Кровожад - это последний босс Залов Крови Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда. В нормальном и выше режимах игроки могут попасть к Кровожаду после успешного Штурма Адского Пламени и победы над Железным разорителем, т.к. рейдовое подземелье обладает нелинейной структурой. Кровожад находится в Пасти душ, в западном конце Вестибюля Цитадели Адского Пламени.
Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:
Другие аддоны для рейда можно найти тут.
Содержание:
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда(685)
| Нормал, Героик, Эпох (695, 710, 725)
|
Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание [We Don't Need No Library Card].
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Кровожадом, называется Кровожадный аппетит.
2. Примечательный треш
Поскольку к Верховному совету Адского Пламени можно попасть из Вестибюля Цитадели Адского пламени, треш перед ним является общим для нескольких боссов. В небольшой комнате стоит несколько паков с мобами различных типов.
- [Hellfire Guardian] бьют по танку Удар Скверны, а также используют Прыжок со щитом – удар для нанесения урона другим игрокам.
- После Прыжок со щитом – удар они получают эффект Усиленный удар Скверны, и танкам необходимо использовать защитные кулдауны, чтобы выжить.
- [Fel Hellweaver] читают Инфернальное плетение, воздействуя на случайные цели. Лекари должны рассеивать этот негативный эффект. Инфернальное плетение нельзя прервать обычными способами, однако самих мобов можно оглушить или отбросить назад.
- Кроме того, эти мобы поражают случайные цели Огненный шар Скверны и призывают [Orb of Destruction], от которых необходимо отходить.
- [Fel Touched Seer] используют на своих союзников Прижигание Скверны, наносят урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и восполяют 5% от максимального здоровья в секунду в течение 8 сек., если активен эффект Прижигание Скверны.
- Кроме того, они бьют по танкам Луч лавы Скверны, распространяя урон на 4 дополнительные цели (преимущественно бойцов ближнего боя).
- [Shambling Hulk] примерно раз в 20 сек. использует Натиск Скверны, создавая радом с собой полосу Гейзер Скверны. Игроки в радиусе 3м от гейзеров получают урон от огня и отбрасываются назад.
- Кроме того, он сдает Жестокий вопль и наносит физический урон всему рейду. Чем меньше уровень здоровья моба, тем чаще он использует эту способность.
Приоритетными целями являются провидцы, т.к. они лечат своих союзников. Обязательно сбивайте Прижигание Скверны или снимайте с мобов эффекты соответствующими заклинаниями. Вторыми в списке приоритетов являются громадины, третьими — адские ткачи, четвертыми — стражи.
Попав в Пасть душ из Вестибюля Цитадели Адского Пламени, игроки сталкиваются с двумя [Gorebound Berserker].
- Берсерки берут в цель игрока дальнего боя, совершают Рывок пламени Скверны и наносят урон всем противникам на своем пути.
- После рывка на земле остается Скверноогонь. Игроки, наступившие в пламя, получают отрицательный эффект Скверноогонь.
- Эффект Скверноогонь суммируется, в результате чего наносимый им урон увеличивается.
- Берсерки усиливают себя с помощью Флакон запекшейся крови и наносят 300% урона, но при этом сами получают в два раза больше урона.
- Игроки должны выходить из огня, а танки — использовать защитные кулдауны под Флакон запекшейся крови.
За берсерками, на вершине винтовой лестницы, ведущей к Кровожаду, стоят [Gorebound Brute] и [Gorebound Bloodletter].
- Первый моб использует Мощный удар, наносит умеренный урон от огня всем игрокам и подбрасывает их в воздух.
- Кроме того, он использует Ярость Скверны, наносит сильный урон ближайшим целям и создает лужу оскверненного огня.
- Второй моб вешает на случайные цели Порченая кровь. Этот эффект суммируется и наносит урон от темной магии.
- Порченая кровь с пораженных игроков.
