Гайд по друиду со специализацией "Сила зверя" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.4.1. В нем мы расскажем вам, как играть друидом в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.
Содержание:
- 1. Введение
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Лучшие расы для Друидов
- 4. Лучшие профессии для "Силы зверя"
- 5. Способности Друида Ферала
- 6. Таланты и PvE билды для Друида "Сила зверя"
- 7. Выбор символов для Друида "Сила зверя" для PvE
- 8. Ротация Друида Ферала для PvE
- 9. Приоритет характеристик для Друида Ферала в PvE
- 10. Чары для Друида "Сила зверя"
- 11. Лучшие камни для Друида "Сила зверя"
- 12. Лучшие расходуемые предметы для Друида Ферала
- 13. Лучшая PvE Экипировка для Друида "Сила зверя"
1. Введение
Друид - это единственный класс, которому доступны все четыре роли, существующие в игре (танк, лекарь, ближний и дальний бой).
ДПС Ферал может похвастаться мощным уроном по одной цели, однако из уникальных вспомогательных эффектов у него имеется только Улучшенный вожак стаи. Наравне с другими специализациями друидов "Сила зверя" может предложить рейду Озарение и Возрождение. Помимо этого, ее представители могут с легкостью переключаться между ролями бойца и танка, а значит, отлично впишутся в рейды, которым дополнительный танк требуется для одного или двух боссов.
В PvP друиды обладают огромным потенциалом, однако для успешной игры требуются неплохие навыки и приличный опыт. Дубовая кожа, Инстинкты выживания, Походный облик и Облик лютого медведя делают друидов подвижными и очень живучими. Удары хищника позволяют пользоваться заклинаниями в ближнем бою, что дает "Силе зверя" дополнительное преимущество в PvP.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества Друида Ферала:
- Сильный урон по одной цели, высокая прочность благодаря талантам вроде Хищный инстинкт.
- Поддержка физического урона за счет Вожак стаи и уникального Улучшенный вожак стаи.
- Лучший гибрид танка и бойца (общие таланты и даже экипировка, можно сэкономить на смене специализации).
Недостатки:
- Вспомогательные эффекты слабые или могут быть заменены эффектами других, более популярных классов.
- Для нанесения АоЕ-урона приходится чередовать Размах (кошка) и Увечье (медведь) под действием Берсерк.
- Требуются хорошие навыки игры, умение управлять энергией / периодическими эффектами и заполнять глобальные кулдауны.
3. Лучшие расы для Друидов
В отличие от других классов, у друидов нет возможности выбирать расу. В Альянсе друидами могут быть только ночные эльфы, в Орде - только таурены. Таким образом, выбор расы полностью определяется фракцией, в которой играют ваши друзья, или вашими личными визуальными предпочтениями.
Ночной эльф
- Сопротивление силам природы сокращает вероятность получения урона от природных заклинаний на 2%.
- Расторопность сокращает вероятность получения урона в ближнем бою на 2%.
- Слиться с тенью делает персонажа незаметным, когда он стоит на месте. Кулдаун - 2 минуты. Можно использовать в бою.
- Дух огонька после смерти превращает персонажа в огонек и повышает скорость передвижения на 75%.
Слиться с тенью позволяет Фералу мгновенно сбросить уровень угрозы в PvE и прервать любое вражеского заклинание в PvP. Сопротивление силам природы и Расторопность используются для защиты.
Таурен
- Проращивание повышает навык владения травничеством на 15 ед.
- Закалка увеличивает максимальный запас здоровья на 5%.
- Сопротивление силам природы сокращает вероятность получения урона от природных заклинаний на 2%.
- Громовая поступь оглушает до 5 противников в радиусе 8м на 2 сек. Время применения - 0,5 сек., кулдаун - 2 мин.
Громовая поступь в PvP обычно используется со Смерч, в PvE область применения ограничена. Бонус к здоровью от Закалка незначителен, но иногда полезен. То же самое можно сказать о Сопротивление силам природы.
4. Лучшие профессии для "Силы зверя" в WoW WotLK 3.3.5 / 3.4.1
В дополнении WotLK все профессии дают персонажам бонусы к характеристиками. С этой точки зрения худшими являются собирательные профессии, а лучшими - Инженерное дело и Ювелирное дело (до появления в игре эпических камней, после этого место ювелирного дела занимает Кузнечное дело).
Инженерное дело дает Гиперскоростные ускорители (+340 к скорости на 12 сек. раз в минуту). Ускорители можно совмещать с кулдаунами или применять для быстрого устранения приоритетных целей. Инженерное дело также позволяет изготавливать взрывчатку и пользоваться Нитроускорители, повышающими скорость передвижения.
Ювелирное дело позволяет выбрать любую характеристику для бонуса, а не только силу атаки, как в других профессиях.
5. Способности Друида Ферала WoW 3.4.1
Почти все способности, присутствующие в книге заклинаний, могут пригодиться вам в той или иной ситуации. Ниже мы кратко опишем каждую из них.
Ресурсы друида "Сила зверя" в WotLK Classic
Пребывая в Облик кошки, друид может пользоваться ресурсами двух типов: комбо-очками и энергией. Энергия автоматически восполняется со временем и расходуется на способности, генерирующие комбо-очки (например, Увечье (кошка)).
Комбо-очки накапливаются до 5 штук и расходуются на особо сильные способности (например, Разорвать).
Способности, расходующие энергию
Следующие способности расходуют энергию и генерируют комбо-очки:
- Цапнуть расходует энергию, генерирует комбо-очко, наносит урон. Это слабая способность, однако у нее отсутствуют позиционные и иные ограничения, и ее можно использовать вместо Увечье (кошка).
- Глубокая рана похожа на Цапнуть, однако вместо прямого урона она наносит урон периодический. Необходимо помнить, что периодические эффекты не могут срабатывать критически.
- Увечье (кошка) также похоже на Цапнуть, однако оно наносит больше урона и накладывает отрицательный эффект, усиливающий получаемый целью урон на 30%.
- Полоснуть - то мощная способность (при наличии соответствующих талантов), однако ее можно применять только из-за спины.
- Размах (кошка) наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом.
- Накинуться можно применять только в незаметности и со спины. Способность наносит сильный урон и генерирует комбо-очко. Если у вас нет Наскок, начинайте бой со способности Накинуться.
- Наскок применяется из незаметности и оглушает цель, однако наносит не прямой урон, а периодический. Наскок не имеет позиционных ограничений, а потому считается более выгодной способностью для начала боя, чем Накинуться. К тому же, Наскок оглушает цель и не позволяет ей наносить ответный урон друиду.
Способности, расходующие комбо-очки
Следующие способности ДПС Ферала расходуют комбо-очки и наносят мощный урон:
- Разорвать - это мощное кровотечение, поглощающее комбо-очки. Служит основным источником урона. Применяйте его против целей, которые живут достаточно долго.
- Дикий рев - это положительный эффект, усиливающий исходящий от друида физический урон на 30%. Продолжительность действия эффекта зависит от количества потраченных очков. Поддерживайте Дикий рев как можно дольше, параллельно выполняя ротацию.
- Свирепый укус похож на Разорвать, однако наносит урон мгновенно. По абсолютным значениям урона Свирепый укус проигрывает способности Разорвать, особенно в боях с целями, обладающими большим запасом брони.
Вспомогательные способности
Некоторые вспомогательные способности можно применять только в Облик кошки.
- Волшебный огонь (сила зверя) - это бесплатная версия Волшебного огня, которую можно применять в облике кошки или медведя. Она запускает Знамение ясности, если применять ее к NPC, снижает показатель брони враждебной цели и не позволяет ей уйти в незаметность. Используйте навык по кулдауну для нанесения дополнительного урона.
- Крадущийся зверь позволяет персонажу стать незаметным. значительно сокращает радиус обнаружения друида противниками и дает доступ к некоторым важным способностям. Крадущийся зверь применяется только вне боя, незаметность рассеивается, если вас атакует противник или вы применяете какую-нибудь способность.
- Тигриное неистовство обычно используется в комбинации с Король джунглей для быстрого восполнения энергии и нанесения повышенного урона.
- Порыв повышает скорость передвижения на 70%. Время действия - 15 сек., кулдаун 3 мин. Используйте для быстрого перемещения.
- Попятиться снижает уровень угрозы по отношению к цели.
- Кошачья грация пассивно уменьшает урон от падения.
- Вожак стаи - это последний талант ветки "Сила зверя". Пассивно распространяется на всех членов группы, повышает вероятность нанесения критических ударов на 5%.
Способности, применяемые в облике медведя
В Облик медведя или Облик лютого медведя друид пользуется яростью вместо маны или энергии. Ярость генерируется автоатаками и при получении урона, ее можно тратить на применение способностей.
- Облик медведя и Облик лютого медведя превращают персонажа в медведя с высоким показателем брони и большим запасом здоровья. Этот облик считается защитным, обычно его используют танки.
- Рык провоцирует цель. Это важная способность для танка, используйте ее для защиты союзников.
- Вызывающий рев провоцирует ближайших противников и заставляет их атаковать друида в течение 6 сек. Это мощный кулдаун, незаменимый в боях с большими группами монстров.
- Увечье (медведь) расходует ярость и обладает небольшим кулдауном. Накладывает на цель эффект, усиливающий урон от кровотечений на 30%. Применяйте по мере необходимости.
- Растерзать накладывает на цель эффект кровотечения, суммируется до 5 раз. Генерирует большое количество угрозы, используется в основном в танке.
- Трепка усиливает следующую автоатаку. Эта автоатака наносит больше урона и расходует, а не генерирует ярость. Используйте Трепку только при наличии лишней ярости.
- Размах (медведь) наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом.
- Деморализующий рык снижает показатель силы атаки для всех ближайших противников.
- Оглушить оглушает цель на несколько секунд.
- Неистовое восстановление - это кулдаун, превращающий ярость в здоровье в течение нескольких секунд.
- Звериный рывок приковывает цель к земле на 4 сек., прерывает чтение заклинаний.
- Исступление восполняет ярость и снижает показатель брони на несколько секунд.
Общие заклинания друидов
Нижеперечисленные заклинания доступны друидам всех специализаций. Заклинания перечислены в порядке важности, однако все они могут быть полезны в той или иной ситуации.
Все нижеперечисленные способности выводят друидов из обликов. Не применяйте их, если вы активнотанкуете кого-то в облике медведя!
- Облик птицы и Облик стремительной птицы - это уникальные облики друида, позволяющие перемещаться по воздуху. Нельзя использовать в бою.
- Знак дикой природы - это уникальный групповой эффект, повышающий характеристики, броню и сопротивления цели на 30 мин. Поддерживайте этот эффект на всех члена вашей группы.
- Шипы накладывают на цель положительный эффект, который наносит ответный урон атакующим. Поддерживайте этот эффект на танках.
- Знамение ясности - это положительный эффект, благодаря которому атаки ближнего боя и заклинания с некоторой вероятностью позволяют применить следующую способность без затрат ресурсов. Эффект можно запускать с помощью Волшебный огонь (Сила зверя).
- Дубовая кожа - это защитный кулдаун, сокращающий весь получаемый урон на 20%. Время действия - 12 сек., время восстановления - 1 мин. Можно использовать, находясь в контроле.
- Озарение восполняет цели ману в объеме 225% от базового запаса маны друида в течение 10 сек.
- Возрождение позволяет воскресить павшего союзника в бою.
- Снятие проклятия избавляет цель от проклятия.
- Устранение яда избавляет цель от яда раз в 2 сек. в течение 8 сек.
- Спячка усыпляет животное на 30 сек. Применима к друидам в обликах зверей.
- Гнев деревьев приковывает цель к месту на несколько секунд.
- Смерч оглушает цель и делает ее невосприимчивой к урону и исцелению.
- Хватка природы накладывает на друида положительный эффект, который действует 45 сек. и приковывает к месту следующую цель, которая наносит друиду урон.
- Жизнецвет срабатывает мгновенно и восполняет здоровье в течение нескольких секунд. Суммируется до трех раз для каждой цели. При произвольном или принудительном рассеивании мгновенно восполняет много здоровья и возвращает друиду 50% потраченной маны.
- Омоложение - это эффект периодического исцеления, который можно применять к себе или союзникам.
- Восстановление - это целительная способность с небольшим временем применения. Она восстанавливает порцию здоровья мгновенно и еще одну порцию в течение нескольких секунд.
- Целительное прикосновение читается долго, восполняет много здоровья.
- Спокойствие - это мощный целительный кулдаун, потоковое заклинание, исцеляющее всех членов группы раз в 2 сек. в течение 8 сек. Кулдаун 8 мин.
- Лунный огонь срабатывает мгновенно и накладывает эффект периодического урона.
- Гнев читается в течение нескольких секунд и наносит умеренный урон от магии природы.
- Звездный огонь читается в течение нескольких секунд и наносит сильный урон от тайной магии.
- Ураган наносит урон всем противникам в указанной области. Потоковое заклинание.
- Волшебный огонь проклинает цель, снижает показатель ее брони и не позволяет ей стать невидимой или незаметной.
- Умиротворение животного уменьшает радиус агрессии у враждебного животного.
- Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов, включая игроков.
6. Таланты и PvE билды для Друида "Сила зверя" в WoW WotLK
PvE-билд для бойца
Билд для Ферала со всеми основными талантами на урон выглядит следующим образом. Он подразумевает частую смену облика. Эта тактика подробно описана в разделе "Ротация".
Большие символы | Малые символы |
PvE-билд для дополнительного танка
Основное преимущество "Силы зверя" заключается в том, что ей не нужно менять специализацию для переключения между ролями. Предлагаемый билд включает в себя все таланты, необходимые бойцам и танкам, от полноценного танковского билда он отличается меньшим количеством брони. Такой друид может стать дополнительным танком в рейде (на отдельных боссах, по указанию лидера).
Большие символы | Малые символы |
Примечательные таланты
Ветка "Баланс"
В этой ветке нет полезных талантов для "Силы зверя".
Ветка "Сила зверя"
В ветке "Сила зверя" содержатся таланты, составляющие основу билда. Они используются как в PvE, так и в PvP.
- Животный инстинкт дает небольшую прибавку к урону, похожий отрицательный эффект имеется и у других классов.
- Инстинкты выживания - это защитный кулдаун, дающий 30% дополнительного здоровья на 20 сек. Аналог воинской способности Ни шагу назад.
- Удары хищника дают дополнительную силу атаки ближнего боя и позволяют мгновенно применять заклинания после завершающих приемов (например, лечить себя в одиночной игре или контролировать противников в PvP).
