Новинки
- Герои Альянса и Орды! Возвращайтесь в Танаанские джунгли и помешайте планам Гул'дана ввергнуть Дренор в пучину хаоса и открыть врата для вторжения в Азерот. Новая цепочка заданий, поделенная на главы, станет настоящим испытанием навыков, которые вы приобрели в путешествиях по Дренору.
- Нельзя просто так взять и войти в Танаанские джунгли. Вам предстоит выполнить ряд заданий, построить пристань, высадиться с моря в Танаане и создать плацдарм для новой кампании. После принятия командования передовой базой вам нужно будет организовать наступление и нарушить гнусные планы Гул'дана, жаждущего воцарения хаоса на Дреноре.
- В Танаанских джунглях игроки смогут свободно перемещаться и выполнять задания, а также сражаться с редкими монстрами и искать сокровища.
- Узнать подробности о новой зоне можно в нашем гайде по Танаанским Джунглям.
- Возглавьте силы своей фракции на новом театре боевых действий, покорите красные моря Дренора и дайте достойный отпор воинам Железной Орды.
- Ознакомьтесь с нашем гайде по Пристани и узнайте больше о новой постройке, кораблях и морских заданиях.
Пристань
- Теперь персонажи, развившие свой гарнизон до 3-го уровня, могут построить пристань и вступить в борьбу за господство на море. Но сначала нужно вернуться в гарнизон и получить задание «Военный совет».
- Станьте командиром морской армады и отправляйте корабли на выполнение заданий для флота.
- Спускайте на воду эсминцы, подводные лодки, авианосцы, линкоры и транспорты, построенные на пристани.
- Развивайте пристань, чтобы увеличить максимальный размер флота.
Морские задания
- Чтобы отправлять корабли на выполнение заданий для флота, понадобится новый ресурс — нефть. Добывать нефть можно разными способами, но разведка докладывает, что основные запасы топлива, собранные Железной Ордой, находятся в Танаане.
- Моря Дренора чрезвычайно опасны и непредсказуемы. Корабли, потерпевшие неудачу при выполнении задания, могут быть потоплены и навеки погребены на дне морском.
- Возьмите штурмом Цитадель Адского Пламени, неприступную крепость Железной Орды, стены которой сотрясает энергия Скверны, высвобожденная Гул'даном, и помешайте его планам вторжения в Азерот!
- Цитадель Адского Пламени расположена в самом сердце Танаанских джунглей. В крепости вас ждет встреча с 13 боссами, в число которых входят Килрогг Мертвый Глаз, Кровожад, Маннорот и сам Архимонд.
- Уровень добычи, которую можно получить в Цитадели Адского Пламени, варьируется от 675-685 (поиск рейда) до 735 (эпохальный режим).
- Чтобы больше узнать о боссах рейда и тактиках, прочитайте нашу статью о Цитадели Адского Пламени.
- Подземелья Дренора теперь можно зачищать в новом режиме, который станет настоящим испытанием даже для опытных игроков. Более высокая сложность сулит лучшие награды! Эпохальный режим предназначен для игроков, предпочитающих осваивать элементы высокой сложности в составе небольших групп. Также он открывает новые возможности для прогресса в дополнение к обычному режиму.
- В подземельях в эпохальном режиме можно получить добычу 685-го уровня или даже закаленные в бою предметы 750-го уровня, при этом прогресс будет обнуляться еженедельно.
- Победив босса в эпохальном режиме, вы сможете совершить бонусный бросок, если воспользуетесь печатью неизбежной судьбы (новым видом игровой валюты).
- Система дополнительных событий включает семь мероприятий, которые будут регулярно чередоваться. Каждое событие позволяет игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры.
- А еще в ходе событий можно получить особое задание и, выполнив связанные с ним задачи, разжиться неплохой добычей.
- С помощью внутриигрового календаря, расположенного в верхнем правом углу мини-карты, можно следить за графиком событий.
Путешествия во времени: дополнения The Burning Crusade и Wrath of the Lich King
- Каждое из двух событий, относящихся к путешествиям во времени, посвящено одному из дополнений — The Burning Crusade или Wrath of the Lich King.
- В путешествиях во времени персонажи смогут принять участие в прохождении некоторых устаревших подземелий в новом «героическом» режиме. При этом сила персонажа и мощь его экипировки весьма заметно снижаются. Однако ваш герой сохранит все доступные ему навыки и таланты. Если вам удастся успешно зачистить подземелье, то вы получите предметы, характеристики которых будут полностью соответствовать реальному уровню вашего персонажа.
- За выполнение особого задания и зачистку нескольких подземелий в режиме путешествий во времени игроки получат печати неизбежной судьбы, позволяющие совершить один дополнительный бросок сверх ограничения, согласно которому можно использовать не более трех печатей в неделю.
