В этом гайде мы расскажем о том, как победить Верховного ботаника Тел'арна и треш перед ним на всех уровнях сложности. Верховный ботаник Тел'арн находится на Террасе Шал'дорай, которая расположена на выходе из Павильона звездочета.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Цитадели Ночи" post_ids="27427,27540,27504,27519,27501,27377,27375,27524,27617,27429" limit="10"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Добыча и награды
- 2. Примечательный треш
- 3. Способности Верховного ботаника Тел'арна
- 4. Тактика на Теларна
- 5. Тактика на Теларна (Поиск рейда)
- 6. Тактика на Теларна (Героический режим)
- 7. Тактика на Теларна (Эпохальный режим)
Многие группы сначала убивают Заклинательницу клинков Алуриэль, затем Звездного авгура Этрея, а после проходят через Павильон звездочета на Террасу Шал'дорай к Верховному ботанику Тел'арну.
В режиме поиска рейда Верховный ботаник Тел'арн доступен в крыле Королевская читальня.
В нормальном и героическом режиме Верховный ботаник Тел'арн будет доступен 17 января, в эпохальном режиме - 24 января, в режиме поиска рейда - 7 февраля.
1. Добыча и награды
В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня - 860 (поиск рейда), 875 (нормальный режим), 890 (героический режим), 905 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).
Броня:
- Тряпичная броня: Наручи из усиков плеточника
- Кожаная броня: Мокасины садовника, Брюки культиватора
- Кольчуга: Шал'дорайские ботинки сорной травы, Защищенные от шипов манжеты
- Латная броня: Каска вечерней зари, Наплечные щитки затмения
- Кольца: Кольцо из сплетенных стеблей
- Аксессуары: Ярость пылающего неба, Побег ночноцвета
Реликвии:
- Огонь: Уголь солнечной вспышки
- Жизнь: Паразитическая спора
- Тьма: Дыхание сумрака
С босса падает Техника: символ сумеречного цветения, позволяющая изготавливать символ для друидов, который придает Жизнецвету фиолетовый оттенок.
2. Примечательный треш
На мосту к Террасе Шал'дорай встречаются новые монстры нескольких типов.
- Охранник из Сумеречной Стражи прыгает к случайной цели и накладывает на нее немоту с помощью Запечатанная магия.
- Кроме того, он периодически отталкивает ближайших игроков с помощью Силовое отталкивание и наносит им умеренный урон.
- Прирученный манопард атакует цель с наивысшим уровнем угрозы, накладывая на нее Чародейская рана. Этот отрицательный эффект увеличивает весь получаемый урон на 20%, действует в течение 20 сек. и суммируется.
- Ночнорожденный-мудрец читает Призыв астральной аномалии, создавая Астральная аномалия, которая атакует в ближнем бою.
- Мудрец также использует Время назад и восстанавливает всем своим союзникам по 50% от их максимального запаса здоровья.
- Шал'дорай - верховный маг атакует случайных игроков с помощью Чародейская вспышка и усиливает себя и своих союзников с помощью Великое искажение времени.
- Великое искажение времени длится 1 мин. и повышает скорость и исходящий урон противников на 60%.
- Великое искажение времени можно рассеять.
- Кроме того, верховные маги применяют к случайным целям Чародейское высвобождение.
- Цель начинает пульсировать, однако Чародейское высвобождение не вредит ей до момента рассеивания.
- При рассеивании Чародейское высвобождение наносит умеренный урон всем игрокам (включая основную цель) и оглушает их на 8 сек.
- Цели с Чародейское высвобождение должны выбегать из рейда, а лекари - рассеивать оглушение.
Из-за Великое искажение времени и Время назад не стоит вступать в бой с несколькими группами монстров одновременно. Аккуратно цепляйте по одному паку и отводите их назад, чтобы не попадаться на глаза патрулям.
- Если позволить двум и более мудрецам беспрепятственно читать Время назад, бой займет очень много времени.
- Прерывайте Время назад или контролируйте Ночнорожденных-мудрецов.
- В первую очередь убивайте Ночнорожденных-мудрецов, а затем - Шал'дорай - верховных магов.
- Используйте Массовое рассеивание, чтобы снять Великое искажение времени, особенно если этот эффект накладывается одновременно с Чародейское высвобождение.
