Утроба душ - это подземелье максимального уровня, расположенное на Утесах Адской Пасти в центре Штормхейма. Оно доступно игрокам 110 уровня в нормальном, героическом, эпохальном и расширенном эпохальном режиме. В гайде содержатся тактики на всех трех боссов подземелья для персонажей, выполняющих различные роли.
Содержание:
Награды из Утробы Душ
Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.
С Утробой душ связаны следующие профессиональные задания:
- Алхимия: Надежда в Хельхейме
- Кузнечное дело: Выковано бурей
- Ювелирное дело: Побег
В подземелье также можно получить следующие рецепты:
- Рецепт: шип ужаса: Хелия (героический режим)
- Эскиз: благословенный медальон из светозара: Хелия (героический режим)
- Рецепт: жакет из кожи ужаса: Хелия (эпохальный режим)
Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.
В Утробе душ можно выполнить достижения Мгновенная карма, Хельхейм не знает ярости и Бедные несчастные души, необходимые для Славы герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.
За достижение Бедные несчастные души выдается боевой питомец Плывунок.
Добыча с боссов из Утробы Душ
В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.
Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.
Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.
Имирон:
- Перчатки говорящего с костями
- Пояс из медвежьей кожи
- Заиндевевшие манжеты
- Северный ветер
- Перстень короля Утгарда
- Наплечные щитки погибели
- Расколотый метеоритный оселок
- Бриджи недостойных душ
- Волнскорнские башмаки
- Скольдирская кираса
- Корона падших королей
- Память об Ангербоде
Харбарон:
- Плата за проезд на "Нагльфаре"
- Темные ботфорты нижнего мира
- Накидка проклятого морем
- Разжимающаяся хватка Хельхейма
- Прошитые душами одеяния
- Оковы загробной жизни
- Волнскорнский боевой капюшон
- Жилет из медвежьей кожи
- Скольдирские набедренники
- Узы Харбарона
- Отмеченные Бездной наручи
- Поножи говорящего с костями
Хелия:
- Резная фигура Нагльфара
- Крики недостойных
- Рукавицы опытного матроса
- Оплечье темного моря
- Просоленные грязеступы
- Обмотки скованного туманом хеларьяра
- Бринсгамен, ожерелье Хельхейма
- Проклятый морем туман
- Закаленные пучинные поножи
- Пояс вечных мук
- Прочный шлем из кожи кракена
- Латный ремень неподвижной воды
- Кольцо из цепкого щупальца
Имирон
Бой с Имироном, падшим королем довольно прост, в нем присутствует всего одна цель, и игрокам не придется слишком много двигаться. Впервые игроки встречаются с Королем Имироном в Вершине Утгард (дополнение Wrath of the Lich King). Падший король из Утробы душ обладает сходными способностями.
Имирон часто использует Крики мертвых.
- Крики мертвых наносят урон противникам в радиусе 12м и повергают их в ужас на 3 сек.
- Игрокам необходимо выйти из фиолетового кольца, чтобы избежать урона и страха.
- Страх можно рассеивать. Поскольку заклинания рассеивания обладают большим кулдауном, придется выбрать одну цель (танка).
Ветра Нордскола отбрасывают всю группу назад и наносят умеренный урон.
Примерно через 20 сек. после начала боя и затем каждые 50 сек. Имирон использует Погибель.
- Погибель падшего короля призывает сферы темной магии, которые вращаются вокруг босса.
- Столкнувшись с игроком, сфера Погибели наносит ему сильный урон.
- Вся группа также получает слабый урон.
- Имирон призывает 14 сфер Погибели, которые существуют до 14 сек.
- Игроки должны избегать столкновений с Погибелью.
- Выбирайте местоположение так, чтобы Ветра Нордскола не отбрасывали вас в Погибель.
Когда запас маны Имирона заполняется, босс использует Черную рану и наносит танку сильный магический урон. К этому моменту танк должен подготовить заклинания для активного поглощения урона, эффективные против магии, т.к. Черная рана чрезвычайно опасна.
Большинство групп использует Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в самом начале боя.
Обязанности танка:
- Выбегайте из зоны поражения Криков мертвых, чтобы избежать страха.
- Перед каждой Черной раной используйте заклинания для активного поглощения урона или защиные кулдауны, эффективные против магии.
- Во время и после Ветров Нордскола избегайте столкновений с Погибелью.