- В путешествиях во времени на основе дополнения The Burning Crusade персонажам 71-го уровня (или выше) будут доступны следующие подземелья:
- В путешествиях во времени на основе дополнения Wrath of the Lich King, персонажам 81-го уровня (или выше) будут доступны следующие подземелья:
- Узнайте интересные подробности о новых возможностях игры из нашей статьи «Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени».
Подземелья Дренора
- В ходе этого дополнительного события вы сможете повысить репутацию среди фракций Дренора, убивая монстров в любом из подземелий дополнения. А полное прохождение нескольких подземелий Warlords of Draenor в эпохальном режиме является частью задания, связанного с событием, за выполнение которого вам достанется героический рейдовый тайник Цитадели Адского Пламени.
Поля боя
- Во время этого дополнительного события персонажи будут получать втрое больше очков чести за игру на случайных полях боя. А одержав до окончания события несколько побед на полях боя и выполнив соответствующее задание, вы получите в награду 500 очков завоевания (сверх недельного максимума).
Стычки на арене
- В ходе особого события персонажи также смогут получить втрое больше очков чести за участие в стычках на аренах (также выбранных случайно). А если вы выполните задание, одержав несколько побед в стычках на арене, то получите 500 очков завоевания, на которые не распространяются еженедельные ограничения.
Апекситовые кристаллы
- В ходе события игроки будут получать за убийство соответствующих существ втрое больше апекситовых кристаллов. Кроме того, совершив несколько успешных нападений на определенные области до окончания события, вы получите в награду достаточно нефти, чтобы обеспечить построенный на пристани флот всем необходимым для выполнения новых заданий.
Битвы питомцев
- В ходе событий, связанных с битвами питомцев, у вас появится отличная возможность попрактиковаться вместе со своими подопечными и получить в три раза больше опыта. Выполнив задание и одержав несколько побед в битвах питомцев с другими игроками, вы получите идеальный тренировочный камень, способный мгновенно развить одного питомца до 25-го уровня. Новые питомцы в 6.2.
- Путеводитель по приключениям представляет собой новый дополненный атлас подземелий. С его помощью вы сможете перейти к любому другому из существующих игровых атласов, а также узнать, чем сейчас может заняться ваш персонаж.
- Варианты, предлагаемые путеводителем, а также их количество зависят от ряда переменных, таких как уровень персонажа, уровень используемых предметов, прогресс в выполнении заданий, полученные достижения и прочее. Путеводитель полностью интерактивен и позволяет игрокам находить подходящие задания и группы всего одним щелчком кнопки мыши.
- Игроки, выполнившие задания в третьей главе под названием «Литейная закрывается», смогут начать прохождение заключительной главы в цепочке заданий для получения легендарного кольца. Кадгар просит героя выполнить ряд заданий в Танаанских джунглях, определить степень угрозы и положить конец гнусным козням Гул'дана.
- Краткое содержание последней главы (спойлер!) и обзор предыдущих глав вы найдете в нашей статье «Долгая дорога: цепочка заданий для получения легендарного кольца»
Общие изменения
- Теперь игроки, выполнившие задание «Тайное проникновение», смогут повторно посмотреть ролик. Для этого необходимо обратиться к летописцам в их гарнизонах.
Здания гарнизона
Новые постройки гарнизона: пристань
- См. гайд: Пристань
Шахта
- Когда герой находится в шахте, расположение месторождений минералов теперь отображается только на мини-карте. Персонажи, обладающие способностью «Поиск минералов», смогут обнаруживать месторождения минералов за пределами шахты.
Склад утиля
- Некоторые обычные предметы, полученные из собранного на задании соратниками утиля, теперь могут объединяться в связки и будут занимать меньше места в сумке. В среднем их стоимость в золоте останется прежней.
- Теперь за выполнение соратниками заданий 100-го уровня в награду не всегда выдаются большие ящики с утилем.
Задания для соратников
- Задания для соратников, за выполнение которых можно заработать камни аннуляции или руны стихий, необходимые для продвижения по цепочке заданий для получения легендарного кольца, теперь будут доступны чаще.
- Тайник Блескотрона теперь находится в еще более секретном месте. В тайнике теперь хранится больше добычи, так как число проводимых рейдов сократилось.
- Задания, за выполнение которых можно получить много золота, реже будут доступны нескольким персонажам, привязанным к одной учетной записи.
- Эпохальные сундуки с сокровищами Верховного Молота и трофеи из Литейной клана Черной горы больше не содержат золото.
- Продавцы, торгующие духом гармонии, больше не предлагают игрокам приобрести восстановленные артефакты.
Доступна новая зона: Танаанские джунгли
см. гайд по Танаанским джунглям.
Ярмарка Новолуния
- Новые зелья Новолуния: призовой купон Ярмарки Новолуния можно обменять на новый набор зелий Новолуния у продавца зелий и настоек Фальдара Ивовой Тени. Вы сможете найти его у стола с яствами.
