Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:
Другие аддоны для рейда можно найти тут.
Содержание:
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (675)
| Нормал, Героик, Эпох (700, 715, 730)
|
Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание Читательский билет не нужен.
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Ксул'гораком, называется Держите их подальше друг от друга.
2. Примечательный треш
Чтобы получить доступ к Порталу порождений Скверны, игроки должны победить Повелителя Скверны Закууна. Для получения дополнительной информации об этом боссе прочтите наш гайд.
В Портале порождений Скверны игроков ждут Мастер оружия Мельхиор, использующий силу Скверны, и Начертатель Бездны Ааталос, использующий силу Бездны. Оба моба пулятся одновременно.
Мастер оружия Мельхиор бьет по танку Удар оскверненной крови и периодически использует Демонический прыжок.
- Удар оскверненной крови накладывается раз в 3-4 сек. (бессрочно).
- Каждый стак увеличивает урон танка на 10%.
- Накопив 10 стаков Удар оскверненной крови, цель получает Порча оскверненной крови, а все стаки Удар оскверненной крови снимаются.
- Через 10 сек. Порча оскверненной крови рассеивается и наносит сильный урон всем игрокам в 20м от цели.
- Когда текущий танк набирает 10 стаков Удар оскверненной крови, он должен отбежать подальше от рейда, отдав босса второму танку.
- Мельхиор использует Демонический прыжок по удаленным целям, наносит им сильный урон и оглушает при приземлении.
- Сразу после прыжка Мельхиор сдает Высасывающее вращение, которое наносит сильный урон всем целям в радиусе 3м и исцеляет босса пропорционально нанесенному им урону.
Начертатель Бездны Ааталос использует Стрела Тьмы и Блеск Бездны. Когда уровень здоровья босса падает до критической отметки, он применяет Катастрофическое обрушение.
- Стрела Тьмы летит в случайную цель, чтение заклинания можно сбить.
- Блеск Бездны летит в случайную цель, а затем перескакивает на другие цели в радиусе 5м. С каждым прыжком наносит все больше и больше урона.
- Бойцы дальнего боя и лекари должны держать дистанцию друг от друга, чтобы не распространять Блеск Бездны.
- Катастрофическое обрушение притягивает игроков к Ааталосу. Через 10 сек. босс взрывается и наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м.
- Начертателя Бездны Ааталоса следует убить до того, как сработает Катастрофическое обрушение.
Первым из двух мини-боссов необходимо убить Мельхиора, чтобы к моменту Катастрофическое обрушение все бойцы могли переключиться на Ааталоса.
3. Механика боя
Бой с Ксул’гораком довольно сложен и состоит из нескольких фаз. Игрокам потребуется внимательно смотреть по сторонам и быстро менять цели, убивая аддов с высоким приоритетом и небольшим запасом здоровья. В общем и целом, бой выглядит так:
- 100%-65% здоровья босса: Ксул’горак использует силы Скверны, наносит урон от огня и призывает Передовой боец Аккелион вместе с Дикий пироман.
- 65%-35% здоровья босса: Ксул’горак использует силы Бездны, наносит урон от темной магии и призывает Омний вместе Нестабильное исчадие Бездны и пироманами.
- 35%-20% здоровья босса: Ксул’горак быстро переключается от сил Бездны к силам Скверны и обратно, продолжая призывать Нестабильные исчадия Бездны и Диких пироманов.
- <20% здоровья босса: Ксул’горак впадает в Перенасыщение Хаосом, быстро переключается от сил Бездны к силам Скверны и обратно, но не призывает аддов.
Высвобожденная энергия
В течение всего боя Ксул’горак использует огонь и темную магию для нанесения урона игрокам. Магии дополняют друг друга, и цели, получившие урон от двух школ за небольшой промежуток времени, провоцируют мощные взрывы. Таким образом, игроки должны отслеживать дебафы и пытаться сократить количество получаемого урона всеми возможными способами.
- Когда игрок получает урон от огня из любого источника, он становится Тронутый Скверной (длится 15 сек.)
- Когда игрок получает урон от темной магии из любого источника, он становится Тронутый Бездной (длится 15 сек.)
- Если игрок с Тронутый Скверной получает урон от темной магии из любого источника, происходит Аннигиляция Тьмы и Скверны.
