Кормрок находится в Ямах Маннорота Цитадели Адского Пламени. Игроки могут попасть к нему через Вестибюль Цитадели Адского пламени, организовав успешный Штурм Адского Пламени и победив Железного разорителя. Кормрок - это третий и последний босс Адского пролома, первого крыла Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда.
В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Кормроком для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.
Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:
Другие аддоны для рейда можно найти тут.
Содержание:
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (685)
| Нормал, Героик, Эпох (690, 705, 720)
|
Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание [We Don't Need No Library Card].
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Кормроком, называется Волна за волной.
2. Примечательный треш
Поскольку к Кормроку можно попасть из Вестибюля Цитадели Адского пламени, треш перед ним является общим для нескольких боссов. В небольшой комнате стоит несколько паков с мобами различных типов.
- [Hellfire Guardian] бьют по танку Удар Скверны, а также используют Прыжок со щитом – удар для нанесения урона другим игрокам.
- После Прыжок со щитом – удар они получают эффект Усиленный удар Скверны, и танкам необходимо использовать защитные кулдауны, чтобы выжить.
- [Fel Hellweaver] читают Инфернальное плетение, воздействуя на случайные цели. Лекари должны рассеивать этот негативный эффект. Инфернальное плетение нельзя прервать обычными способами, однако самих мобов можно оглушить или отбросить назад.
- Кроме того, эти мобы поражают случайные цели Огненный шар Скверны и призывают [Orb of Destruction], от которых необходимо отходить.
- [Fel Touched Seer] используют на своих союзников Прижигание Скверны, наносят урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и восполяют 5% от максимального здоровья в секунду в течение 8 сек., если активен эффект Прижигание Скверны.
- Кроме того, они бьют по танкам Луч лавы Скверны, распространяя урон на 4 дополнительные цели (преимущественно бойцов ближнего боя).
- [Shambling Hulk] примерно раз в 20 сек. использует Натиск Скверны, создавая радом с собой полосу Гейзер Скверны. Игроки в радиусе 3м от гейзеров получают урон от огня и отбрасываются назад.
- Кроме того, он сдает Жестокий вопль и наносит физический урон всему рейду. Чем меньше уровень здоровья моба, тем чаще он использует эту способность.
Приоритетными целями являются провидцы, т.к. они лечат своих союзников. Обязательно сбивайте Прижигание Скверны или снимайте с мобов эффекты соответствующими заклинаниями. Вторыми в списке приоритетов являются громадины, третьими — адские ткачи, четвертыми — стражи.
В галерее находятся все вышеперечисленные мобы, за исключением громадин, а также [Iron Peon] и [Gorebound Assassin].
- Работники вполне безвредны. Они время от времени атакуют случайные цели Бросок молота и сдают по рейду Ящик взрывчатки – удар.
- Убийцы находятся в состоянии незаметности. Когда цель подходит к убийце достаточно близко, тот снимает незаметность и атакует игрока Подлый трюк.
- Подлый трюк оглушает цель на 5 сек, а убийца все это время атакует ее в ближнем бою.
- Кроме того, убийцы периодически выбирают случайную цель и отравляют ее Яд Скверны. Этот эффект можно снять с помощью Очищение или Детоксикация.
Треш в Ямах Маннорота (комнате с Кормроком) очень сложен. Мобы обладают способностями, которые впоследствии будут использованы в бою с боссом. Всего паков пять:
- В центре комнаты стоит [Togdrov], окруженный тремя заклинателями — [Fel Extractor], [Shadow Infuser] и [Fiery Enkindler]
- По комнате ходят [Keen-Eyed Gronnstalker], [Armored Skullsmasher] и [Grim Ambusher].
- В темной луже стоит [Sovokk] в сопровождении двух Мрачных вдохновителей.
- В огненной луже стоит [Morkronn] в сопровождении двух Огненных воспламенителей.
- Четыре Извлекателя Скверны поддерживают заклинаниями Кормрока. Они стоят в оскверненной луже, и их можно спулить отдельно от босса.
Все описанные мобы обладают сложной механикой, поэтому игрокам не следует пулить несколько паков одновременно. Подождите, пока блуждающий пак подойдет поближе, а затем отведите его ко входу в Ямы Маннорота, чтобы убить его, не рискуя задеть остальных мобов. После этого последовательно убейте паки с Тогдровом, Совокком, Моркронном и четырех Извлекателей, которые стоят рядом с боссом.
