Войны World of Warcraft - бойцы ближнего боя, мастера владения оружием. В сражениях они стремительны, но в тоже время тяжелая броня делает воинов хорошо защищенными. Воины способны как наносить большое количество урона, так и противостоять урону, защищая союзников. Механика боя воина основана на Ярости (rage).
Содержание:
- Особенности Воинов
- Изменения Воинов в WoW Легион
- Атефакты Воинов
- Сет Т19
- Классовый оплот Воинов
- Гайды по Воинам предыдущих версий WoW
Особенности Воинов в World of Warcraft
- Ярость: Ярость отличает война от всех классов ближнего боя (кроме друида в форме медведя). Максимальное количество ярости равно 100. Она генерируется при нанесении и при получении урона. Увеличить генерацию ярости можно за счет талантов воина. При выходе воина из боя ярость постепенно уменьшается.
Стойки: Воины могут находится в трех доступных стойках. Оборонительная стойка - снижает весь получаемый урон. Боевая стойка - в этой стойке воин накапливает ярость при нанесении урона. Стойка берсерка - в этой стойке воин накапливает ярость при нанесении и при получении урона.- Роли: танк, боец ближнего боя.
- Доступные виды доспехов: все виды.
- Расы: Дреней, Дворф, Гном, Человек, Ночной эльф, Ворген, Эльф крови, Гоблин, Орк, Таурен, Трольь, Нежить и Пандарен.
- Специализации: Оружие (двуручное оружие или одноручное + щит), Неистовство (оружие в каждой руке), Защита (танковская специализация воина).
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Воину в WoW Легион" post_ids="24339, 24026, 23925" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Изменения Воинов в WoW Легион 7.0.3
Представляем Вашему вниманию самые значимые изменения Воинов в Легионе. Полный список изменений будет доступен после выхода Легиона.
Оружие
- Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактика.
- Удар колосса теперь обладает кулдауном в 45 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия - 8 сек.
- Искусность: Невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удара колосса и весь исходящий урон.
- Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
- Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
- Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
- Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.
Неистовство
- Ярость теперь используется преимущественно для Буйства и больше не ограничивает использование атакующих способностей.
- Исступление теперь длится всего 4 сек., однако увеличивает скорость атаки на 100%.
- Яростный выпад больше не ограничивается срабатыванием Исступления, и во время действия Исступления Яростный выпад можно использовать сколько угодно раз.
- Вихрь больше не требует затрат ресурсов, поэтому воины могут свободнее наносить АоЕ-урон.
- Кровавый фарш теперь влияет на Буйство и Кровожадность.
- Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.
Защита
- Стойки исчезли из игры.
- Стоимость Блока щитом была существенно снижена (до 10 ед. ярости).
- Непроницаемый щит уступил место Стойкости к боли, которая также снижает получаемый урон на 90%.
- Казнь, Удар героя, Издевательское знамя и механика исступления были удалены из игры.
- Ярость берсерка больше не увеличивает наносимый урон.
Атефакты Воинов в WoW
Оружие | Неистовство | Защита |
Ярость Воина + Гнев Хелии | Осколки Чешуи + Панцирь Хранителя Земли | |
Сет Т19 для Воинов
Классовый оплот Воинов
Гайды по Воинам предыдущих версий WoW
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Воину в WoW: Warlords of Draenor" post_ids="16341, 16702, 17967, 16620" limit="4"][/vc_column][/vc_row]
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Воину в WoW: Mists of Pandaria" post_ids="8687, 3872, 4979, 2390, 2376" limit="5"][/vc_column][/vc_row]