- Если игрок с Тронутый Бездной dполучает урон от огня из любого источника, происходит Аннигиляция Тьмы и Скверны.
Аннигиляция Тьмы и Скверны наносит сильный урон от темного пламени всем игрокам в радиусе 20м от цели и слабый урон всем остальным игрокам.
- Игрок, спровоцировавший Аннигиляция Тьмы и Скверны, получает дебаф Аннигиляция Тьмы и Скверны, получая на 50% урона больше от последующих Аннигиляция Тьмы и Скверны.
- Все остальные дебафы (Тронутый Бездной, Тронутый Скверной и т.д.) при срабатывании Аннигиляция Тьмы и Скверны снимаются.
- Аннигиляция Тьмы и Скверны не провоцирует взрывы для игроков с Тронутый Бездной и Тронутый Скверной.
Некоторые способности босса оставляют на земле опасные зоны.
- Некоторые способности, основанные на силах Скверны, оставляют участки Хаотическое пламя Скверны.
- Некоторые способности, основанные на силах Бездны, оставляют участки Ползучая Бездна.
- Игрок, наступивший в Хаотическое пламя Скверны, получает урон от Ожог Скверны и дебаф Тронутый Скверной.
- Игрок, наступивший в Ползучая Бездна, получает урон от Опустошающая Бездна и дебаф Тронутый Бездной.
- Хаотическое пламя Скверны и Ползучая Бездна разрастаются со временем.
- Если Хаотическое пламя Скверны и Ползучая Бездна соприкасаются, происходит Аннигиляция Тьмы и Скверны.
Аннигиляция Тьмы и Скверны убирает все участки Хаотическое пламя Скверны и Ползучая Бездна в радиусе 20м. По мере заполнения площадки опасными зонами игроки могут намеренно вызывать Аннигиляция Тьмы и Скверны, чтобы расчистить пространство. Намеренные и случайные взрывы Аннигиляция Тьмы и Скверны составляют основу боя с Ксул’гораком.
Фаза 1: Пламя Легиона
В начале боя Ксул’горак в соответствии с окраской крыльев и тела использует силы Скверны. В это время от бьет по танку Удар Скверны, наносит ему сильный урон от огня и вешает дебаф Тронутый Скверной.
Когда уровень здоровья Ксул’горака опускается до 95%, он начинает высасывать энергию из ближайшего Портала Скверны, приобретая способность Всплеск Скверны.
- Раз в 30 сек. Ксул’горак выбирает случайные цели (кроме танков) и вешает на них Всплеск Скверны.
- Всплеск Скверны наносит умеренный урон от огня раз в сек. в течение 5 сек.
- Когда Всплеск Скверны рассеивается, под ногами игрока образуется Хаотическое пламя Скверны.
- Игроки с Всплеск Скверны должны выбегать из рейда, чтобы участки Хаотическое пламя Скверны располагались подальше от центра комнаты.
Пока Портал Скверны открыт, из него периодически появляются Дикие пироманы.
- Пироманы выбирают случайные цели и используют на них Сфера Скверны.
- Сфера Скверны двигается по прямой и исчезает, если ее траекторию пересекает игрок.
- При перехвате Сфера Скверны цель получает сильный ДоТ Жар.
- Если Сфера Скверны не перехватить, в конечном итоге она упадет на землю, оставив Хаотическое пламя Скверны.
- Сфера Скверны можно сбить, а самих пироманов — оглушить.
- Игрокам следует оглушать пироманов и сбивать им чтение заклинаний как можно чаще.
Когда уровень здоровья Ксул’горака падает до 90%, он призывает подмогу в лице Передового бойца Аккелиона.
- Аккелиона необходимо танчить. Он периодически бьет текущую цель Шквал пламени Скверны и увеличивает получаемый ею урон от огня.
- Кроме того, он использует Цепи Скверны (примерно раз в 35 сек.)
- Цепи Скверны выбирают случайную цель и приковывают ее к двум ближайшим союзникам.
- Цепи Скверны наносят периодический урон, пропорциональный количеству связанных целей.
- Чтобы разорвать Цепи Скверны игроки должны разбежаться как можно дальше друг от друга.
