Тактика на Теларна (Цитадель Ночи)


В этом гайде мы расскажем о том, как победить Верховного ботаника Тел'арна и треш перед ним на всех уровнях сложности. Верховный ботаник Тел'арн находится на Террасе Шал'дорай, которая расположена на выходе из Павильона звездочета.


[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Цитадели Ночи" post_ids="27427,27540,27504,27519,27501,27377,27375,27524,27617,27429" limit="10"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

Многие группы сначала убивают Заклинательницу клинков Алуриэль, затем Звездного авгура Этрея, а после проходят через Павильон звездочета на Террасу Шал'дорай к Верховному ботанику Тел'арну.

В режиме поиска рейда Верховный ботаник Тел'арн доступен в крыле  Королевская читальня.

В нормальном и героическом режиме Верховный ботаник Тел'арн будет доступен 17 января, в эпохальном режиме - 24 января, в режиме поиска рейда - 7 февраля.

1. Добыча и награды

В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня - 860 (поиск рейда), 875 (нормальный режим), 890 (героический режим), 905 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).

Броня:

Реликвии:

С босса падает  Техника: символ сумеречного цветения, позволяющая изготавливать символ для друидов, который придает Жизнецвету фиолетовый оттенок.

2. Примечательный треш

Выбегайте из рейда с Чародейским высвобождением
Выбегайте из рейда с Чародейским высвобождением
Если вы вступили в бой с несколькими группами одновременно, благодаря Время назад монстры будут жить очень долго
Если вы вступили в бой с несколькими группами одновременно, благодаря Время назад монстры будут жить очень долго

На мосту к Террасе Шал'дорай встречаются новые монстры нескольких типов.

Из-за  Великое искажение времени и  Время назад не стоит вступать в бой с несколькими группами монстров одновременно. Аккуратно цепляйте по одному паку и отводите их назад, чтобы не попадаться на глаза патрулям.

Преодолев мост, большинство групп отправляется направо, чтобы пройти по скалистому берегу пруда и избежать схватки с лишними противниками.

Двигайтесь, чтобы избежать столкновения с фиолетовыми завихрениями во время Столпов ночи
Двигайтесь, чтобы избежать столкновения с фиолетовыми завихрениями во время Столпов ночи

На самой террасе обитают монстры, перечисленные выше, а также заклинатели, которые прежде не встречались.

Заклинатель из Сумеречной стражи часто использует Чародейский залп, накладывая на случайную цель Избранная судьба, а также периодически атакует весь рейд с помощью  Столпы ночи.

  •  Чародейский залп поражает танка и еще 6 случайных целей и наносит им умеренный урон.
  •  Избранная судьба поражает двух игроков и наносит им урон в объеме исходящего от них урона.
  • Став целью для  Избранная судьба, воспользуйтесь защитными кулдаунами и эффектами неуязвимости или просто перестаньте атаковать на некоторое время.
  • Лекари должны уделять особое внимание целям с  Избранная судьба.
  •  Столпы ночи создают заряды темного света, которые падают на головы игроков.
  • Цели, стоящие в фиолетовых завихрениях в момент приземления зарядов, получают сильный урон.
  • Урон от нескольких зарядов  Столпы ночи за короткий промежуток времени может быть фатальным.
  • Выходите из завихрений и постоянно двигайтесь, чтобы избежать урона.
Выходите из Отравленных колючек
Выходите из Отравленных колючек

Шал'дорай-натуралист применяют к танку  Гнев и создают  Отравленные колючки или  Поток воды под ногами у случайных целей.

  •  Отравленные колючки представляют собой обширную опасную зону, которая наносит умеренный урон всем стоящим в ней игрокам.
  •  Отравленные колючки существуют в течение 30 сек.
  • Все игроки должны выходить из зоны поражения Отравленные колючки.
  •  Поток воды создает под ногами у цели мощный гейзер, который подбрасывает ее на 6м вверх.
  • Гейзер наносит умеренный урон. Кроме того, цели, подброшенные в воздух, получают урон от падения.
  • Графический эффект Потока воды отсутствует.
  • Стойте рассредоточенно, чтобы минимизировать урон от  Поток воды.