Способности мобов из блуждающего пака:
- Череполом бьет текущую цель Пинок мула, наносит ей сильный урон и отбрасывает назад. После этого он использует Стремительный удар, чтобы совершить рывок к дальней цели, и нанести урон всем игрокам, встретившимся на пути. Вернувшись к танку, череполом бьет по земле Могучий мощный удар, наносит урон всем противникам в радиусе 5м и откидывает их назад.
- Охотник стреляет в танка Выстрел, выпускает в случайном направлении Залп и раскладывает Шлаковая ловушка, которые наносят сильный урон от огня при детонации.
- Душители бьют по танку в ближнем бою и прыгают туда-сюда.
Игроки должны стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать урон от Залп и Шлаковая ловушка. Танк с череполомом может вызвать Стремительный удар на себя, отбежав как можно дальше.
Тогдров, Совокк и Моркронн обладают похожими способностями. Они наносят сильный урон в ближнем бою и используют Мощный удар и Хваткая длань. Мощный удар — простое, но сильное АоЕ по рейду. Хваткая дланьвыбирает три цели и действует аналогично способности босса.
- Когда чтение заклинания завершается, по направлению к трем случайным целям отходят три небольшие волны.
- Когда волна доходит до цели, она превращает в руну, из которой появляется [Grasping Hand] и хватает игроков, стоящих рядом с ней.
- Попавшие в плен цели раз в 3 сек. получают умеренный урон от Сокрушение до тех пор, пока союзники не освободят их.
- Игрок, пойманный рукой, может использовать свои способности, но не может двигаться.
- Чтобы освободить жертву, другие игроки должны быстро убить руку.
- Если игрок перебежит в другое место, чтобы избежать волны, в том месте, где он стоял в момент окончания чтенияХваткая длань, появится большая красная руна. Игроки, наступившие на эту руну, попадут под действие Сокрушение.
Следует отметить, что игроки, которые находятся под действием Сокрушение, по-прежнему восприимчивы к таким источникам урона, как Встряска или Остаточные тени. Все участники рейда должны быстро переключаться на руки и быстро освобождать союзников, чтобы избежать смертей.
Совокк и Моркронн используют по танку дополнительные способности, которые впоследствии можно увидеть в бою с Кормроком:
- Совокк, который стоит в теневой луже, бьет по текущему танку Хлопок (точно так же, как и Кормрок, побывавший в той же луже).
- Хлопок наносит цели сильный урон и отбрасывает ее далеко назад. При приземлении она также получает урон от Удар.
- Удар наносит меньше урона, если танк отлетает достаточно далеко, поэтому Совокка следует отворачивать от ближайших стен.
- После каждого Хлопок другой танк должен забирать босса на себя.
- Моркронн, стоящий в огненной луже, бьет по текущему танку Локализованный взрыв (точно так же Кормрок, побывавший в той же луже, использует Взрывной выброс).
- Пораженный танк приковывается к месту, взрывается через 10 сек. и наносит сильный урон от огня всем членам рейда в радиусе 40м.
- Другой танк должен забрать Моркронна и увести его подальше.
- Всем остальным игрокам следует отбежать от прикованного танка и подождать, пока тот не взорвется.
Кроме того, Совокк и Моркронн используют Встряска на ближайшие лужи, в результате часть энергии выплескивается на землю и наносит урон всем игрокам, попавшим в зону поражения. Игроки должны отбегать подальше от брызг, чтобы не получать лишний урон.
Извлекатели Скверны бьют по танкам в ближнем бою и периодически выбирают четыре случайные цели для Изначальные энергии.
- Изначальные энергии наносят умеренный урон от сил природы раз в 3 сек. в течение 12 сек.
- С каждым тиком Изначальные энергии игроки в радиусе 5м от цели также получают урон.
- Таким образом, пораженные цели должны отбегать от союзников, чтобы не распространять урон.
- Чтение Изначальные энергии нельзя прервать обычными способами, однако Извлекателей можно оглушить или отбросить.
Вдохновители наносят урон по танкам в ближнем бою и периодически выбирают случайную цель для Остаточные тени.
- Остаточные тени наносит умеренный урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 12 сек.
- С каждым тиком Остаточные тени под ногами у пораженного игрока образуется лужа.
- Цель, стоящая в луже, получает умеренный урон от темной магии.
- Игроки с Остаточные тени должны отбегать подальше от союзников, чтобы лужи не мешали им перемещаться по площадке.
