Верховный совет Адского Пламени - это первый босс Залов Крови Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда. В нормальном и выше режимах игроки могут попасть к совету после успешного Штурма Адского Пламени и победы над Железным разорителем, т.к. рейдовое подземелье обладает нелинейной структурой. Для этого необходимо пройти по Вестибюлю Цитадели Адского Пламени, на юг ко Двору Крови. Совет состоит из Диа Зловещий Шепот, Гуртогг Кипящая кровь и Мастер клинка Джубей'тос.
Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:
Другие аддоны для рейда можно найти тут.
Содержание:
- 1. Лут и награды
- 2. Примечательный треш
- 3. Механика боя
- 3.1. Диа Зловещий Шепот
- 3.3. Мастер клинка Джубей’тос
- 3.3. Гуртогг Кипящая Кровь
- 3.4. Особые способности
- 4. Тактика на Совет Адского пламени
- 4.1. Танки
- 4.2. Бойцы
- 5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
- 6. Особенности режима Поиск рейда
- 7. Особенности эпохального режима
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (675)
| Нормал, Героик, Эпох (690, 705, 720)
|
Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание [We Don't Need No Library Card].
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с советом, называется Не бойся Жнеца.
2. Примечательный треш
Поскольку к Верховному совету Адского Пламени можно попасть из Вестибюля Цитадели Адского пламени, треш перед ним является общим для нескольких боссов. В небольшой комнате стоит несколько паков с мобами различных типов.
- [Hellfire Guardian] бьют по танку Удар Скверны, а также используют Прыжок со щитом – удар для нанесения урона другим игрокам.
- После Прыжок со щитом – удар они получают эффект Усиленный удар Скверны, и танкам необходимо использовать защитные кулдауны, чтобы выжить.
- [Fel Hellweaver] читают Инфернальное плетение, воздействуя на случайные цели. Лекари должны рассеивать этот негативный эффект. Инфернальное плетение нельзя прервать обычными способами, однако самих мобов можно оглушить или отбросить назад.
- Кроме того, эти мобы поражают случайные цели Огненный шар Скверны и призывают [Orb of Destruction], от которых необходимо отходить.
- [Fel Touched Seer] используют на своих союзников Прижигание Скверны, наносят урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и восполяют 5% от максимального здоровья в секунду в течение 8 сек., если активен эффект Прижигание Скверны.
- Кроме того, они бьют по танкам Луч лавы Скверны, распространяя урон на 4 дополнительные цели (преимущественно бойцов ближнего боя).
- [Shambling Hulk] примерно раз в 20 сек. использует Натиск Скверны, создавая радом с собой полосу Гейзер Скверны. Игроки в радиусе 3м от гейзеров получают урон от огня и отбрасываются назад.
- Кроме того, он сдает Жестокий вопль и наносит физический урон всему рейду. Чем меньше уровень здоровья моба, тем чаще он использует эту способность.
Приоритетными целями являются провидцы, т.к. они лечат своих союзников. Обязательно сбивайте Прижигание Скверны или снимайте с мобов эффекты соответствующими заклинаниями. Вторыми в списке приоритетов являются громадины, третьими — адские ткачи, четвертыми — стражи.
В южном коридоре также стоят [Fel-Starved Trainee] и [Gorebound Assassin].
- Новобранцы, которых сопровождают провидцы, наносят урон в ближнем бою и усиливают себя.
- Убийцы находятся в состоянии незаметности. Когда цель подходит к убийце достаточно близко, тот снимает незаметность и атакует игрока Подлый трюк.
- Подлый трюк оглушает цель на 5 сек, а убийца все это время атакует ее в ближнем бою.
- Кроме того, убийцы периодически выбирают случайную цель и отравляют ее Яд Скверны. Этот эффект можно снять с помощью Очищение или Детоксикация.
Кроме того, в этом коридоре между двумя лестничными пролетами на выходе из Двора Крови стоит мини-босс [Graggra]. Его можно обойти, пробежав по правому краю лестницы. Если вы все же решите убить босса, он будет использовать следующие способности:
- Зловонное дыхание — конусная атака, сдается примерно раз в 12 сек., наносит сильный урон от огня и оставляет дебаф, который увеличивает получаемый урон от огня на 200%.