Преодолев мост, большинство групп отправляется направо, чтобы пройти по скалистому берегу пруда и избежать схватки с лишними противниками.
На самой террасе обитают монстры, перечисленные выше, а также заклинатели, которые прежде не встречались.
Заклинатель из Сумеречной стражи часто использует Чародейский залп, накладывая на случайную цель Избранная судьба, а также периодически атакует весь рейд с помощью Столпы ночи.
- Чародейский залп поражает танка и еще 6 случайных целей и наносит им умеренный урон.
- Избранная судьба поражает двух игроков и наносит им урон в объеме исходящего от них урона.
- Став целью для Избранная судьба, воспользуйтесь защитными кулдаунами и эффектами неуязвимости или просто перестаньте атаковать на некоторое время.
- Лекари должны уделять особое внимание целям с Избранная судьба.
- Столпы ночи создают заряды темного света, которые падают на головы игроков.
- Цели, стоящие в фиолетовых завихрениях в момент приземления зарядов, получают сильный урон.
- Урон от нескольких зарядов Столпы ночи за короткий промежуток времени может быть фатальным.
- Выходите из завихрений и постоянно двигайтесь, чтобы избежать урона.
Шал'дорай-натуралист применяют к танку Гнев и создают Отравленные колючки или Поток воды под ногами у случайных целей.
- Отравленные колючки представляют собой обширную опасную зону, которая наносит умеренный урон всем стоящим в ней игрокам.
- Отравленные колючки существуют в течение 30 сек.
- Все игроки должны выходить из зоны поражения Отравленные колючки.
- Поток воды создает под ногами у цели мощный гейзер, который подбрасывает ее на 6м вверх.
- Гейзер наносит умеренный урон. Кроме того, цели, подброшенные в воздух, получают урон от падения.
- Графический эффект Потока воды отсутствует.
- Стойте рассредоточенно, чтобы минимизировать урон от Поток воды.
Мерцающий манаспин имеют постоянную защиту в виде Мерцающее отражение, которое отражает все направленные на манаспинов заклинания. Персонажи, активно использующие заклинания, не должны бить этих монстров, предоставив возможность разобраться с ними тем, кто полагается на физические способности.
3. Способности Верховного ботаника Тел'арна
В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Верховный ботаник Тел'арн в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в последующих разделах.
Бой с Верховным ботаником Тел'арном состоит из трех фаз. В нем рейду предстоит много передвигаться, своевременно переключаться между целями и наносить урон конкретным существам. В ходе боя Тел'арн призывает свои копии. Запас здоровья босса и его копий является общим, поэтому игроки могут накладывать на них эффекты периодического урона и использовать заклинания, рассчитанные на 2-3 цели. Приберегите Жажда крови/ Героизм/Искажение времени для последней, самой сложной фазы.
Фаза 1: Верховный ботаник
На первой фазе Верховный ботаник Тел'арн использует одну способность школы тайной магии ( Управляемый Хаос), одну природную способность ( Паразитические путы), и одну огненную способность ( Солнечный коллапс).
В начале боя и затем раз в 35 сек. он создает под ногами случайного игрока Солнечный коллапс.
- Солнечный коллапс создает кольцо из 12 солнечных вспышек, которые окружают игрока. Изначально это кольцо имеет большой радиус.
- Через 2 сек. после появления вспышки взрываются и наносят сильный урон всем игрокам в радиусе 4м.
- После этого появляется новое кольцо с меньшим радиусом, которое взрывается через 0,5 сек.
- Кольцо продолжает сжиматься, пока не превратится в точку. Последний взрыв происходит в том месте, где стоял игрок, послуживший целью для Солнечного коллапса.
Игрок, получивший урон от 1-2 Солнечный коллапс, с большой вероятностью погибает. Кроме того, вспышки располагаются близко друг к другу и нередко бьют по цели одновременно.
При появлении Солнечный коллапс все игроки, которые находятся внутри него, должны аккуратно пробежать между вспышками и выйти за пределы кольца. Если вы стоите в центре кольца, используйте заклинания, повышающие скорость передвижения. Если вы не успеваете выбежать, используйте защитные кулдауны.
