Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:
Другие аддоны для рейда можно найти тут.
Содержание:
- 1. Лут и награды
- 2. Примечательный треш
- 3. Общая механика
- 4. Фазы
- 4.1. Фаза 1: Подавление
- 4.2. Фаза 2: Презрение
- 4.3. Фаза 3: Злоба
- 5. Тактика на Велари
- 5.1. Танки
- 5.2. Бойцы
- 5.3. Лекари
- 6. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
- 7. Когда использовать эффекты легендарных колец
- 8. Особенности режима Поиск рейда
- 9. Особенности героического режима
- 10. Особенности эпохального режима
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (685)
| Нормал, Героик, Эпох (700, 715, 730)
|
Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание Читательский билет не нужен.
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Деспотичной Велари, называется Мягкий каратель.
2. Примечательный треш
На выходе из Амфитеатра Вечного игроки должны прервать ритуал, который проводит эредар [Lord Aram'el], зависший в воздухе с помощью четырех Портал демонов. Игроки должны отключить порталы, чтобы освободить Арам’эля от Демонический барьер и получить доступ к Храму деспотизма с Деспотичной Велари.
Демонические порталы
Чтобы отключить портал, необходимо просто нажать на него. Этому мешают:
- [Portal Guardian], которые охраняют порталы и наносят сильный урон от огня всем игрокам перед собой с помощью Рассечение Адского пламени;
- [Somber Guardian], который бродит по коридору и периодически усиливает своих союзников с помощью Присмотр стража;
- [Darkcaster Adept], которые бросают в случайные цели Стрела Тьмы;
- [Grim Collaborator], который бьет Оскверняющий удар по всем целям перед собой; пораженные игроки получают на 25% больше урона и наносят на 50% больше урона;
- [Umbral Supplicant], которые используют Нечестивая эгида, как только запас их здоровья упадет ниже 50% (чтение заклинания нельзя сбить обычными способами);
- Нечестивая эгида снижает получаемый заклинателем урон на 90% и наносит сильный АоЕ-урон всему рейду в течение 12 сек.
- Игроки могут оглушать мобов, как только их запас здоровья упадет до 50%, и быстро убивать их, не позволяя произнести Нечестивая эгида.
- Оглушение во время Нечестивая эгида не снижает урон по рейду.
Помимо описанных выше противников, порталы постоянно исторгают [Shadowheart Fiend] и [Slavering Hound].
- Демоны используют Выброс пламени Тьмына случайные цели, наносят умеренный урон и вешают щиты, поглощающие исцеление.
- Урон и поглощение распространяются на всех игроков в радиусе 3м от цели, поэтому игроки должны сохранять дистанцию.
- Собаки используют Ужасающий вой каждые 30 сек. и повергают ближайших игроков в ужас на 3 сек.
- Чтобы не зацепить лишние паки, отведите треш с собаками обратно в комнату с Сокретаром.
Лорд Арам’эль
После того, как все порталы будут отключены, Арам’эль спустится вниз и вступит в бой. Он будет периодически использовать Залп стрел Тьмы. Это заклинание наносит всему рейду умеренный урон от темной магии.Залп стрел Тьмы также оставляет дебаф, увеличивая получаемый целями урон на 15% за стак. Каст можно сбить.
Как только Арам’эль падет, откроется дверь в Храм деспотизма.
Теневые просители
В коридоре, ведущем в Храм деспотизма, стоят паки с Теневыми просителями. Игроки должны сосредоточиться на одном из них и последовательно оглушать его до тех пор, пока уровень его здоровья не опустится до 50%. Так рейд получит меньше урона от Нечестивая эгида.
Просителей сопровождают Эредар – разрушитель веры, которые вешают на случайные цели Взрыв Адского пламени.
- Эта способность вызывает небольшую сферу пламени, которая преследует цель в течение 30 сек. (или до тех пор, пока не взорвется).
- Взрыв Адского пламени взрывается, соприкоснувшись с любым игроком на своем пути.
- Взрыв наносит сильный урон от огня всем противникам, попавшим в зону поражения.
- Если сфера Взрыв Адского пламени не встретила препятствий, через 30 сек. она гаснет и наносит умеренный урон от огня всем игрокам.
Мини-боссы
В комнате Деспотичной Велари стоят три мини-босса, которые используют те же способности, что и мобы, которые появляются во время боя с Велари.
- [Vindicator Bramu] использует Натиск карателя, призывая шар Ревущее пламя, который создает лужи Жгучий пламень под ногами игроков, попавших под действие эффекта.
- [Protector Bajunt] защищает союзников с помощью Священное святилище. Это заклинание нельзя прервать, поэтому танкам необходимо вывести пак из зоны поражения.
- [Adjunct Kuroh] использует Темное восстановление, воскрешая защитника и воздаятеля с полным запасом здоровья.
- Кроме того, он лечит союзников с помощью Лечение предвестницы (можно сбить).
Кроме того, в этих паках есть мобы, описанные выше.
3. Общая механика
Бой с Деспотичной Велари довольно прост, однако механика требует осведомленности об игровой ситуации и быстрой реакции. Бой состоит из трех фаз (переходы основаны на уровне здоровья босса):
- Первая фаза (Подавление) начинается в тот момент, когда игроки вступают в бой с Велари.
- Вторая фаза (Презрение) начинается на 70% здоровья.
- Третья фаза (Злоба) начинается на 40%.
Обзор фаз
Каждая фаза проходит по определенной схеме: Велари три раза использует одну из способностей, чтобы получить три заряда энергии, а затем тратит эти заряды на одну мощную способность.
- Во время фазы Подавления энергия генерируется с помощью Удар аннигиляции и тратится на Инфернальная буря.
- Во время фазы Презрения энергия генерируется с помощью Порченые тени и тратится на Купель Порчи.
- Во время фазы Злобы энергия генерируется с помощью Бастион деспота и тратится на Молоток деспота.
Кроме того, в начале каждой фазы Велари накладывает на рейд ауру, которая вносит в бой некоторые ограничения. Сила ауры со временем увеличивается.
- Аура подавления наносит урон игрокам, когда они передвигаются по площадке.
- Аура презрения не позволяет игрокам восполнить здоровье до 100%.
- Аура злобы увеличивает получаемый и наносимый игроками урон.
Потеряв 10% здоровья на каждой фазе, Деспотичная Велари призывает одного адда.
- На 90% она призывает [Ancient Enforcer].
- На 60% она призывает [Ancient Harbinger].
- На 30% она призывает [Ancient Sovereign].
И наконец, у Велари есть три способности, которые используются на протяжении всего боя, вне зависимости от фазы: Вредоносное касание, Эдикт осуждения и Печать разложения.
Вредоносное касание
Вредоносное касание воздействует на случайного игрока и поглощает входящее исцеление. Находясь под действием Вредоносное касание, игрок продолжает получать урон, но не может восполнить здоровье до тех пор, пока Вредоносное касание не рассеется.
- При рассеивании Вредоносное касание перепрыгивает на другого игрока, но объем поглощаемого исцеления сохраняется.
- Лекарям следует использовать самые мощные прицельные заклинания для исцеления, чтобы снять щит от Вредоносное касание.
- Рассеивайте Вредоносное касание только в том случае, если вы не успеваете снять щит с помощью исцеления.
- Игрок с Вредоносное касание должен избегать получения лишнего урона всеми возможными способами.
- Вредоносное касание первый раз используется через 15 сек. после начала боя, а затем — раз в минуту.
- Лекарям следует снять первое Вредоносное касание перед вторым Вредоносное касание, чтобы им хватило времени на исцеление других участников рейда.
Эдикт осуждения
Эдикт осуждения вешается на случайную цель и призывает над ее головой сумеречный молот, который медленно падает вниз и наносит сильный урон в три приема.
- Урон делится между всеми игроками, которые стоят в фиолетовой зоне, окружающей цель Эдикт осуждения.
- Каждый раз, когда Эдикт осуждения наносит урон, радиус уменьшается.
- Цель Эдикт осуждения должна отбежать в указанное место и разделить урон с союзниками.
- Используйте рейдовые кулдауны, чтобы снизить урон от этой способности, особенно на первой фазе, где Аура подавления препятствует свободному передвижению.
Печать разложения
Атаки ближнего боя Деспотичной Велари с некоторой вероятностью вешают на цель стаки Печать разложения, снижающие входящее исцеление и повышающие получаемый магический урон. Эта механика требует смены танков (на 2-3 стаках). Это особенно важно на второй фазе, где Аура презрения не позволяет восполнить здоровье танков до максимума.
Способности и детальные тактики для каждой фазы будут описаны ниже. Кроме того, по сравнению с нормальным режимом в героическом режиме присутствуют дополнительные механики, которые описаны в соответствующем разделе.
4. Фазы
4.1. Фаза 1: Подавление
Через несколько секунд после начала боя Деспотичная Велари использует Аура подавления, которая наносит игрокам урон при передвижении. Объем урона увеличивается на 10% каждые 5 сек. Чем дольше длится фаза, тем опаснее будет движение.
- Получаемый урон основывается на количестве времени, проведенного в движении. Тики проходят каждые 0,5 сек.
- Игрокам следует как можно больше стоять на месте. При перебежках необходимо использовать защитные кулдауны.
- Перебежки требуются для Эдикт осуждения. В это время рейд получает сильный урон от Аура подавления.
- Попробуйте использовать Тревожный рев, чтобы ускорить передвижение к Эдикт осуждения.
- Игроки получают урон при движении к куполу, от трех тиков Эдикт осуждения и от движения на исходную позицию. Это очень опасная часть фазы.
Велари получает заряды энергии, используя Удар аннигиляции на случайные цели. Над головой пораженного игрока появляется стрелка, через несколько секунд Велари перемещается к нему и выполняет конусную атаку.
- Удар аннигиляции наносит сильный урон всем игрокам в конусе поражения.
- Кроме того, под ногами целей Удар аннигиляции появляется небольшое Жгучий пламень.
- Через 3 сек. Жгучий пламень извергается, наносит урон всем игрокам в радиусе 3м и подбрасывает их в воздух.
- Игрок, ставший целью для Удар аннигиляции, должен отбежать на свободный участок, чтобы минимизировать количество пораженных целей.
- После появления Жгучий пламень он должен сделать шаг в сторону, не совершая лишних движений.
Время от времени Удар аннигиляции используется в тот момент, когда игроки собираются вместе для Эдикт осуждения. Цель Удар аннигиляции должна выбежать из рейда как можно быстрее, чтобы другие игроки не попали в конус и под Жгучий пламень.
После третьего Удар аннигиляции, Велари использует накопленную энергию на Инфернальная буря.
- Каждые 1,5 сек. в течение 6 сек. Велари поражает всех игроков Инфернальная буря.
- Урон распространяется на противников в радиусе 2м от каждой цели, поэтому бойцы ближнего боя должны сохранять небольшую дистанцию.
- При каждом ударе Инфернальная буря под ногами у цели появляется Жгучий пламень.
- Через 3 сек. Жгучий пламень извергается, наносит урон всем игрокам в радиусе 3м и подбрасывает их в воздух.
- Таким образом, каждый игрок призывает 4 Жгучий пламень после каждой Инфернальная буря.
Поскольку Инфернальная буря тикает каждые 1,5 сек., а на извержение Жгучий пламень требуется 3 сек., игроки сократить время перемещения, делая шаг после появления двух Жгучий пламень. Оставив первые две Жгучий пламень, игрок должен снова постоять на месте, чтобы появились еще две Жгучий пламень, а затем сделать еще один шаг. В результате он получит немного урона от Аура подавления и не получит урона от Жгучий пламень.
Когда уровень здоровья Велари падает до 90%, она призывает Древнего карателя, которого нужно танковать. Этот адд периодически использует Натиск карателя, призывая шар Ревущее пламя.
- Ревущее пламя появляется рядом с карателем и двигается в направлении его взгляда.
- После того, как Ревущее пламя удалится на максимальное расстояние, оно возвратится в исходную точку.
- Игроки, попавшие под Ревущее пламя, получают сильный урон от огня, а у них под ногами появляется Жгучий пламень.
- Танк должен отвернуть каратель от рейда (туда, где никто не стоит), чтобы минимизировать урон от Ревущее пламя.
- Бойцам ближнего боя необходимо следить за карателем и уходить от Ревущее пламя до того, как оно начнет двигаться.
В отличие от других защитников, каратель из первой фазы не обладает опасными способностями. Его достаточно развернуть так, чтобы пламя задевало только танка. На первой фазе игроки должны нанести Велари как можно больше урона,
т.к. третья Инфернальная буря совпадает со вторым Эдикт осуждения (на второй минуте боя). Таким образом, рейд должен как можно перевести Велари во вторую фазу, чтобы не тратить лишние кулдауны на опасное сочетание способностей.
Игнорируя карателя, вы сможете перевести Велари во вторую фазу за две минуты, не используя Жажда крови/Героизм/Искажение времени. Если ваша специализация позволяет нанести больше урона одной цели, развешивая ДоТы или используя пассивные кливы, не стесняйтесь применять их на карателя.
4.2. Фаза 2: Презрение
Когда запас здоровья Велари падает до 70%, Аура подавления меняется на Аура презрения. Аура Презрения не позволяет игрокам восполнить здоровье до максимума.
- Изначально объем здоровья ограничено 80%, но каждые 13% планка снижается на 5%.
- На 13 секунде запас здоровья игроков будет равняться 75% от максимального, на 26 секунде — 70% и т.д.
- На этой фазе вам пригодятся кулдауны, которые поглощают или снижают получаемый урон.
- По возможности сохраните Ободряющий клич, Аура благочестия и Слово силы: Барьер для Эдикт осуждения на второй фазе.
В начале второй фазы каратель из первой фазы, скорее всего, будет еще жив. Переключитесь на него и убейте как можно быстрее.
Велари получает энергию, используя Порченые тени на текущего танка и случайных игроков.
- После трех Порченые тени, применяемых к одним и тем же целям, она получает три заряда энергии.
- Пораженные игроки получают умеренный урон от темной магии.
- Кроме того, они распространяют Оскверненный взрыв на всех союзников в радиусе 5м.
- Члены рейда должны стоять рассредоточено, чтобы избегать урона от Порченые тени, а также аккуратно сбегаться на Эдикт осуждения.
- Танки должны меняться на Порченые тени, что также поможет сбросить стаки Печать разложения.
После третьих Порченые тени, Велари тратит накопленную энергию на Купель Порчи, которая накладывается на случайных игроков. Способность срабатывает раз в 20 сек.
- Цели с Купель Порчи получают урон с каждым тиком Порченые тени.
- Они получают неуязвимость к Оскверненный взрыв, но могут распространять Оскверненный взрыв на союзников.
- Пораженные Купелью игроки должны сбежаться в указанную точку, чтобы лекари могли использовать на них заклинания для АоЕ-исцеления.
- Метку следует поставить достаточно близко к Эдикт осуждения, чтобы цели с Купелью могли делить урон от него, не распространяя Оскверненный взрыв.
Когда уровень здоровья Велари падает до 90%, она призывает Древнего вестника, которого нужно танковать. Вестник периодические использует Лечение предвестницы, которое исцеляет Велари в случае успешного произнесения.
- Лечение предвестницы — это ХоТ, который мгновенно восполняет боссу 2% и по 1% за каждый тик в течение 9 сек.
- Если вам не удалось сбить Лечение предвестницы, ХоТ можно снять (например, Развеиванием магии).
- Смертельное ранение и другие способности, снижающие эффективность исцеления, также уменьшают количество здоровья, восполняемого с помощью Лечение предвестницы.
Игроки должны заранее договориться о порядке прерывания Лечения, а также убивать вестника как можно быстрее.
4.3. Фаза 3: Злоба
Когда уровень здоровья Велари падает до 40%, Аура презрения меняется на Аура злобы. Эта аура увеличивает урон, исходящий от каждого игрока, но при этом увеличивает входящий урон, поэтому фаза превращается в гонку.
- При переходе в третью фазу лекари должны будут восполнить здоровье рейда до 100%, т.к. при отмене Аура презрения этого не происходит.
- Рейдовые кулдауны помогут вам как следует подготовиться к фазе с Аурой злобы.
- Аура злобы изначально увеличивает входящий урон на 10% и исходящий урон на 20%.
- Каждые 5 сек. эти эффекты усиливаются на 10%.
Велари получает энергию от Бастион деспота, который она применяет к текущему танку и нескольким случайным игрокам. Каждая цель получает умеренный урон от темной магии, а под ногами у нее появляется Разоренная земля.
- Разоренная земля наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
- Участки Разоренная земля остаются на земле до конца боя, поэтому их нужно размещать в безопасной зоне.
- В начале фазы игроки должны собраться в одном месте, чтобы Разоренная земля не были разбросаны по всей площадке.
- Бастион деспота/Разоренная земля используются примерно раз в 10 сек.
- Танки должны меняться с учетом Бастион деспота.
После трех Бастион деспота Велари тратит накопленную энергию на Молоток деспота. Это АоЕ-способность, которая воздействует на весь рейд и отбрасывает игроков назад.
- Изначально игроки получают умеренный урон от огня и отбрасываются назад.
- Выбирайте местоположение так, чтобы не попасть в Разоренная земля.
- Молоток деспота наносит периодический урон от огня в течение 8 сек.
- При накладывании Молоток деспота на Эдикт осуждения игроки должны использовать сильные личные и рейдовые кулдауны.
- Молоток деспота срабатывает примерно раз в 30 сек.
Когда запас здоровья Велари опускается до 30%, она призывает Древнего властелина, которого необходимо танковать. При появлении властелин вешает на Велари Оберег властелина.
- Оберег властелина снижает получаемый боссом урон на 90% в течение 20 сек.
- После окончания действия эффекта Оберег властелина властелин немедленно обновляет его, и рейд не имеет возможности нанести урон Велари.
- Оберег властелина исчезает после смерти властелина.
- Убивайте его как можно быстрее.
5. Тактика на Велари
- Поставьте метки для Эдикт осуждения и Купель Порчи (вторая фаза) минимум в 5м друг от друга.
- Держите Велари на том месте, где она стояла до атаки, чтобы бойцы дальнего боя и лекари могли держать дистанцию.
- На первой фазе не стойте в центре комнаты, чтобы избежать Удар аннигиляции.
- Разверните Древнего карателя так, чтобы бойцы ближнего боя не попадали под Натиск карателя.
- На первой фазе игроки должны сосредоточиться на Велари, используя пассивные кливы и вешая ДоТы на карателя.
- Вам следует перевести босса во вторую фазу до того, как Эдикт осуждения/Инфернальная буря будут использованы одновременно (примерно за 2 мин.)
- Когда Велари перейдет во вторую фазу (70%), добейте карателя (если он еще жив).
- Когда появится Древний вестник, переключитесь на него и немедленно убейте.
- Сбивайте Лечение предвестницы.
- Игроки с Купель Порчи должны собраться в назначенной метке, а игроки с Порченые тени не должны распространять Оскверненный взрыв на своих союзников.
- Когда появится Древний властелин, переключитесь и немедленно убейте его.
- Соберитесь в одной четверти комнаты и постепенно двигайтесь по мере того, как будут образовываться участки Разоренная земля.
- В течение всего боя используйте исцеляющие кулдауны под Эдикт осуждения.
5.1. Танки
- Танки должны меняться на 2-3 стаках Печать разложения.
- Используйте защитные кулдауны под Инфернальная буря/Аура подавления, Порченые тени и Бастион деспота.
- При появлении аддов держите их рядом с боссом, чтобы бойцы могли использовать кливы.
- Поверните Древнего карателя так, чтобы Натиск карателя не задевал бойцов ближнего боя.
- По возможности сбивайте вестнику Лечение предвестницы.
5.2. Бойцы
- Приберегите атакующие кулдауны на Древнего вестника и Древнего властелина, которые появляются, когда уровень здоровья Велари опускается до 60% и 30% соответственно.
- На первой фазе вешайте ДоТы и используйте кливы на защитника. При этом старайтесь нанести как можно больше урона Велари, чтобы уложиться в 2 минуты и не пострадать от Эдикт осуждения/Инфернальная буря, которые сдаются одновременно.
- Став целью для Удар аннигиляции, перебегите в безопасный участок, чтобы другие игроки не попали в конус. Выходите из Жгучий пламень, когда оно появится.
- Став целью для Эдикт осуждения, перебегите в назначенную метку, чтобы разделить урон со всем рейдом. По возможности используйте личные кулдауны.
- На второй фазе сначала убейте вестника, и лишь затем переключитесь на Велари.
- По возможности сбивайте вестнику Лечение предвестницы.
- Став целью для Порченые тени, отбегите от союзников.
- Став целью для Купель Порчи, бегите в назначенную точку.
- На третьей фазе сначала убейте властелина, и лишь затем переключитесь на Велари.
- Став целью для Бастион деспота, быстро выходите из участков Разоренная земля.
5.3. Лекари
- Не рассеивайте Вредоносное касание, если у вас есть время на то, чтобы вылечить цель.
- Активно используйте самые мощные прицельные заклинания на игроков с Вредоносное касание.
- Помните, что эффекты поглощения не помогают снять Вредоносное касание, но предотвращают получение урона, а потому не тратятся впустую.
- Помогайте танкам пережить урон от большого количества стаков Печать разложения во время Инфернальная буря или Молоток деспота.
- На первой фазе рейду потребуется АоЕ-исцеление (Инфернальная буря), но будет лучше, если вы сможете обойтись без них.
- Используйте рейдовые кулдауны под Эдикт осуждения.
- Став целью для Удар аннигиляции, перебегите в безопасный участок, чтобы другие игроки не попали в конус. Выходите из Жгучий пламень, когда оно появится.
- Став целью для Эдикт осуждения, перебегите в назначенную метку, чтобы разделить урон со всем рейдом. По возможности используйте личные кулдауны.
- Став целью для Порченые тени, отбегите от союзников.
- Став целью для Купель Порчи, бегите в назначенную точку.
- Став целью для Бастион деспота, быстро выходите из участков Разоренная земля.
6. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует использовать на третьей фазе, чтобы побыстрее убить Древнего властелина.
7. Когда использовать эффекты легендарных колец
Бойцам следует использовать кольца в начале боя с атакующими кулдаунами и зельем, чтобы быстро перевести Велари во вторую фазу. Кроме того, кольца пригодятся для быстрого убийства вестника и властелина (вторая и третья фаза соответственно).
Лекари должны использовать кольца, чтобы лечить рейд во время Эдикт осуждения. Эффект поглощения также поможет поддержать союзников в промежутках между Эдиктами.
Танкам необходимо использовать кольца, чтобы снижать урон от Инфернальная буря, Порченые тени и Бастион деспота.
8. Особенности режима Поиск рейда
В режиме Поиска рейда все описанные механики сохраняются, однако радиус распространения урона значительно снижен, и игроки могут не соблюдать дистанцию слишком строго.
9. Особенности героического режима
В героическом режиме при появлении каждый защитник использует Оглушительное приземление, наносит урон всем игрокам и отбрасывает их назад. Эффект срабатывает вне зависимости от местоположения игрока, он особенно опасен на первой фазе, т.к. игрокам придется двигаться, чтобы вернуться на свои места.
Кроме того, в героическом режиме вестник получает баф Торопливость. Каждый раз, когда игроки сбивают Лечение предвестницы, вестник получает стак Нетерпение, который увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 15%. В конечном итоге Лечение предвестницы будет использоваться слишком быстро, чтобы его можно было гарантированно прервать.
Эти механики несущественно меняют общую тактику, однако игрокам потребуется больше координации.
10. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме при переходе от фазы к фазе ауры не исчезают, а лишь ослабевают. Предположим, рейдовая группа, которая в фазе Аура подавления получала 60к урона за тик, при переходе в фазу Презрения по-прежнему будет получать урон при передвижении, но в меньших масштабах.
Аналогичным образом, при переходе в фазу Злобы Аура презрения сохранится, но игроки смогут восполнять больше здоровья. Аура подавления также сохранится на третьей фазе, но на урон при передвижении будет влиять Аура злобы, поэтому двигаться по-прежнему будет нежелательно.
В эпохальном режиме Эдикт осуждения получает усиление, замедляя пораженных игроков на 70%.
- Это означает, что тактика, согласно которой цель с Эдиктом могла подбежать к боссу и разделить урон с танками и бойцами ближнего боя, вряд ли сработает.
- Вместо этого все игроки должны бежать к цели Эдикта или притянуть ее к себе Духовным рвением.
- Следует отметить, что при использовании Духовного рвения цель получит тик Аура подавления.
Вредоносное касание также получает усиление и наносит урон в объеме 15% от текущего запаса здоровья каждые 2 сек.
- Таким образом, под действием Вредоносное касание здоровье цели будет стремительно убывать.
- Лекарям следует рассеивать Вредоносное касание, как только уровень здоровья цели достигнет критической отметки.
- Урон от Вредоносное касание может быть поглощен, поэтому в рейде будут очень полезны жрецы с Ясность воли.
- Они позволят рассеивать Вредоносное касание немного позже, чем обычно.
- Аналогичным образом работают Исцеляющий кокон или Оберегающий дух (особенно с Символ оберегающего духа), которые можно использовать сразу после применения Вредоносное касание, чтобы быстро восполнить здоровье через поглощающий щит.
В эпохальном режиме Древний каратель и Древний вестник также получают усиления.
- Каратель призывает два Ревущее пламя вместо одного (с помощью Натиск карателя).
- Обе сферы двигаются в направлении взгляда карателя, но под разным углом.
- У бойцов ближнего боя будет всего 2 секунды, чтобы определить направление Натиск карателя и найти себе место за пределами траектории движения Ревущее пламя, чтобы не плодить Жгучий пламень.
- Карателя необходимо отворачивать от рейда, особенно в конце фазы, когда передвижение совсем нежелательно.
- Пытаясь убежать от Ревущее пламя, танки и бойцы ближнего боя должны использовать защитные кулдауны.
- Нетерпение Древнего вестника уменьшает время произнесения следующего заклинания на 20% (вместо 10%).
Поскольку на фазе Злобы на игроков будут действовать все три ауры, мы рекомендуем сохранить для нее Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы быстро убить вестника.