- Следует отметить, что над головой у цели для теней отображается иконка, похожая на череп Страха, но при этом игрок сохраняет полный контроль над персонажем.
- Чтение Остаточные тени нельзя прервать обычными способами, однако вдохновителей можно оглушить или отбросить.
Воспламенители наносят урон по танкам в ближнем бою и периодически выбирают случайную цель для Целенаправленный огонь.
- Целенаправленный огонь заставляет цель извергать пламя раз в 3 сек. в течение 12 сек.
- Каждое извержение наносит сильный урон от огня, поровну распределяемый между всеми союзниками в радиусе 5м.
- Если тик Целенаправленный огонь пройдет по одной цели, та, скорее всего, погибнет.
- Все члены рейда, на которых в данный момент не действует Изначальные энергии, рука или Остаточные тени, должны собраться вместе, чтобы разделить урон.
- Анимация Целенаправленный огонь выглядит менее ярко, чем Изначальные энергии или Остаточные тени, поэтому пораженный игрок должен сообщить союзникам о действии негативного эффекта.
- Чтение Целенаправленный огонь нельзя прервать обычными способами, однако воспламенителей можно оглушить или отбросить.
Сами лужи наносят смертельный урон до того, как пораженные игроки имеют возможность выйти из них.
3. Механика боя
В бою с Кормроком рейду предстоит сражаться преимущественно с одной целью, однако время от времени к битве будут присоединяться высокоприоритетные цели для АоЕ.
У Кормрока есть четыре основные способности (Мощный удар, Взрывающаяся руна, Хваткие длани и Излияние Скверны), три из которых связаны с типом энергии, которую он использует. Рядом с боссом есть три лужи, соответствующие различным типам энергии.
В начале боя, а затем каждые 2 мин. Кормрок прыгает к ближайшей лужи и получает усиление для двух следующих способностей, соответствующее типу энергии, которая содержится в луже. Кроме того, во время действия усиления Кормрок применяет дополнительные способности на танков.
- Игроки могут выбирать следующий тип способностей босса, перемещая его у нужной луже.
- Когда Кормрок прыгает к луже, весь рейд получает умеренный урон от Всплеск, Всплеск или Всплеск.
- Огненная лужа на юге комнаты наполняет Кормрока огненной энергией. Босс получает способности Усиленные взрывающиеся руны и Взрывной выброс.
- Лужа Скверны на северо-западе комнаты наполняет Кормрока энергией Скверны. Босс получает способности Тянущие длани и Пагубное сокрушение.
- Теневая лужа на востоке комнаты наполняет Кормрока темной энергией. Босс получает способности Усиленное излияние Скверны и Хлопок.
- Кормрок не может снова вернуться в одну и ту же лужу до тех пор, пока не прыгнет во все три лужи.
Мощный удар — простое АоЕ по рейду, создающее ударные волны под ногами игроков. Оно наносит умеренный физический урон раз в сек. в течение 5 сек. Кормрок часто использует эту способность в течение всего боя.
- Ударные волны наносят урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
- Во время действия Мощный удар все игроки должны держать дистанцию (4м).
- Мощный удар не связан с типа энергии и потому не имеет усиленной версии.
- Тем не менее, Мощный удар наносит рейду существенный вред, т.к. накладывается на другие способности Кормрока.
Взрывающаяся руна создает на земле пять красных рун, которые существуют 15 сек. или до тех пор, пока игроки не наступят на них.
- Если Взрывающаяся руна исчезает сама по себе, весь рейд получает сильный урон от огня.
- Если Взрывающаяся руна срабатывает от прикосновения игрока, руна наносит небольшой урон всем целям в радиусе 8м.
- Перед детонацией Взрывающаяся руна игрокам следует использовать личные защитные кулдауны.
- Не взрывайте руны, если в радиусе действия находятся другие игроки.
Если Кормрок прыгает к огненной луже, он получает способность Усиленные взрывающиеся руны.
- Улучшенные руны не исчезают при срабатывании, а начинают переформировываться рядом с наступившими в них игроками.
- Этот процесс прекращается, если игрокам удается свести две руны в одну точку или на площадке остается всего одна руна.
- При использовании способности Кормрок призывает пять Взрывающаяся руна, которые располагаются на земле в форме пятиугольника.
- Игроки должны реагировать на появление рун как можно быстрее, однако их действия должны быть организованными. Им следует свести все руны в центр пятиугольника, чтобы они исчезли.