Раз в 45-50 сек. Верховный ботаник Тел'арн накладывает на случайного игрока Паразитические путы.
- Паразитические путы наносят цели урон раз в сек. С каждым разом урон увеличивается на 10%.
- Кроме того, цель Паразитические путы приковывается к месту до тех пор, пока отрицательный эффект не исчезнет.
- Паразитические путы можно рассеять, при это рядом с целью появляется Паразитический плеточник.
- Через 2 сек. после появления плеточник применяет к ближайшей цели Паразитическое сосредоточение.
- Во время Паразитическое сосредоточение плеточник получает заряд Обильный рост раз в 3 сек.
- Каждый заряд Обильный рост повышает скорость передвижения плеточника на 25%. На 5 зарядах плеточник получает неуязвимость к замедлению и другим видам контроля.
- Когда плеточник добирается до цели, он накладывает на нее Паразитические путы.
- Этот эффект работает точно так же, как и путы, накладываемые боссом, однако запас здоровья плеточника, который появляется при рассеивании, зависит от оставшегося запаса здоровья плеточника, который добрался до игрока.
В момент использования Паразитические путы все остальные игроки должны отбежать от цели, чтобы не получить Паразитическое сосредоточение.
- Лекарям следует рассеять Паразитические путы, подобрав для этого безопасный момент.
- Игрок, освободившийся от пут, должен бежать от Паразитического плеточника.
- Оглушайте и замедляйте плеточника, чтобы он не добрался до цели Паразитическое сосредоточение.
- Все бойцы должны переключиться на плеточника и быстро убить его.
- Цель Паразитическое сосредоточение должна убегать от плеточника до тех пор, пока он не будет убит.
Управляемый Хаос используется раз в 35 сек. в течение всей фазы и направляется на случайного игрока.
- Управляемый Хаос создает серию из трех взрывов, каждый из которых превосходит по силе предыдущий.
- При использовании Управляемого Хаоса под ногами у цели появляется фиолетовый круг с оранжевыми тенями. Этот круг взрывается через 4 сек.
- Взрыв наносит колоссальный урон целям, попавшим непосредственно в зону поражения, а также умеренный урон всему рейду.
- Сразу после первого взрыва появляется круг, очерчивающий радиус второго взрыва, и т.д.
- Радиус первого взрыва Управляемый Хаос равен 10м.
- Радиус второго взрыва Управляемый Хаос равен 20м.
- Радиус третьего взрыва Управляемый Хаос равен 30м.
- Всему рейду необходимо отбегать от эпицентров Управляемый Хаос и двигаться до тех пор, пока не появится круг, очерчивающий зону поражения последнего взрыва.
- Лекари должны использовать целительные кулдауны, чтобы нейтрализовать урон от трех взрывов.
В течение всего боя Верховный ботаник Тел'арн усиливает себя с помощью Повторяющиеся удары.
- Благодаря этому эффекту каждый удар босса в ближнем бою накладывает на цель эффект Повторяющиеся удары.
- В результате атаки ближнего боя, проведенные против любой цели, также наносят 15% цели с Повторяющиеся удары. Эффект суммируется.
- Повторяющиеся удары длятся 15 сек., а Тел'арн атакует в ближнем бою примерно раз в 2 сек.
- Танки должны меняться на 7 зарядах Повторяющиеся удары.
- При большом количестве зарядов Повторяющиеся удары танки получают сильный урон.
- Таким образом, на 4 и более зарядах Повторяющиеся удары танки должны использовать заклинания для активного поглощения урона, а также защитные кулдауны, если механика Повторяющихся ударов совпадает с другими механиками, которые наносят урон рейду.
Когда уровень здоровья Тел'арна опускается до 75%, он создает свою копию Солнцевед Тел'арн и передает ей свои огненные способности. В этот момент начинается вторая фаза боя.
Фаза 2: Сила Ночи
Верховный ботаник Тел'арн по-прежнему использует Повторяющиеся удары, Управляемый Хаос и Паразитические путы.
- Держите Солнцеведа Тел'арна и Верховного ботаника Тел'арна рядом.
- Солнцевед и ботаник обладают общим запасом здоровья. Применяйте эффекты периодического урона к каждому из них и используйте способности, рассчитанные на 2-3 цели.