- Танки должны меняться после каждого Зловонное дыхание, чтобы не получать урон от Зловонное дыхание два раза подряд.
- Кроме того, босс использует Пылающее прикосновение Скверны, развешива над головами у игроков маленькие зеленые сферы Скверны.
- Через 30 сек. Пылающее прикосновение Скверны взрывается и наносит урон всем целям в радиусе 6м.
- За 5 сек. до того, как эффект рассеется, вокруг игрока появляется круг, обозначающий радиус взрыва.
- Весь рейд должен стоять рассредоточенно, чтобы не распространять лишний урон.
- Время от времени Граггра выбирает случайную цель и использует на нее Прыжок Граггры. Над головой у игрока появляется зеленая стрелка, и через 5 сек. босс прыгает к нему.
- Эта способность наносить высокий урон и делится между всеми игроками, попашими в зону поражения.
- Игроки должны сбежаться в круг, чтобы поделить урон, но при этом им следует помнить о Пылающее прикосновение Скверны и разбежаться сразу после удара.
Не забывайте, что на лестнице справа от Граггры находится пак из трех незаметных Связанных кровью убийц. Это очень опасные мобы, особенно если зацепить их во время боя с Граггрой.
3. Механика боя
В Верховный совет Адского Пламени входят Гуртогг Кипящая Кровь, Мастер клинка Джубей’тос и Диа Зловещий Шепот. Все они атакуют рейд одновременно.
- Боссы не обладают общим запасом здоровья, поэтому их необходимо убивать поочередно.
- Рекомендуемый порядок: Гуртогг > Джубей’тос > Диа.
- Когда уровень здоровья боссов опускается до 30% (Последний час), они получают новую способность, которая действует до конца боя.
- Именно поэтому очень важно НЕ опускать до 30% двух боссов одновременно.
- Будьте осторожны с АоЕ и кливами.
- Как только уровень здоровья босса опустится до 30%, вам необходимо будет прикончить его как можно быстрее.
Помимо обычных способностей и усиленных способностей во время Последнего часа, каждые 1 мин. 15 сек. боссы попеременно применяют другие сильные атаки.
3.1. Диа Зловещий Шепот
Диа Зловещий Шепот — сильная заклинательница, которая использует темную магию.
- Из-за Дымка Бездны ее придется держать подальше от двух других боссов, чтобы те не получили неуязвимость к входящему урону.
- Боссы, попавшие под действие, Дымка Бездны становятся более прозрачными. Если это произошло, заклинательницу необходимо отвести подальше.
- Диа атакует текущую цель с помощью Стрела Бездны, которую можно прервать.
- Каждые 35 сек. Диа получает Кошмарный лик и наносит сильный урон своему танку.
- Во время Кошмарный лик танки должны использовать сильные защитные кулдауны или просить защиты у лекарей.
- Если во время Кошмарный лик танк выйдет из мили-радиуса босса, Диа совершит к нему Рывок и мгновенно сократит расстояние.
Основная механика этого босса — это Знак некроманта + Жатва.
- Знак некроманта используется примерно раз в 70 сек.
- Игрок получает ДоТ, урон от которого увеличивается с каждым тиком.
- С течением времени цвет иконки дебафа меняется, благодаря чему лекари могут определить приоритетные цели.
- Знак некроманта наносит слабый урон; Знак некроманта наносит умеренный урон; Знак некромантананосит сильный урон.
- Когда Знак некроманта рассеивается, она перепрыгивает на две новые цели и начинает тикать заново.
Диа использует Жатва примерно через минуту после начала боя, затем каждые 70 сек. и сразу после того, как уровень ее здоровья упадет до 30%. Она снимает все активные Знак некроманта и создает под ногами пораженных игроков небольшие фиолетовые зоны Жатва.
- Жатва наносит сильный урон всем, кто стоит в этой зоне. При появлении двух и более Жатва в одном и том же месте эффекты суммируются.
- Во время чтения Жатва игроки с Знак некроманта должны выбежать из рейда, чтобы разместить зоны Жатва в безопасном месте.
- По завершению чтения Жатва игроки должны быстро выбежать из своих луж, чтобы снизить получаемый урон.
- Помните, что рассеивание эффекта во время Жатва создает лужу Жатва под ногами текущей цели и двух дополнительных целей, на которые перепрыгивает метка.