Мерцающий манаспин имеют постоянную защиту в виде  Мерцающее отражение, которое отражает все направленные на манаспинов заклинания. Персонажи, активно использующие заклинания, не должны бить этих монстров, предоставив возможность разобраться с ними тем, кто полагается на физические способности.

3. Способности Верховного ботаника Тел'арна

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Верховный ботаник Тел'арн в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в последующих разделах.

Бой с Верховным ботаником Тел'арном состоит из трех фаз. В нем рейду предстоит много передвигаться, своевременно переключаться между целями и наносить урон конкретным существам. В ходе боя Тел'арн призывает свои копии. Запас здоровья босса и его копий является общим, поэтому игроки могут накладывать на них эффекты периодического урона и использовать заклинания, рассчитанные на 2-3 цели. Приберегите  Жажда крови/ Героизм/Искажение времени для последней, самой сложной фазы.

Фаза 1: Верховный ботаник

Поначалу Солнечный коллпас занимает много места...
Поначалу Солнечный коллпас занимает много места...
...однако он быстро сжимается и берет цель в кольцо
...однако он быстро сжимается и берет цель в кольцо

На первой фазе Верховный ботаник Тел'арн использует одну способность школы тайной магии ( Управляемый Хаос), одну природную способность ( Паразитические путы), и одну огненную способность ( Солнечный коллапс).

В начале боя и затем раз в 35 сек. он создает под ногами случайного игрока Солнечный коллапс.

  •  Солнечный коллапс создает кольцо из 12 солнечных вспышек, которые окружают игрока. Изначально это кольцо имеет большой радиус.
  • Через 2 сек. после появления вспышки взрываются и наносят сильный урон всем игрокам в радиусе 4м.
  • После этого появляется новое кольцо с меньшим радиусом, которое взрывается через 0,5 сек.
  • Кольцо продолжает сжиматься, пока не превратится в точку. Последний взрыв происходит в том месте, где стоял игрок, послуживший целью для Солнечного коллапса.

Игрок, получивший урон от 1-2  Солнечный коллапс, с большой вероятностью погибает. Кроме того, вспышки располагаются близко друг к другу и нередко бьют по цели одновременно.

При появлении  Солнечный коллапс все игроки, которые находятся внутри него, должны аккуратно пробежать между вспышками и выйти за пределы кольца. Если вы стоите в центре кольца, используйте заклинания, повышающие скорость передвижения. Если вы не успеваете выбежать, используйте защитные кулдауны.

 Паразитические путы
Паразитические путы
Цели Паразитического сосредоточения должны бежать как можно дальше!
Цели Паразитического сосредоточения должны бежать как можно дальше!

Раз в 45-50 сек. Верховный ботаник Тел'арн накладывает на случайного игрока Паразитические путы.

  •  Паразитические путы наносят цели урон раз в сек. С каждым разом урон увеличивается на 10%.
  • Кроме того, цель  Паразитические путы приковывается к месту до тех пор, пока отрицательный эффект не исчезнет.
  • Паразитические путы можно рассеять, при это рядом с целью появляется Паразитический плеточник.
  • Через 2 сек. после появления плеточник применяет к ближайшей цели  Паразитическое сосредоточение.
  • Во время  Паразитическое сосредоточение плеточник получает заряд Обильный рост раз в 3 сек.
  • Каждый заряд  Обильный рост повышает скорость передвижения плеточника на 25%. На 5 зарядах плеточник получает неуязвимость к замедлению и другим видам контроля.
  • Когда плеточник добирается до цели, он накладывает на нее Паразитические путы.
  • Этот эффект работает точно так же, как и путы, накладываемые боссом, однако запас здоровья плеточника, который появляется при рассеивании, зависит от оставшегося запаса здоровья плеточника, который добрался до игрока.

