В этом гайде собрана вся информация, которая может потребоваться вам для освоения Торгаста, Башни Проклятых из Shadowlands.
Содержание:
- 1. Что такое Торгаст?
- 2. Зачем нужна башня?
- 3. Блокировка Торгаста
- 4. Недельный лимит на Пепел душ
- 5. Цели в Торгасте
- 6. Как открыть доступ к Торгасту
- 7. Как войти в Торгаст
- 8. Архитектура башни
- 9. Смена экипировки и специализации в Торгасте
- 10. Режимы и уровни сложности
- 11. Улучшения для Торгаста
- 12. Смерти и Таррагр
- 13. Архитектура этажей
- 14. Задачи
- 15. Силы анимы
- 16. Ловушки
- 17. Муки Башни
- 18. Награды
- 19. Классовые гайды для Торгаста
1. Что такое Торгаст?
Торгаст, Башня Проклятых - это новое подземелье из Shadowlands, которое меняется каждый раз, когда в него заходят игроки. Этажи башни генерируются случайным образом, на них появляются разные враги, дружественные NPC и задачи, поэтому каждый заход в башню уникален.
2. Зачем нужна башня?
Игроки обычно ходят в Торгаст за Пеплом душ - особой валютой, которая требуется для создания легендарных предметов из Shadowlands.
В Извилистых коридорах Торгаста (так называемом "бесконечном режиме") добывается особая валюта, которую можно обменивать на косметические предметы.
3. Блокировка Торгаста
Вы можете заходить в Торгаст сколько угодно раз, но при этом вы будете получать награды за прохождение каждого уровня один раз в неделю.
4. Недельный лимит на Пепел душ
В первую неделю нового дополнения вы сможете получить максимум 810 ед. Пепла душ.
5. Цели в Торгасте
Убивая монстров и выполняя дополнительные задачи, игроки собирают Фантазму, которую можно обменивать на силы анимы на каждом третьем и шестом этаже.
6. Как открыть доступ к Торгасту
Чтобы получить доступ к Торгасту, Башне Проклятых, нужно выполнить вступительную цепочку заданий в Утробе и познакомиться с Ве'нари.
После этого башня будет доступна всем персонажам учетной записи.
7. Как войти в Торгаст
Выполнив вступительную цепочку заданий, вы увидите в Убежище Ве'нари портал в башню.
8. Архитектура башни
Как только игрок входит в башню, он оказывается в главном зале с порталами. Оттуда можно отправиться:
- в один из шести кварталов, где добывается валюта для изготовления легендарной экипировки;
- в Извилистые коридоры ("бесконечный режим"), где добывается валюта для приобретения косметических предметов;
- в зал Резчика душ, где изготавливается легендарная экипировка.
Кварталы башни Торгаст
Кварталы Торгаста:
- Чертоги Скольда;
- Костоломни;
- Кузни душ;
- Междумирье Бессердечных;
- Морт'регар;
- Верхний ярус.
Каждую неделю игроки получают доступ к двум кварталам. Открытые кварталы отображаются на карте Утробы.
Извилистые коридоры
Извилистые коридоры - это бесконечный режим башни Торгаст, выполненный в стилистике всех шести кварталов. Коридоры состоят из 18 этажей. В них можно фармить валюту для приобретения косметических предметов (см. ниже).
За прохождение вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры можно получить 900 ед. Пепла душ.
- "Изучение Торгаста" - 200 ед. Пепла душ
- "Остатки надежды" - 100 ед. Пепла душ
- "Цена информации" - 50 ед. Пепла душ
- "Залы мучений: Джайна" - 50 ед. Пепла душ
- "Поиск свидетелей" - 50 ед. Пепла душ
- "Чтобы тропа не остыла" - 50 ед. Пепла душ
- "Залы мучений: Тралл" - 200 ед. Пепла душ
- Задание "Поиски Льва" открывает Доступ в Торгаст: Извилистые коридоры, в награду можно получить 50 ед. Пепла душ.
9. Смена экипировки и специализации в Торгасте
Цепи Тюремщика - это эффект, который мешает игрокам менять экипировку, таланты и специализацию в Торгасте.
Изменения возможны только рядом с торговцами, на каждом третьем и шестом этаже.
Участок, на котором можно менять экипировку, таланты и специализацию, представляет собой небольшой купол и называется Убежище проклятых. На этом участке отрицательные эффекты башни, в том числе Цепи Тюремщика, отключаются.
10. Режимы и уровни сложности
Торгаст можно проходить в одиночку или в составе группы из 2-5 игроков.
На входе в башню стоит проводник, который позволяет выбрать один из восьми уровней сложности. От уровня сложности зависит уровень награды.