Урон, наносимый Передовому бойцу Аккелиону, передается Ксул’гораку, а урон, наносимый Ксул’гораку, передается Передовому бойцу Аккелиону. Поскольку запас здоровья Аккелиона составляет 25% от запаса здоровья босса, он умрет на 65% здоровья Ксул’горака, закончив фазу с силами Скверны.
Фаза 2: Хватка Бездны
После смерти Передового бойца Аккелиона Ксул’горак входит во вторую фазу и начинает черпать силы из Портала Бездны. В это время он бьет по танку Удар Пустоты, наносит ему сильный урон от темной магии и вешает дебаф Тронутый Бездной.
Кроме того, Ксул’горак приобретает способность Всплеск Бездны.
- Примерно раз в 30 сек. Ксул’горак берет в цель самого дальнего игрока без Тронутый Скверной и применяет к нему Всплеск Бездны.
- Всплеск Бездны наносит цели умеренный урон от темной магии раз в сек. в течение 5 сек.
- Когда Всплеск Бездны рассеивается, под ногами игрока образуется Ползучая Бездна.
- Игрок с Всплеск Бездны должен выбежать из рейда, чтобы зоны Ползучая Бездна располагались подальше от центра комнаты.
Пока открыт Портал Бездны, на поле периодически появляются Нестабильные исчадия Бездны.
- Нестабильные исчадия образовываются в случайных точках, обычно рядом с игроками.
- Исчадие берет в цель ближайшего игрока и читает Взрывной шаг сквозь Бездну, формируя у него под ногами фиолетовый вихрь.
- По завершению Взрывной шаг сквозь Бездну исчадие телепортируется в вихрь.
- Если к тому моменту в вихре остались игроки, у них под ногами образуется Ползучая Бездна.
- Игроки должны быстро выходить из фиолетовых вихрей, чтобы не плодить Ползучая Бездна.
- Нестабильных исчадий Бездны нельзя оглушать, поэтому их необходимо убивать как можно быстрее, чтобы минимизировать передвижение.
Когда уровень здоровья Ксул’горака падает до 60%, он призывает на помощь Омния.
- Омния необходимо танковать. Он периодически бьет текущую цель Иссушающий взгляд, увеличивая получаемый ею урон от темной магии.
- Примерно раз в 30 сек. Омний призывает Черная дыра.
- Черная дыра наносит умеренный физический урон всему рейду и притягивает игроков к центру.
- Когда игрок достигает границ Черная дыра, она взрывается (Сингулярность).
- Сингулярность наносит сильный урон от темной магии, который делится между всеми игроками в радиусе 11м от цели, спровоцировавшей взрыв.
- Для взрыва Черная дыра подойдут игроки с сильными личными кулдаунами, а все остальные должны держать с ним дистанцию в 11м и более.
- Во время действия Черная дыра/Сингулярность лекари должны использовать рейдовые кулдауны.
Урон, наносимый Омнию, передается Ксул’гораку, а урон, наносимый Ксул’гораку, передается Омнию. Поскольку запас здоровья Омния составляет 25% от запаса здоровья босса, он умрет на 35% здоровья Ксул’горака, закончив фазу с силами Бездны.
Следует отметить, что на второй фазе Портал Скверны будет по-прежнему открыт, поэтому игрокам придется оглушать пироманов и сбивать им Сфера Скверны.
С приближением третьей фазы игроки с Тронутый Бездной могут подбежать к центру комнаты и расчистить его от Хаотическое пламя Скверны, провоцируя Аннигиляция Тьмы и Скверны. При этом им необходимо использовать сильные защитные кулдауны, а также предупредить союзников, чтобы те могли убраться из зоны Аннигиляция Тьмы и Скверны.
Фаза 3: Слияние Тьмы и Скверны
После смерти Омния Ксул’горак начинает быстро переключаться от сил Скверны к силам Бездны и обратно, используя способности из первой и второй фаз.
- Тело босса меняет свой цвет от фиолетового к зеленому, что служит индикацией для школы магии, которую он использует.
- Ксул’горак попеременно использует Удар Скверны и Удар Пустоты с интервалом примерно 7 сек.
- Один из танков должен получать только Удар Скверны, второй — только Удар Пустоты, чтобы не провоцировать Аннигиляция Тьмы и Скверны.
- Кроме того, босс попеременно использует Всплеск Скверны и Всплеск Бездны.
