Тактика на Тихондрия (Цитадель Ночи)


Тихондрий - это один из боссов рейдового подземелья Цитадель Ночи. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Тихондрия во всех доступных режимах.


[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Цитадели Ночи" post_ids="27427,27540,27504,27519,27501,27377,27375,27524,27617,27429" limit="10"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. История

Тихондрий - пятый босс подземелья Цитадель Ночи.

Повелитель ужаса Тихондрий, некогда бывший лидером натрезимов, был повержен Иллиданом Яростью Бури, осознавшим свою невероятную мощь. Тихондрий восстановил силы в Круговерти Пустоты и вернулся, чтобы присматривать за Гул'даном и докладывать о его замыслах Пылающему Легиону, чтобы орк-чернокнижник не подвел своих хозяев вновь.

2. Общая информация

Бой с Тихондрием состоит из четырех фаз. Большую часть времени в нем присутствуют дополнительные цели. Вторая фаза является переходной. Она заставляет игроков уклоняться от способностей босса (т.н. "танцы"). Первая, третья и четвертая фазы идентичны, однако на каждой из них босс призывает особых монстров, способности которых сильно влияют на расположение рейда. Собирая рейд на Тихондрия, отдавайте предпочтение бойцам дальнего боя, поскольку монстров нельзя держать рядом с боссом, и бойцы ближнего боя не могут эффективно использовать АоЕ-заклинания.

3. Краткое содержание

3.1. Танки

3.3. Лекари

3.3. Бойцы

3.4. Все

3.5. Эпохальный режим

  • В эпохальном режиме  Алчущий рой останавливается при соприкосновении с первой целью, а  Гибельный кошмар увеличивает урон, наносимый  Алчущим роем, на 1000%. Чтобы игроки с  Гибельный кошмар выживали, необходимо определить очередность смены целей для Алчущего роя. На эту роль лучше всего подходят персонажи с эффектами неуязвимости (например,  Плащ Теней).
  •  Клеймо Аргуса после взрыва оставляет на полу огненную лужу. Чтобы избежать лишнего урона, необходимо взрывать клеймо в заранее обозначенной области.
  • В эпохальном режиме все игроки должны попадать под  Сущность ночи. В противном случае  Иллюзорная ночь мгновенно их убьет.

3.6. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

В этом бою есть несколько моментов, подходящих для использования  Жажда крови. Мы рекомендуем делать это после окончания  Иллюзорная ночь, когда большинство игроков находится под действием  Сущность ночи. Кроме того, Жажду крови можно использовать для быстрого убийства Скверноподданный страж-чародей или Незрячий наблюдатель.

4. Способности Тихондрия

Бой с Тихондрием состоит из нескольких повторяющихся фаз, в которых присутствует несколько целей. Переходы между фазами всегда одинаковы. Большую часть времени игрокам приходится справляться с отрицательными эффектами и своевременно убивать призываемых боссом монстров. Босс использует уникальные способности, однако они редко накладываются друг на друга, поэтому в целом механика боя довольно проста.

4.1. Фаза 1

Основная механика боя - это  Трупное заражение. Тихондрий выбирает случайную цель и накладывает на нее отрицательный эффект, который наносит слабый урон раз в сек. в течение 40 сек. В эпохальном режиме эта способность также увеличивает урон от  Алчущий рой на 1000%.

Раз в 25 сек. Тихондрий использует  Алчущий рой. Эта способность поражает всех противников на линии между основной целью и Тихондрием.   Цели без заражения, попавшие под Алчущий рой, также получают Трупное заражение. Алучщий рой наносит умеренный урон от магии Хаоса. В эпохальном режиме рой поражает первую цель на своем пути, а не распространяется по всем целям на прямой линии.

Кроме того, Тихондрий периодически вешает на случайных игроков  Клеймо Аргуса. Этот эффект сохраняет до тех пор, пока не произойдет взрыв. Взрыв можно инициировать, подбежав к нескольким союзникам, стоящим не далее 6м друг от друга (в эпохальном режиме взрыв инициируют 4 игрока). При взрыве клеймо наносит умеренный урон от огня всему рейду. Объем урона зависит от расстояния между целью и эпицентром взрыва. В эпохальном режиме в эпицентре взрыва образуется  Пламя Аргуса.

Тихондрий обладает  Вампирическая аура, благодаря которой все его союзники в радиусе 30м получают исцеление в объеме 400% от урона, нанесенного ими в ближнем бою.

Время от времени Тихондрий накладывает на текущую цель  Кровавый пир, увеличивает получаемый ею урон на 15% и призывает 3 сгустка Оскверненная кровь. Кровь сосредотачивается на цели  Кровавого пира и преследует ее до тех пор, пока не будет уничтожена. Кровавый пир также увеличивает эффективность  Вампирическая аура на 300%.

Раз в 55 сек. Тихондрий читает  Эхо Бездны. Эхо наносит урон от темной магии раз в 0,5 сек. Урон увеличивается с каждым срабатыванием. При этом в комнате появляются 4 шпиля Скверны, которые поглощают урон, защищая спрятавшихся за ними игроков. Скорость разрушения шпиля зависит от количества игроков, которых он укрывает.

4.2. Фаза 2

Через 130 сек. после начала боя Тихондрий читает  Иллюзорная ночь и исчезает, оставив игроков в кошмаре.

После этого босс появляется в виде  Гибельный кошмар и испускает лучи Скверны, которые наносят сильный урон от темной магии и оглушает все пораженные цели на 3 сек.

В кошмаре периодически появляются Призрачный вампир. После смерти вампиры накладывают на игроков эффект  Сущность ночи, увеличивающий объем исходящего урона и исцеления на 30% и повышающий скорость восполнения маны на 2%. Сущность ночи действует во время  Иллюзорная ночь и в течение 30 сек. после ее окончания.

4.3. Фазы 3 и 4

После каждой  Иллюзорная ночь Тихондрий возвращается в первую фазу, но при этом призывает других существ, которые помогают ему в бою до следующей  Иллюзорная ночь.

После первой  Иллюзорная ночь Тихондрий призывает Скверноподданный страж-чародейСкверноподданный страж-чародей постоянно ускоряется за счет  Стремительное преследование. Добежав до цели, чародей накладывает на нее  Нестабильная рана, которая суммируется и увеличивает получаемый урон. При рассеивании рана оставляет на земле  Область Пустоты, которая наносит урон от тайной магии всем, кто в ней стоит.

После второй  Иллюзорная ночь Тихондрий призывает Незрячий наблюдательНезрячий наблюдатель периодически накладывает на случайных лекарей  Пылающая душа, которая наносит умеренный урон от огня и вытягиваем ману раз в сек. Пылающую душу можно рассеять. В момент рассеивания она наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 8м от цели. Незрячий наблюдатель также периодически читает  Кольцо теней, которое раз в 0,5 сек. наносит всем игрокам в радиусе 10-20м слабый урон от темной магии.

5. Тактика на Тихондрия

5.1. Расположение

5.1.1. Фаза 1: повелитель натрезимов

С точки зрения перемещения, первая фаза довольно проста и предсказуема. Босс должен стоять в стороне, чтобы танкам было проще выводить Оскверненная кровь из радиуса действия  Вампирическая аура.

После того, как Тихондрий наложит на несколько целей  Трупное заражение, все они должны собраться в противоположной стороне от босса и стоять немного поодаль друг от друга. Другие игроки не должны стоять между Тихондрием и группой с  Трупное заражение, т.к. раз в 25 сек. босс испускает  Алчущий рой, который двигается от него к зараженным целям.

Танк, ставший целью для  Кровавый пир, должен немедленно отпустить босса и отвести Оскверненная кровь на 30м от босса, чтобы выйти за пределы действия  Вампирическая аура. После этого бойцы должны переключиться на сгустки и быстро убить их.

Лекари и бойцы дальнего боя без  Трупное заражение должны оставаться в безопасном месте, сохраняя дистанцию. Сразу после  Клеймо Аргуса им необходимо сбежаться к одной из целей клейма и спровоцировать взрыв. Последующие взрывы необходимо инициировать без спешки, чтобы у лекарей было время на стабилизацию рейда.

Во время действия  Эхо Бездны рейду необходимо распределиться на группы и спрятаться за четырьмя появившимися шпилями. Группы должны быть примерно одинакового размера, поскольку у шпилей есть запас прочности, и объем урона, который они могут предотвратить, ограничен. Если все игроки спрячутся за одним шпилем, он быстро исчезнет, оставив их без защиты.

5.1.2. Фаза 2: тень ужаса

Вторая фаза начинается через 130 сек. после начала первой фазы. За один бой она повторяется дважды, после чего Тихондрий впадает в безумие.

Вторая фаза является переходной. Она длится недолго и не вызывает особых проблем. В начале второй фазы Тихондрий исчезает и начинает читать  Иллюзорная ночь. Он периодически появляется на поле боя в виде  Гибельный кошмар и испускает луч Скверны, который наносит сильный урон от темной магии на прямой перед боссом и оглушает пораженных игроков на 3 сек. Весь рейд должен внимательно следить за появляющимися лучами, поскольку соприкосновение с ними в большинстве случаев оказывается фатальным.

Призрачный вампир появляются в течение всей фазы. Их необходимо быстро убивать, чтобы получить эффект  Сущность ночи (чем больше, тем лучше).

5.1.3. Фазы 3 и 4: повелитель натрезимов с вариациями

После первого окончания второй фазы Тихондрий начинает призывать Скверноподданный страж-чародей. Танк, который недавно получил эффект  Кровавый пир или готовится его получить, должен забрать чародея на себя и убежать подальше от босса вместе с Оскверненная кровь. Все бойцы должны переключиться на чародея, чтобы тот не убил танка. В противном случае гибель грозит всему рейду.

После второго окончания второй фазы Тихондрий начинает призывать Незрячий наблюдатель. Как и в случае с чародеями, наблюдателей необходимо отводить от босса и убивать как можно быстрее. Лекари должны всегда стоять с краю, чтобы иметь возможность отбежать и быстро снять с себя  Пылающая душа. Всем игрокам дальнего боя рекомендуется стоять в радиусе 10м от наблюдателей или как можно дальше от них, чтобы не попадать под  Кольцо теней.

Если Наша тактика на Тихондрия оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии