Рейтинг команд для арены 2х2 в WoW Wrath of the Lich King 3.4.1


В этом гайде мы перечислим оптимальные составы команд для игры на арене в формате 2х2 в WoW Wrath of the Lich King Classic.

Содержание:

1. Введение

Рейтинг команд меняется по мере выхода обновлений, однако наш список поможет вам определиться с напарниками хотя бы в общих чертах. Балансировка классовых механик в WotLK Classic уже завершена, поэтому изменения могут быть связаны только со скалированием от экипировки. К примеру, персонажи, которые наносят физический урон, в начале дополнения не могут собрать достаточно пробивания брони, их потенциал раскрывается в полной мере только на фазе с Цитаделью Ледяной Короны.

С выходом WotLK лекари получили новые таланты и способности, вследствие чего стали гораздо более гибкими, поэтому указанных в списке лекарей допускается менять на лекарей других специализаций. Также следует отметить, что положение команды в списке не определяет ее силу (первая команда не считается самой сильной).

2. Лучшие команды для арены 2х2 в WotLK Classic

Формат 2х2 считается нестабильным, так как в нем одни классы и составы имеют явное преимущество над другими. Тем не менее, выбор нельзя назвать скудным, хорошие варианты имеются практически для любого класса и специализации.

Самой выгодной специализацией для арены 2х2 считается паладин "Воздаяние". У "Воздаяния" имеется огромный потенциал для нанесения взрывного урона, способности для контроля, защиты и исцеления. Ниже указаны самые удобные и эффективные варианты, но по сути такой паладин может выбрать себе любого напарника.

В команду для 2х2 обычно подбираются специализации с сильными способностями для защиты и нанесения урона, при этом их способности для контроля не должны считаться однотипными с точки зрения закона убывающей полезности. Для таких команд, как правило, не существует откровенно неудачных или невыгодных противников.

Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем.

Состав Преимущества Недостатки
  • Воин "Оружие"
  • Паладин "Свет"
  • Паладин уязвим к прерываниям и агрессивному рассеиванию;
  • Ограниченные возможности для контроля.
  • Маг "Лед"
  • Жрец "Тьма"
  • Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
  • Уязвимость к немоте, слабый урон по целям, которые выходят из зоны видимости.
  • Паладин "Воздаяние"
  • Охотник "Стрельба"
  • Ограниченные возможности для исцеления;
  • Возможности для агрессивного рассеивания ограничиваются Усмиряющим выстрелом, и это снижает потенциал команды в некоторых боях.
  • Чернокнижник "Колдовство"
  • Шаман "Исцеление"
  • Многочисленные варианты для прерывания вражеских заклинаний, Страх и Сглаз относятся к разным типам контроля;
  • Мощное распределенное давление за счет периодических эффектов "Колдовства";
  • Рассеивание и дезорганизация противника со стороны как чернокнижника, так и шамана.
  • Низкая мобильность;
  • Испытывают сложности в боях с воинами;
  • Слабый взрывной урон.
  • Разбойник
  • Жрец "Тьма"
  • Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
  • Нет возможности рассеивать яды и проклятия, которыми пользуются некоторые противники.
  • Друид "Сила зверя"
  • Жрец "Послушание"
  • Цепной контроль: Удары хищника и Смерч (мгновенно) + Ментальный крик;
  • "Сила зверя" обладает исключительной мобильностью, наносит сильный урон, накладывает Зараженные раны, умеет рассеивать проклятия и яды;
  • Жрец способен контролировать противников, рассеивать болезни и положительные эффекты с противников, чем отлично дополняет друида.
  • Друиду требуется время на "разгон", вне Облик кошки он неэффективен, в боях с противниками, которые наносят физический урон, ему приходится выбирать между уроном и защитой;
  • Друид может наносить урон только в ближнем бою, он бессилен против контроля и чрезмерно подвижных классов.
  • Маг "Лед"
  • Жрец "Послушание"
  • Слабое исцеление, небольшая продолжительность жизни при внезапном нападении;
  • Уязвимость к немоте, слабый урон по целям, которые выходят из зоны видимости.
  • Охотник "Стрельба"
  • Жрец "Послушание"
  • С трудом переживают атаки команд из двух бойцов, особенно если у противников получается обезоружить охотника (без оружия не работает Сдерживание);
  • Сравнительно слабый исходящий урон, сильная зависимость от цепного контроля.
  • Паладин "Воздаяние"
  • Шаман "Совершенствование"
  • Уязвимы к Смертельный удар, который не позволяет применять и без того ограниченные целительные способности;
  • Наносят урон в ближнем бою и не имеют надежных инструментов для быстрого перемещения и замедления противников.
  • Разбойник
  • Друид "Сила зверя"
  • Оба начинают бой в незаметности и обладают мощными способностями для контроля (оглушение, Смерч и Ослепление);
  • Друид может выбрать билд "Исцеление" + "Баланс" и наносить много урона, особенно по целям в контроле.
  • Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
  • Нет способностей для рассеивания, что делает команду (в особенности разбойника) уязвимой.
  • Чернокнижник "Разрушение"
  • Друид "Исцеление"
  • Ограниченные возможности для рассеивания в виде Пожирание магии;
  • Чернокнижник хрупок и не умеет быстро передвигаться, а потому обычно погибает первым.