11. Улучшения для Торгаста
Ве'нари в Утробе торгует различными улучшениями для Торгаста, принимая в качестве валюты Стигию. Эту валюту можно получить за выполнение локальных и еженедельных заданий, а также дополнительных задач в высокоуровневых локациях. Для покупки товаров требуется репутация.
Почти все улучшения являются постоянными, за исключением Утробные миазмы (они расходуются при использовании).
У Ве'нари можно приобрести следующие предметы:
- Сосуд несчастных душ - Убирает из общего зачета первую смерть в Торгасте. Сосуд стоит 527 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сомнения и выше.
- Экстрапланарные карманы - Добавляет место в сумках, позволяет находить и использовать больше облеронового снаряжения. Стоит 800 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сомнения и выше.
- Браслет старшинства -Увеличивает вероятность обнаружения необычных предметов у торговцев. Требуется репутация уровня Опасения и выше. Цена - 1135 ед. Стигии.
- Утробные миазмы в течение 30 мин. наносят урон крысам из Утробы в радиусе 15м. Хорошо сочетаются с силами анимы, рассчитанными на крыс. Стоят 230 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Опасения и выше.
- Вороватая рука скелета позволяет обходить некоторые обереги и замки в Торгасте. Максимум 4 заряда, цена - 210 ед. Стигии. Требуется репутация уровня Опасения и выше.
- Ритуальная призма удачи -Временно увеличивает вероятность получения эпических сил анимы в Торгасте. Стоит 1 025 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Неуверенность и выше.
- Нагнетатель фантазмы - Поглощает 100 ед. Фантазмы и усиливает персонажа на 30 мин. Стоит 3 760 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Неуверенность и выше.
- Лупа необычных чар - Дает возможность покупать у торговцев тайники анимы со скидкой. Стоит 1 330 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сердечность и выше.
- Удостоверение добытчика - Дает возможность покупать у торговцев редкие товары. Стоит 1 575 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сердечность и выше.
- Матрица возможностей - Расширяет выбор сил анимы в Торгасте. Вскрывая тайники, вы будете видеть минимум два варианта. Стоит 1 525 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сомнения и выше.
12. Смерти и Таррагр
Игроки могут бродить по башне сколько угодно. Для входа не требуется ключ, и вы можете проходить этажи снова и снова. Тем не менее, каждый заход ограничивается количеством смертей, которое рассчитывается на группу. Погибший игрок воскресает в начале этажа.
- 1 игрок: 5 смертей
- 2 игрока: 8 смертей
- 3 игрока: 10 смертей
- 4 игрока: 13 смертей
- 5 игроков: 15 смертей
По достижению предельного количества смертей игроки должны выйти с этажа за 30 секунд. В противном случае на этаже появляется невероятно сильный монстр по имени Таррагр, который преследует группу и мешает ей пройти на следующий этаж.
13. Архитектура этажей
Каждый этаж Торгаста (в том числе монстры, ловушки и дополнительные задачи) генерируется случайным образом.
Первые этажи выглядят довольно примитивно, и на них можно ориентироваться без особого труда. Более высокие этажи походят на лабиринты с кольцами и тупиками, что затрудняет поиски выхода наверх.
Также у каждого выхода дежурит страж, которого нужно победить, чтобы пройти дальше. На стражей действует усиление под названием Влияние тюремщика.
Каждый третий этаж представляет собой зону отдыха, на каждом шестом этаже находится босс.
Зоны отдыха
Зоны отдыха имеются на каждом третьем этаже башни. В зонах отдыха можно обменивать фантазму на товары у торговцев.
Ассортимент товаров определяется по больше части случайным образом, в нем всегда имеются 2 Клетка с награбленной анимой за 150 ед. Фантазмы и 1 Клетка с голодной анимой за 250 ед. фантазмы.
В зонах отдыха также имеются измученные души и клетки с анимой, которые можно собрать.
В зоне отдыха (рядом с дружественными агентами) можно менять специализацию, экипировку и способности ковенантов.
Зоны с боссами
В конце шестого этажа всегда стоит босс, которого нужно победить, чтобы закончить забег. Перед боем с боссом вы сможете обменять оставшуюся фантазму на товары у торговцев.
С боссов добывается экипировка, Пепел душ и рецепты для изготовления легендарных предметов.
Крысы из Утробы
Крысы из Утробы - это монстры с небольшим запасом здоровья, которых можно убивать для получения дополнительных эффектов. Некоторые силы анимы взрывают крыс или восполняют персонажу здоровье после их смерти.
14. Задачи
Восхождение к вершине башни сводится к выполнению разного рода задач - убийству противников, уничтожению филактерий, сбору фантазмы и обмену валюты на силы анимы, расширяющие возможности персонажа.
Также в башне есть задания, головоломки, редкие монстры и сундуки, которые дают дополнительные силы анимы. Они не являются обязательными, однако в борьбе с особо крупными монстрами силы анимы никогда не бывают лишними.