Обязанности бойцов:
- Бойцы ближнего боя должны выбегать из зоны поражения Криков мертвых, чтобы избежать страха.
- Уклоняйтесь от сфер Погибели.
- Во время и после Ветров Нордскола избегайте столкновений с Погибелью.
Обязанности лекаря:
- Рассеивайте Крики мертвых с игроков, не успевших выбежать из зоны поражения (в первую очередь с танка).
- После Черной раны танку потребуется интенсивное исцеление.
- Используйте кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления после Ветров Нордскола.
- Уклоняйтесь от сфер Погибели, лечите игроков, не справившихся с этой задачей.
В героическом и эпохальном режиме Имирон использует Восстань, павший после каждой Погибели.
- Восстань, павший призывает на месте всех активных сфер Погибели Восставших воинов.
- При появлении воин наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 3м.
- На скелетов действует эффект Неутомимость, который накапливается со скоростью 1 заряд в 6 сек. до тех пор, пока скелет не будет уничтожен.
Суммарный урон от Черная рана и атак нескольких Восставших воинов крайне высок Игроки должны перехватывать сферы Погибели, чтобы сократить количество скелетов.
- Помните, что при столкновении с Погибелью урон получает не только сама цель, но и вся группа.
- Перед столкновением с Погибелью используйте личные защитные кулдауны.
- Не пытайтесь перехватить несколько сфер одновременно, чтобы не нагружать лекаря слишком сильно.
При появлении Восставших воинов танк должен быстро забрать их на себя, а бойцы - быстро убить их с использованием АоЕ-оглушения и других эффектов контроля. Игроки дальнего боя должны подводить своих скелетов к танку, не забывая при этом о Криках мертвых. Быстро убивайте скелетов, чтобы те не успевали набирать Неутомимость.
Харбарон
После победы над Имироном один из игроков должен щелкнуть по рогу, чтобы призвать Нагльфар. После этого запустится короткий ролик, и игроки окажутся на борту корабля, в клетках. Чтобы персонаж вышел из клетки, необходимо щелкнуть по двери правой кнопкой мыши.
В бою с Харбароном игрокам придется много двигаться, быстро переключаться между целями и прерывать их заклинания.
Харбарон часто использует Призыв скованного прислужника. Прислужники появляются рядом со случайными игроками дальнего боя.
- Скованный прислужник мгновенно начинает читать Хватку Бездны.
- Хватка Бездны наносит умеренный урон от тайной магии всей группе, который увеличивается на 15% с каждым последующим заклинанием.
- Прислужник использует Хватку Бездны примерно раз в 6 сек.
- Игроки должны прерывать Хватку Бездны как можно чаще.
- Бойцы должны быстро переключаться на прислужников и убивать их.
Время от времени Харбарон берет в цель случайного игрока (за исключением танка) и применяет к нему Разделение.
- Разрыв Пустоты ненадолго оглушает цель.
- Это заклинание создает три Фрагмента души, которые расходятся в разные стороны от цели.
- Фрагменты души обладают небольшим запасом здоровья, и их нужно быстро убивать.
- Игрок с Разделением получает урон в зависимости от количества живых Фрагментов души.
- Фрагменты души обладают наивысшим приоритетом для бойцов.
- Разделение рассеивается через 2 мин. или после того, как все осколки погибнут.
Харбарон также применяет к случайным целям Космическую косу. Коса наносит умеренный урон всем игрокам на линии перед боссом. Отходите от Космической косы, чтобы не получать урона.
Обязанности танка:
- Подводите Харбарона к прислужникам, чтобы бойцы могли использовать АоЕ-заклинания.
- Избегайте направленной на вас Космической косы.
- В ближнем бою Харбарон атакует сильно, но редко. Используйте способности для активного поглощения урона, когда он не читает заклинания.
Обязанности бойцов:
- Приоритет целей: Фрагменты души, прислужники, босс.
- Став целью для Разделения, используйте защитные кулдауны, как только рассеется оглушение.
- По возможности прерывайте Хватку Бездны.
- Избегайте направленной на вас Космической косы.
Обязанности лекаря:
- Игрок с Разделением будет получать умеренный урон.
- Если прислужнику удалось прочесть Хватку Бездны, используйте кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления, чтобы нейтрализовать урон.
- Если все игроки знакомы с тактикой, исцеление им практически не потребуется, и вы сможете помогать бойцам с убийством Харбарона или прислужников.