Управляемый хаос разрастается с каждым взрывом
Управляемый хаос разрастается с каждым взрывом

В момент использования Паразитические путы все остальные игроки должны отбежать от цели, чтобы не получить Паразитическое сосредоточение.

 Управляемый Хаос используется раз в 35 сек. в течение всей фазы и направляется на случайного игрока.

  •  Управляемый Хаос создает серию из трех взрывов, каждый из которых превосходит по силе предыдущий.
  • При использовании Управляемого Хаоса под ногами у цели появляется фиолетовый круг с оранжевыми тенями. Этот круг взрывается через 4 сек.
  • Взрыв наносит колоссальный урон целям, попавшим непосредственно в зону поражения, а также умеренный урон всему рейду.
  • Сразу после первого взрыва появляется круг, очерчивающий радиус второго взрыва, и т.д.
  • Радиус первого взрыва  Управляемый Хаос равен 10м.
  • Радиус второго взрыва  Управляемый Хаос равен 20м.
  • Радиус третьего взрыва  Управляемый Хаос равен 30м.
  • Всему рейду необходимо отбегать от эпицентров  Управляемый Хаос и двигаться до тех пор, пока не появится круг, очерчивающий зону поражения последнего взрыва.
  • Лекари должны использовать целительные кулдауны, чтобы нейтрализовать урон от трех взрывов.

В течение всего боя Верховный ботаник Тел'арн усиливает себя с помощью  Повторяющиеся удары.

  • Благодаря этому эффекту каждый удар босса в ближнем бою накладывает на цель эффект  Повторяющиеся удары.
  • В результате атаки ближнего боя, проведенные против любой цели, также наносят 15% цели с Повторяющиеся удары. Эффект суммируется.
  •  Повторяющиеся удары длятся 15 сек., а Тел'арн атакует в ближнем бою примерно раз в 2 сек.
  • Танки должны меняться на 7 зарядах  Повторяющиеся удары.
  • При большом количестве зарядов  Повторяющиеся удары танки получают сильный урон.
  • Таким образом, на 4 и более зарядах  Повторяющиеся удары танки должны использовать заклинания для активного поглощения урона, а также защитные кулдауны, если механика Повторяющихся ударов совпадает с другими механиками, которые наносят урон рейду.

Когда уровень здоровья Тел'арна опускается до 75%, он создает свою копию Солнцевед Тел'арн и передает ей свои огненные способности. В этот момент начинается вторая фаза боя.

Фаза 2:  Сила Ночи

Верховный ботаник Тел'арн по-прежнему использует  Повторяющиеся удары Управляемый Хаос и Паразитические путы.

  • Держите Солнцеведа Тел'арна и Верховного ботаника Тел'арна рядом.
  • Солнцевед и ботаник обладают общим запасом здоровья. Применяйте эффекты периодического урона к каждому из них и используйте способности, рассчитанные на 2-3 цели.
  • Танки по-прежнему должны меняться боссами на 7 зарядах Повторяющиеся удары.
Сферы плазмы всегда появляются в одних и тех же местах
Сферы плазмы всегда появляются в одних и тех же местах

 

Солнцевед Тел'арн получает способность Солнечный коллапс из первой фазы. Кроме того, он использует Призыв сфер плазмы.

  •  Призыв сфер плазмы призывает 3 Сфера плазмы. Места появления сфер никогда не меняются.
  • При уничтожении сферы происходит Взрыв плазмы, который наносит сильный урон всему рейду.
  • Пораженные игроки также получают отрицательный эффект Взрыв плазмы, увеличивающий урон от последующих Взрыв плазмы на 100%. Эффект действует в течение 5 сек.
  • Сферы плазмы пассивно теряют здоровье со скоростью 4% раз в 0,5 сек. Таким образом, они самоуничтожаются через 12,5 сек. после появления.
  • Если все три сферы взрываются одновременно, рейд погибает.