- Врожденная меткость повышает показатель мастерства на 10 ед., при промахе завершающим приемом восполняет 80% потраченной энергии. Благодаря этому таланту промахи для Ферала Бойца некритичны. Если вы промахнулись, сразу попытайтесь применить ту же способность еще раз.
- Звериный рывок позволяет быстро преодолевать большие расстояния. Для друидов "Силы зверя" это очень важно, так как они не могут наносить урон, находясь далеко от цели.
- Выживает сильнейший повышает характеристики, дает дополнительную броню, снижает вероятность получения критического удара на 6% (итого 0% вероятности получения критических ударов в рейдах).
- Улучшенный вожак стаи позволяет лечить союзников с каждой атакой, подобно Правосудие Света.
- Защитник стаи усиливает исходящий урон и снижает входящий урон для Облик лютого медведя. Обязательный талант для танков.
- Король джунглей сокращает стоимость обликов для нанесения урона на 60%, позволяет менять облики, не расходуя слишком много маны. Тигриное неистовство восполняет 60 ед. энергии при переходе в облик кошки, при правильном подходе дает большую прибавку к урону.
- Увечье (кошка) накладывает на цель отрицательный эффект, усиливающий урон от кровотечений на 1 мин. Всегда поддерживайте его на цели, если в рейде нет воина "Оружие" с Травмой.
- Берсерк снижает стоимость способностей, применяемых в облике кошки, на 50%. Время действия эффекта - 15 сек. Также избавляет персонажа от страха и дает неуязвимость к подобным эффектам (до рассеивания).
Ветка "Исцеление"
В ветке "Исцеление" необходимо взять Свирепость, Натуралист, Знамение ясности и мелкие бонусы к характеристикам.
7. Выбор символов для Друида "Сила зверя" для PvE WoW 3.4.1
В дополнении Wrath of the Lich King игрокам доступны символы - особые предметы, улучшающие классовые способности. При наличии соответствующие предметов в сумках символы можно менять бесконечно.
- В PvE друидам "Сила зверя" требуются Символ полосования, Символ знамения ясности и Символ дикого рева.
- Прочие малые символы могут быть любыми. Примеры: Символ безграничного возрождения, Символ порыва, Символ дикой природы или Символ шипов.
8. Ротация Друида Ферала для PvE в WoW WotLK 3.3.5
Ниже мы опишем базовую ротацию специализации "Сила зверя" в виде простого списка приоритетов. Чтобы наносить как можно больше урона, всегда используйте способность, которая находится в списке выше остальных.
В дополнении Wrath off the Lich King "Сила зверя" обладает невероятно сложной ротацией. Прежде чем мы к ней перейдем, обозначим два основных принципа успешной игры в специализации.
- Накопление энергии. Согласно этому принципу, не стоит тратить энергию, как только она восполнится. Копите энергию и применяйте способности в комбинациях, но так, чтобы запас ресурса никогда не переполнялся. Пример: накопив 90 ед. энергии, вы можете применить Берсерк и как можно больше способностей для Облик кошки стоимостью 50%. Также энергию стоит накапливать для своевременного обновления эффектов кровотечения.
- Управление периодическими эффектами. Старайтесь накладывать Разорвать и Глубокая рана (а также Увечье (кошка) так, чтобы они действовали как можно дольше. Никогда не обновляйте эффект, если он уже присутствует на цели (в противном случае вы потеряете урон от последних срабатываний).
Ротация для одной цели
- Если уровень энергии не превышает 40 ед., используйте Тигриное неистовство.
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии и примените Берсерк.
- Примените и поддерживайте Дикий рев (обновлять после рассеивания!).
- Используйте Волшебный огонь (Сила зверя), чтобы запустить эффект Знамение ясности, если его у вас нет;
- Расходуйте срабатывания Знамение ясности на Полоснуть.
- Примените и поддерживайте Разорвать с 5 комбо-очками (обновлять после рассеивания!).
- Примените и поддерживайте Глубокая рана (обновлять после рассеивания!).
- Поддерживайте на цели отрицательный эффект от Увечье (кошка), если у вас в рейде нет другого друида "Сила зверя" или воина "Оружие" с Травма.
- Используйте Полоснуть, чтобы набрать комбо-очки, если это не помешает вам вовремя обновить периодические эффекты или Увечье (кошка).
- Используйте Свирепый укус вместо Полоснуть, если цель скоро умрет.
АоЕ-ротация
- Если уровень энергии не превышает 40 ед., используйте Тигриное неистовство.
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии и примените Берсерк.
- Примените и обновляйте Дикий рев, набирайте комбо-очки с помощью Глубокая рана по мере необходимости.
- Используйте Волшебный огонь (Сила зверя), чтобы запустить эффект Знамение ясности, если его у вас нет;
- Используйте Размах (кошка).
Чередование обликов
Чередование обликов медведя и кошки - это особый прием, позволяющий наносить дополнительный урон при нехватке энергии, одновременно генерируя ресурс.