- Таким образом, лекари не должны снимать Знак некроманта во время чтения Жатва.
Лекарям следует пристально следить за Знак некроманта и рассеивать их так, чтобы дебаф распространялся на ограниченное количество целей. Для этого рассеивать необходимо только самые сильные (красные) метки. Кроме того, следует снимать метки с игроков с несколькими дебафами, а также с танков непосредственно перед Жатва.
Когда уровень здоровья босса падает до 30%, она входит в фазу Последний час и немедленно читает Жатва, чтобы снять существующие Знак некроманта. После этого Знак некроманта вешается сразу на половину рейда.
- Во время Последнего часа Диа не использует Жатва.
- В результате лекари будут чаще рассеивать опасные Знак некроманта, и Знак некроманта быстро распространится на всех игроков.
- Когда это произойдет, рассеивание следует использовать по кулдауну, т.к. в этом случае красные Знак некроманта будут меняться на фиолетовые.
После того, как Диа умрет, Знак некроманта останутся на игроках до тех пор, пока все остальные боссы не будут повержены. Именно поэтому мы рекомендуем убивать заклинательницу последней. Если выбрать другую тактику, у ваших лекарей быстро закончится мана.
Мастера клинка Джубей’тоса и Гуртогга Кипящую Кровь необходимо держать в противоположном конце комнаты, подальше от Диа.
3.3. Мастер клинка Джубей’тос
Джубей’тос часто использует две способности:
- Буря Скверны (примерно раз в 30 сек.) наносит умеренный и неизбежный урон по всему рейду.
- Несмотря на то, что визуально способность похожа на вихрь клинков, игроки получают одинаковый урон вне зависимости от их местоположения, поэтому отбегать от босса не требуется.
- Кроме того, время от времени Джубей’тос бросает в случайном направлении Клинок Скверны, который наносит сильный урон всем игрокам на своем пути и отбрасывает их назад.
- Направление броска Клинок Скверны указывается зеленой стрелкой у ног босса.
- Игроки, особенно бойцы ближнего боя, должны следить за бросками Клинок Скверны и вовремя отходить от клинка.
Когда уровень здоровья Джубей’тоса падает до 30%, босс входит в фазу Последний час и начинает использовать Злобный удар, призывая свои копии, которые появляются за спинами игроков и наносят умеренный урон от огня. Эта способность используется примерно раз в 8 сек., с каждым разом урон от нее увеличивается на 5%. После смерти Джубей’тоса Злобный удар продолжаются, и рейд получает все больше и больше урона.
3.3. Гуртогг Кипящая Кровь
Гуртогг Кипящая Кровь атакует текущую цель в ближнем бою и вешает на нее Кислотная рана. Эффект суммируется наносит умеренный урон от сил природы раз в 2 сек. Из-за Дымка Бездны механика смены танков в этом бою неприменима, поэтому танк Гуртогга и Джубей’тоса должен пользоваться способностью Гуртогга Ярость Скверны, чтобы снимать стаки.
Раз в минуту Гуртогг выбирает случайную цель для Ярость Скверны и сосредотачивает на ней свое внимание в течение 30 сек.
- Ярость Скверны значительно увеличивает наносимый целью урон и исходящее от нее исцеление.
- Гуртогг бежит к цели Ярость Скверны и бьет ее атаками ближнего боя до тех пор, пока Ярость Скверны не рассеется, а затем возвращается к танку.
- Игрок с Ярость Скверны должен отбежать подальше от Гуртогга, чтобы танк успел сбросить стаки Кислотная рана, пока босс к нему бежит.
- Не ведите Гуртогга к Диа! Дымка Бездны полностью нейтрализует бонус к урону от Ярость Скверны.
- Кроме того, цели для Ярости Скверны должны использовать личные защитные кулдауны и пытаться нанести Гуртоггу как можно больше урона.
- Лекарям следует уделять особое внимание игрокам с Ярость Скверны.
Кроме того, Гуртогг часто использует Кипящая кровь — выбирает пять самых дальних игроков и наносит им умеренный урон. Этот урон неизбежен, поэтому способность не влияет на тактику. Если вы сильно ранены, подбегите к Гуртоггу поближе, чтобы избежать Кипящая кровь.