- Это довольно сложная механика, поэтому лидер должен назначить нескольких игроков, способных вовремя наступать на руны.
- В идеале эти игроки должны обладать сильными защитными кулдаунами и уметь выполнять свои обязанности на ходу.
Получив усиление от огненной энергии, босс использует Взрывной выброс, приковывая танка к земле.
- Через 10 сек. пораженный танк взрывается и наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 40м.
- Второй танк должен в этот момент забрать на себя Кормрока и увести его подальше, чтобы рейд не получил урона от Взрывной выброс.
- После взрыва Взрывной выброс пораженный танк получает Прикосновение Скверны и не может держать на себе босса до тех пор, пока Прикосновение Скверны не исчезнет.
Способность Хваткие длани призывает небольшую руку, которая использует Захват и Сокрушение на всех игроков, за исключением танков.
- Захват наносит небольшой урон всем игрокам в радиусе 4м.
- После этого она использует Сокрушение и наносит умеренный урон от сил природы до тех пор, пока [Grasping Hand] не будет разрушена.
- В эти моменты игроки не могут стоять сосредоточенно, т.к. урон от Захват быстро убьет их.
- Вместо этого им следует собираться небольшими группами (по 4-5 игроков), держать расстояние между группами (5м) и использовать защитные кулдауны, чтобы минимизировать урон.
- Эта тактика позволяет использовать АоЕ для разрушения рук.
Если Кормрок прыгает к луже Скверны, он усиливает эту способность, которая превращается в Тянущие длани.
- Тянущие длани призывает руку, которая использует Захват и Сокрушение на всех игроков, кроме танков, наносит им урон от сил природы, который со временем увеличивается.
- Эти руки также двигаются к ближайшей луже энергии.
- Если руки вовремя не разрушить, они бросают игроков в лужи, которые наносят очень много урона.
- Как и в случае с Хваткие длани, игроки должны собираться небольшими группами перед тем, как босс использует Тянущие длани.
- Точки сбора должны находиться подальше от луж, чтобы игроки успели разрушить руки до того, как те достигнут места назначения. При этом одна из луж должна находиться ближе остальных, чтобы все руки двигались в одном направлении.
- Под действием [Dragging Hand] игроки могут свободно использовать свои способности.
Под усилением от лужи Скверны Кормрок получает способность Пагубное сокрушение, которая призывает [Crushing Hand] под текущего танка.
- Танк получает оглушение, не может сдвинуться с места и получает сильный урон до тех пор, пока рука не будет разрушена.
- Игроки должны быстро переключиться на руку и освободить танка.
- Второй танк в это время должен забрать Кормрока на себя.
- После воздействия руки пораженный танк получает Прикосновение Скверны и не может держать на себе босса до тех пор, пока Прикосновение Скверны не исчезнет.
Способность Кормрока Излияние Скверны вызывает всплеск темной энергии. Из теневой лужи появляются Теневая капля, распределенные по всей площадке.
- Сферы двигаются по непредсказуемой траектории и наносят сильный урон всем соприкоснувшимся с ними игрокам.
- Сферы распространяются далеко за пределы лужи, из которой они появляются.
- Лучший способ избежать столкновения — встать в центре комнаты, поближе к огненной луже или луже со Скверной.
Если Кормрок прыгает к теневой луже, он использует Усиленное излияние Скверны.
- Сферы появляются из всех трех луж.
- Они наносят сильный урон всем соприкоснувшимся с ними игрокам.
- От сфер довольно сложно уклониться, поэтому рейд должен находиться в движении в течение длительного промежутка времени.
- Лучший способ справиться с Усиленное излияние Скверны заключается в том, чтобы стоять поближе к одной из луж, уклоняясь от сфер из двух других луж.
Когда Кормрок получает усиление от темной энергии, он использует на текущего танка Хлопок. Способность наносит сильный урон и далеко отбрасывает танка.
- При приземлении танк получает урон от Удар.
- Необходимо поставить босса так, чтобы он не отбросил текущего танка в лужи с энергией или в стену.
- Например, если танк встанет спиной ко входу в комнату с боссом, Хлопок отбросит его достаточно далеко, и урон будет минимальным.
- После Хлопок пораженный танк получает Прикосновение Скверны и не может держать на себе босса до тех пор, пока Прикосновение Скверны не исчезнет.
После 5 мин. 40 сек. боя Кормрок впадает в Исступление, и его скорость атаки увеличивается на 30% (следовательно, танки получают больше урона в ближнем бою). Кроме того, босс чаще использует свои способности.