- Рыбалка Новолуния: теперь вы сможете поймать Кинжальную Пасть Новолуния (редкую рыбу) в водах у берегов острова Новолуния. Пойманную рыбу можно обменять у Галиссы Солнечной Росы (ее можно найти в доках) на разнообразные призы.
- Новое достижение: теперь за игру в «Гноллобой» можно получить новое достижение и питомца за него — Дробишку.
Поиск подземелий
- Теперь игроки могут занимать места в очереди на поиск подземелий во время участия в PvP-боях.
Персонализированная добыча
Улучшения системы персонализированной добычи
- Вероятность получения добычи при использовании системы персонализированной добычи увеличена.
- При этом за победу над боссом игроки будут получать фиксированное количество предметов, зависящее от размера группы.
- Пример: группа из 5 игроков, победившая босса, гарантированно получит 1 предмет, при этом с некоторой вероятностью можно получить и 2. Победа над последним боссом подземелья принесет игрокам 2 предмета, а если повезет, и все 3.
- Теперь при использовании системы персонализированной добычи участники рейда или члены группы будут оповещаться о получении предмета тем или иным игроком.
- Теперь за победу над последним боссом подземелья игроки, не использующие систему персонализированной добычи, будут получать 2 предмета (а не 3, как было ранее).
- Более подробно об улучшениях системы персонализированной добычи вы сможете узнать из нашей статьи «За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2».
Рейды
Новый рейд: Цитадель Адского Пламени
- Вас ждет совершенно новый рейд — «Цитадель Адского Пламени» — в котором вы сможете сразиться с 13 новыми боссами! Более подробную информацию вы найдете в нашем обзоре.
Изменения, связанные с дополнительным броском
- Печать неизбежной судьбы — новая игровая валюта, позволяющая совершить дополнительный бросок при получении награды за победу над боссами Цитадели Адского Пламени и боссами других подземелий, которых игрокам удалось одолеть в эпохальном режиме. Печати можно приобрести у исказителей судьбы Сересса (Альянс) и Тиклала (Орда).
- Затраты ресурсов для гарнизона, необходимые для покупки печати, увеличены с 300/600/1200 до 1000/2000/4000.
- Затраты ресурсов для гарнизона, необходимые для покупки апекситовых кристаллов, уменьшены с 1000/2000/4000 до 500/1000/2000.
- Печать закаленной судьбы теперь можно приобрести у исказителей судьбы за золото, при этом лимит на их покупку в течение недели снят. Кроме того, теперь персонажи могут накапливать до 20 печатей закаленной судьбы (а не 10, как ранее). см гайд по Печатям неизбежной судьбы.
Изменения, затрагивающие рейды «Верховный Молот» и «Литейная клана Черной горы»
- Ввиду большого числа поражений, которые потерпела Железная Орда, все противники в рейдах «Верховный Молот» и «Литейная клана Черной горы» в обычном, героическом и эпохальном режимах были деморализованы, в результате чего их запас здоровья и наносимый ими урон уменьшились на 20%.
- Достижения «Герой своего времени: Падение Императора», «На кромке лезвия: Падение Императора», «Герой своего времени: Тигель Чернорука» и «На кромке лезвия: Тигель Чернорука» больше получить нельзя.
Подземелья
Новый режим: эпохальный
- См. раздел: Новый режим: эпохальный
Новые возможности в подземельях: путешествия во времени
- См. раздел: Путешествия во времени
Режим испытаний
- Сейфы дуэлянта, полученные до выхода обновления 6.2, покроются ржавчиной. Ржавые сейфы нельзя открыть, но их можно сбыть продавцу по цене 50 золотых за штуку.
1-й сезон в Warlords of Draenor подходит к концу
- Подходит к концу первый сезон рейтинговых PvP-боев на аренах и полях боя в Warlords of Draenor. Когда обновление вступит в силу, нам потребуется еще две недели на то, чтобы определить, кто заслуживает наград по итогам сезона.
- Более подробную информацию о подготовке к новому сезону вы найдете в нашей статье «Первый сезон PvP в Warlords близится к завершению».
Изменения характеристик экипировки в PvP
- Для экипировки персонажей 100-го уровня, участвующих в PvP-боях, введены определенные изменения.
- Все предметы 560-690-го уровня будут усилены в PvP-боях так, как если бы они являлись предметами 690-го уровня.
- Не предназначенные для PvP предметы, уровень которых выше 715-го, будут ослаблены до показателей предметов 715-го уровня.
- На PvP-экипировку 715-го уровня и выше не будет действовать ограничение по уровню в PvP.
Колизей Верховного Молота
- Победителю боев в Колизее Верховного Молота достанется 1500 очков завоевания (вместо PvP-экипировки, которую можно приобрести за очки завоевания).
