- Тактики на всех боссов Литейной клана Черной горы
- Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
- Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.
Содержание
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (650)
| Нормальный, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)
|
Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест Мощь Повелителей элементалей.
С каждым боссом Литейная клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение - Верховой малый гронн. Специальное достижение на этом боссе - Дай руку, друг!.
Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.
2. Примечательный треш
Треш между Кромогом и Ка'граз Пламенная состоит из трех Железный подмастерье, Зачарованное оружие и двух Железный огнеплет. Огнеплеты уже встречались в треш-паках перед Ка'граз.
Огнеплеты бросают в случайные цели Вспышка лавы, которые распространяются на всех игроков в радиусе 3м. Рейд должен стоять рассредоточенно.
На 33% здоровья огнеплеты вешают на себя Щит лавы и начинают кастовать Погребальный костер. Когда каст Погребальный костер заканчивается, огнеплет мгновенно умирает и наносит урон всем игрокам в радиусе 10м.
В идеале танки должны держать огнеплетов на расстоянии 15м друг от друга. Игроки должны бить одного огнеплета, а когда тот повесит на себя Щит лавы и начнет кастовать Погребальный костер, мили-дд могут переключиться на другого.
3. Тактика на Кромога
Бой с Кромогом - это бой с одной целью. Игрокам не придется много двигаться, однако им понадобится справляться с получаемым уроном, которого зачастую нельзя избежать. Основа успеха - это умение вовремя выходить из опасных зон. но все не так просто. Основная механика - Руна удерживающей земли/Громовые удары - потребует значительной координации рейда.
- Кромог использует Руна удерживающей земли, чтобы призывать маленькие каменные руки. Их местоположение обозначено оранжевыми рунами.
- Игроки должны подбежать к ближайшей руне и встать на нее. На одной руне должен стоять только один игрок.
- Через несколько секунд из руны появится каменная рука и схватит игрока, приковав его к месту.
- После этого Кромог несколько раз ударяет по земле (Громовые удары).
- Игроки, не попавшие под действие Удерживающая земля, получают сильный физический урон с каждым Громовым ударом и взлетают в воздух, получая фатальный урон от падения.
Игроки, попавшие под действие Удерживающая земля, получают урон от сил природы, увеличивающийся с каждой секундой. Единственный способ освободиться - убить руку сразу же после окончания Громовые удары. Классы, умеющие вешать многочисленные ДоТы или имеющие АоЕ-заклинания с большой зоной покрытия, могут убивать несколько рук одновременно. Следует отметить, что лекари, как правило, не могут освободиться самостоятельно, и им требуется помощь бойцов.
Руна удерживающей земли/Громовые удары сдается примерно через минуту после начала боя, а затем - раз в две минуты.
Кромог по очереди использует следующие способности:
- Мощный удар - наносит физический урон всем игрокам. Дальние цели получают меньше урона.
- Волновой удар - конусная атака, направленная на случайную цель. Наносит сильный урон всем игрокам на своем пути.
- Отзвуки немедленно следует Мощный удар и Волновой удар. Эта способность создает звуковые кольца, которые вылетают от Кромога в разные стороны по прямым траекториям и наносят сильный урон всем игрокам на своем пути. После соприкосновения с игроком или питомцем кольца исчезают.
- Руна сокрушающей земли - призывает две большие каменные руки, которые хлопают в ладоши примерно через 25 сек. Вскоре после хлопка Кромог призывает следующую пару рук.
- Расколовшаяся земля наносит умеренный урон от сил природы четырем случайно выбранным игрокам.
- Каменное дыхание используется каждые 30 сек, если в мили-радиусе босса нет целей, подходящих для атаки.
Руны удерживающей земли появляются довольно рассредоточенно, поэтому игрокам лучше будет стоять подальше друг от друга, чтобы занимать свободные руны. Тем не менее, после освобождения от рук рейд должен снова сбежаться в одну половину комнаты, чтобы лекари могли эффективно восполнить здоровье игроков после Мощный удар. Не забудьте немного подвести туда босса, чтобы лекари танков могли до них достать.
Танки должны стоять вместе, делить урон от Каменные кулаки и меняться на стаках Искореженная броня.
На 30% здоровья Кромог впадает в Бешенство, все его способности наносят повышенный урон. Скорость его атаки и частота использования способностей увеличивается. Это самая сложная часть боя. Рейд должен использовать мощные кулдауны, чтобы пережить фазы с Руна удерживающей земли во время Бешенство.
Таймер безумия Кромога составляет 10 минут.
3.1. Танки
- Помимо Громовые удары танки должны всегда стоять вместе и делить урон от Каменные кулаки.
- Танки должны уворачиваться от Мощный удар, однако быстро возвращаться на место, чтобы босс не начал кастовать Каменное дыхание. Можно использовать защитные кулдауны, стоя на месте.