- Танки по-прежнему должны меняться боссами на 7 зарядах Повторяющиеся удары.
Солнцевед Тел'арн получает способность Солнечный коллапс из первой фазы. Кроме того, он использует Призыв сфер плазмы.
- Призыв сфер плазмы призывает 3 Сфера плазмы. Места появления сфер никогда не меняются.
- При уничтожении сферы происходит Взрыв плазмы, который наносит сильный урон всему рейду.
- Пораженные игроки также получают отрицательный эффект Взрыв плазмы, увеличивающий урон от последующих Взрыв плазмы на 100%. Эффект действует в течение 5 сек.
- Сферы плазмы пассивно теряют здоровье со скоростью 4% раз в 0,5 сек. Таким образом, они самоуничтожаются через 12,5 сек. после появления.
- Если все три сферы взрываются одновременно, рейд погибает.
Игроки должны уничтожать сферы поочередно, контролируя урон от Взрыв плазмы.
- Для этого необходимо держать солнцеведа и ботаника рядом с тем местом, где появится одна из сфер.
- Также рекомендуется отметить место появления второй сферы маркером и назначить бойцов дальнего боя для уничтожения этой сферы.
- Третью сферу атаковать не следует.
- При появлении сфер все бойцы должны переключиться на первую (ближайшую к боссам) сферу и уничтожить ее за 2,5 сек.
- Возможно, для этого придется применить атакующие кулдауны или накопить заряды мощных способностей перед Призыв сфер плазмы.
- После этого бойцы дальнего боя должны переключиться на вторую сферу и убить ее сразу после рассеивания Взрыв плазмы, но не позднее 7,5 сек. после появления.
- Третья сфера самоуничтожится через 12,5 сек. К этому моменту Взрыв плазмы от второй сферы успеет рассеяться.
- Если этого не произойдет, лекарям необходимо будет использовать целительные рейдовые кулдауны, а всем игрокам - защитные кулдауны.
На этой фазе солнцевед использует Призыв сфер плазмы раз в 55 сек.
Кроме того, раз в 8 сек. он применяет против танка Вспышка. Вспышка наносит умеренный урон танку и всем остальным целям в радиусе 4м. Танки не должны стоять слишком близко друг к другу, а все игроки не должны приближаться к танку солнцеведа.
Когда уровень здоровья Тел'арна опускается до 50%, он создает свою копию Натуралист Тел'арн и передает ей свои природные способности. В результате у ботаника остаются только способности школы тайной магии, и он становится Чародей Тел'арн. В этот момент начинается третья фаза боя.
Фаза 3: Чистые формы
На этой фазе каждый босс использует способности отдельной школы магии.
Солнцевед Тел'арн сохраняет три способности из второй фазы, однако Призыв сфер плазмы используется реже - раз в 70 сек.
Чародей Тел'арн (бывший Верховный ботаник Тел'арн) по-прежнему использует Повторяющиеся удары и Управляемый Хаос. Кроме того, он приобретает способность Зов ночи.
- Чародей Тел'арн использует Зов ночи раз в 70 сек.
- Он накладывает эффект Зов ночи на небольшую группу игроков (точное количество зависит от размеров рейда).
- Эти игроки наносят слабый урон всему рейду раз в 0,5 сек. в течение 30 сек.
- Чтобы этого избежать, игрок без эффекта Зов ночи должен стоять в радиусе 5м от игрока с эффектом Зов ночи.
В момент использования Зов ночи игроки без Зов ночи должны оглядеться в поисках целей, распространяющих урон, и подбежать к ним.
Натуралист Тел'арн получает способность Паразитические путы, которую использовал Верховный ботаник Тел'арн, а также приобретает две новые способности: Милость природы и Отравляющие споры.
Милость природы используется раз в 70 сек. и представляет собой зеленую лужу под ногами у боссов.
- Все боссы, стоящие в этой луже, восполняют 3% здоровья раз в 3 сек.
- Исцеление от Милость природы срабатывает с небольшой задержкой.
- Таким образом, танки должны передвинуть боссов сразу после того, как натуралист начнет читать Милость природы.
- Помните, что во время чтения заклинаний все боссы стоят на месте.
Натуралист часто использует Отравляющие споры.
- Отравляющие споры берут в цель случайного игрока (как правило, из тех, кто стоит далеко от босса).
- Рядом с целью появляются две Отравляющая спора.
- Спорыы существуют в течение 2 мин.
- Игроки, соприкоснувшиеся с Отравляющая спора, получают мощный эффект периодического урона Отравляющие споры.
- Отравляющие споры действует в течение 12 сек. и срабатывает раз в 0,5 сек.
- Отбегайте от спор сразу после их появления.
- Если кто-то из игроков получил Отравляющие споры, ему потребуется интенсивное исцеление.
- Игроки с эффектами неуязвимости ( Божественный щит, Антимагический панцирь, Плащ Теней и т.д.) могут пробегать через плотные участки Отравляющая спора без вреда для здоровья.
На этой фазе танки должны держать трех боссов вместе, при этом сохраняя дистанцию в 4м, чтобы избежать урона от Вспышка.
- Все три босса атакуют цели с наивысшим уровнем угрозы в ближнем бою.
- При появлении натуралиста один из танков должен забрать его на себя и поставить рядом с другими боссами.
- На чародее необходимо меняться на 7 зарядах Повторяющиеся удары.
Используйте Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени на этой фазе, чтобы она длилась как можно меньше.
4. Тактика на Теларна
- В течение всего боя лекари и бойцы дальнего боя должны стоять рассредоточено, чтобы минимизировать урон от механик, распространяющих урон на ближайшие цели.
- При появлении второго и третьего боссов держите их в одном месте и используйте способности, рассчитанные на 2-3 цели.
- Используйте Жажда крови/ Героизм/Искажение времени в начале третьей фазы. В этот момент вам также пригодятся атакующие кулдауны.
- На ботанике и чародее необходимо меняться на 7 зарядах Повторяющиеся удары.
- Выходите из зон поражения Управляемый Хаос и Солнечный коллапс.
- Рассеивайте Паразитические путы, оглушайте Паразитических плеточников и быстро убивайте их.
- На второй и третьей фазах держите боссов рядом с местом появления одной из сфер плазмы.
- Провоцируйте взрывы сфер поочередно, чтобы эффект Взрыв плазмы успевал рассеиваться.
- На третьей фазе игроки без Зов ночи должны подбегать к игрокам с Зов ночи.
- Выводите боссов из луж Милость природы. Держите их так, чтобы лужа Милость природы не образовывалась в месте появления сферы плазмы.
- Отбегайте от Отравляющая спора, при необходимости зачищайте опасные участки с помощью эффектов неуязвимости.
Танки
- На ботанике и чародее меняйтесь на 7 зарядах Повторяющиеся удары.
- При большом количестве зарядов Повторяющиеся удары используйте заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны.
- Отводите боссов от взрывов Управляемый Хаос и колец Солнечный коллапс.
- При появлении солнцеведа держите дистанцию в 4м, чтобы избежать урона от Вспышка.
- В оставшееся время держите боссов рядом с одним из мест появления сфер плазмы.
- На последней фазе держите боссов поближе друг к другу.
- Если вас атакуют чародей и натуралист одновременно, используйте сильные кулдауны.
- Начинайте двигаться, увидев предупреждение о Милость природы.
- Отходите от Отравляющая спора.
Бойцы
- Бойцы дальнего боя должны постоянно держать дистанцию.
- Боссы обладают общим запасом здоровья, поэтому вы можете применять эффекты периодического урона к каждому из них, а также использовать заклинания, рассчитанные на 2-3 цели.
- При появлении Паразитического плеточника оглушите и быстро убейте его.
- В первую очередь убивайте сферу плазмы, расположенную рядом с боссами, а затем переключайтесь на сферу, отмеченную лидером. Следите за тем, чтобы к моменту уничтожения второй сферы эффект Взрыв плазмы успевал рассеяться.
- Не тратьте силы на третью сферу - она уничтожается сама.
- Выходите из зон поражения Управляемый Хаос и Солнечный коллапс.
- Став целью для Зов ночи, не отходите от подбежавшего к вам игрока, пока эффект не рассеется.
- Если вы не стали целью для Зов ночи, поищите союзников, которым нужна помощь.
- Став целью для Отравляющие споры, отбегайте от спор как можно быстрее.