Ашран
Новая область «Раскопки Ашрана» и новое событие «Апекситовые знаки»
- Время от времени духи убитых араккоа наводняют место раскопок в Ашране. Разделайтесь с ними и принесите доказательства победы Рукмазу, призраку-хранителю склепа апекситов. Первая команда игроков, предъявившая Рукмазу 50 знаков, одержит победу.
Изменения наград
- Теперь за победу в событии игроки будут получать очки чести, а не завоевания.
- Теперь за победу над главнокомандующей Тремблейд и верховным полководцем Волратом игроки не будут получать мерцающие сейфы Молота Ашрана.
Новое еженедельное задание: «Всех убить!»
- Убейте 200 игроков вражеской фракции. В награду вы получите очки завоевания.
Новое еженедельное задание: «Доминирование в Ашране»
- Победите лидера вражеской фракции и завершите пять игровых событий. В награду игроки получат очки завоевания и мерцающий сейф Молота Ашрана, с некоторой вероятностью содержащий экипировку, приобретаемую за очки завоевания.
Новое повторяющееся задание: «Продолжение доминирования»
- Победите лидера вражеской фракции и завершите пять игровых событий. В награду вы получите очки завоевания.
Общие изменения в Ашране
- Теперь игроки, участвующие в рейде, не смогут попасть в Ашран. Кроме того, система будет автоматически перемещать новоприбывших в общий рейд.
- Теперь в Ашране чаще происходят различные события.
- Теперь для выполнения события «Собрать усиленную руду» требуется не 10, а 20 кусков усиленной руды.
- Теперь для выполнения события «Восставшие духи» требуется не 10, а 20 восставших духов.
- Теперь для выполнения события «Кольцевые гонки» требуется завершить 5 кругов (а не 3), при этом максимальная скорость гонщиков снижена с 500% до 300%.
Поля боя и Арены
Поля боя
- Теперь для захвата объектов на перечисленных ниже полях боя требуется 6 сек. (а не 7, как ранее).
- Низина Арати
- Битва за Гилнеас
- Каньон Суровых Ветров
- Око Бури (рейтинговое)
- Теперь для захвата флага на рейтинговом поле боя «Око Бури» требуется 6 сек. (а не 7, как ранее).
Арены
- Максимальная продолжительность боя на арене увеличена с 20 до 25 минут. Время вступления в силу эффекта ослабления осталось прежним.
Наследуемые предметы
- Добавлены новые латные наследуемые доспехи из светостали: шлем, нагрудник и поножи. Теперь игроки могут собрать полный комплект предметов, повышающий интеллект.
- Два новых наследуемых предмета, предназначенных для PvP, добавлены в сундуки на арене Гурубаши в Тернистой долине и в бойцовском павильоне на острове Новолуния. Если вы получили аксессуар «Мастер-боец арены» или знак великого мастера арены, то вам стоит принять участие в боях на арене, чтобы отстоять свой титул и получить новые призы.
Средства передвижения
- Боевой конь Серебряного Авангарда теперь корректно отображается в меню «Транспорт».
Игрушки
- Благовония из серебряного шалфея теперь накладывают эффект на использовавшего данный предмет героя.
Битвы питомцев
- Доставайте ловушки и надевайте шляпу для сафари! В Танаанских джунглях и других зонах замечены новые питомцы!
- Зараженные Скверной легендарные питомцы замечены в Танаанских джунглях. Каждого из этих питомцев можно одолеть в бою раз в день, чтобы получить оскверненные товары для питомцев. Среди таких товаров можно найти обереги, тренировочные камни, увеличивающие уровень ваших подопечных, и даже редких питомцев!
- Эксперты-звероловы Гиада Златоцепь и Тиффи Ловкохват прибыли в ваш зверинец и привезли с собой массу новых питомцев и игрушек, которые можно выменять за обереги.
- Более подробную информацию о новых питомцах вы найдете в нашей статье «Обзор обновления 6.2 — множество питомцев».
Общее
Новые улучшения для созданных в Warlords of Draenor предметов
- В игру добавлены две новые ступени улучшения предметов, которые можно изготовить в дополнении Warlords of Draenor: 5-я ступень, «Могучие» улучшения, повышает уровень предметов до 700-го, а 6-я ступень, «Дикие» улучшения, — до 715-го.
- Для изготовления улучшений требуется гибельная Скверна, новый реагент, который можно добыть в Танаанских джунглях за счет рыбной ловли, травничества, горного дела или снятия шкур.
- Новые рецепты можно приобрести у прибывающих в гарнизон торговцев.
Объединение предметов, необходимых для улучшения
- Предметы 3-й и 4-й ступеней («Мощные» и «Великие») были объединены. Теперь с помощью предмета 2-й ступени можно улучшить изготовленный в дополнении Warlords of Draenor предмет до 4-й ступени.
- К примеру, блестящая субстанция способна улучшить предмет, изготовленный кожевником, и превратить предмет 1-й ступени в предмет 2-й ступени и так далее вплоть до 4-й.
- Используемые для повышения уровня предметы 3-й и 4-й ступени изготовить больше нельзя, а те, которыми игроки уже обладают, станут нестабильными. Нестабильные предметы можно использовать для создания улучшений 2-й ступени. При этом материалы, затраченные на их изготовление, будут возмещены игрокам.
- Например, если щелкнуть левой кнопкой мыши по мощной блестящей субстанции, она превратится в обычную блестящую субстанцию, а вы получите 50 кусков блестящей кожи и 10 фиалов волшебной воды.
Изменения материалов, доступных в дополнении Warlords of Draenor
- Значительно увеличена выработка перечисленных ниже материалов, изготавливаемых не чаще одного раза в день.
- Алхимический катализатор
- Блестящая кожа
- Части механизмов
- Отрез волшебной ткани
- Таладитовый кристалл
- Кристалл времени
- Слиток истинной стали
- Краски сражений
- Волшебный воздух
- Волшебная земля
- Волшебный огонь
- Волшебная вода
- Дикая кровь
- Для изготовления предметов по ряду эскизов/рецептов теперь требуется меньше материалов, которые можно получить не чаще одного раза в день.
Ускоренное развитие навыков
- Теперь персонажи будут получать больше очков навыков при изготовлении предметов по эскизам/рецептам, предназначенным для развития профессии и не требующим материалов, которые можно получить не чаще одного раза в день.
Алхимия
- Снижены затраты материалов на создание камней земли, камней вод и камней огня.
Рыбная ловля
- В водах у берегов Танаанских джунглей замечена новая рыба — бешенка-сквернорот.
- Игрокам, занимающимся выловом бешенок-скверноротов, может попасться гибельная Скверна.
- Мастера-рыболовы, развившие рыбацкую хижину до 3-го уровня, могут с некоторой вероятностью поймать гигантскую бешенку-сквернорота. Гостящему в вашем гарнизоне Нату Пэглу будет очень интересно взглянуть на такую рыбину.
Травничество
- Во время сбора высохшей травы в Танаанских джунглях персонаж может с некоторой вероятностью получить любые дренорские травы либо гибельную Скверну.
Начертание
- Добавлены новые рецепты, позволяющие в больших количествах измельчать собранные на Дреноре травы. С помощью этих рецептов можно измельчить до 20 трав за один раз.
Ювелирное дело
- В игру добавлены безупречные самоцветы эпического качества. Они дают прибавку в размере 75 ед. к той или иной характеристике.
- Персонажи могут обучиться изготовлению этих самоцветов, выполнив небольшую цепочку заданий. Первое задание можно получить в лагере араккоа по прибытии в Танаанские джунгли.
- Выполнив задания, ювелиры смогут изготавливать самоцветы, дающие прибавку к универсальности. Чтобы открыть дополнительные эскизы для изготовления самоцветов, игрокам потребуется найти или приобрести модули огранщика.
- Также ювелиры с некоторой вероятностью смогут открывать новые эскизы каждый раз, когда создание-огранщик изготавливает самоцвет.
Горное дело
- Игроки, разрабатывающие месторождения в Танаанских джунглях, с некоторой вероятностью могут получить гибельную Скверну.
Снятие шкур
- Игроки, собирающие шкуры в Танаанских джунглях, с некоторой вероятностью могут получить гибельную Скверну.
Апекситовые кристаллы
- Теперь можно хранить сколько угодно апекситовых кристаллов.
- Предметы, относящиеся к первым четырем уровням экипировки, приобретаемой у продавцов за апекситовые кристаллы («кристальная», «исключительная», «безупречная» и «астральная»), теперь продаются за золото.
Общие изменения предметов
- Новые правила разграничения зон запрещают размещать изготовленные кожевниками палатки в крупных городах.
- Теперь большой меч адмирала Тейлора можно использовать для трансмогрификации. Если вы случайно использовали предмет не так, как вам того хотелось, вы сможете снова его приобрести. Также в игре существует другой вариант данного оружия, выполненный в стиле Орды и окрашенный в другие цвета. Этот меч спрятан вместе с другими сокровищами в Танаанских джунглях.
- «Нитротопливо» Паросвиста больше не срабатывает в бою.
- «Зловещие споры» теперь снижают эффективность получаемого целью исцеления на 50% (а не на 90%, как раньше).
- Теперь эффект сверхлипучей бомбы с блестками можно рассеять, при этом время его действия уменьшено с 30 до 15 сек.
- Доработаны уведомления о получении игроком предметов, закаленных в бою, имеющих третью характеристику или дополнительные гнезда.