- Несмотря на то, что Искореженная броня не стакается больше 5 раз, танкам следует меняться почаще, чтобы снизить урон от Каменные кулаки и Мощный удар.
- Когда Кромог начинает использовать Руна удерживающей земли, бегите к оранжевым меткам, чтобы вас схватила рука.
- Убейте руку после окончания Громовые удары.
- Освободившись от руки, быстро вернитесь на исходную позицию.
- Не попадайте под Волновой удар и Отзвуки.
- Когда босс впадает в Бешенство (на 30% здоровья), наносимый им урон существенно повышается.
3.3. Бойцы
- Если босс поворачивается, мили-дд должны быстро уходить ему за спину, чтобы не получать урон от Волновой удар.
- Рдд обычно имеют в запасе достаточно времени, чтобы уйти от Волновой удар. Кроме того, им не следует стоять в Руна сокрушающей земли.
- Отходите от Отзвуки, стараясь не попасть в Волновой удар, если они используются одновременно.
- Когда Кромог начинает использовать Руна удерживающей земли, бегите к оранжевым меткам, чтобы вас схватила рука.
- Убейте руку после окончания Громовые удары, а затем помогите освободиться лекарям.
3.3. Лекари
- Танки будут получать очень сильный урон, особенно от Мощный удар, и им потребуется интенсивное лечение. Во время Бешенство используйте на них защитные кулдауны.
- Мощный удар является источником сильного АоЕ по всему рейду, которого нельзя избежать.
- Аура благочестия и исцеляющие кулдауны лучше всего использовать во время Руна удерживающей земли/Громовые удары, особенно под Бешенство.
- Не попадайте под Волновой удар и Отзвуки.
- Когда Кромог начинает использовать Руна удерживающей земли, бегите к оранжевым меткам, чтобы вас схватила рука.
- Союзники помогут вам освободиться после того, как Громовые удары закончатся.
4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени
Когда босс впадает в Бешенство, бой существенно усложняется, поэтому многие лидеры дают команду не использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени до тех пор, пока уровень здоровья босса не достигнет 30%. Если на 30% босс использует Руна удерживающей земли, Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует сдать после того, как игроки освободятся от рук.
5. Особенности режима Поиск рейда
Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет.
6. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме у босса появляется новая механика, связанная со взаимодействием Руна содрогающейся земли/Зов горы.
Сразу после Громовые удары, Кромог использует Руна содрогающейся земли. Поддерживая это заклинание, он призывает небольшие шипы, вырывающиеся из-под земли и откидывающие игроков. Кроме того, босс создает три Каменный столп, которые можно атаковать. Столпы располагаются справа и слева, а также в центре площадки.
Игроки должны разрушить столпы за 15 сек. В противном случае те спрячутся обратно под землю. Спустя 15 сек. Кромог трижды использует Зов горы и наносит смертельный урон игрокам, попавшим в зону видимости. Чтобы избежать урона, необходимо спрятаться за разрушенным столпом. Если игрокам не удалось разрушить все три столпа, весь рейд погибает.
После каждого Зов горы Кромог использует Волновой удар, целясь в столп, за которым укрылось наибольшее количество игроков. Удар разрушает столп окончательно, и на следующем Зове игрокам будет сложнее избежать урона.
Чтобы эта фаза не доставляла проблем, поделите рейд на три группы и распределите столпы так, чтобы каждый из них било равное количество бойцов. Например, если вы предпочитаете держать Кромога в левой части комнаты, а мили-дд стоят справа от босса, вы можете поделить бойцов и лекарей так, чтобы за каждым столпом находилось 6 игроков. Оба танка при этом бегут к левому столпу.
- Таким образом выйдет, что за левым столпом укрылось наибольшее количество игроков, и после первого Зов горы он будет разрушен.
- Восемь игроков перемещаются с левого на центральный столп.
- После второго Зов горы Кромог разрушит центральный столп.
- Затем четырнадцать игроков перемещаются с центрального на правый столп.
- После третьего Зов горы игроки могут вернуться на исходную позицию и продолжить бить босса.
Вы можете начинать как с левого, так и с правого столпа. Если центральный столп будет разрушен первым, между вторым и третьим Зов горы игроки, скорее всего, не успеют добежать от левого к правому столпу.
Лекарям следует сохранить исцеляющие кулдауны до окончания фазы с руной содрогающейся земли, т.к. босс наверняка будет использовать Каменное дыхание, пока танки не попадут в его мили-радиус.
Надеемся, что Наша тактика на Кромога окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.
Непонятна механика http://ru.wowhead.com/spell=162349.
ДБМ не отслеживает эту способность, кромог порой кастует её два раза подряд, убивая танка со стаками. Какой кд у кулаков?