- Избегайте направленной на вас Космической косы.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режиме Харбарон приобретает способность Разрыв Пустоты и использует ее каждые 15 сек.
- Разрыв Пустоты открывает под ногами у двух случайных игроков портал в Круговерть Пустоты.
- Способность наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 4м от портала.
- Разрыв Пустоты существует в течение 30 сек. и наносит умеренный периодический урон всем игрокам, которые находятся в зоне поражения.
Игроки должны стоять подальше друг от друга, чтобы не распространять начальный урон от Разрыва Пустоты, и выходить из зоны поражения, если Разрыв Пустоты открылся у них под ногами. Не стоит также стоять слишком близко к существующему Разрыву Пустоты, чтобы в нем не появлялись прислужники и фрагменты.
Хелия
Бой с Хелией состоит из трех фаз. Это очень сложный босс, заставляющий группу много двигаться и смотреть по сторонам. Прежде всего, игрокам нужно сразиться со щупальцами Хелии, которая та использует для осады Нагльфара. Победив 6 щупалец, игроки смогут вступить в бой с самим боссом, который появится из-под корабля.
При этом им придется тщательно следить за тем, что происходит вокруг (в частности, угадывать направление взгляда Хелии, чтобы избегать смертоносных механик).
Фаза осады (100%-80%):
На фазе осады игроки сражаются не с Хелией, а со Щупальцами разрушения и Цепкими щупальцами.
- Бой начинается в присутствии одного Щупальца разрушения и двух Цепких щупалец.
- Когда группа убивает щупальце, Хелия теряет 3,33% здоровья.
- Фаза заканчивается, когда уровень здоровья Хелии опускается до 80% (т.е. всего 6 щупалец).
- Дополнительное Щупальце разрушения появляется через 50 сек. после начала боя и затем каждые 35 сек.
- Дополнительное Цепкое щупальце появляется через 40 сек. после начала боя и затем каждые 30 сек.
Цепкие щупальца появляются на борту корабля и не обладают особыми способностями. Щупальца разрушения пробивают палубу, и их необходимо танковать.
- Если в радиусе ближнего боя Щупальца разрушения отсутствуют игроки, щупальце начинает использовать Мощный удар.
- Урон от Мощного удара с каждым разом увеличивается на 20%, поэтому Щупальца разрушения игнорировать нельзя.
- Взяв в цель танка, Щупальце разрушения применяет к нему Стремительный разрыв.
- Кровотечение от Стремительного разрыва суммируется, поэтому Щупальца разрушения должны умирать очень быстро.
Игроки должны убивать Щупальца разрушения в первую очередь, одновременно применяя к Цепким щупальцам эффекты периодического урона.
Кроме того, им необходимо избегать Пронзающих щупалец, которые периодически пробиваются сквозь палубу.
- Пронзающие щупальца пробивают палубу в случайных местах.
- Перед появлением щупальца в палубе возникает отверстие, сквозь которое пробивается вода. Спустя несколько секунд в отверстии появляется щупальце.
- Пронзающее щупальце отбрасывает ближайших игроков при появлении.
- Через 3 сек. после появления Пронзающее щупальце проводит мощную атаку, которая наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 6м и отбрасывает их назад.
- Пронзающие щупальца оставляют в палубе отверстия, которые не исчезают со временем. Впоследствии в этих отверстиях с большой вероятностью появляются новые щупальца.
- Игроки должны стоять как можно дальше от отверстий в палубе.
- Игрок, провалившийся под палубу, получает умеренный урон от Бурлящей воды и оглушение на 2 сек. После этого Бурлящая вода выталкивает игрока обратно на палубу.
На фазе осады Хелия использует против игроков два заклинания: Поток, который наносит неизбежный легкий урон двум случайным целям каждые 3-4 сек., и Морскую порчу.
- Морская порча - это магический эффект, который накладывается на бойцов дальнего боя раз в 12 сек.
- Эффект длится 21 сек. и наносит цели умеренный урон раз в сек.
- При рассеивании эффекта цель получает сильный урон, а вся его группа получает слабый урон.
- Лекарь должен быстро рассеивать Морскую порчу, за исключением ситуаций, в которых повреждения игрока или всей группы слишком сильны.
- Если вы стали целью для Морской порчи и у вас осталось не слишком много здоровья, используйте защитный кулдаун, чтобы лекарь мог рассеять эффект.