- Теперь получение достижения «Жюльен на скорую руку» засчитывается всем участникам рейда.
- Теперь нет необходимости выполнять задания по поиску кладов, чтобы получить достижение«Мастер-исследователь».
Классы
Общее
- Способность «Антимагический панцирь» теперь поглощает 100% магического урона (а не 75%, как ранее). С другой стороны, данная способность больше не влияет на действие эффекта «Решимость».
Кровь
- «Искусность: щит крови»: теперь щит, наложенный при использовании «Удара смерти» и поглощающий физический урон, расценивается как активный эффект снижения урона.
Лед
- Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», увеличен на 20%.
- Способность «Воющий ветер» теперь наносит на 25% больше урона. Кроме того, данная способность в полном объеме наносит урон всем противникам, оказавшимся в области ее действия.
- Способность «Власть Ледяных Пустошей» теперь увеличивает урон, наносимый «Ледяным ударом» на 100% (а не на 50%, как ранее) при использовании оружия в каждой руке.
- Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 20%, однако целям, на которые игрок наложил эффекты контроля, наносится лишь 80% урона.
Нечестивость
- Урон, наносимый способностью «Некроз», уменьшен на 8%.
Таланты
- Теперь рыцари смерти со специализацией «Кровь» затрачивают по 20 ед. силы рун в сек. на поддержание способности «Дыхание Синдрагосы».
Символы
- Символ ледяных рун удален из игры.
Общее
- Урон, наносимый способностью «Взбучка», увеличен на 10%.
Баланс
- «Искусность: полное затмение» увеличивает максимальный бонус к урону от способности «Затмение» на 2,5% за каждый уровень искусности (ранее прибавка составляла 1,9%). С другой стороны, данный эффект уменьшает урон, наносимый заклинаниями «Лунный огонь», «Звездопад», «Звездный огонь», «Звездный поток», «Гнев» и способностью «Солнечный огонь».
- Урон, наносимый заклинанием «Лунный огонь» (для всех специализаций), уменьшен на 4%.
- Урон, наносимый заклинанием «Звездопад», уменьшен на 4%.
- Урон, наносимый заклинанием «Звездный огонь», уменьшен на 4%.
- Урон, наносимый заклинанием «Звездный поток», уменьшен на 4%.
- Урон, наносимый способностью «Солнечный огонь», уменьшен на 4%.
- Урон, наносимый заклинанием «Гнев» (для всех специализаций), уменьшен на 4%.
Сила зверя
- Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 10%.
Страж
- В облике медведя показатель брони друидов со специализацией «Страж» теперь увеличивается на 285% (а не на 250%, как ранее).
- Произнесение заклинания «Целительное прикосновение» больше не вынуждает друидов со специализацией «Страж» покидать облик медведя.
- Способность «Дикая защита» теперь дополнительно уменьшает получаемый физический урон на 25%.
Таланты
- Время действия эффекта таланта «Сон Кенария» для друидов со специализацией «Страж» может быть продлено до 40 сек. (а не до 20, как ранее).
- Древень, призванный с помощью таланта «Сила Природы», теперь наносит на 100% больше урона.
- Талант «Страж Элуны» (специализация «Страж») теперь дополнительно пассивно увеличивает вероятность уклонения на 10%.
Символы
- Символ диких звезд теперь выучивается автоматически на 75 уровне.
Общее
- Способность «Дух лисы» удалена из игры.
- Способность «Усмиряющий выстрел» теперь по умолчанию использует эффект символа усмиряющего выстрела. «Усмиряющий выстрел» больше не расходует концентрацию, однако требует 10 сек. на восстановление.
Стрельба
- Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.
Выживание
- «Искусность: сущность змеи» теперь на 19% более эффективна. Данная прибавка компенсируется за счет того, что способность «Укус змеи» наносит меньше урона.
- Способность «Укус змеи» теперь не наносит периодический урон сразу после первоначального наложения эффекта.
- Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», уменьшен на 15%.
Таланты
- Теперь при использовании охотниками со специализацией «Повелитель зверей» талант «Стая воронов» наносит лишь 75% урона целям, на которые игрок наложил эффекты контроля.
- Талант «Обстрел» наносит лишь 80% урона целям, на которые игрок наложил эффекты контроля. Кроме того, данный талант больше не наносит урон невидимым и замаскированным целям.
Символы
- Символ усмиряющего выстрела теперь позволяет использовать первоначальный эффект способности «Усмиряющий выстрел». При использовании символа усмиряющего выстрела способность «Усмиряющий выстрел» не требует времени на восстановление, но расходует 40 ед. концентрации.
Общее
- Заклинание «Усиление магии» удалено из игры.
- Урон, наносимый способностью «Стрела ледяного огня», увеличен на 20%.
Тайная магия
- «Искусность: контроль над маной» теперь на 6% менее эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Чародейские стрелы», увеличен на 10%.