Когда уровень здоровья босса падает до 30%, он входит в фазу Последний час и начинает использовать Оскверненная кровь. Эффект суммируется и уменьшает максимальный запас здоровья всех членов рейда на 10% за каждый стак. Оскверненная кровь используется раз в 15 сек. После смерти Гуртогга стаки сохраняются. Как только уровень здоровья босса опустится до 30%, игроки должны убить его как можно быстрее, чтобы получить минимальное количество стаков (в идеале — 3).
3.4. Особые способности
На временной отметке 1:15 и затем каждые 1 мин. 15 сек. один из боссов использует очень мощную особую способность.
- Призывает Завывающий ужас и погружает комнату в Тьма на 15 сек.
- Мастер клинка Джубей’тос использует Ветроступ — исчезает в вихре и создает Зеркальные изображения. Чтобы босс вернулся на поле боя, необходимо убить все Зеркальные изображения. В противном случае он вернется через 45 сек.
- Гуртогг Кипящая Кровь использует Разрушительный прыжок — прыгает вдаль и наносит урон всему рейду. Объем урона, получаемого каждым игроком, зависит от его удаленности от места приземления.
- В такие моменты игроки должны использовать рейдовые кулдауны, т.к. все способности наносят много урона и длятся довольно долго.
Боссы используют особые способности в следующем порядке: Диа, Джубей’тос и Гуртогг. После смерти одного из боссов оставшиеся используют способности попеременно. Когда действует одна из особых способностей, некоторые другие способности боссов отключаются. Например, Джубей’тос не использует Буря Скверны во время Завывающий ужас Диа или Разрушительный прыжок Гуртогга.
Во время действия Завывающий ужас игроки должны уворачиваться от Завывающий ужас, чтобы не получать сильный урон. Ужасы появляются по периметру комнаты в виде призраков, а затем превращаются в фиолетовых демонов и устремляются к центру. Чтобы избежать столкновения, достаточно просто отойти с пути следования ужасов. Кроме того, во время действия Тьма рейд будет получать неизбежный урон раз в секунду.
Во время Ветроступ игроки должны быстро убить восемь Зеркальные изображения Джубей’тоса. Запас здоровья Зеркальные изображения зависит от запаса здоровья босса в момент использования Ветроступ. Чем меньше здоровья у Джубей’тоса, тем быстрее умрут Зеркальные изображения.
Зеркальные изображения используют более слабые версии способностей босса (Буря Скверны и Клинок Скверны), однако сообща они наносят рейду больше урона, чем сам Джубей’том, поэтому к моменту появления копий необходимо подготовить рейдовые кулдауны. Кроме того, игроки должны уклоняться от Клинок Скверны.
Джубей’тос снова появится на поле боя через 45 сек., даже если рейд не успел убить Зеркальные изображения.
Когда Гуртогг используют Разрушительный прыжок, игроки должны быстро отбежать от того места, куда он планирует приземлиться, чтобы минимизировать получаемый урон. Поскольку Гуртогга обычно убивают первым, а Разрушительный прыжок — это третья из особых способностей, некоторые рейды могут ее и не увидеть.
Постарайтесь не опускать Гуртогга и Джубей’тоса до 30%, если они собираются в ближайшем времени использовать особую способность. В противном случае фаза Последний час продлится, и бой станет сложнее.
4. Тактика на Совет Адского пламени
- Держите Диа Зловещий Шепот подальше от других боссов (минимум 25м), чтобы они не попадали под действие Дымка Бездны.
- Основной целью для бойцов является Гуртогг, однако до 50% можно использовать кливы Джубей’тоса и вешать ДоТы на Диа.
- Игроки с Ярость Скверны должны отбегать с Гуртоггом на 25-30м от танка, а затем использовать защитные кулдауны и наносить боссу как можно больше урона.
- Если вы не можете пережить Ярость Скверны самостоятельно, просите дополнительной защиты у лекарей. То же самое касается танка Диа во время действия Кошмарный лик.
- Переключайтесь на Зеркальные изображения, когда Джубей’тос использует Ветроступ.
- Лекари должны снимать Знак некроманта с тяжело раненных игроков, а также с тех, чья метка стала красной (Знак некроманта).
- Когда Диа начинает читать Жатва, игроки с Знак некроманта должны выбежать из рейда, чтобы разместить Жатва в безопасном месте.