Фаза погружения:
После смерти 6 щупалец запас здоровья Хелии падает до 80%, и она погружается под воду. В это время игрокам не приходится ни с кем сражаться, их основная задача - это выживание.
- Пронзающие щупальца продолжают усиленно атаковать корабль.
- Хелия применяет Морскую порчу без кулдауна, даже если эффект уже действует.
- В это время появляется дополнительная механика Неспокойные воды, которая бьет по бортам корабля.
Фаза погружения длится 20 сек. Она чередуется с последней фазой примерно раз в 90 сек.
Фаза пролома:
В конце фазы погружения Хелия восстает из океана и проламывает нос корабля в попытке добраться до игроков.
- При первом появлении Хелии все игроки отбрасываются к стене и временно теряют возможность двигаться и применять способности.
- На этой фазе сохраняется Морская порча, а Пронзающие щупальца продолжают атаковать игроков.
- Неспокойные воды больше не бьют по бортам.
- Хелия продолжает читать Поток, который теперь можно прервать. Если этого не сделать, Поток наносит группе сильный урон.
- Игроки должны прерывать каждый Поток.
Кроме этого, Хелия приобретает способность Оскверняющий рев.
- Оскверняющий рев - это конусная атака, которая исходит в направлении взгляда Хелии.
- Таким образом, Хелия может атаковать правую, среднюю или левую часть палубы.
- Оскверняющий рев представляет собой тройной удар и наносит сильный урон.
- Игроки должны быстро определять безопасную часть палубы и перемещаться в нужном направлении.
- При этом необходимо внимательно смотреть под ноги, чтобы не упасть в отверстие от Пронзающего щупальца.
Хелия сдается и опускается обратно под воду, когда запас ее здоровья падает до 70%. После этого на палубе появляется сундук с добычей.
Поскольку в начале боя щупальца могут быть неактивными, Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени рекомендуется использовать на третьей фазе.
Обязанности танка:
- На первой фазе быстро собирайте Щупальца разрушения.
- Во время и после фазы погружения избегайте Неспокойных вод и отходите от Пронзающих щупалец.
- В бою с Хелией поверните ее к одному из бортов, чтобы бойцы ближнего боя могли встать у второго борта.
- Прерывайте Поток, если это возможно.
- Выходите из зоны поражения Оскверняющего рева, наблюдая за направлением взгляда босса.
- Всегда стойте рядом со Щупальцами разрушения, чтобы Мощный удар никогда не срабатывал.
Обязанности бойцов:
- На первой фазе сначала убивайте Щупальца разрушения, по возможности оставляя на Цепких щупальцах эффекты периодического урона.
- Во время и после фазы погружения избегайте Неспокойных вод и отходите от Пронзающих щупалец.
- Прерывайте Поток, если это возможно.
- Выходите из зоны поражения Оскверняющего рева, наблюдая за направлением взгляда босса.
Обязанности лекаря:
- Рассеивайте Морскую порчу немедленно, если запас здоровья членов группы достаточно высок.
- Если кто-то из союзников попал под Оскверняющий рев или потерял слишком много здоровья после рассеивания Морской порчи, используйте рейдовые кулдауны.
- Танк будет получать постоянный урон, а группа - пиковый урон. Будьте готовы применять быстрые прицельные заклинания.
- Во время и после фазы погружения избегайте Неспокойных вод и отходите от Пронзающих щупалец.
- Выходите из зоны поражения Оскверняющего рева, наблюдая за направлением взгляда босса.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режиме после рассеивания Морской порчи под ногами у пораженного игрока появляется Сущность порчи.
- Через 4 сек. Сущность порчи взрывается.
- Взрыв Сущности порчи наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 5м.
- Лекарь должен мгновенно рассеивать Морскую порчу, если запас здоровья членов группы достаточно высок.
- Игроки должны отходить от ближайших Сущностей порчи.
- Игроки дальнего боя должны стоять подальше от бойцов ближнего боя и танков, чтобы не вредить им этой механикой.
Кроме того, Хелия приобретает способность Обстрел солоноватой водой.
- Обстрел солоноватой водой читается в течение 10 сек.
- Прочитав заклинание, Хелия окатывает водой один из бортов корабля (левый или правый).
- Обстрел солоноватой водой наносит очень сильный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
- Выбор борта определяется рукой, которой пользуется Хелия во время чтения заклинания, а не направлением ее взгляда.