Лед
- «Искусность: кристаллы льда» теперь на 13% более эффективна.
- Вероятность срабатывания эффекта «Заморозка мозгов» при совершении каждой многократной атаки возрастает на 15% (а не на 25%, как ранее).
- Теперь способность «Ледяные пальцы» увеличивает урон, наносимый заклинанием «Ледяное копье», на 120% (а не на 100%, как ранее),
- Урон, наносимый заклинанием «Ледяная стрела», увеличен на 20%.
Таланты
- Щит, наложенный с помощью таланта «Пламенное сияние», поглощает не более 20% урона от каждой атаки (а не 30%, как ранее).
- Теперь радужному кристаллу могут наносить урон питомцы мага и стражи.
Комплекты доспехов
- Бонус от двух предметов комплекта 17-го уровня для магов со специализацией «Лед»переработан. Теперь он сокращает время восстановления заклинания «Пламенный взрыв» на 2 сек.
Общее
- Дальность действия способности «Вызов» уменьшена с 40 до 30 м.
- Теперь эффект способности «Удары тигра» не срабатывает при совершении многократных атак, но сам по себе увеличивает вероятность совершения многократной атаки на 35% (а не на 25%, как ранее).
Хмелевар
- Способность «Нокаутирующий удар» больше не увеличивает мощь эффекта «Пошатывание» при применении монахами со специализацией «Хмелевар».
- «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 75%, а на 125%, при этом повышая базовый показатель эффекта «Пошатывание» до 20%. Помимо прочего эффект «Пошатывание» больше не уменьшает урон, наносимый атаками, пробивающими броню.
Танцующий с ветром
- Способность «Упоение боем» теперь увеличивает все прибавки к показателю многократной атаки на 15% (а не на 5%, как ранее). Данная прибавка компенсируется за счет того, что способности «Нокаутирующий удар», «Взрыв ци», «Неистовые кулаки», «Ураганный удар», «Удар восходящего солнца» и «Лапа тигра» наносят меньше урона.
- Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар» (для всех специализаций), уменьшен на 5%.
- Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», уменьшен на 5%.
- Урон, наносимый способностью «Ураганный удар», уменьшен на 5%.
- Урон, наносимый способностью «Удар восходящего солнца» (специализации «Танцующий с ветром» и «Ткач туманов»), уменьшен на 5%.
- Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», уменьшен на 5%.
- Урон, наносимый талантом «Взрыв ци», уменьшен на 5% для монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
Таланты
- Время действия таланта «Безмятежность» для монахов со специализацией «Хмелевар» уменьшено с 10 до 5 сек.
Свет
- «Аура благочестия» теперь уменьшает весь получаемый урон (а не только магический урон).
Воздаяние
- «Искусность: длань Света» теперь на 6% менее эффективна.
Тьма
- Урон, наносимый способностью «Всепожирающая чума», уменьшен на 12%.
- Теперь внешний вид средства передвижения жреца не изменяется, если тот принимает облик Тьмы.
Таланты
- Теперь срабатывание таланта «Пробуждение Света» (специализации «Послушание» и «Свет») могут вызвать заклинания «Слово силы: Щит» и «Ясность воли».
Символы
- Символ темных союзников теперь позволяет изменять внешний вид не только небоевых питомцев, но и средства передвижения чернокнижника.
Общее
- Время восстановления способности «Плащ Теней» теперь составляет 90 сек. (ранее время восстановления составляло 60 сек.).
- Урон, наносимый способностью «Потрошение», увеличен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Коварный удар», увеличен на 10%.
Обшаривание карманов
- Теперь у гуманоидов в Танаанских джунглях можно украсть новые предметы.
- Добавлено новое еженедельное задание — «Еще более крупное ограбление».
- Теперь максимальное количество собранных тусклых железных монет составляет 20 000 (а не 10 000, как ранее).
- Теперь время восстановления свистка для условного сигнала составляет 15 минут (а не 1 час).
- Всплывающие описания ценных предметов, которые можно украсть, изменены, чтобы их проще было отличить от всех прочих.
Ликвидация
- Урон, наносимый способностью «Отравление», увеличен на 30%.
- Урон, наносимый способностью «Расправа», увеличен на 30%.
Бой
- «Искусность: правой, левой» теперь на 10% более эффективна.
- Способность «Череда убийств» теперь наделяет героя невосприимчивостью к эффектам обездвиживания и замедления, при этом действие способности прекращается, если на разбойника наложены какие-либо другие эффекты контроля.
Скрытность
- «Искусность: палач» теперь на 8% менее эффективна.
- Урон, наносимый способностью «Удар в спину», увеличен на 20%.
- Теперь способность «Вспарывание вен» позволяет разбойнику наносить целям, на которые наложен эффект «Рваная рана», на 30% больше урона (а не на 25%, как ранее).
