывное темное отражение, бегите к боссу. Так монстры появятся в одном месте, и ваш рейд сможет быстро их убить.
- Уничтожайте отражения как можно быстрее, чтобы урон от Извергающееся пламя ужаса не прикончил вас и ваших союзников.
- Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность, но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона, если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса. Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Вторая переходная фаза
- Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
- Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
- Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа.
- Лекарям следует быстро снять с союзников поглощающие щиты от Удушающие тени.
- После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.
Фаза 3. 40%-0%
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Встаньте рядом с Разлом, чтобы получить Гравитационное сдавливание, избавляющее от Тьма тысячи душ.
- Не стойте рядом с Разлом, если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
- Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск.
Особые указания для разных ролей
Танки
Фаза 1
- Меняйтесь на 4-5 зарядах Когти Скверны.
- Под действием Когти Скверны используйте заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны, чтобы выжить.
- Стойте рядом с Разрывающая сингулярность, но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
- Танк с наименьшим количеством зарядов Когти Скверны может ловить большой метеор от Взрыв армагеддона, используя защитные кулдауны.
- Игроки с эффектами неуязвимости также могут ловить большие метеоры от Взрыв армагеддона, помогая танкам.
Первая переходная фаза
- Дождитесь, пока Кил'джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
- Один из танков должен ловить метеор от Взрыв армагеддона, используя мощные защитные кулдауны.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Помогайте цели с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
- Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса.
Фаза 2
- Меняйтесь на 4-5 зарядах Когти Скверны.
- Под действием Когти Скверны используйте заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны, чтобы выжить.
- Игроки должны стоять рядом с Разрывающая сингулярность, но не в ней, иначе их сбросит с платформы.
- Танк с наименьшим количеством зарядов Когти Скверны может ловить большой метеор от Взрыв армагеддона, используя защитные кулдауны.
- Свободный танк может помогать целям с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
- Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса.
- Поставьте Кил'джедена так, чтобы монстры от Взрывное темное отражение попадали под АоЕ.
Вторая переходная фаза
- Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
- Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
- Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа.
- После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.
Фаза 3
- Встаньте рядом с Разлом, чтобы получить Гравитационное сдавливание, избавляющее от Тьма тысячи душ.
- Не стойте рядом с Разлом, если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
- Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск.
- Свободный танк может помогать целям с Сосредоточенное пламя ужаса делить урон от луча.
- Не стойте рядом с союзниками, на которых действует Взрывное пламя ужаса.
- На этой фазе отсутствует механика, предусматривающая смену танков. Меняйтесь по необходимости и применяйте защитные кулдауны, чтобы помочь своим лекарям.
Лекари
Фаза 1
- Стойте рядом с Разрывающая сингулярность, но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
- Распределите кулдауны для каждого взрыва Разрывающая сингулярность, чтобы спасти рейд от сильного урона.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона, понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
- Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
- Танку, который держит Кил'джедена, усиленного с помощью Когти Скверны, также потребуется дополнительное исцеление.
Первая переходная фаза
- Дождитесь, пока Кил'джеден вернется на платформу. Пока он находится в воздухе, не бейте его, в этом нет смысла.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона, понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
- Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона, если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса. Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Фаза 2
- Стойте рядом с Разрывающая сингулярность, но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
- Распределите кулдауны для каждого взрыва Разрывающая сингулярность, чтобы спасти рейд от сильного урона.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Танку, который ловит метеор от Взрыв армагеддона, понадобится интенсивное исцеление и внешние защитные кулдауны.
- Не стоит попадать под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрокам с эффектом периодического урона от Ливень армагеддона потребуется исцеление в течение 1 мин.
- Танку, который держит Кил'джедена, усиленного с помощью Когти Скверны, также потребуется дополнительное исцеление.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона, если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса. Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Вторая переходная фаза
- Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
- Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
- Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа.
- Лекарям следует быстро снять с союзников поглощающие щиты от Удушающие тени.
- Используйте целительные кулдауны ближе к концу фазы, чтобы нейтрализовать урон от Зрения Иллидана или большого количества зарядов Удушающие тени.