Филактерии
Филактерии - это активные объекты, которые можно уничтожить, кликнув по ним правой кнопкой мыши или применив к ним какое-нибудь заклинание. В филактериях содержатся клетки анимы и фантазма.
Измученные души
Измученные души встречаются по всему Торгасту. Вы можете освобождать их или забирать их снаряжение (для уровня 3 и выше).
Души бывают трех типов: заблудшие, измученные и рассерженные.
Освобождая любую душу, игрок получает эффект Благословение останков души, который повышает первичную характеристику на 1%, суммируется и сохраняется после смерти
Забирая у души снаряжение, игрок получает эффект Облероновое снаряжение, который усиливает исходящий урон и исцеление, а также максимальный запас здоровья и вторичные характеристики на определенный процент. Эффект действует 3 минуты и суммируется до 5 раз.
Иными словами, игрокам приходится постоянно искать души и обновлять эффект раз в 3 минуты.
Экстрапланарные карманы, приобретаемые у Ве'нари, увеличивают максимальное количество зарядов Облероновое снаряжение до 6.
Дополнительные задачи
Иногда на этажах башни встречаются представители ковенантов. Об их присутствии обычно извещает Резчик душ. Представители ковенантов выдают игрокам задания - например, победить опасного врага или найти потерявшегося союзника.
В награду за эти задания игроки получают клетки с анимой.
Освобожденные души
Освобожденные души - это валюта, с помощью которой можно усилить свой ковенант.
Редкие элитные монстры
Время от времени на этажах башни встречаются редкие элитные монстры, за победу над которыми полагаются клетки с анимой.
Часовые башни
На некоторых этажах башни встречаются сильные часовые, которые накладывают на игроков эффект Подавляющая аура, снижающий скорость и скорость передвижения на 25%. Чтобы избавиться от эффекта, нужно убить часового.
Запечатанные рунами хранилища
Чтобы открыть запечатанное рунами хранилище в Торгасте, нужно собрать над ними одинаковые руны (см. скриншот). Щелчок по черепу меняет руны на соседних черепах. В хранилищах содержатся клетки с анимой.
Сундуки с рычажными замками
Время от времени в Торгасте попадаются сундуки с рычажными замками. Чтобы их открыть, нужно перемещать рычаги до тех пор, пока не найдется верная комбинация. В сундуках содержатся клетки с анимой.
Прочие закрытые сундуки
Чтобы открыть сундук с обычным замком, нужно найти ключ на полу или дернуть за рычаг, который находится на том же этаже.
15. Силы анимы
По мере прохождения подземелья игроки получают мощные усиления, которые позволяют им забираться на более высокие этажи.
Сила анимы - это главный двигатель прогресса персонажа в Торгасте. Существует несколько способо получения силы анимы - побеждать врагов, уничтожать объекты, помогать представителям ковенанта, выполнять дополнительные задачи и открывать сундуки. Каждая найденная игроком клетка дает от одной до трех сил на выбор. Существует несколько возможных вариантов развития.
Силы анимы отличаются друг от друга по качеству (от необычного до эпического). Есть силы, доступные всем персонажам, есть классовые силы и силы, помогающие в боях с конкретными противниками. Варианты сил в клетке появляются преимущественно случайным образом, но иногда они подбираются по тематике (например, "ледяные элементали").
16. Ловушки
По мере продвижения вверх этажи становятся все сложнее и сложнее. Кое-где встречаются ловушки - например, ямы с кольями, раскачивающиеся клинки и котлы, из которых появляются бесконечные волны взрывающихся скелетов.
Валюта в Торгасте
Основная валюта Торгаста - это фантазма, которую можно обменять на разные предметы и Пепел душ, необходимый для изготовления легендарных предметов.
Фантазма
Фантазма - это валюта из башни Торгаст, которая добывается при убийстве монстров и уничтожении объектов. Фантазма обменивается на расходуемые предметы и временные/постоянные улучшения у торговцев в зонах отдыха и на этажах с боссами.
Вне Торгаста фантазму тратить не на что, при выходе из башни вся накопленная валюта исчезает, и мы рекомендуем тратить ее незамедлительно.
Ассортимент товаров у торговцев постоянно меняется. Как правило, это силы анимы, целительные эффекты и временные усиления, которые действуют в течение одного захода в подземелье.
Пепел душ
Пепел душ - это валюта, которая требуется для изготовления легендарных предметов. Ее можно получить из реликвариев, расставленных по всему Торгасту. Чем выше уровень легендарного предмета, тем больше пепла требуется для его изготовления.
17. Муки Башни
Поднимаясь к вершине башни (уровень 3 и выше), игроки неумолимо приближаются к самому Тюремщику и получают разные суммирующиеся отрицательные эффекты, также известные как Муки Башни.