Таланты
- Талант «Смертельный бросок» теперь снижает скорость передвижения цели на 70% (а не на 50%, как ранее), но больше не прерывает произнесение заклинаний, если используется с 5 приемами в серии.
- Талант «Бросок сюрикена» теперь наносит на 53% больше урона от автоатаки. Кроме того, исправлена неполадка, в результате которой атаки, совершенные с использованием оружия в левой руке, наносили на 15% больше урона, чем предполагалось.
Стихии
- Способность «Стихийная перегрузка» теперь увеличивает урон, наносимый многократными атаками, на 20% (а не на 35%, как ранее), при этом увеличивая все прибавки к показателю многократной атаки на 10% (а не на 5%, как ранее).
- Время действия способности «Волна лавы» увеличено с 6 до 10 сек.
Исцеление
- Эффективность исцеления заклинанием «Цепное исцеление» увеличена на 25%.
- «Цепное исцеление» больше не становится на 25% более эффективным, если на основную цель наложен эффект «Быстрина».
Комплекты доспехов
- Бонус от четырех предметов комплекта 17-го уровня для шаманов со специализацией «Исцеление» теперь снижает затраты маны на применение «Цепного исцеления» на 50% в течение 8 сек. (ранее затраты уменьшались на 75% в течение 10 сек.).
- Бонус от двух предметов PvP-комплекта для шаманов со специализацией «Стихии» заменил бонус от четырех предметов из комплекта. Новый бонус от двух предметов: сокращает время восстановления заклинания «Сглаз» на 15 сек.
- Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для шаманов со специализацией «Стихии»заменен на бонус, который раньше можно было получить при использовании двух предметов. Пока действует эффект «Перерождения», шаман невосприимчив к эффектам немоты и прерывания.
Общее
- Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 12%.
- Теперь заклинание «Черная душа» мгновенно восстанавливается по окончании боя в рейде для чернокнижников всех специализаций.
- Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», уменьшен на 25%.
- Стражи ужаса, находящиеся в поле зрения других игроков (а не призвавшего их чернокнижника), будут казаться меньше.
- Перечисленные ниже питомцы чернокнижника теперь используют модели высокого качества.
- Бес
- Страж Скверны (доступен чернокнижникам со специализацией «Демонология»)
- Повелитель Бездны (доступен чернокнижникам с талантом «Гримуар верховной власти»)
- Страж гнева (доступен чернокнижникам со специализацией «Демонология» и талантом «Гримуар верховной власти»)
Колдовство
- Урон, наносимый заклинанием «Агония», увеличен на 12%.
- Урон, наносимый заклинанием «Нестабильное колдовство», увеличен на 12%.
Демонология
- «Искусность: мастер-демонолог» теперь увеличивает урон, наносимый чернокнижником и его прислужниками-демонами, на 1,25% за уровень искусности (ранее было 0,96%), а также дополнительно увеличивает урон от заклинаний «Касание Хаоса», «Волна Хаоса», «Рок», «Жар преисподней» и «Ожог души» под воздействием «Метаморфозы» на 2,5% (ранее было 1,92%).
- Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый способностью «Рок», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул'дана», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», уменьшен на 25%.
- Урон, наносимый способностью «Касание Хаоса», уменьшен на 25%.
Комплекты доспехов
- Бонус от двух предметов PvP-комплекта для чернокнижников со специализацией «Разрушение» переработан. Теперь персонаж накапливает по 1 раскаленному углю каждый раз, когда на него накладывается эффект оглушения, немоты, прерывания или страха. Данный эффект срабатывает не чаще 1 раза в 15 сек.
- Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для чернокнижников со специализацией «Разрушение» переработан. Теперь данный бонус на 50% увеличивает урон, наносимый заклинанием «Испепеление» целям, на которые наложен эффект «Жертвенного огня».
Оружие
- «Искусность: эксперт по оружию» увеличивает урон от умений «Смертельный удар», «Удар колосса» и «Казнь» на 5,2% за каждый уровень искусности (ранее прибавка составляла 4,5%). Данная прибавка компенсируется за счет того, что способность «Смертельный удар» наносит меньше урона.
- Урон, наносимый способностью «Смертельный удар», уменьшен на 6%.
Защита
- «Улучшенная защитная стойка» теперь также уменьшает весь получаемый урон на 5%.
Таланты
- «Решимость гладиатора» (специализация «Защита»): «Стойка гладиатора» теперь дополнительно повышает искусность воина на 50%, пока тот находится в данной стойке.
Комплекты доспехов
- Бонус от четырех предметов комплекта 17-го уровня для воинов со специализацией «Оружие»переработан. Теперь он снижает затраты ярости на применение способности «Смертельный удар» на 5 ед.
Ошибка в описание жреца — символы — но и средства передвижения «чернокнижника».