Игроки должны уничтожать сферы поочередно, контролируя урон от  Взрыв плазмы.

  • Для этого необходимо держать солнцеведа и ботаника рядом с тем местом, где появится одна из сфер.
  • Также рекомендуется отметить место появления второй сферы маркером и назначить бойцов дальнего боя для уничтожения этой сферы.
  • Третью сферу атаковать не следует.
  • При появлении сфер все бойцы должны переключиться на первую (ближайшую к боссам) сферу и уничтожить ее за 2,5 сек.
  • Возможно, для этого придется применить атакующие кулдауны или накопить заряды мощных способностей перед  Призыв сфер плазмы.
  • После этого бойцы дальнего боя должны переключиться на вторую сферу и убить ее сразу после рассеивания  Взрыв плазмыно не позднее 7,5 сек. после появления.
  • Третья сфера самоуничтожится через 12,5 сек. К этому моменту Взрыв плазмы от второй сферы успеет рассеяться.
  • Если этого не произойдет, лекарям необходимо будет использовать целительные рейдовые кулдауны, а всем игрокам - защитные кулдауны.

На этой фазе солнцевед использует  Призыв сфер плазмы раз в 55 сек.

Кроме того, раз в 8 сек. он применяет против танка  Вспышка. Вспышка наносит умеренный урон танку и всем остальным целям в радиусе 4м. Танки не должны стоять слишком близко друг к другу, а все игроки не должны приближаться к танку солнцеведа.

Когда уровень здоровья Тел'арна опускается до 50%, он создает свою копию Натуралист Тел'арн и передает ей свои природные способности. В результате у ботаника остаются только способности школы тайной магии, и он становится Чародей Тел'арн. В этот момент начинается третья фаза боя.

Фаза 3: Чистые формы

На этой фазе каждый босс использует способности отдельной школы магии.

Солнцевед Тел'арн сохраняет три способности из второй фазы, однако  Призыв сфер плазмы используется реже - раз в 70 сек.

Непоглощенные импульсы Зова ночи наносят урон всему рейду
Непоглощенные импульсы Зова ночи наносят урон всему рейду
Поглощенные импульсы Зова ночи
Поглощенные импульсы Зова ночи

Чародей Тел'арн (бывший Верховный ботаник Тел'арн) по-прежнему использует  Повторяющиеся удары и  Управляемый Хаос. Кроме того, он приобретает способность  Зов ночи.

  • Чародей Тел'арн использует  Зов ночи раз в 70 сек.
  • Он накладывает эффект  Зов ночи на небольшую группу игроков (точное количество зависит от размеров рейда).
  • Эти игроки наносят слабый урон всему рейду раз в 0,5 сек. в течение 30 сек.
  • Чтобы этого избежать, игрок без эффекта  Зов ночи должен стоять в радиусе 5м от игрока с эффектом  Зов ночи.

В момент использования  Зов ночи игроки без  Зов ночи должны оглядеться в поисках целей, распространяющих урон, и подбежать к ним.

Милость природы
Милость природы

Натуралист Тел'арн получает способность  Паразитические путы, которую использовал Верховный ботаник Тел'арн, а также приобретает две новые способности:  Милость природы и Отравляющие споры.

 Милость природы используется раз в 70 сек. и представляет собой зеленую лужу под ногами у боссов.

  • Все боссы, стоящие в этой луже, восполняют 3% здоровья раз в 3 сек.
  • Исцеление от  Милость природы срабатывает с небольшой задержкой.
  • Таким образом, танки должны передвинуть боссов сразу после того, как натуралист начнет читать  Милость природы.
  • Помните, что во время чтения заклинаний все боссы стоят на месте.
Держитесь подальше от Отравляющих спор
Держитесь подальше от Отравляющих спор

Натуралист часто использует  Отравляющие споры.

На этой фазе танки должны держать трех боссов вместе, при этом сохраняя дистанцию в 4м, чтобы избежать урона от  Вспышка.