4. Тактика на Кормрока
- Держите Кормрока рядом с лужей, соответствующей нужному усилению. Поочередно подводите босса к каждой луже.
- Самый простой порядок выглядит так: огненная — Скверны — теневая. Так количество Усиленное излияние Скверны будет минимальным.
- На временной отметке 5:40 босс впадает в Исступление, наносит больше урона и чаще использует свои способности.
- Всегда наступайте в Взрывающаяся руна. Если руна не взорвется при соприкосновении с игроком, она нанесет огромный урон всему рейду.
- Назначьте группу, которая будет сводить в одну точку Усиленные взрывающиеся руны.
- Собирайтесь в небольшие группы, чтобы использовать АоЕ-заклинания на Хваткие длани/Тянущие длани.
- Бойцы должны в первую очередь разрушать Хваткие длани/Тянущие длани, затем сбивать руку с танка, и лишь после этого переключаться обратно на босса.
- Стойте рассредоточенно, чтобы получать поменьше урона от Мощный удар и используйте рейдовые кулдауны, чтобы восполнить здоровье игрокам.
- Уворачивайтесь от сфер во время Излияние Скверны (обычной и усиленной версии).
- Танки должны меняться на Взрывной выброс, Хлопок и Пагубное сокрушение.
Кормрок использует свои способности в следующем порядке: Взрывающаяся руна > Хваткие длани > Излияние Скверны, но начинает с той, которая усилена. Тем не менее, каждая способность обладает отдельным кулдауном, поэтому порядок иногда нарушается, и усиленная способность используется дважды. Кормрок всегда использует усиленную способность перед тем, как прыгнуть в новую лужу.
- Порядок способностей при усилении огненной лужей: Усиленные взрывающиеся руны, Мощный удар, Хваткие длани, Усиленные взрывающиеся руны, Мощный удар, Излияние Скверны
- Порядок способностей при усилении лужей Скверны: Тянущие длани, Мощный удар, Излияние Скверны, Взрывающаяся руна, Мощный удар, Тянущие длани
- Порядок способностей при усилении теневой лужей: Усиленное излияние Скверны, Мощный удар, Взрывающаяся руна, Хваткие длани, Мощный удар, Усиленное излияние Скверны
4.1. Танки
- Поставьте Кормрока рядом с лужей, которая должна усилить его.
- Не бегите за Кормроком, если он прыгнул в лужу, т.к. энергия наносит очень сильный урон.
- После прыжка поверните босса так, чтобы бойцам не приходилось наступать в лужу.
- Используйте защитные кулдауны под Хлопок, Пагубное сокрушение и Взрывной выброс.
- Когда текущий танк получит один из негативных эффектов, второй танк должен перехватить босса.
- После Взрывной выброс отведите Кормрока подальше от эпицентра взрыва.
- Если Кормрок получил усиление от темной энергии, поставьте его так, чтобы при Хлопок не отлететь в стену или лужу.
- Старайтесь избегать Излияние Скверны и Усиленное излияние Скверны, взрывайте Взрывающаяся рунатолько если у вас есть возможность использовать защитный кулдаун.
4.2. Бойцы
- Используйте дпс-кулдауны для АоЕ по Хваткие длании Тянущие длани.
- Собирайтесь в небольшие группы перед Хваткие длани и Тянущие длани, чтобы эффективнее использовать АоЕ-заклинания.
- Переключайтесь на руку, чтобы освободить танка от Пагубное сокрушение.
- Используйте личные защитные кулдауны для взрыва Взрывающаяся руна, особенно во время Мощный удар.
- Назначенные игроки должны взрывать Усиленные взрывающиеся руны, направляясь к центру пятиугольника, который они образуют.
- Во время Мощный удар стойте рассредоточенно, чтобы не распространять лишний урон на союзников.
- Старайтесь уклоняться от Излияние Скверны и Усиленное излияние Скверны.
4.3. Лекари
- Используйте рейдовые кулдауны во время Мощный удар и Хваткие длани/Тянущие длани, особенно если эти способности накладываются друг на друга.
- Каждый раз, когда Кормрок прыгает в лужу, рейд будет получать урон. В такие моменты используйте заклинания для АоЕ-исцеления.
- Игроки, взрывающие Взрывающаяся руна и Усиленные взрывающиеся руны, будут получать сильный урон и потребуют прицельного исцеления.