- Кроме того, он использует Наступление Тьмы и наносит сильный урон от темной магии всему рейду, если чтение заклинания не прервать.
После того, как пак будет убит, спуститесь по винтовой лестнице в Пасть душ. Мобов на правом балконе убивать не обязательно.
У подножия лестницы стоит мини-босс [Gorebound Crone] в сопровождении двух громил.
- Босс часто использует Стрела Тьмы по случайным целям, чтение заклинания можно прервать.
- Кроме того, она создает Разлом душ, которые наносят всему рейду сильный урон от темной магии.
- Если внутри Разлом душ стоит игрок, урон по рейду от разлома снижается на 90%.
- Внимательно следите за Разлом душ и занимайте места в центре каждого из них.
- Сперва убейте громил, чтобы минимизировать урон от Мощный удар и Ярость Скверны.
3. Механика боя
Бой с Кровожадом состоит из двух повторяющихся фаз. Первая фаза длится до тех пор, пока у Кровожада не закончится энергия, которую он расходует на чтение заклинаний и призыв мобов. Рейд должен сосредоточиться на выживании и устранении мобов, не пытаясь нанести много урона самому Кровожаду.
Фаза 1: Тень смерти
Самая важная механика первой фазы называется Тень смерти. Кроме того, игроки должны справляться с мобами, которых призывает босс. Периодически Кровожад выбирает несколько случайных целей и вешает на них Тень смерти. Через 5 сек. игроки будут «убиты», а их тела переместятся в желудок босса.
- Находясь в желудке, игроки с разными ролями выполняют различные обязанности.
- Кроме того, они должны избегать столкновения с Прободная язва и выходить из фиолетовых завихрений на полу.
- Игроки, попавшие в желудок, получают отрицательный эффект Переваривание длительностью 40 сек. Если за это время им не удастся выбраться из желудка, они погибнут.
- Чтобы выйти наружу и не погибнуть от Переваривание, необходимо подбежать к центру желудка.
- После выхода из желудка Кровожада игроки получают трехминутный дебаф Порча Кровожада, под которым любая смерть (от Тень смерти или любого другого источника) считается окончательной.
Помните, что игроки, погибшие случайно (не от Тень смерти) также перемещаются в желудок Кровожада и получают дебаф Порча Кровожада. Таких ситуаций следует избегать, особенно если игроков в рейде немного, т.к. случайные смерти повышают шанс того, что цель с Порча Кровожада получит Тень смерти и будет мгновенно убита.
На таблице представлен график использования Тень смерти для рейдов размером до 29 игроков:
Время | Роль | ||||||||||||||||||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||
0:02 | ДПС | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
0:13 | Танк | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
0:30 | Хилер | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
0:38 | ДПС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
1:05 | Хилер | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
1:14 | ДПС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Таблица помогает определить, сколько лекарей требуется рейду определенного размера. Первый лекарь, отправившийся в желудок Кровожада, может не успеть вернуться до того, как второй лекарь попадет внутрь. Таким образом, вам потребуется минимум один дополнительный лекарь, чтобы рейд жил в течение 5-10 сек. такого простоя. Иными словами, требования по количеству лекарей выглядят так:
- 10 человек: минимум 2 лекаря
- 11-19 человек: минимум 3 лекаря
- 20-28 человек: минимум 4 лекаря
- 29-30 человек: минимум 5 лекарей
Пойманные души
В желудке Кровожада обитают пойманные души, которые пытаются освободиться, попав в центр желудка. Находясь в желудке, каждый игрок должен выполнять определенную роль. Основная цель — не дать душам выйти наружу, сократить получаемый рейдом урон и нанести побольше урона Кровожаду.
Tанки, попавшие в желудок, должны собирать и держать на себе [Enraged Spirit].
- Подобно мобам из треш-паков перед боссом, духи используют Ярость Скверны.
- Танки должны отходить от мобов во время каста или использовать защитные кулдауны, чтобы снизить получаемый урон.
- Сбивайте Громогласный вопль, чтобы духи не получали усиление на +300% к урону.
- Когда уровень здоровья духа падает до 70% health, он использует Мощный удар, чтобы оттолкнуть танка, получает эффект Связанная кровью стойкость и двигается к выходу.
- Это должно произойти до того, как танк покинет желудок, т.к. в отсутствие танка дух, скорее всего, убьет всех бойцов и лекарей.
- Танки должны нанести духу максимальный урон, а бойцам следует по возможности им помогать.
Бойцы, попавшие в желудок Кровожада, должны уничтожить [Shadowy Construct] или нанести им как можно больше урона.
- Создания быстро летят к центру желудка.
- Их нельзя контролировать — оглушать, отбрасывать назад или замедлять.
- Создания рассредоточены по всему желудку, поэтому кливы и АоЕ-заклинания с небольшой площадью поражения будут неэффективны. По возможности используйте ДоТы.
- Если создание дойдет до выхода, оно появится снаружи, причем запас здоровья нового создания зависит от количества урона, которое игроки смогли нанести старому созданию внутри желудка.
- Даже если вы понимаете, что не успеете убить создание в желудке, вешайте на него ДоТы.
- Первая волна бойцов, попавшая в желудок Кровожада, должна помогать танкам наносить урон Разъяренному духу.
Лекари, попавшие в желудок Кровожада, должны исцелять [Tortured Essence].
- Эти мобы появляются по периметру желудка с запасом здоровья примерно 100 000 ед. и медленно двигаются к центру.
- Измученные сущности не входят в рейдовую группу, поэтому их не видно в рейдовом интерфейсе.
- Игрокам следует брать сущности в цель и пытаться полностью исцелить их до того, как они дойдут до выхода.
- Чем больше здоровья будет восполнено, тем меньше здоровья будет у моба, который появится снаружи.
- Полностью исцеленные сущности не создают новых мобов при выходе. Если если вы понимаете, что не успеете полностью вылечить сущность в желудке, помните, что любой объем исцеления имеет значение.
- Сущности можно лечить любыми заклинаниями, однако следует помнить, что эффекты поглощения для них неэффективны, т.к. они не получают урона. Кроме того, сущности невосприимчивы к Возложение рук.
Когда любая душа достигает центра, она появляется в Пасти душ, рядом с членами рейда, которые остались за пределами желудка.
Вольные души
Когда Разъяренный дух покидает желудок Кровожада и появляется на поверхности, он становится [Gorebound Spirit].
- Таких духов можно танчить, но с каждым успешным ударом в ближнем бою они накладывают на цель суммирующийся эффект Пламя Скверны.
- Танки должны меняться на 10 и менее стаках Пламя Скверны.
- Кроме того, дух пытается использовать Громогласный вопль и увеличить наносимый урон на 300%. Чтение заклинания необходимо сбивать.
- Если танк попытается отойти от духа слишком далеко, то получит Неистовый рывок.
Когда Мрачное создание выходит из желудка Кровожада, оно становится [Gorebound Construct].
- Связанное кровью создание выбирает случайную цель и преследует ее.
- Цель получает дебаф Жажда жизни.
- Если создание догонит цель, то мгновенно убьет ее и всех ближайших игроков.
- Таким образом, цель должна убегать от создания, пока остальные члены рейда убивают его.
Когда Измученные сущности покидают желудок Кровожада, они становятся [Gorebound Essence].
- Эти адды часто используют Призрачный залп и наносят небольшой урон от темной магии всем игрокам, которые находятся за пределами желудка.
- Их нельзя контролировать, а значит, рейд будет постоянно получать урон, пока живы Связанные кровью сущности.
- Игроки, попавшие под Призрачный залп, получают замедление на 50% на 2 сек.
- При каждом успешном использовании Призрачный залп урон от следующего Призрачный залп увеличивается на 20%.