После изменений от 4 апреля 2023 года Знамение ясности срабатывает при каждом использовании Волшебный огонь (Сила зверя), служит надежным механизмом генерации и сокращает потребность в стиле игры с частой сменой облика.
9. Приоритет характеристик для Друида Ферала в PvE WoW 3.4.1
- Сила (1 ед. силы дает 2 ед. силы атаки)
- 8% меткости без талантов и эффекта дренеев
- Ловкость (1 ед. ловкости дает 1 ед. силы атаки и немного критического удара, усиливается за счет Выживает сильнейший, Улучшенный знак дикой природы и Благословение королей);
- 26 ед. мастерства без Врожденная меткость, чтобы вероятность уклонения для боссов равнялась 0
- Критический удар
- Пробивание брони (лучшая характеристика, если у вас есть возможность добраться до предельного значения в 1400 ед. с помощью камней, экипировки и аксессуаров)
- Скорость
- Сила атаки в облике зверя (эта характеристика присутствует на оружии и усиливается н 20% за счет Удары хищника)
- Сила атаки
Для подсчета характеристик пользуйтесь симулятором для "Силы зверя". Симулятор учитывает имеющиеся у вас предметы экипировки, сторонние эффекты, таланты и символы. Результатом расчетов служат весовые коэффициенты характеристик (по сути, их приоритет).
Описание характеристик
Фералам требуются пробивание брони, сила, ловкость, меткость, мастерство и критический удар. Все остальные характеристики считаются полезными, но несущественными.
Пробивание брони
Пробивание брони может стать для вас лучшей или сравнительно слабой характеристикой, в зависимости от имеющегося показателя. Пробивание брони позволяет частично игнорировать броню цели (до минимума в 315 ед.) и суммируется с такими эффектами, как Волшебный огонь и Раскол брони.
Эффективность показателя брони снижается о мере получения дополнительных единиц. Стандартный босс дополнения имеет 10643 ед. брони, что сокращает получаемый им урон на 41%. Таким образом, для первых 20% брони пробивание работает куда хуже, чем пробивание для вторых 20%. Это означает, что малое количество пробивания брони не сыграет для вас особой роли. Набирайте 1400 ед. пробивания или не набирайте его вообще.
Если у вас имеются аксессуары со случайными эффектами на пробивание брони (например, Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон, учитывайте их в общем показателе (для Мьольнира 239 уровня: 1400 - 751 = 649).
Сила
Друиды "Сила зверя" получают 2 ед. силы атаки за каждую единицу силы. Сила атаки напрямую влияет на урон от атак, в пересчете на единицу силы атаки сила является лучшей характеристикой.
Меткость
Для боев с боссами нужно иметь 8% меткости или 263 ед. рейтинга. При наличии предельного значения меткости персонаж наносит гораздо больше урона, чем без него (за счет возврата энергии при попадании).
Ловкость
Друиды "Сила зверя", пребывая Облик кошки или Облик лютого медведя, получают от ловкости дополнительный критический удар, уклонение и броню. При этом ловкость получает бонусы от Благословение королей, Выживает сильнейший и Улучшенный знак дикой природы.
Мастерство
Мастерство снижает вероятность парирования и уклонения для цели. Чтобы сократить вероятность уклонения и парирования цели на 1%, нужно набрать 32,79 ед. рейтинга мастерства. Стандарные показатели уклонения и парирования для боссов при атаках со спины - 6,5% и 14% соответственно.
Критический удар
Критические удары "Силы зверя" наносят повышенный урон (за счет Инстинкт хищника и Алмаз жестокого землеправителя) и генерируют дополнительные комбо-очки (за счет Изначальное неистовство), а потому критический удар как характеристика ценится очень высоко.
Экипировка с четвертой фазы позволяет достичь предельного значения для критического удара, при котором персонаж всегда наносит критический или скользящий удар "белыми" автоатаками. При наличии аксессуаров со случайными эффектами (например, Выбор смерти или Идол искажения) достичь этого значения становится невероятно просто. В этом случае рекомендуем вам сменить камни с бонусами к критическому удару на камни со скоростью.
Скорость
Скорость позволяет атаковать быстрее и совершать больше ударов за определенный промежуток времени.
Сила атаки в облике зверя и характеристики оружия
Такая характеристика, как урон от оружия, абсолютно не важна, так как у "Силы зверя" имеется скрытый нормализованный показатель. Обращайте внимание только на силу атаки в облике зверя, она зависит от уровня экипированного оружия.
Сила атаки
Сила атаки - это базовая характеристика, напрямую влияющая на урон (в первую очередь - автоатаки, что очень важно для "Силы зверя", так как в ней не учитывается урон от оружия).
Выносливость
Выносливость требуется в основном танкам, "Сила зверя" получает от нее дополнительную выгоду за счет Облик лютого медведя и Сердце дикой природы. Если дополнить эти эффекты Благословение королей, Выживает сильнейший и Улучшенный знак дикой природы, вы получите 16 ед. здоровья за каждую единицу выносливости (вместо 10 ед.). Даже если вы не собираетесь танковать, выносливость вам все равно потребуется.