Лекари
- В этом бою танкам требуется активное исцеление. Используйте таланты, позволяющие сосредотачивать внимание на одной цели.
- Активно лечите танков с большим количеством зарядов Повторяющиеся удары.
- Используйте слабые кулдауны, чтобы восстановить рейд после Управляемый Хаос.
- Используйте мощные кулдауны, чтобы восстановить рейд после Взрыв плазмы.
- Рассеивайте Паразитические путы, предварительно убедившись, что рядом с целью отсутствуют другие игроки.
- Целям с Паразитические путы и Отравляющие споры потребуется дополнительное исцеление.
- Выходите из зон поражения Управляемый Хаос и Солнечный коллапс.
- Став целью для Зов ночи, не отходите от подбежавшего к вам игрока, пока эффект не рассеется.
- Если вы не стали целью для Зов ночи, поищите союзников, которым нужна помощь.
- Став целью для Отравляющие споры, отбегайте от спор как можно быстрее.
5. Тактика на Теларна (Поиск рейда)
Существенных отличий в режиме поиска рейда нет. Повторяющиеся удары проецируют всего 5% урона, а Обильный рост ускоряет плеточника всего на 10%.
6. Тактика на Теларна (Героический режим)
В героическом и эпохальном режиме рассеивание Паразитические путы создает не одного, а двух плеточников. То же самое касается Паразитические путы, создаваемых самими плеточниками. Это означает, что каждая ошибка в обращении с плеточниками может привести к катастрофе, поэтому все игроки должны активно использовать заклинания для замедления, оглушения и иные формы контроля, а цели Паразитическое сосредоточение должны убегать от плеточников как можно дальше.
7. Тактика на Теларна (Эпохальный режим)
В начале боя в эпохальном режиме Верховный ботаник Тел'арн разделен на три копии, запас здоровья которых не является общим. После смерти одной из копий две другие полностью восполняют здоровье, а их способности приобретают новые механики. В результате бой идет по обратному сценарию (по сравнению с нормальным и героическим режимами), т.е. копии "объединяются" в одного усиленного босса.
В идеале для боя в эпохальном режиме требуется три танка, однако при наличии сильных лекарей и хорошей координации рейда вы можете обойтись двумя.
Первая фаза боя в эпохальном режиме повторяет последнюю фазу боя в нормальном и героическом режимах. В бою участвуют три противника, каждый из них использует свои способности.
- Чародей Тел'арн использует Повторяющиеся удары, Зов ночи и Управляемый Хаос.
- Солнцевед Тел'арн использует Вспышка, Солнечный коллапс и Призыв сфер плазмы.
- Натуралист Тел'арн использует Отравляющие споры, Милость природы и Паразитические путы.
Прежде всего, необходимо выбрать способность, которая представляет наибольшую угрозу для рейда, и убить соответствующего босса первым.
- При убийстве Чародея Тел'арна из игры выходят Повторяющиеся удары.
- При этом Солнечный коллапс Солнцеведа Тел'арнта становится Ночной коллапс. Он поражает цели Зов ночи, и те периодически создают под собой Солнечный коллапс.
- Паразитические путы Натуралиста Тел'арна при рассеивании создают Управляемый Хаос.
- При убийстве Солнцеведа Тел'арна из игры выходит Вспышка.
- Призыв сфер плазмы Чародея Тел'арна становится Призыв сфер Хаоса. Сферы Хаоса подобны сферам плазмы, однако после уничтожения они создают Управляемый Хаос.
- Отравляющие споры Натуралиста Тел'арна также создают под ногами у пораженных игроков Солнечный коллапс.
- При убийстве Натуралиста Тел'арна из игры выходит Милость природы.
- Зов ночи Чародея Тел'арна периодически создает рядом с целями Отравляющая спора.
- Сферы плазмы Солнцеведа Тел'арна после уничтожения призывают Паразитических плеточников.
- Держите босса, которого вы хотите убить, подальше от двух других боссов, и выводите его из луж Милость природы.
После убийства второй копии последний босс превращается в Великого ботаника Тел'арна, и его способности становятся намного сложнее.
- Если вы убиваете Чародея Тел'арна последним:
- При рассеивании Повторяющиеся удары призываются сферы плазмы. После уничтожения каждая сфера призывает Паразитического плеточника.