18. Награды
Как было указано выше, в нормальном режиме Торгаста можно получить Пепел душ, экипировку и рецепты на легендарные предметы. За прохождение Извилистых коридоров можно получить игрушку, питомца и средство передвижения:
- Для получения питомца Искатель смерти нужно зачистить Извилистые коридоры уровня 2 и выше.
- Для получения игрушки Шлем покоренных нужно зачистить Извилистые коридоры уровня 4 и выше.
- Для получения транспорта Коридорный ужас нужно зачистить Извилистые коридоры уровня 8. Это один из двух маунтов, добываемых в Утробе.
19. Классовые гайды для Торгаста
Тактики для Торгаста сильно зависят от класса и специализации, в которой вы играете. Чтобы вам помочь, мы составили отдельные гайды для всех специализаций.
Торгаст нахрен не нужен )))) только время терять , легендарка делается после 1 уровня а больше одной изготовленной вы не оденете .
Если находясь, например в извилистых коридорах, любой этаж, любой уровень, надоело проходить и решил отдохнуть, вышел из игры, в дальнейшем зашёл и проходить заново все уровни???
Отвечу себе сам, прошёл 4 этаж извилистых до 3 уровня, задолбало, вышел из игры на пару часов, захожу, а я в торгасте у путевого камня….., обосрись, но пройди до финального босса и всё тут, как вымоем случае танка, это 2 часа с копейками, отвечу сразу с пати не хочу, возможно это и быстрее, полная нудная говнятина, пройти 1 раз коридоры за ачивы и награды и забыть……
Какой–то он зловещий, прохожу легко (на начальных уровнях сложности конечно), но мне ппц страшно там, как выбегу оттуда в конце, так игру закрываю и иду курить))
Можешь курить прямо во время прохождения , время в башне нет , убила вокруг себя иди кури у мобов локации , до тебя никто бежать не будет пока сам не подойдешь на дистанцию атаки ))))
Гайд и обзор это разные вещи. Это обзор, но уж точно не гайд
с контролем нежите можно часового вербовать изи пользуйтесь )
соло бдк 165
Умер только на одном боссе, уровне так на 4+, а так довольно таки изи
Рекомендую протопала 170 гир и закрыты все доступные этажи
Зачистил 4-й этаж в соло за чернокнижника , в принципе тащит если аккуратно агрить мобов и не всех лупить, однако встречал босса — Страж душ, никак его грохнуть не получается, на Мортрегаре приходилось перепроходить пока не появился другой босс).
Лайфхак, как избавиться от появления убийцы вне боя: агрите крысу на себя и водите ее с собой. Да вы будете постоянно в бою, но и бьет она по 150-250, что любому классу с хилкой — пыль. Зато убийца не будет вылезать. Единственное: не берите квесты, т.к. спутник будет крыс убивать.
Холи пристом изи, но нудно до жути!
Прикольная тема, но 3ий уровень уже нереально в соло в 171 илвле на роге. я как только не пытался пройти, и в хайде и сапаяблайнд кидая и всякие анимы разные пытаясь выбрать — ничего не помогает, слишком много мобов в куче и нет отхила. А говорили соло данж ))) если только для дру или палов, ну или кто там с отхилом есть
Думаю это проблема именно разбойников. За бм ханта в 160 гире 3 уровень прошел, даже не заметил.
Пошел второй раз с бдк в пати. Показалось даже сложнее, чем соло. Т.к. мобы бьют больнее. Таже если дк танчит, то аое в лицо прилетает. Если ходить в пати, то лучше брать классы, что сами хилятся или брать в пати еще и хила. Пати из танка, хила и 3дд будут, наверное, лицо Торгасту ломать на любой сложности.
Только что с 136 гиром саб рогой, с 3 попытки
Сэр, да вы лжец, я сабом 170 гире не могу хранителя на пятом этаже убить, он после выхода из стана ваншотает меня.
Я иногда вижу закрытые двери, подходя к которым открывается карта за ними и даже видно мобов. У меня такое было, что там был даже Часовой, который меня замедлял. Сама дверь неактивна и обойти никак нельзя. Я что-то не так делая или так и должно работать, что не везде я могу попасть.
МОжет он в параллельном коридоре стоит? Никак не обойти? Я ни разу не замечал
На первой неделе встретил такую историю. Я тогда вдоль стеночки оббежал и зачистил весь этаж, но за эту стену так и не попал. В следующую среду пойду опять и отпишу — попаду еще раз в такую ситуацию или нет.
Недавно встретил такую дверь, нашёл прямо перед ней, еле заметную, головоломку для даунов. После чего дверь открылась и вышел бос «Костяная оболочка». Но больше мне таких дверей не попадалось или я невнимательно смотрел)