3. Прочие команды для арены 2х2 в WoW 3.3.5a

Вышеперечисленные команды очень популярны и эффективны, однако некоторые игроки отказываются от них в пользу экзотичных и чуть менее сильных вариантов. Если какой-то вариант отсутствует в списке, скорее всего, на данном этапе игры он сильно уступает всем остальным.

Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем.

Состав Преимущества Недостатки
  • Разбойник
  • Друид "Баланс"
  • Оба могут начинать бой в незаметности и имеют доступ к мощным способностям для контроля, которые обеспечивают успешное начало матча;
  • Оба наносят сильный взрывной урон и сообща убивают выбранную цель за несколько секунд.
  • Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
  • Нет способностей для рассеивания, что затрудняет бои с противниками вроде мага "Лед".
  • Воин "Оружие"
  • Друид "Исцеление"
  • Умение жить долго;
  • Друид может беспрепятственно пить воду.
  • Слабый суммарный урон;
  • Воин уязвим к контролю и часто оставляет друида без поддержки.
  • Рыцарь смерти "Нечестивость"
  • Паладин "Свет"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Рыцарю смерти может быть сложно защищать своего лекаря;
  • Крайне ограниченные возможности для контроля.
  • Воин "Оружие"
  • Шаман "Исцеление"

Альтернативный лекарь:

  • Жрец "Послушание"
  • Исключительный потенциал для нанесения урона;
  • Быстро устраняют приоритетные цели.
  • Уязвимы к сковыванию и проклятиям;
  • Ограниченные возможности для контроля.
  • Маг
  • Разбойник
  • Мощный взрывной урон в начале матча (маг может играть как в билде для "Льда", так и в билде с Присутствием разума и Огненной глыбой);
  • Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
  • Отсутствие целительных и защитных способностей;
  • Нет возможности наносить распределенный урон и устранять Божественный щит.
  • Разбойник
  • Жрец "Послушание"
  • Жрец может избавлять себя и разбойника от большинства эффектов контроля;
  • Разбойник, свободный от замедлений, периодических эффектов и Волшебный огонь, может беспрепятственно входить в незаметность и пользоваться этим преимуществом.
  • Ментальный крик и Ослепление в WotLK относятся к одному типу контроля;
  • Жрец медленно передвигается и в подавляющем большинстве случаев становится основной целью для противников;
  • Замедления, в особенности физические или от ядов, мешают жрецу следовать за разбойником и оказывать ему своевременную поддержку.
  • Чернокнижник
  • Разбойник
  • Сильный урон при любых условиях;
  • Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
  • Страх и Ослепление в WotLK относятся к одному типу контроля;
  • Ограниченные возможности для исцеления и защиты;
  • Ограниченные возможности для рассеивания в виде Пожирание магии.
  • Разбойник
  • Друид "Исцеление"
  • Двойная незаметность дает большое преимущество в начале боя;
  • Высокая мобильность, многочисленные варианты контроля.
  • Смерч и Ослепление в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
  • Друид-лекарь наносит мало урона, Звериный рывок располагается в ветке талантов слишком глубоко;
  • Нет способностей для рассеивания, что делает команду (в особенности разбойника) уязвимой.

4. Заключение

Какой бы класс или специализацию вы ни выбрали, вы всегда сможете найти себе сильных напарников. У любой, даже самой лучшей команды имеются свои недостатки, и вы должны о них знать. Сила и рейтинг команд меняются по мере выхода обновлений. Если вас интересует какая-то конкретная команда, можете задать вопрос в комментариях.

Также рекомендуем вам ознакомиться с рейтингами команд для других форматов:

  • Рейтинг команд для арены 3х3
  • Рейтинг команд для арены 5х5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии