Тактика на Визгунью (Замок Нафрия)


Визгунья - это первый босс Замка Нафрия, первого рейда из дополнения Shadowlands. На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Замок Нафрия" post_ids="42053,42135,42126,42122,42072,42079,42083,42089,42095,42140,42066" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание

1. Видеогайд на Визгунью


2. Тактика на Визгунью

Краткая версия

Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:

На основной фазе:

На переходной фазе:

Полная версия

Бой с Визгуньей состоит из двух чередующихся фаз. На основной фазе босс сражается с игроками напрямую, на переходной фазе он играет в рейдом в "прятки".

На основной фазе:

  • Используйте Жажда крови/ Героизм в первые секунды боя. Подведите босса к одному из столбов так, чтобы другие игроки могли расположиться у него за спиной.
    • В этом случае у них будет возможность быстро укрыться от Пронзительный визг. Скрываясь от визга, все игроки должны перемещаться как единое целое, так как в это время под ногами у них появляются опасные зоны, которые наносят урон (Кровавый гной). По завершению Пронзительного визга всем необходимо выйти из луж с гноем и вернуться на исходную позицию. От следующих визгов можно скрываться за тем же самым столбом, поворачивая босса либо располагаясь рядом с лужами от предыдущего визга.
  • Танки меняются сразу после Обескровливающий укус. Способность накладывает 10 зарядов эффекта кровотечения, каждый заряд снижает эффективность исцеления (Обескровливание). Заряды быстро рассеиваются сами по себе, поэтому танку требуется пережить только начальный урон.
  • Время от времени Визгунья отмечает случайных игроков красными стрелками (Эхолокация). Эти игроки должны убегать подальше от союзников, так как при рассеивании метка наносит АоЕ-урон (Пикирование). После Пикирования на земле остается опасная зона, поэтому старайтесь не отбегать к столбам.
  • Время от времени Визгунья поворачивается в случайном направлении и наносит удар с небольшим радиусом (Удар вслепую). Если вы вынуждены стоять рядом с боссом, уворачивайтесь от этих ударов.
  • В героическом режиме Визгунья периодически выпускает в разные стороны белые сферы. Изначально сферы летят по прямой, но при столкновении с препятствием меняют траекторию (Отдающийся эхом визг). От сфер необходимо уклоняться, так как при столкновении игрок получает урон и оглушение, наносит АоЕ-урон ближайшим союзникам, а также оставляет на земле лужу. Если кто-то из игроков все-таки столкнулся со сферой, все остальные игроки должны от него отойти.
  • Также в бою присутствует неизбежный периодический урон, который увеличивает нагрузку на лекарей, но в целом угрозы не представляет (Волна крови).
  • Когда шкала крови Визгуньи заполняется, начинается переходная фаза боя.

Пронзительный визг

На переходной фазе:

  • Визгунья прыгает в центр комнаты, откуда посылает в разные стороны те же самые сферы, что и на основной фазе. В это время босса нельзя взять в цель. После этого Визгунья начинает бродить по комнате, мгновенно убивая игроков, которые подходят к ней слишком близко (Убийство жертвы). В это время она продолжает читать Пронзительный визг.
  • На этой фазе всем игрокам необходимо держаться подальше от босса, уклоняться от сфер и одновременно прятаться за столбами от Пронзительного визга. Визг по-прежнему оставляет под ногами у игроков красные лужи. Мы рекомендуем игрокам группировать эти лужи так, чтобы они занимали поменьше места.
  • Когда шкала крови Визгуньи опустошается, пол в комнате очищается от кругов, а сам босс возвращается к первой фазе, и его снова можно брать в цель.

2.1. Героический режим

 Отдающийся эхом визг

Когда босс читает  Отдающийся эхом визг, уклоняйтесь от колец.

В героическом режиме босс берет в цель случайного игрока (кроме танков) и применяет  Отдающийся эхом визг. Это происходит при каждом повторении первой фазы, два раза за фазу.

  • Прочитав долгое заклинание, босс создает несколько звуковых колец.
  • Вначале кольца выстраиваются в форме капли, а затем расходятся в разные стороны, отскакивая от препятствий. Через 15 секунд кольца исчезают.
  • Игрок, столкнувшийся с кольцом, повергается в ужас на 2 секунды и через 5 секунд оставляет под собой зону Пикирования.
  • Игроки могут справляться с Отдающимся эхом визгом разными способами. Самый простой способ заключается в том, чтобы поставить босса как показано на рисунке ниже и разместить у него за спиной (в красной точке) бойца или лекаря.
  • Как только босс начнет читать визг, все игроки смогут переместиться в безопасные зоны (зеленые точки), и кольца исчезнут до того, как смогут кого-нибудь задеть.
  • Этот способ позволяет сократить количество урона, получаемого игроками, и минимизировать общую площадь зон Пикирования.
  • В качестве альтернативного варианта игроки могут разбегаться в разные стороны и уклоняться от колец, но эта тактика считается более сложной, особенно если кольца летят прямо в столбы.

При такой расстановке рейда босс запускает кольца в одном направлении, и в большинстве случаев они не успевают долететь до игроков.

2.2. Эпохальный режим

 Кровавый светильник

Щелкните по светильнику, чтобы подобрать его.

В эпохальном режиме на площадке с боссом появляется Кровавый светильник.

Игроки могут взаимодействовать с  Кровавый светильник и переносить его с места на место.

  • Если  Кровавый светильник находится в руках у игрока, радиус действия  Кровавый свет увеличивается до 14м.
  • На первой фазе перед каждым  Отдающийся эхом визг один из игроков (в идеале - мобильный боец) должен подобрать светильник и наложить  Кровавый свет на союзников так, чтобы они видели кольца.
  • После исчезновения колец игрок должен избавиться от светильника, нажав дополнительную кнопку действия. В противном случае рейд получит лишние заряды  Кровавый свет.

Игрок со светильником накладывает Кровавый свет на всех игроков в радиусе 14м.

На второй фазе все члены рейда должны двигаться в одном направлении, чтобы иметь доступ к  Кровавый свет и видеть кольца на полу.

  • На этой фазе у игроков могут периодически сбрасывать заряды  Кровавый свет, тем самым снижая нагрузку на лекарей.

 Кровавый светильник, попавший под  Пикирование или  Смертоносное пикирование, разбивается вдребезги.

  • Разбитый  Кровавый светильник перестает действовать, и у игроков нет никакой возможности его восстановить.
  • Кроме того, весь рейд повергается в ужас на 5 секунд и получает постоянный эффект  Голодные кошмары, который наносит сокрушительный периодический урон.
  • Без  Кровавый светильник убить босса невозможно, поэтому игрокам необходимо избегать  Пикирование во что бы то ни стало.

Этот и другие разделы будут обновлены, как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах.

Если Наша тактика на Визгунью оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
3 лет назад

Очень устаревшая тактика, уже есть намного более актуальные, гугл в помощь ))

Анонимно
Анонимно
3 лет назад

«Когда шкала крови Визгуньи опустошается, пол в комнате очищается от кругов, а сам босс возвращается к первой фазе, и его снова можно брать в цель.»
Пол не очищается, все лужи остаются