Фаза 3:
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Встаньте рядом с Разлом, чтобы получить Гравитационное сдавливание, избавляющее от Тьма тысячи душ.
- Не стойте рядом с Разлом, если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
- Используйте целительные кулдауны, если игроки стоят рядом с Разлом во время Тьма тысячи душ.
- Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск.
Бойцы
Фаза 1:
- Стойте рядом с Разрывающая сингулярность, но не под ней, иначе взрыв сбросит вас с платформы.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
Первая промежуточная фаза:
- Дождитесь, пока Кил'джеден вернется на платформу. В это время он получает на 99% меньше урона благодаря пассивной способности Ветер Пустоты, поэтому бить его не имеет смысла.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона, если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса. Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Фаза 2.
- Став целью для Взрывное темное отражение, бегите к боссу. Так монстры появятся в одном месте, и ваш рейд сможет быстро их убить.
- Уничтожайте отражения как можно быстрее, чтобы урон от Извергающееся пламя ужаса не прикончил вас и ваших союзников.
- Бойцы и лекари должны ловить метеоры от Ливень армагеддона, а танки и игроки с эффектами неуязвимости - метеоры от Взрыв армагеддона.
- Не попадайте под Ливень армагеддона несколько раз подряд. Перед тем, как поймать очередной метеор, дождитесь, когда эффект периодического урона рассеется.
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Не ловите метеоры от Ливень армагеддона, если на вас есть эффект Взрывное пламя ужаса. Сочетание урона от этих двух механик может запросто вас убить.
Вторая переходная фаза
- Передвигайтесь группами, чтобы отыскать Иллидана в тумане. В каждой группе должен быть минимум один лекарь.
- Не отходите от своего лекаря дальше чем на 8м, в противном случае вы не получите исцеления.
- Отыскав Иллидана, получите у него дар зрения и быстро избавьтесь от Темная душа.
- После убийства всех Темная душа начинается третья фаза боя.
Фаза 3:
- Игрок с Сосредоточенное пламя ужаса должен прятаться за союзниками, чтобы делить с ними урон. Цель может отбежать от босса подальше, чтобы союзники успели собраться в луч.
- Став целью для Взрывное пламя ужаса, держите дистанцию в 15м, чтобы не наносить урон другим игрокам.
- Встаньте рядом с Разлом, чтобы получить Гравитационное сдавливание, избавляющее от Тьма тысячи душ.
- Не стойте рядом с Разлом, если Тьма тысячи душ не действует, иначе Гравитационное сдавливание нанесет вам лишний урон.
- Избегайте столкновения с энергетическими зарядами от Демонический обелиск.
4. Поиск рейда
В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона. Существенные различия в механике по сравнению с нормальным режимом отсутствуют.
Внимание! На тестовых серверах режим поиска рейда отсутствовал. Скорее всего, нас ждут изменения в механике, не отраженные в журнале подземелий.
5. Особенности героического режима
В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.
Фаза 1:
- Взрывное темное отражение срабатывает не только на второй фазе, но и на первой.
- Отражения теперь усиливают друг друга с помощью Извержение при каждом Извергающееся пламя ужаса (радиус действия усиления - 20м).
- Извержение увеличивает исходящий урон на 60%. Распределяйтесь по площадке так, чтобы между отражениями оставалось минимум 20м. Это довольно просто, поскольку радиус Извергающегося пламени ужаса равняется как раз 20м.
- Во время Когти Скверны Кил'джеден наносит урон всем игрокам в конусе перед собой.
- Танки должны отворачивать босса от рейда, т.к. под действием Когти Скверны одна-единственная атака ближнего боя может убить весь рейд.
Первая переходная фаза
- На первой переходной фазе к обычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность из первой фазы.
- Согласно наблюдениям, в это время Разрывающиеся сингулярности появляются по краям платформы, что немного упрощает механику.
- Игроки должны внимательно следить за таймерами и избегать отбрасывания на первой переходной фазе.
- Игроки, пораженные лучом Сосредоточенное пламя ужаса, распространяют урон на всех игроков в радиусе 5м за счет Сосредоточенный взрыв ужаса.
- Игроки в луче не должны стоять слишком близко друг к другу, чтобы суммарный урон по рейду был минимальным.
- В большом рейде можно назначить отдельных игроков, которые будут поглощать Сосредоточенное пламя ужаса, чтобы избежать внезапных смертей от Сосредоточенный взрыв ужаса.
Фаза 2
- Помимо Взрывное темное отражение, на этой фазе танки получают эффект Жалобное темное отражение.
- Он действует в течение 7 сек., после чего на поле боя появляется Жалобное темное отражение.
- Таким монстрам нужен танк, т.к. время от времени они читают Горестный вой и наносят урон всем игрокам в радиусе 10м.
- Горестный вой усиливает Жалобное темное отражение с помощью Крещендо, которое суммируется и увеличивает урон от следующего Горестный вой на 100% и увеличивает радиус его действия на 5м за один заряд.
- Рейд должен убивать отражения до того, как они успеют набрать слишком много зарядов Крещендо.
- Танк должен держать отражения под боссом и отводить их на время прочтения Горестный вой.
На второй переходной фазе различия между нормальным и героическим режимами отсутствуют.
Фаза 3
- Помимо всех остальных механик, Кил'джеден использует Пылающая сфера.
- Пылающая сфера появляется в случайной точке и начинает преследовать ближайшего игрока.
- Время существования сферы не ограничено. Столкнувшись с игроком, сфера провоцирует Огненный взрыв.
- Взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м и оставляет на полу огненную лужу. Игрок, наступивший в лужу, получает эффект Горение.
- Размер лужи зависит от величины временного промежутка с момента появления Пылающая сфера до момента Огненный взрыв.
- При появлении Пылающая сфера мобильные бойцы дальнего боя должны вести свои сферы к краю платформы.
- Им необходимо подвести Пылающая сфера к Разлом, чтобы Разлом уничтожил огненную лужу.
6. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме способности босса наносят еще больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.
Есть ли у этого босса "скрытая" фаза для эпохального режима, пока неизвестно.
Фаза 1:
- Помимо Взрывное темное отражение, на первой и второй фазе боя появляется Жалобное темное отражение.
- В момент смерти Жалобное отражение накладывает Протяжное стенание на танка, который был первоначальной целью Жалобное темное отражение.
- Этот эффект действует бесконечно и наносит сокрушительный периодический урон. При рассеивании срабатывает Хватка стенания.
- Хватка стенания притягивает всех игроков к танку.
- Эффект необходимо рассеивать в тот момент, когда игрокам не требуется пристально следить за своим местоположением - например, между срабатываниями Армагеддон.
В журнале подземелий отсутствуют упоминания об отличиях в первой переходной фазе для героического и эпохального режимов.
Фаза 2
- Обреченное темное отражение создает дополнительных монстров - обреченные отражения.
- Обреченное темное отражение накладывается на лекарей, которые через 8 сек. порождают обреченные отражения.
- Отражениям этого типа не нужен танк, т.к. они дружелюбны по отношению к игрокам.
- Обреченные отражения долго читают Обреченность, которая наносит смертельный урон рейду и создает на земле лужи Страданий души. Лужи накладывают эффект немоты и усмирения и наносят периодический урон всем, кто в них стоит.
- Эта способность также срабатывает после того, как обреченное отражение полностью восполняет здоровье (в ослабленном варианте).
- Если лекари восполняют здоровье отражению, размер лужи Страданий души и объем урона от Обреченность уменьшается.
- Кроме того, когда обреченное отражение полностью восполняет здоровье, оно накладывает на лекарей эффект Неугасающая надежда, который восполняет 2% маны раз в сек. в течение 5 сек.
- Лекарям необходимо лечить отражения не только для того, чтобы ослабить Обреченность, но и для того, чтобы получить эффект Неугасающая надежда.
Вторая переходная фаза
- На второй переходной фазе к привычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность.
- На данный момент непонятно, можно ли будет увидеть сингулярность сквозь Пелена Искусителя, но в целом появление этой способности не сулит ничего хорошего.
Фаза 3
- На удивление, различия в механике третьей фазы для героического и эпохального режимов отсутствуют.
Если Наша тактика на Кил'джедена оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Первый ска!