  • Все три босса атакуют цели с наивысшим уровнем угрозы в ближнем бою.
  • При появлении натуралиста один из танков должен забрать его на себя и поставить рядом с другими боссами.
  • На чародее необходимо меняться на 7 зарядах  Повторяющиеся удары.

Используйте  Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени на этой фазе, чтобы она длилась как можно меньше.

4. Тактика на Теларна

Третья фаза - самая сложная и долгая
Третья фаза - самая сложная и долгая
  • В течение всего боя лекари и бойцы дальнего боя должны стоять рассредоточено, чтобы минимизировать урон от механик, распространяющих урон на ближайшие цели.
  • При появлении второго и третьего боссов держите их в одном месте и используйте способности, рассчитанные на 2-3 цели.
  • Используйте  Жажда крови/ Героизм/Искажение времени в начале третьей фазы. В этот момент вам также пригодятся атакующие кулдауны.
  • На ботанике и чародее необходимо меняться на 7 зарядах  Повторяющиеся удары.
  • Выходите из зон поражения  Управляемый Хаос и Солнечный коллапс.
  • Рассеивайте  Паразитические путы, оглушайте Паразитических плеточников и быстро убивайте их.
  • На второй и третьей фазах держите боссов рядом с местом появления одной из сфер плазмы.
  • Провоцируйте взрывы сфер поочередно, чтобы эффект  Взрыв плазмы успевал рассеиваться.
  • На третьей фазе игроки без  Зов ночи должны подбегать к игрокам с  Зов ночи.
  • Выводите боссов из луж  Милость природы. Держите их так, чтобы лужа  Милость природы не образовывалась в месте появления сферы плазмы.
  • Отбегайте от Отравляющая спора, при необходимости зачищайте опасные участки с помощью эффектов неуязвимости.

Танки

  • На ботанике и чародее меняйтесь на 7 зарядах  Повторяющиеся удары.
  • При большом количестве зарядов  Повторяющиеся удары используйте заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны.
  • Отводите боссов от взрывов  Управляемый Хаос и колец  Солнечный коллапс.
  • При появлении солнцеведа держите дистанцию в 4м, чтобы избежать урона от Вспышка.
  • В оставшееся время держите боссов рядом с одним из мест появления сфер плазмы.
  • На последней фазе держите боссов поближе друг к другу.
  • Если вас атакуют чародей и натуралист одновременно, используйте сильные кулдауны.
  • Начинайте двигаться, увидев предупреждение о  Милость природы.
  • Отходите от Отравляющая спора.

Бойцы

  • Бойцы дальнего боя должны постоянно держать дистанцию.
  • Боссы обладают общим запасом здоровья, поэтому вы можете применять эффекты периодического урона к каждому из них, а также использовать заклинания, рассчитанные на 2-3 цели.
  • При появлении Паразитического плеточника оглушите и быстро убейте его.
  • В первую очередь убивайте сферу плазмы, расположенную рядом с боссами, а затем переключайтесь на сферу, отмеченную лидером. Следите за тем, чтобы к моменту уничтожения второй сферы эффект  Взрыв плазмы успевал рассеяться.
  • Не тратьте силы на третью сферу - она уничтожается сама.
  • Выходите из зон поражения  Управляемый Хаос и Солнечный коллапс.
  • Став целью для  Зов ночи, не отходите от подбежавшего к вам игрока, пока эффект не рассеется.
  • Если вы не стали целью для  Зов ночи, поищите союзников, которым нужна помощь.
  • Став целью для  Отравляющие споры, отбегайте от спор как можно быстрее.

Лекари

Взрыв плазмы наносит сильный урон рейду
Взрыв плазмы наносит сильный урон рейду

5. Тактика на Теларна (Поиск рейда)

Существенных отличий в режиме поиска рейда нет. Повторяющиеся удары проецируют всего 5% урона, а  Обильный рост ускоряет плеточника всего на 10%.