- На границе Управляемый Хаос появляются Солнечный коллапс.
- Зов ночипериодически создает рядом с целями Отравляющая спора.
- Если вы убиваете Солнцеведа Тел'арна последним:
- Вспышка накладывает на пораженные цели Паразитические путы, при рассеивании Паразитические путы возникает Управляемый Хаос.
- При уничтожении сферы плазмы появляются Отравляющая спора.
- Эффект Зов ночи периодически создает под ногами целей Солнечный коллапс.
- Если вы убиваете Натуралиста Тел'арна последним:
- Отравляющие споры каждый раз создают под ногами у целей Солнечный коллапс.
- Паразитические плеточники усиливаются от Зов ночи и наносят урон всему рейду при условии, что они находятся в радиусе 5м друг от друга, а рядом с ними отсутствуют игроки.
- Тел'арн использует Призыв природных сфер Хаоса. При уничтожении эти сферы провоцируют Взрыв плазмы и Управляемый Хаос одновременно.
- Этот Управляемый Хаос исцеляет Паразитических плеточников или самого Тел'арна с помощью Хаотичная природа.
Играя на тестовых серверах, немногие группы видели вторую и третью фазы этого боя, поэтому точная информация пока отсутствует. На первый взгляд, боссов следует убивать в таком порядке:
- Натуралист Тел'арн (убирает Милость природы, исцеляющую боссов)
- Солнцевед Тел'арн (убирает Вспышка и Паразитические путы)
- Чародей Тел'арн
Описываемая тактика рассчитана на трех танков.
- Один танк держит Натуралиста Тел'арна и выводите его из луж Милость природы.
- Два других танка держат Солнцеведа Тел'арна и Чародея Тел'арна, меняясь на Повторяющиеся удары.
- Весь рейд бьет натуралиста.
- После усиления солнцеведа и чародея:
- Весь рейд бьет солнцеведа.
- Игроки, ставшие целью для Зов ночи, отходят к краям платформы вместе с союзниками, которые им помогают.
- В результате Отравляющая спора появляются в безопасных местах и не мешают рейду свободно передвигаться.
- Все игроки избегают столкновений Отравляющие споры, т.к. эти споры накладывают мощный эффект периодического урона.
- При появлении сфер плазмы бойцы ближнего боя убивают ближайшую сферу, оглушают плеточников и убегают подальше.
- Бойцы дальнего боя убивают вторую сферу, а также замедляют и оглушают появившихся плеточников.
- При взрыве третьей сферы также используются заклинания для АоЕ-оглушения.
- Танки держат солнцеведа и чародея вместе, соблюдая дистанцию в 4м, чтобы не распространять Вспышка.
- После смерти солнцеведа, когда чародей становится великим ботаником:
- Три танка поочередно принимают на себя Повторяющиеся удары, дожидаясь рассеивания эффекта.
- Это позволит избавиться от сфер плазмы и Паразитических плеточников (или хотя бы отсрочить их появление).
- Танки используют мощные кулдауны при большом количестве зарядов Повторяющиеся удары, а лекари усиленно их лечат.
- Бойцы быстро убивают Тел'арна под Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени, зельями и сильными атакующими кулдаунами.
- Игроки, ставшие целью для Зов ночи, вместе с напарниками (лекарями или мобильными бойцами дальнего боя) отбегают к краям платформы и оставляют там Отравляющая спора.
- Все игроки быстро выходят из зон поражения Управляемый Хаос/ Солнечный коллапс.
Если у вас нет трех танков или вам не хватает сил убить Тел'арна до того момента, как Повторяющиеся удары станут смертельными, вы можете убивать солнцеведа последним.
- Если Вспышка не будет использоваться реже, Управляемый Хаос будет взрываться раз в 8-10 сек.
- В результате рейду понадобится интенсивное исцеление, особенно в момент появления сфер плазмы.
- Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени также используется на этой фазе.
- При этом приоритетной задачей останется уничтожение плеточников и своевременный взрыв сфер, а не нанесение урона боссу.
Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации об эпохальном режиме.
Если Наша тактика на Теларна оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
На последней фазе внормале появляется пак плеточников (около 10шт) откуда?