Броня
Броня снижает получаемый физический урон. Показатель брони с кожаной экипировки умножается за счет Облик лютого медведя, Плотная шкура и Выживает сильнейший, броня с экипировки других типов не умножается, а потому мы рекомендуем вам всегда носить кожаную экипировку.
Защита
Каждая единица защиты дает 0,04% вероятности промаха, уклонения или некритического удара. Последний компонент неважен, так как у "Силы зверя" имеется талант Выживает сильнейший.
Устойчивость
Устойчивость - это PvP-характеристика, которая снижает вероятность получения критических ударов. Для PvE-"Силы зверя" эту функцию выполняет талант Выживает сильнейший, поэтому устойчивость требуется только тем, кто увлекается PvP.
Сопротивление
Сопротивления - это ситуационные характеристики, польза которых зависит от специфики конкретного босса. Благодаря сопротивлению персонаж получает меньше урона от магии определенного типа. Экипировка с сопротивлениями часто используется на освоении боссов.
Прочие характеристики
Также на экипировке для друидов периодически встречаются интеллект, дух и MP5, но для "Силы зверя" эти характеристики бесполезны. Интеллект и дух нужны только тем, у кого есть мана (в обликах кошки и медведя маны нет).
10. Чары для Друида "Сила зверя" в WotLK
Слот | Улучшение |
Шлем | Магический знак страданий — Рыцари Черного Клинка в Ледяной Короне. |
Наплечники | Мастерское начертание секиры или Великое начертание бури — Сыны Ходира в Грозовой гряде |
Плащ | Вышивка в виде рукояти меча, Эластичная подкладка или Чары для плаща - ловкость V |
Нагрудник | Чары для нагрудника - Все характеристики VII |
Наручи | Меховая подкладка - сила атаки или Чары для наручей - Штурм III |
Перчатки | Гиперскоростные ускорители или Чары для перчаток - крушитель |
Пояс | Извечная поясная пряжка и (для инженеров) Наременные осколочные гранаты |
Штаны | Накладки для поножей из ледяной чешуи |
Обувь | Нитроускорители или Чары для обуви - ледопроходец |
Оружие | Чары для оружия - берсерк |
Кольцо | Чары для кольца - штурм |
11. Лучшие камни для Друида "Сила зверя" в WoW 3.4.1
Как было сказано в разделе "Характеристики", не все характеристики одинаково полезны.
Красные камни обычно ценятся выше остальных, они используются для достижения предельных значений пробивания брони и мастерства. Синие камни дают выносливость, а желтые камни - меткость. В большинстве случаев соответствие цветов бывает оправдано, исключение можно сделать только для синих камней, активирующих особый камень.
Начиная с третьей фазы, игроки могут получать эпические камни, просеивая Титановую руду. Также камни можно получать в ходе алхимических трансмутаций и покупать за эмблемы.
Особый камень для "Силы зверя"
Алмаз жестокого землеправителя - это лучший особый камень для Ферала. Он повышает исходящий урон и усиливает критические удары.
Красные камни для "Силы зверя"
Растрескавшийся багровый рубин стоит ставить в красные слоты, если у вы еще не достигли предельного значения для пробивания брони (с учетом случайных эффектов вроде Рунический камень Мьольнира). Если вы набрали нужное количество пробивания брони, используйте Ясный багровый рубин, чтобы набрать 26 ед. мастерства. Если у вас уже есть нужное количество пробивания брони и мастерства, используйте Рельефный багровый рубин.
Синие камни для "Силы зверя"
Вставьте одну Слеза кошмаров в синий слот, чтобы активировать Алмаз жестокого землеправителя. Другие синие камни вам не понадобятся..
Желтые камни для "Силы зверя"
Прочный царский янтарь - это лучший желтый камень для тех, кому не хватает меткости. Идеально ограненный аметрин подойдет тем, кому не хватает немного мастерства.
Если вам не нужны ни меткость, ни мастерство, используйте Покрытый письменами аметрин. При очень высоком уровне экипировки может оказаться, что критический удар для вас лишний (см. предельное значение рейтинга критического удара с учетом случайных эффектов вроде Выбор смерти и Идол искажения). В этом случае используйте Броский аметрин).
12. Лучшие расходуемые предметы для Друида Ферала в 3.4.1
Ниже перечислены самые сильные варианты. Если вы хотите немного сэкономить, поищите расходники с теми же характеристиками, но в меньших количествах.
Настои для "Силы зверя" в WotLK Classic
Друиду "Сила зверя" рекомендуется использовать Настой бесконечной ярости. В отличие от эликсиров, настои хороши тем, что их эффекты не исчезают после смерти персонажа, что бывает выгодно на освоении.