- Игроки с этими дебафами по-прежнему должны выносить Хаотическое пламя Скверны и Ползучая Бездна из рейда.
- Следует отметить, что зоны можно намеренно накладывать друг на друга, чтобы расчистить место с помощью Аннигиляция Тьмы и Скверны.
На этой фазе открыты оба портала, поэтому рейду придется иметь дело с Дикими пироманами и Нестабильными исчадиями Бездны. Не забывайте, что адды имеют больший приоритет, чем босс.
Фаза 4: Распад
Когда уровень здоровья Ксул’горака опускается до 20%, он полностью поглощает энергию порталов и закрывает их. В оставшееся время пироманы и исчадия больше не появляются.
На последней фазе Ксул’горак по-прежнему использует силы Бездны и Скверны. Танки необходимо меняться после каждого Удар Скверны или Удар Пустоты, а игрокам — выносить из рейда Всплеск Скверны и Всплеск Бездны.
Поглотив энергию порталов, Ксул’горак становится более нестабильным и получает способность Перенасыщение Хаосом.
- Каждые 10 сек. Ксул’горак взрывается и поражает рейд энергией Хаоса.
- С каждым взрывом он получает стак Перенасыщение Хаосом, увеличивая наносимый урон на 10%.
- Эта механика является своеобразным таймером безумия. Игроки должны победить Ксул’горака до того, как взрывы начнут наносить смертельный урон.
На последней фазе Аннигиляция Тьмы и Скверны должны быть исключены, т.к. сочетание Аннигиляция Тьмы и Скверны и Перенасыщение Хаосом может убить весь рейд.
На этой фазе рекомендуется использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени.
4. Тактика на Ксул'горака
Ключ к победе над Ксул’гораком заключается в правильном распределении урона. Приоритеты для бойцов:
- Дикие пироманы
- Нестабильные исчадия Бездны
- Передовой боец Аккелион
- Омний
- Ксул’горак
Быстро убивая аддов, вы сократите количество Хаотическое пламя Скверны и Ползучая Бездна, снизив шанс случайного срабатывания Аннигиляция Тьмы и Скверны.
Весь рейд должен расположиться так, чтобы постепенно заполнять пространство зонами Хаотическое пламя Скверны и Ползучая Бездна.
- На первой фазе танкам следует держать Ксул’горака в левой части комнаты, рядом с Порталом Скверны. Другие члены рейда должны расположиться за спиной у босса.
- Игрокам с Всплеск Скверны рекомендуется отбегать к краю платформы, чтобы сбросить Хаотическое пламя Скверны.
- В результате Дикие пироманы будут появляться рядом с рейдом, а игроки смогут быстро оглушить и убить их.
- На второй фазе танкам следует держать Ксул’горака в правой части комнаты, рядом с Порталом Бездны. Другие члены рейда должны расположиться за спиной у босса.
- Бойцам дальнего боя следует прикончить оставшихся пироманов при перебежке.
- Игрокам с Всплеск Бездны рекомендуется отбегать к краю платформы, чтобы сбросить Ползучая Бездна.
- Игрокам с Взрывной шаг сквозь Бездну необходимо выходить из зоны поражения и вести Нестабильные исчадия поближе к другим аддам для эффективного АоЕ.
- Игроки с сильными защитными кулдаунами должны в одиночку переживать Сингулярность, закрывая Черная дыра.
- С приближением третьей фазе игроки могут расчистить центр площадки, спровоцировав Аннигиляция Тьмы и Скверны.
- На третьей фазе танкам следует держать босса в центре. Остальные члены рейда должны стоять рассредоточено.
- С Всплеск Скверны бегите вправо, с Всплеск Бездны — влево.
- По мере появления огня медленно ведите Ксул’горака по кругу.
- Аккуратно расчищайте свободное пространство с помощью Аннигиляция Тьмы и Скверны.
- С началом четвертой фазы добейте оставшихся пироманов и исчадий.
- Продолжайте разносить Всплеск Скверны и Всплеск Бездны в противоположных направлениях.
- Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы убить босса до того, как Перенасыщение Хаосом наберет силу.
4.1. Танки
- На первой и второй фазах один танк должен держать босса, а второй — большого адда.
- Танку адда следует использовать кулдауны под Шквал пламени Скверны и Иссушающий взгляд.
- Танку босса следует использовать кулдауны под Удар Скверны и Удар Пустоты.
- На третьей и четвертой фазах танки должны попеременно агрить босса так, чтобы один из них получал только Удар Скверны, а второй — только Удар Пустоты.
- По возможности помогайте оглушать пироманов и сбивать им каст.
- Держите босса подальше от Хаотическое пламя Скверны и Ползучая Бездна.
4.2. Бойцы
- В любой момент боя приоритет целей выглядит так: Дикий пироман > Нестабильное исчадия Бездны > Передовой боец Аккелион или Омний > Ксул’горак.
- Оглушайте пироманов и сбивайте им Сфера Скверны.
- Выбегайте из рейда с Всплеск Скверны и Всплеск Бездны.
- Став целью для Цепи Скверны, отбегите подальше от напарников.
- Став целью для Взрывной шаг сквозь Бездну, выбегайте из вихрей до того, как к вам телепортируется Нестабильное исчадие Бездны.
- Используйте Тронутый Бездной или Тронутый Скверной, чтобы спровоцировать Аннигиляция Тьмы и Скверны и расчистить место в центре комнаты. Не забывайте про защитные кулдауны.
4.3. Лекари
- На первой и второй фазах танк босса будет получать сильный урон от Удар Скверны и Удар Пустоты.
- На первой фазе игрокам с Цепи Скверны, Жар и Ожог Скверны потребуется интенсивное исцеление.
- На второй фазе игрокам с Всплеск Бездны или Опустошающая Бездна, а также тем, кто попадет под Сингулярность, потребуется интенсивное исцеление.
- На третьей фазе танки будут часто меняться, получая сильный урон от Удар Скверны и Удар Пустоты.
- На четвертой фазе рейд будет получать урон с каждым Перенасыщение Хаосом.
- Используйте рейдовые кулдауны, чтобы нейтрализовать Аннигиляция Тьмы и Скверны, во время Черная дыра, а также на последней фазе боя.
- Выбегайте из рейда с Всплеск Скверны и Всплеск Бездны.
- Став целью для Цепи Скверны, отбегите подальше от напарников.
- Став целью для Взрывной шаг сквозь Бездну, выбегайте из вихрей до того, как к вам телепортируется Нестабильное исчадие Бездны.
- Используйте Тронутый Бездной или Тронутый Скверной, чтобы спровоцировать Аннигиляция Тьмы и Скверны и расчистить место в центре комнаты. Не забывайте про защитные кулдауны.
4.4. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
Жажда крови/Героизм/Искажение времени рекомендуется использовать в начале боя.
4.5. Когда использовать эффекты легендарных колец
Нам не удалось выяснить, как легендарные кольца для бойцов влияют на урон, наносимый Ксул’гораку и Аккелиону/Омнию. Используйте эффекты, чтобы быстро убивать аддов. Убедитесь, что кольца будут доступны к Жажда крови/Героизм/Искажение времени (на последней фазе).
Лекарям рекомендуется использовать кольца во время Черная дыра Омния, запланированных взрывов Аннигиляция Тьмы и Скверны и Перенасыщение Хаосом.
Tанкам необходимо использовать кольца, чтобы выжить под Шквал пламени Скверны Аккелиона, Иссушающий взгляд Омния, а также для нейтрализации сильного урона на третьей и четвертой фазах.
5. Особенности режима Поиск рейда
В режиме Поиска рейда Дикие пироманы и Нестабильные исчадия Бездны не появляются из порталов, и рейду не требуется тщательная координация.
Кроме того, при взрыве Аннигиляция Тьмы и Скверны игрок не получает повышенный урон от последующих Аннигиляция Тьмы и Скверны.
6. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме Ксул’горак открывает портал Бездны на 85% здоровья, а не после смерти Передового бойца Аккелиона. На 80% он призывает Омния, и игроки вынуждены сражаться с Аккелионом и Омнием одновременно. При этом танки получают Удар Скверны и Удар Пустоты, а рейд — Всплеск Скверны и Всплеск Бездны.
Ксул’горак, Передовой боец Аккелион и Омний по-прежнему получают общий урон, запас здоровья аддов в сумме равен 40% здоровья босса. Это означает, что к моменту смерти Аккелиона у Ксул’горака останется 50% здоровья, а у Омния — 25% здоровья. После победы над Омнием у Ксул’горака останется 40% здоровья.