- Бойцы должны убивать сущности как можно быстрее, чтобы лекари не остались без маны.
Кроме того, на этой фазе Кровожад использует некоторые способности, направленные непосредственно на игроков.
Раз в 25 сек. Кровожад читает Касание рока.
- Касание рока вешается на несколько случайных целей, взрывается спустя несколько секунд и наносит урон всему рейду. Объем урона, получаемого каждым игроком, определяется расстоянием до цели с Касание рока.
- При взрыве образуется Колодец рока, который наносит урон всем, кто в нем стоит.
- Цели с Колодец рока должны отбегать подальше, чтобы размещать Касание рока в безопасном месте и минимизировать урон от взрывов.
- Чтобы разместить Колодец рока подальше от рейда, воспользуйтесь эффектами ускорения.
Примерно раз в 30 сек. Кровожад вешает на трех игроков Общая судьба.
- Общая судьба соединяет трех игроков и приковывает среднюю цель к месту.
- Над головой скованного игрока появляется стрелка.
- Две оставшиеся цели должны подбежать к метке, чтобы освободиться от цепей.
- Общая судьба наносит умеренный урон в виде ДоТа. Игроки должны использовать личные защитные кулдауны, особенно если вокруг много мобов.
- Если цепи от Общая судьба не будут сняты в течение 10 сек., цели получат сильный урон.
Кровожад периодически использует Сокрушающая тьма, призывая небольшие вихри, которые взрываются спустя несколько секунд и наносят сильный урон всем игрокам в радиусе 4м. Игроки должны отбегать от вихрей до того, как они полностью сформируются. Помните, что Призрачный залп замедляют игроков.
И наконец, Кровожад часто использует Волнующиеся тени, взрывая игроков, которые наносят урон от темной магии себе и всем союзникам в радиусе 5м. Рейд должен стоять рассредоточенно, чтобы не распространять лишний урон. Это не всегда возможно из-за механик Касание рока и Общая судьба. В этом случае необходимо использовать защитные кулдауны, чтобы лекари могли сохранить самые сильные заклинания до второй фазы.
Фаза 2: Пиршество душ
Вторая фаза (Пиршество душ) начинается в тот момент, когда у Кровожада заканчивается энергия. Во время Пиршества босс восполняет энергию со скоростью 5 ед. в 3 сек. Для заполнения шкалы энергии требуется примерно минута.
- Во время Пиршество душ Кровожад получает на 100% больше урона.
- Кроме того, он притягивает к себе [Unstable Soul] с краев платформы.
- Если Нестабильная душа достигает Кровожада, босс мгновенно получает 10 ед. энергии, а значит, фаза заканчивается быстрее.
- Игроки могут заблокировать Нестабильная душа своим телом, стоя у них на пути.
- Столкновение с Нестабильная душа наносит сильный урон игроку, заблокировавшему дух, и средний урон всем игрокам в радиусе 10м от места столкновения.
- Для этой роли отлично подходят танки и персонажи с сильными защитными способностями.
- Во время Пиршества душ лекари должны использовать рейдовые кулдауны.
Основная цель рейда во время Пиршество душ заключается в том, чтобы нанести Кровожаду как можно больше урона. К началу второй фазы рейд должен сбежаться в одну точку, чтобы получить исцеление, добить оставшихся мобов и поймать всех Нестабильная душа, чтобы максимально продлить фазу. Бойцам следует помнить, что фаза начинается на третьей минуте боя, и подготовить атакующие кулдауны. Последующие Пиршество душ происходят примерно раз в три минуты.
Когда шкала энергии заполнится, снова начнется первая фаза. Цикл повторяется до тех пор, пока Кровожад не будет убит.
4. Тактика на Кровожада
Во время первой фазы игроки должны сосредоточиться на выживании и уделять максимальное внимание мобам.
- Приоритет для бойцов: выживание > Связанный кровью дух > Связанная кровью сущность > Связанное кровью создание > Кровожад
- Как можно чаще сбивайте каст Связанным кровью духам.