Эликсиры для "Силы зверя" в WotLK Classic
Друидам "Сила зверя" не рекомендуется использовать эликсиры.
Еда для "Силы зверя" в WotLK Classic
Ешьте Сочное мясо люторога, если вам не хватает 40 ед. пробивания брони или более. В противном случае ешьте Филе дракоперой рыбы-ангела.
Зелья для "Силы зверя" в WotLK Classic
Зелье быстроты - лучший вариант для "Силы зверя".
13. Лучшая PvE Экипировка для Друида "Сила зверя" в WotLK 3.4.1
Лучшая экипировка для Ферала с пятой фазы
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Реликвия |
|
Комплект экипировки для "Силы зверя" с четвертой фазы
Комплект Т10 для друида "Сила зверя", "Плеточные боевые одеяния", обменивается на Эмблемы льда, минимальный уровень предметов - 251. Предметы можно улучшать до 264 уровня с помощью Знак освящения покорителя, добываемых в Цитадели Ледяной Короны 10 (гер.) и 25 (норм.), или до 277 уровня с помощью знаков, добываемых в Цитадели 25 (гер.).
Бонусы от комплекта:
- 2 предмета — Размах (облик медведя) и Растерзать наносят 20% дополнительного урона, затраты энергии на Разорвать снижаются на 10 ед. Бонус повышает эффективность расходования энергии.
- 4 предмета — Исступление не понижает показатель брони, а усиливает получаемый урон на 12%. Позволяет периодическому урону от Глубокая рана срабатывать критически Глубокая рана наносит много урона и без критических ударов, а показатель критического удара в четвертой фазе велик как никогда. Как следствие, комплектный бонус дает огромную прибавку к урону, рекомендуем вам получить его как можно быстрее.
Помимо сильного бонуса, комплект Т10 дает большую прибавку к уровню предметов, поэтому вам стоит расходовать Эмблемы льда на комплектные предметы в первую очередь.
Лучшая экипировка с четвертой фазы
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Реликвия |
|
Комплект экипировки для ДПС Ферала с третьей фазы (Орда)
Комплект Т9 для "Силы зверя", Боевая броня завоеваний Рунического Тотема, добывается иначе, чем прежде. Предметы 258 уровня приобретаются за Регалии великого защитника, которые добываются в героической версии Испытания крестоносца на 25 игроков.
Предметы 245 уровня можно приобрести за Трофеи Авангарда и Эмблемы триумфа, добываемые в героической версии на 10 игроков и обычной версии на 25 игроков. Для покупки предметов 232 уровня требуются только Эмблемы триумфа.
Бонусы от комплекта:
- 2 предмета — уменьшает кулдаун Рык на 2 сек., усиливает периодический урон от Растерзать на 5%, увеличивает продолжительность действия Глубокая рана на 3 сек. Бонус повышает качество жизни, позволяет реже обновлять Глубокую рану.
- 4 предмета — уменьшает кулдаун Дубовая кожа на 12 сек., повышает вероятность нанесения критического удара Разорвать и Свирепый укус на 5%. Бонусы работают неплохо, однако прибавка к урону от Полоснуть была бы предпочтительнее.
Постарайтесь собрать новый комплект как можно быстрее (он выше по уровню и дает оптимальные характеристики). Эмблемы триумфа лучше тратить на предметы 245 уровня, но если ваша гильдия никогда не ходит и не собирается ходить в 10Г или 25Н, можете потратить эмблемы на предметы 232 уровня.
Лучшая экипировка с третьей фазы (Орда)
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Реликвия |
Комплект экипировки для "Силы зверя" с третьей фазы (Альянс)
Комплект Т9 для "Силы зверя", Боевая броня завоеваний Малфуриона, добывается иначе, чем прежде. Предметы 258 уровня приобретаются за Регалии великого защитника, которые добываются в героической версии Испытания крестоносца на 25 игроков.
Предметы 245 уровня можно приобрести за Трофеи Авангарда и Эмблемы триумфа, добываемые в героической версии на 10 игроков и обычной версии на 25 игроков. Для покупки предметов 232 уровня требуются только Эмблемы триумфа.
Бонусы от комплекта:
- 2 предмета — уменьшает кулдаун Рык на 2 сек., усиливает периодический урон от Растерзать на 5%, увеличивает продолжительность действия Глубокая рана на 3 сек. Бонус повышает качество жизни, позволяет реже обновлять Глубокую рану.
- 4 предмета — уменьшает кулдаун Дубовая кожа на 12 сек., повышает вероятность нанесения критического удара Разорвать и Свирепый укус на 5%. Бонусы работают неплохо, однако прибавка к урону от Полоснуть была бы предпочтительнее.
Постарайтесь собрать новый комплект как можно быстрее (он выше по уровню и дает оптимальные характеристики). Эмблемы триумфа лучше тратить на предметы 245 уровня, но если ваша гильдия никогда не ходит и не собирается ходить в 10Г или 25Н, можете потратить эмблемы на предметы 232 уровня.