Открыв Портал Бездны, Ксул’горак значительно усложняет бой, т.к. фактически расширенная третья фаза начинается еще раньше.
- Первый танк должен отвечать за механики, связанные со Скверной (танчить Аккелиона и принимать на себя Удар Скверны).
- Второй танк должен отвечать за механики, связанные с Бездной (танчить Омния и принимать на себя Удар Пустоты).
- Если один из танков совершит ошибку и получит урон от «чужой» магии, произойдет Аннигиляция Тьмы и Скверны и весь рейд, скорее всего, погибнет.
- Игроки с Всплеск Скверны и Всплеск Бездны должны разбегаться в разные стороны, разбрасывая огонь в определенных областях и избегая Аннигиляция Тьмы и Скверны.
- Дикие пироманы и Нестабильные исчадия Бездны появляются одновременно, поэтому игрокам придется приложить немало усилий, чтобы избежать урона от их способностей.
Ксул’горака можно держать в центре комнаты, отбегая с Всплеск Скверны в одну сторону, а с Всплеск Бездны — в другую. Мелких аддов необходимо убивать как можно быстрее.
- С каждым успешным кастом Взрывной шаг сквозь Бездну следующий Взрывной шаг сквозь Бездну читается на 10% быстрее.
- Убивайте исчадий как можно быстрее, иначе Взрывной шаг сквозь Бездну заполнят всю комнату.
- Оглушайте Диких пироманов и сбивайте им Сфера Скверны.
- Цепи Скверны Передового бойца Аккелиона теперь связывает пять целей (вместо трех) и наносит гораздо больше урона.
Большей части урона от сил Бездны и Скверны может избежать, однако Цепи Скверны всегда поражают цели. Именно поэтому игроки с Тронутый Бездной должны быстро снимать с себя дебаф, подбежав к Хаотическое пламя Скверны и спровоцировав Аннигиляция Тьмы и Скверны.
После того, как Передовой боец Аккелион умрет, Ксул’горак приобретает усиленную способность Цепи Скверны и использует ее до конца боя.
- Подобно Цепи Скверны, усиленные Цепи Скверны вешаются на пять целей.
- При разрыве усиленных Цепи Скверны происходит взрыв, который отбрасывает игроков назад.
- Цели и все союзники в радиусе 5м получают сильный урон.
- Таким образом, игроки с усиленными Цепи Скверны должны отбегать не только друг от друга, но и от рейда.
После смерти Омния Ксул’горак приобретает способность Усиленная черная дыра. Усиленная черная дыра работает аналогично Черная дыра. Игроки с сильными защитными кулдаунами могут закрыть Усиленная черная дыра, спровоцировав Усиленная сингулярность. Игрок, попавший под Усиленная сингулярность, получает дебаф, который увеличивает урон от последующих Усиленная сингулярность на 1000% в течение 2 мин. Таким образом, для нейтрализации Усиленная черная дыра понадобится несколько игроков.
После смерти Аккелиона и Омния рейд по-прежнему получает Всплеск Скверны/Тронутый Скверной и Всплеск Бездны/Тронутый Бездной. Дикие пироманы и Нестабильные исчадия Бездны по-прежнему представляют серьезную угрозу для игроков. На этой фазе Ксул’горак сохраняет возможность использовать усиленные Цепи Скверны.
Она продолжается до тех пор, пока уровень здоровья босса не опустится до 20%. После этого Ксул’горак перестает призывать пироманов и исчадий, но вместо этого начинает использовать Перенасыщение Хаосом. Не исключено, что при этом он имеет возможность использовать усиленные Цепи Скверны и Усиленная черная дыра.
Как и в героическом режиме, Жажда крови/Героизм/Искажение времени необходимо сдавать на последней фазе. Если бой длится слишком долго, можно использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени дважды (первый раз — в начале, чтобы ускорить смерть Передового бойца Аккелиона).
Надеемся, что Наша тактика на Ксул'горака окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.
Скоро конец контента та тактику по прежнему из логов либо нуб-клаба черпаем…
Оч слабый сайт
Это же семихвостый Чомей из нарутки
а тактика где ?!
Скоро будет