6. Тактика на Теларна (Героический режим)

В героическом и эпохальном режиме рассеивание Паразитические путы создает не одного, а двух плеточников. То же самое касается  Паразитические путы, создаваемых самими плеточниками. Это означает, что каждая ошибка в обращении с плеточниками может привести к катастрофе, поэтому все игроки должны активно использовать заклинания для замедления, оглушения и иные формы контроля, а цели  Паразитическое сосредоточение должны убегать от плеточников как можно дальше.

7. Тактика на Теларна (Эпохальный режим)

Три босса из эпохального режима
Три босса из эпохального режима

В начале боя в эпохальном режиме Верховный ботаник Тел'арн разделен на три копии, запас здоровья которых не является общим. После смерти одной из копий две другие полностью восполняют здоровье, а их способности приобретают новые механики. В результате бой идет по обратному сценарию (по сравнению с нормальным и героическим режимами), т.е. копии "объединяются" в одного усиленного босса.

В идеале для боя в эпохальном режиме требуется три танка, однако при наличии сильных лекарей и хорошей координации рейда вы можете обойтись двумя.

Первая фаза боя в эпохальном режиме повторяет последнюю фазу боя в нормальном и героическом режимах. В бою участвуют три противника, каждый из них использует свои способности.

Прежде всего, необходимо выбрать способность, которая представляет наибольшую угрозу для рейда, и убить соответствующего босса первым.

После убийства второй копии последний босс превращается в Великого ботаника Тел'арна, и его способности становятся намного сложнее.

Играя на тестовых серверах, немногие группы видели вторую и третью фазы этого боя, поэтому точная информация пока отсутствует. На первый взгляд, боссов следует убивать в таком порядке:

  1. Натуралист Тел'арн (убирает  Милость природы, исцеляющую боссов)
  2. Солнцевед Тел'арн (убирает  Вспышка и  Паразитические путы)
  3. Чародей Тел'арн

Описываемая тактика рассчитана на трех танков.

  • Один танк держит Натуралиста Тел'арна и выводите его из луж  Милость природы.
  • Два других танка держат Солнцеведа Тел'арна и Чародея Тел'арна, меняясь на Повторяющиеся удары.
  • Весь рейд бьет натуралиста.
  • После усиления солнцеведа и чародея:
    • Весь рейд бьет солнцеведа.
    • Игроки, ставшие целью для  Зов ночи, отходят к краям платформы вместе с союзниками, которые им помогают.
    • В результате Отравляющая спора появляются в безопасных местах и не мешают рейду свободно передвигаться.
    • Все игроки избегают столкновений  Отравляющие споры, т.к. эти споры накладывают мощный эффект периодического урона.
    • При появлении сфер плазмы бойцы ближнего боя убивают ближайшую сферу, оглушают плеточников и убегают подальше.
    • Бойцы дальнего боя убивают вторую сферу, а также замедляют и оглушают появившихся плеточников.
    • При взрыве третьей сферы также используются заклинания для АоЕ-оглушения.
  • Танки держат солнцеведа и чародея вместе, соблюдая дистанцию в 4м, чтобы не распространять  Вспышка.
  • После смерти солнцеведа, когда чародей становится великим ботаником:

Если у вас нет трех танков или вам не хватает сил убить Тел'арна до того момента, как Повторяющиеся удары станут смертельными, вы можете убивать солнцеведа последним.

  • Если  Вспышка не будет использоваться реже, Управляемый Хаос будет взрываться раз в 8-10 сек.
  • В результате рейду понадобится интенсивное исцеление, особенно в момент появления сфер плазмы.
  •  Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени также используется на этой фазе.
  • При этом приоритетной задачей останется уничтожение плеточников и своевременный взрыв сфер, а не нанесение урона боссу.

Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации об эпохальном режиме.

Если Наша тактика на Теларна оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Костя
Костя
7 лет назад

На последней фазе внормале появляется пак плеточников (около 10шт) откуда?