- Используйте рейдовые исцеляющие или защитные кулдауны при срабатывании особых способностей (Завывающий ужас, Разрушительный прыжок, Ветроступ), а также во время Последнего часа Диа.
- Через 10 мин. после начала боя боссы впадают в безумие, наносят в 5 раз больше урона и быстро убивают всех игроков.
Рекомендуемый порядок убийства боссов:
- Гуртогг Кипящая Кровь
- Мастер клинка Джубей’тос
- Диа Зловещий Шепот
Не старайтесь пробивать всех трех боссов одновременно. Как только один из них умрет, бой станет значительно проще. Если вы опустите троих до 30% одновременно, то не сможете справиться с тремя Последними часами. (Тем не менее, на этом завязано специальное достижение Не бойся Жнеца.) Мы рекомендуем убивать Диа последней, чтобы фаза, в которой Знак некроманта висит на всем рейде, была как можно короче. Мы рекомендуем убивать Гуртогга первым, т.к. Оскверненная кровь — самый слабый из эффектов, которые сохраняются после смерти боссов.
Как только уровень здоровья Гуртогга опустится до 30%, рейд должен убить его как можно быстрее, т.к. стаки Оскверненная кровь сохраняются в течение оставшегося времени и повышают риск того, что кто-нибудь из членов рейда погибнет от способностей других боссов. Попытайтесь убить Гуртогга до Разрушительный прыжок (3:45-3:55) или не опускайте его до 30%, пока не произойдет Разрушительный прыжок. При приближении Разрушительный прыжок рейд может переключиться на Джубей’тоса, не пробивая его до 30%, а затем вернуться к Гуртоггу после прыжка.
4.1. Танки
- Один из танков должен все время держать на себе Диа, а второй — Гуртогга и Джубей’тоса.
- Отведите Диа подальше от двух других членов совета, чтобы те не получили неуязвимость от Дымка Бездны.
- Tанк Диа должен использовать защитные кулдауны во время Кошмарный лик.
- Tанк Гуртогга должен использовать защитные кулдауны на большом количестве стаков Кислотная рана, перед Ярость Скверны.
- После Ярость Скверны не преследуйте босса и подождите, пока стаки Кислотная рана рассеятся.
- Отходите с пути следования Клинок Скверны и Завывающий ужас (появляются во время Тьма).
- Если лужи Жатва появляются рядом с боссом, отодвиньте его так, чтобы бойцы могли выполнять свои обязанности.
4.2. Бойцы
- Осторожно используйте ДоТы и кливы, чтобы не опустить кого-нибудь из боссов до 30% раньше времени.
- Став целью для Ярость Скверны, используйте личные защитные кулдауны, отбегите от танка на 20-30м и попытайтесь нанести боссу как можно больше урона.
- Когда Джубей’тос использует Ветроступ, чтобы призвать Зеркальные изображения, побыстрее убейте копии, чтобы снизить урон по рейду.
- Отходите с пути следования Клинок Скверны и Завывающий ужас (появляются во время Тьма).
- Став целью для Знак некроманта, во время чтения Жатва выходите из рейда, чтобы не разливать лужи отЖатва в центре комнаты.
4.3. Лекари
- Игрокам с Ярость Скверны потребуется интенсивное исцеление и, возможно, внешние защитные кулдауны (например, Железная кора или Подавление боли).
- Танкам потребуется интенсивное исцеление при наличии большого количества стаков Кислотная рана (Гуртогг) и во время Кошмарный лик (Диа).
- Снимайте красные Знак некроманта (Знак некроманта).
- Снимайте Знак некроманта с танков до того, как Диа начнет читать Жатва.
- Используйте исцеляющие или защитные кулдауны при каждой особой способности (каждые 1 мин. 15 сек.)
- Когда уровень здоровья Диа опустится до 30%, половина игроков получит Знак некроманта. Рассеивайте эффекты по кулдауну, чтобы снизить урон по рейду.
- Отходите с пути следования Клинок Скверны и Завывающий ужас (появляются во время Тьма).
- Став целью для Знак некроманта, во время чтения Жатва выходите из рейда, чтобы не разливать лужи отЖатва в центре комнаты.
5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует использовать в самый сложный момент боя, когда все три босса живы, а один из них находится в фазе Последний час. Попытайтесь побыстрее прикончить Гуртогга и минимизировать количество стаков Оскверненная кровь. Идеальное количество стаков Оскверненная кровь — 4.
Когда использовать эффекты легендарных колец
Бойцам следует использовать легендарные кольца под каждую фазу Последний час, когда уровень здоровья одного из боссов опускается до 30%, и он приобретает дополнительные способности. Тем не менее, Джубей’тос зачастую входит в Последний час сразу после смерти Гуртогга (т.к. эти боссы стоят вместе, и Джубей’тос получает урон от кливов). В этом случае кольцо следует использовать, чтобы добить Гуртогга, т.к. его эффект продолжает действовать в течение всего оставшегося времени.
Лекари должны использовать легендарные кольца на фазе Завывающий ужас/Тьма, а также в конце боя, когда уровень здоровья Диа падает до 30%.
Четких правил для танков не существует. Вы можете использовать кольцо под Кошмарный лик (особенно ближе к концу боя) или под Кислотная рана (если вам не удалось их вовремя сбросить).
6. Особенности режима Поиск рейда
В режиме Поиска рейда у Диа отсутствует механика Дымка Бездны. В результате вы можете свести всех боссов в одну точку. Диа обладает наименьшим запасом здоровья, поэтому она, скорее всего, умрет первой или второй.
Лекари должны быть к этому готовы, т.к. после смерти Диа им потребуется много маны, чтобы поддерживать рейд с Знак некроманта. Не забывайте снимать красные метки, чтобы минимизировать урон.
7. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме Гуртогг получает усиленную версию Кипящая кровь, а Диа — усиленную версию Знак некроманта. В общем и целом, тактика не меняется, однако игроки вынуждены справляться с дополнительными механиками.
Кипящая кровь в качестве отсылки к способности оригинального Гуртогга из Черного храма превращается в суммирующийся ДоТ.
- Кипящая кровь вешается на пять игроков, которые стоят дальше всех от босса.
- ДоТ длится 24 сек., Гуртогг вешает его каждые 8 сек.
- Таким образом, лидеру рейда необходимо сформировать две группы из пяти игроков (бойцов дальнего боя и лекарей), которые будут попеременно ловить Кипящая кровь.
- В начале боя на исходную позицию выходит первая группа. Поймав три стака Кипящая кровь, она перемещается поближе к боссу.
- Вторая группа занимает нужное положение и так же ловит три стака.
- Назначенные игроки должны стоять дальше, чем танк с Диа. В противном случае стаки Кипящая кровь достанутся и танку.
- Цели с Кипящей кровью, получившие Знак некроманта, должны использовать личные защитные кулдауны.
Кроме того, игрокам с Знак некроманта не следует разливать лужи Жатва в том месте, где стоит группа с Кипящая кровь. При четкой смене групп танк Диа не должен получить ни одного стака Кипящая кровь.
Кроме того, в эпохальном режиме Знак некроманта создает гораздо больше проблем.
- При рассеивании Знак некроманта весь рейд получает урон от Бремя некроманта за каждую цель.
- Практика показывает, что Восстановление сил не снимает Знак некроманта, поэтому монахи-ткачи могут использовать эту способность в любое удобное время.
- При рассеивании Знак некроманта дебаф перепрыгивает на три цели вместо двух.
- Лекарям следует договориться между собой и рассеивать Знак некроманта так, чтобы урон от метки и Бремя некроманта распределялся равномерно.
Сохраните как можно больше рейдовых исцеляющих и защитных кулдаунов на Последний час Диа, т.к. урон от Знак некроманта будет очень велик. К тому моменту рейд может подойти к боссу, т.к. она больше не будет использовать Жатва.
И наконец, в эпохальном режиме во время действия Завывающий ужас/Тьма в комнате появляется два Завывающий ужас одновременно. Игроки должны тщательно выбирать свое местоположение, т.к. урон от столкновения с Завывающий ужас очень велик.
Залог успеха в этом бою — это быстрое и своевременное убийство Гуртогга. Ярость Скверны и водите его так, чтобы танк успевал скидывать стаки Кислотная рана.
Надеемся, что Наша тактика на Верховный Совет Адского Пламени окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.