- Если светится правая рука, Хелия будет смотреть вправо, но Обстрел солоноватой водой произойдет слева.
- Определив направление обстрела, игроки должны перебежать к безопасному борту.
На картинках внизу представлены разные варианты Обстрела солоноватой водой.
Направление Обстрела определяется рукой, которую использует Хелия во время чтения заклинания
Следите за свечением рук и перебегайте к безопасному борту!
Обстрел солоноватой водой используется через 40 сек. после начала боя и еще через 55 сек.
В героическом и эпохальном режиме таймеры появления щупалец немного отличаются, но на общую тактику это не влияет.
Мировые задания в Утробе Душ
Время от времени Валарьяры и Стражи будут давать игрокам задания, в ходе которых необходимо посетить Утробу душ. В этом разделе мы перечислим все известные мировые задания, связанные с этим подземельем, и дадим подсказки по их прохождению. Необходимо помнить, что в игре существует несколько тысяч мировых заданий, и для составления полного списка понадобится некоторое время. Если вы знаете о задании, которое отсутствует в списке, пожалуйста, расскажите нам о нем в комментариях!
Помните, что мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.
Угроза с моря (Валарьяры)
Цель задания заключается в том, чтобы убить Пожирательницу душ Тагерму, которую можно найти под палубой Нагльфара, вместо мини-босса Грязехода. Для выполнения задания игрокам необходимо пройти по левому пути, даже если дверь за Тагермой закрыта.
Пожирательница душ Тагерма - это сложный мировой босс, который начинает вредить игрокам еще до того, как они вступят с ней в бой. Тагерма использует Колодец душ сразу после того, как игроки вступают в бой с Промокшими насквозь стражами душ, вышедшими из клеток. Игроки должны уклоняться от этого эффекта, одновременно сражаясь с трешем. Это довольно сложно, поэтому лекарь должен держать наготове мощные кулдауны, которые позволяет его группе выжить.
Вступив в открытый бой, Тагерма использует сразу несколько заклинаний.
- Тагерма применяет к танку Иссушение, исцеляя себя по мере нанесения урона.
- Прочитав Иссушение, Тагерма выбирает случайного игрока (за исключением танка) и применяет к нему Излучение Тьмы.
- Эта способность наносит легкий периодический урон всем противникам в радиусе 8м от основной цели.
- Колодец душ постоянно формируется под ногами у игроков и наносит им умеренный периодический урон.
- Раз в 20-30 сек. Тагерма читает Завывание духов, уничтожая все существующие Колодцы душ и выпуская в случайную цель снаряд.
- Завывание духов наносит умеренный урон от темной магии всем игрокам в радиусе 3м.
Отведите Пожиртельницу душ Тагерму в предыдущую комнату, чтобы нечаянно не зацепить лишних монстров. Стойте подальше друг от друга, чтобы не распространять Излучение Тьмы и Завывание духов. Отходите от Колодцев душ и мест приземления Завывания духов, если это возможно.
Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Хелию).
Возвращение зверя (Валарьяры)
Цель задания заключается в том, чтобы убить Темноскрыта, огромную туманную гончую, которую можно найти под палубой Нагльфара, вместо мини-босса Грязехода. Для выполнения задания игрокам необходимо пройти по левому пути, даже если дверь за Темноскрытом закрыта.
Подобно другим туманным гончим, Темноскрыт телепортируется за спину случайным целям Ударом покрова и наносит им умеренный урон. Он поочередно телепортируется ко всем игрокам и затем возвращается к танку.
Кроме того, Темноскрыт использует Дрожащие тени, которые представляют собой поддерживаемую конусную атаку. Дрожащие тени действуют в узком коротком конусе перед заклинателем и наносят умеренный урон от темной магии в три приема. Несмотря на то, что Темноскрыт часто телепортируется и предсказать местоположение конуса очень сложно, игроки должны быстро реагировать на эту атаку, чтобы не получать лишний урон.
Время от времени Темноскрыт исчезает, и вместо него появляется Тень Темноскрыта. Запас здоровья Темноскрыта и его тени является общим. Накладывайте на босса эффекты периодического урона до того, как он исчезнет, и на его тень после того, как она появится.
Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Хелию).
Заголовок «Аметистовая крепость тактика» не соответствует содержанию
спасибо, исправил