- Бойцам дальнего боя следует рассредоточиться в центре платформы, бойцам ближнего боя и танка необходимо встать по разные стороны от босса.
- Игроки Касание рока должны бежать к краю платформы, чтобы разместить там Колодец рока.
- Игроки с Общая судьба должны сбегаться к прикованной цели, чтобы снять эффект, и по возможности использовать защитные кулдауны.
- Игроки, ставшие целью для Жажда жизни, должны убегать подальше от созданий.
- Выходите из Сокрушающая тьма и не подходите близко к союзникам, чтобы не получать лишний урон от Волнующиеся тени.
- Попав в желудок, бойцы должны убивать Мрачные создания, лекари — исцелять Измученные сущности, а танки — держать на себе Разъяренных духов.
На первой фазе рейд не сможет нанести Кровожаду много урона, однако на второй фазе этот недостаток будет компенсирован.
- Во время Пиршество душ стойте поближе к боссу, чтобы лекари могли исцелить всех игроков с помощью АоЕ-заклинаний.
- Быстро добейте оставшихся мобов, а затем используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени и атакующие кулдауны, чтобы нанести максимальный урон Кровожаду.
- Танки и другие «прочные» персонажи должны перехватывать Нестабильная душа, чтобы те не дошли до босса.
- Если Нестабильная душа не удастся дойти до босса, вторая фаза будет длиться одну минуту, и игроки смогут нанести Кровожаду значительный урон.
На всех этапах боя огромное значение имеет выживаемость. При необходимости используйте Лечебное снадобье и личные защитные кулдауны. Случайные смерти нарушают обычное действие механики Тень смерти на первой фазе.
4.1. Танки
- Когда один из танков попадет под Тень смерти, второй танк должен забрать босса на себя.
- Попав в желудок, держите Разъяренного духа, сбивайте Громогласный вопль и старайтесь не попадать подЯрость Скверны.
- Обязательно выходите из желудка до того, как закончится действие Переваривание.
- Меняйтесь на Связанных кровью духах на 10 и менее стаках Пламя Скверны.
- Свбивайте Связанным кровью духам Громогласный вопль.
- Если чтение Громогласный вопль все же завершилось, используйте сильные защитные кулдауны.
- Во время Пиршество душ, старайтесь нанести Кровожаду максимум урона и перехватывайте Нестабильная душа.
- Используйте слабые защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Нестабильная душа и Пиршество душ.
4.2. Бойцы
- На первой фазе бейте мобов. Если на поле нет мобов, переключитесь на босса.
- Став целью для Касание рока, отбегите к краю платформы и вернитесь назад сразу после появления Колодец рока.
- Став целью для Общая судьба, бегите к метке.
- Стойте рассредоточенно, чтобы не получать лишнего урона от Волнующиеся тени. Выходите из Сокрушающая тьма.
- Став целью для Жажда жизни, убегайте от создания до тех пор, пока оно не умрет.
- Попав в желудок Кровожада, убивайте Мрачные создания и помогайте танку бить Разъяренного духа.
- На второй фазе используйте атакующие кулдауны, чтобы нанести Кровожаду побольше урона после того, как умрут все мобы.
- Бойцы с сильными защитными кулдаунами могут помогать танкам перехватывать Нестабильная душа.
4.3. Лекари
- Танк, который держит на себе Связанного кровью духа, будет получать сильный урон.
- Рейд будет получать периодический урон от Волнующиеся тени и Призрачный залп от Связанных кровью сущностей.
- Игроки, ставшие целью для Касание рока, будут получать умеренный урон и потребуют исцеления после того, как эффект рассеется.
- Попав в желудок Кровожада, используйте слабые кулдауны или эффекты аксесуаров, чтобы восполнить здоровье Измученным сущностям.
- Став целью для Касание рока, отбегите к краю платформы и вернитесь назад сразу после появления Колодец рока.