Лучшая экипировка с третьей фазы (Альянс)
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Реликвия |
Комплект для Ферала со второй фазы WotLK Classic
Комплект Т8 для друида "Сила зверя", Доблестная боевая броня ночной песни, добывается со следующих боссов:
- Шлем — Торим в Ульдуаре на 25 игроков или Мимирон в Ульдуаре на 10 игроков;
- Нагрудник — Ходир в Ульдуаре на 25 игроков или Йогг-Сарон в Ульдуаре на 10 игроков;
- Штаны — Фрейя в Ульдуаре на 25 игроков или Ходир в Ульдуаре на 10 игроков;
- Наплечники — Йогг-Сарон в Ульдуаре на 25 игроков или Торим в Ульдуаре на 10 игроков;
- Перчатки — Мимирон в Ульдуаре на 25 игроков или Фрейя в Ульдуаре на 10 игроков;
Бонусы от комплекта:
- 2 предмета — периодический урон от Глубокая рана, Разорвать и Растерзать с некоторой вероятностью провоцирует срабатывание Ясности мысли. Бонус ценится высоко, постарайтесь получить его как можно быстрее.
- 4 предмета — увеличивает продолжительность действия Дикого рева и Инстинкта выживания на 8 сек. Эффект почти не влияет на урон, и его можно игнорировать.
Постарайтесь получить бонус от двух предметов как можно быстрее, даже если это приведет к потере меткости или мастерства. Друиды "Сила зверя" быстро копят энергию за счет Врожденная меткость и в худшем случае могут быстро повторить атаку еще раз.
Лучшая экипировка со второй фазы
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Реликвия |
Комплект для "Силы зверя" со первой фазы WotLK Classic
Комплект Т7 для друида "Сила зверя", Доблестная броня сновидца, добывается со следующих боссов:
- Шлем — Кел'Тузад в Наксрамасе
- Нагрудник — Четыре всадника в Наксрамасе
- Штаны — Таддиус в Наксрамасе
- Наплечники — Лотхиб в Наксрамасе
- Перчатки — Сартарион в Обсидиановом святилище
Бонусы от комплекта:
- 2 предмета — увеличивает продолжительность действия Разорвать на 4 сек. и усиливает урон от Растерзать на 5%. Первый бонус ценится гораздо больше второго.
- 4 предмета — увеличивает продолжительность действия Дубовая кожа на 3 сек. и уменьшает кулдаун Тигриное неистовство на 3 сек. Бонус от четырех предметов незначителен, поэтому гнаться за ним не стоит.
Постарайтесь получить бонус от двух предметов как можно быстрее, даже если это приведет к потере меткости или мастерства. Друиды "Сила зверя" быстро копят энергию за счет Врожденная меткость и в худшем случае могут быстро повторить атаку еще раз.
Лучшая экипировка с первой фазы
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Реликвия |
|
Дорейдовая экипировка для Ферала бойца
Ниже представлен список лучшей дорейдовой экипировки для друида "Сила зверя (боец)". Собирать все предметы из списка до единого необязательно, вы можете начать рейдить, не имея при себе нескольких предметов. Также список наверняка пригодится тем, кто вообще не собирается рейдить, однако хочет сделать своего персонажа сильнее.
Список лучшей дорейдовой экипировки
Некоторые из указанных предметов стоят дорого или редко попадаются в добыче (в случае с экипировкой из подземелий). Даже если вам чего-то не хватает, смело отправляйтесь в Наксрамас (первый рейд дополнения очень простой, вы обязательно справитесь!).
В четвертой фазе игры в подземельях с рунами титанов добываются Эмблемы триумфа и Камни святотатца Плети, обмениваемые на Сидерическую сущность в соотношении 1 к 1. Накопив достаточно валюты, вы сможете сравнительно быстро получить ценные предметы - например, Выбор смерти 245 уровня и Рунический камень Мьольнира 239 уровня или Трофей Авангарда для обмена на элементы комплекта Т9 245 уровня.
Комплект Т9 для "Силы зверя"
Комплект Т9 для друида "Сила зверя", "Боевые одеяния Малфуриона/Рунического Тотема", приобретается за Эмблемы триумфа (и Трофей Авангарда для версий 245 уровня).
Бонусы от комплекта:
- 2 предмета — уменьшает кулдаун Рык на 2 сек., усиливает периодический урон от Растерзать на 5%, увеличивает продолжительность действия Глубокая рана на 3 сек. Бонус повышает качество жизни, позволяет реже обновлять Глубокую рану.
- 4 предмета — уменьшает кулдаун Дубовая кожа на 12 сек., повышает вероятность нанесения критического удара Разорвать и Свирепый укус на 5%. Бонусы работают неплохо, однако прибавка к урону от Полоснуть была бы предпочтительнее.
Предметы из старого комплекта обладают выгодными характеристиками, и их можно использовать в качестве промежуточного варианта при сборе новой экипировки.
Список лучшей дорейдовой экипировки
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Реликвия |