- Используйте защитные кулдауны на танков при Пагубное сокрушение и Хлопок.
- Группируйтесь с другими игроками перед Хваткие длани/Тянущие длани, чтобы бойцы могли вас освободить.
- Используйте личные защитные кулдауны для взрыва Взрывающаяся руна, особенно во время Мощный удар.
- Во время Мощный удар стойте рассредоточенно, чтобы не распространять лишний урон на союзников.
- Старайтесь уклоняться от Излияние Скверны и Усиленное излияние Скверны.
5. Жажда крови/Героизм/Искажение времени
Поскольку босс имеет фиксированный таймер Исступление, к тому моменту у босса должно остаться как можно меньше здоровья. Для этого необходимо использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя.
Когда использовать эффекты легендарных колец
Бойцы должны использовать кольца под Жажда крови/Героизм/Искажение времени, а затем под Хваткие длани/Тянущие длани.
- Руки обладают небольшим запасом здоровья, и их можно без труда разрушить за 15 сек.
- Таймер Исступление строго фиксирован.
- Именно поэтому будет лучше использовать эффект кольца для быстрого АоЕ, а затем переключаться в босса, чтобы нанести ему побольше урона.
- Так вы сможете извлечь из эффекта максимальную пользу.
Лекарям следует использовать кольца, чтобы восполнить здоровье союзников во время Мощный удар и Хваткие длани/Тянущие длани, особенно если эти способности накладываются друг на друга.
Танкам рекомендуется использовать кольца, чтобы снизить урон от Хлопок, Взрывной выброс и Пагубное сокрушение, особенно во время Исступление, когда атаки Кормрока учащаются.
6. Особенности режима Поиск рейда
В режиме Поиска рейда бой с Кормроком значительно упрощается.
Прыгая в лужи, босс использует две способности: Мощный удар и обычную версию способности, связанной с определенной лужей.
- К примеру, если босс прыгнул в лужу Скверны и получил Пагубная энергия, он будет использовать Хваткие длани три раза.
- Он не получит дополнительных способностей для танков и не будет использовать способности из других луж, если на него не действует соответствующая энергия.
- После третьего использования Пагубная энергия Кормрок прыгнет к следующей ближайшей луже и получит новую способность.
В режиме Поиска рейда способности меняются каждые 90 сек.
- Во время действия Взрывная энергия игроки должны стоять рассредоточенно и использовать личные защитные кулдауны для взрыва Взрывающаяся руна.
- Во время действия Пагубная энергия игроки должны собраться за спиной у босса, чтобы быстро убивать Хваткие длани с помощью АоЕ.
- Во время действия Теневая энергия игроки должны отойти от теневой лужи подальше и уклоняться от волн Излияние Скверны.
- На всех фазах необходимо держать дистанцию в 5м, чтобы не распространять урон от Мощный удар.
Основная сложность заключается в том, чтобы восполнить здоровье рейду во время вторых Хваткие длани на фазе Пагубная энергия, т.к. Мощный удар используется через 10 сек. после появления Хваткие длани. В результате рейд получает сильный урон, и лекарям понадобятся самые сильные исцеляющие кулдауны.
В режиме Поиска рейда механика Исступление отсутствует.
7. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме в бою присутствует одна дополнительная механика. Каждый раз, когда босс прыгает в лужу, брызги создают Пламенный остаток, Пагубный остаток и Теневой остаток соответственно. Осадки остаются на земле до тех пор, пока Кормрок не прыгнет в следующую лужу. Осадок не образуется лишь там, где в момент прыжка стояли игроки.
Осадки наност умеренный урон, который в сочетании с Взрывающаяся руна или Мощный удар может оказаться фатальным.
Каждый раз, когда Кормрок прыгает в новую лужу, игроки должны рассредоточенно стоять в центре комнаты, чтобы большая часть площади оставалась чистой.
Кроме того, Теневая энергия, Пагубная энергия и Взрывная энергия влияют на четыре следующие способности.
- Кормрок использует усиленные способности два раза за 2 мин. после того, как он получает усиление, а затем еще раз после следующего прыжка.
- Это означает, что после третьего прыжка все способности будут усилены до самого конца боя.
- Порядок способностей может немного меняться, т.к. некоторые усиленные способности обладают большими кулдаунами.
- Теневая энергия по-прежнему должна использоваться в последнюю очередь, чтобы Усиленное излияние Скверны произошло как можно позже.
Надеемся, что Наша тактика на Кормрока окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.