- Став целью для Общая судьба, бегите к метке.
- Стойте рассредоточенно, чтобы не получать лишнего урона от Волнующиеся тени. Выходите из Сокрушающая тьма.
- Став целью для Жажда жизни, убегайте от создания до тех пор, пока оно не умрет.
- Во время Пиршество душ используйте рейдовые кулдауны, чтобы снизить урон.
- Уделяйте особое внимание игрокам, которые пытаются перехватить Нестабильная душа.
5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует использовать во время первого Пиршество душ вместе с эффектами легендарных колец. Это произойдет примерно через 2 мин. после начала боя. В это время босс будет получать повышенный урон. (Бойцы должны приберечь свои трехминутные атакующие кулдауны для этой фазе, т.к. к следующему Пиршество душ они успеют откатиться.)
5.1. Когда использовать эффекты легендарных колец
Бойцы должны использовать легендарные кольца в начале боя, а затем под каждое Пиршество душ, когда босс особенно уязвим. Первое Пиршество душ происходит на третьей минуте боя, второе — на шестой.
Лекарям следует использовать легендарные кольца во время каждой фазы с Пиршество душ.
Танкам необходимо использовать легендарные кольца при появлении Связанных кровью духов, особенно если рейду не удалось сбить Громогласный вопль.
6. Особенности режима Поиск рейда
В режиме Поиска рейда механика Общая судьба отсутствует.
Кроме того, при рассеивании Касание рока не появляются Колодец рока. Тем не менее, игроки с Касание рока должны по-прежнему отбегать от рейда, чтобы взрывы не наносили урон лишним целям.
7. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме при рассеивании эффекта Тень смерти на месте игрока появляется фрагмент [Corrupted Soul]. Фрагмент Оскверненной души приобретает вид и имя пораженного игрока, но модель духа более прозрачная.
- Члены рейда должны быстро убить фрагмент, чтобы игрок мог выйти из желудка. Таким образом, проглоченные игроки не могут покинуть желудок без помощи извне.
- Запас здоровья Фрагмента Оскверненной души составляет примерно 1 млн. ед.
- Фрагмент обладает способностью Сопротивление и читает ее в течение 30 сек. Если чтение завершится, игрок будет убит (Переваривание).
- Рейд должен организовать убийство фрагментов ближе к концу каста Сопротивление, чтобы игроки в желудки успели выполнить свои обязанности.
- На эту роль лучше всего подходят бойцы дальнего боя, но все остальные игроки могут им помогать.
Вы можете поставить метку на полу, чтобы в нее сбегались все цели с Тенью смерти. Так все фрагменты появятся в одном месте, и бойцы, оставшиеся за пределами желудка, смогут использовать кливы и АоЕ-заклинания, как только игроки в желудке подадут им нужный сигнал.
Успешно покинув желудок, игроки получают дебаф Порча Кровожада длительностью 15 мин. Если игрок умирает под этим дебафом (случайно или под действием Тень смерти), он не перемещается в желудок.
Порча Кровожада можно снять, столкнувшись с Нестабильная душа во время Пиршество душ. Игрокам с Порча Кровожада следует обязательно снимать дебаф Нестабильными духами, чтобы не умереть от следующей Тень смерти. Таким образом, специально назначать на эту роль танков или других персонажей с сильными защитными кулдаунами не рекомендуется. s during the
И наконец, на эпохальной сложности Общая судьба связывает 4 цели (вместо 3). Это обстоятельство не вносит в тактику дополнительных ограничений, однако рейду необходимо действовать более осмотрительно.
Надеемся, что Наша тактика на Кровожада окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.
Цели с Doom Well должны отбегать подальше, чтобы размещать Touch of Doom в безопасном месте и минимизировать урон от взрывов — думаю заклинания нужно поменять местами=)
так же где то в тексте я встречал «если если» можно найти через поиск