Замок Нафрия - это первый рейд из дополнения Shadowlands. Он откроется 8 декабря 2020 года. В замке можно сразиться с десятью боссами, последним боссом является Сир Денатрий.
Содержание
- 1. История
- 2. Вход в Замок Нафрия
- 3. График открытия рейда
- 4. Тактики на боссов
- 5. Великое хранилище
- 6. Добыча
- 7. Порядок убийства боссов
- 8. Достижения
- 9. Вантийские руны
1. История
История замка Нафрия тесно связана с Ревендретом и его обитателями. Впервые попав в локацию, игроки помогают Денатрию и его вассалам, но потом узнают правду о бывшем союзнике. По словам Обвинительницы, именно Денатрий устроил в Ревендрете засуху, из-за которой души отправляются прямиком в Утробу.
2. Вход в Замок Нафрия
Рейдовое подземелье, выполненное в вампирской тематике, располагается в Ревендрете. Это самое большое здание в локации, с горгульей на крыше. Его можно увидеть издалека.
Точные координаты входа отмечены на карте:
3. График открытия рейда
График открытия рейда выглядит так:
- 8 декабря: нормальный и героический режим
- 15 декабря: эпохальный режим и первое крыло поиска рейда
- 5 января: второе крыло поиска рейда
- 19 января: третье крыло поиска рейда
- 2 февраля: четвертое крыло поиска рейда
4. Тактики на боссов
Ниже вы найдете краткую тактику на каждого босса, раскройте нужную вам тактику нажатием на значок "+".
Фаза 1: Босс активен
- танки меняются после каждого Обескровливающего укуса
- прячьтесь за столбами от Пронзительного визга
- Эхолокация: если у вас над головой появилась красная стрелка, отбегите от рейда
- в героическом режиме выходите из зон Отдающегося эхом сонара
Фаза 2: Переходная фаза
- не приближайтесь к Визгунье в течение всей фазы
- Визгунья получает меньше урона (на 99%)
- прячьтесь за столбами от Пронзительного визга
- выходите из зон Отдающегося эхом сонара
Пронзительный визг:
Если босс читает это заклинание, прячьтесь за столбом. Дождитесь появления лужи крови и вернитесь на исходную позицию.
В течение всего боя
- Альтимор попеременно призывает трех медведей (по одному на каждую фазу)
- распределитесь вокруг босса
- игроки с красными стрелками должны отбежать друг от друга и застыть на месте
Искатель греха:
Накладывается на трех игроков, представляет собой красную стрелку над головой. Отбегите от других игроков во стрелками и замрите на месте, чтобы игроки без стрелок могли сориентироваться.
Фаза 1: Маргор
- танки меняются на двух зарядах кровотечения
- закрывайте красные круги (по два игрока на круг)
Жестокий рывок:
Если под игроком появился красный круг, другие игроки должны забежать в этот круг и разделить урон.
Фаза 2: Баргаст
- отведите Баргаста от Альтимора
- танк Баргаста должен пользоваться защитными кулдаунами перед Вырыванием души
- полностью вылечите душу, пока она не дошла до Альтимора
- контролируйте тени Баргаста в течение нескольких секунд, а затем быстро убейте их
Вырывание души:
Держите Баргаста подальше от Альтимора. Танк Баргаста должен пользоваться защитными кулдаунами перед Вырыванием души. Вылечите душу, пока она не добралась до Альтимора.
Фаза 3: Гекутис
- если рейд здоров, водите Гекутиса вокруг Альтимора, чтобы он сбрасывал заряды
- если вы получили отрицательный эффект в виде коричневого круга, выбегите из рейда
Размалывающий камень:
Если под вами появился коричневый круг, отнесите его подальше от рейда, к стене. При рассеивании этот эффект создает зону, которая наносит урон всем, кто в ней стоит.
Приоритет целей
- насыщательницы – крадут здоровье
- оккультисты – роняют сферы
- покорители – нужно танковать
- убийцы – распределитесь
- бесы – взрываются
Фаза 1: прислужники
- распределитесь по платформе
- прерывайте Грубое клеймо Гнусных оккультисток
- лечите Кель'таса с помощью сфер и постаментов
- доведите уровень здоровья Кель'таса до 45/90%, пока не появились новые прислужники
Фаза 2: тень
- отверните тень от рейда
- сведите фениксов и убейте их
- уклоняйтесь от фронтальных атак, направленных в случайную сторону
- делите урон в красных кругах
В течение всего боя
- всегда ставьте один портал в центре комнаты, а второй - у стены
- танки должны быстро относить отрицательный эффект от рейда
- все игроки должны уворачиваться от лучей (и ловушек в героическом режиме)
Пространственный разрыв:
Ставьте порталы в центре и у стены.
Фаза 1
- игроки, ставшие целью для духов, должны пользоваться порталами для быстрого перемещения
Недолговечные духи:
Ставьте порталы в центре и у стены.
Фаза 2
- относите семена от рейда, используя для этого порталы
Корень истребления:
Очистите половину комнаты от семян. Чтобы унести семя, щелкните по нему и воспользуйтесь порталом, чтобы переместиться к стене, оставить там семя и вернуться обратно.
Фаза 3
- пользуясь ускорениями и порталами, уклоняйтесь от взрывов в центре комнаты
Грань Аннигиляции:
Огромное оружие появляется в центре комнаты и начинает притягивать к себе игроков. Используйте ускорения и порталы, чтобы уклониться от взрыва.
Перед началом боя
- назначьте две группы из пяти игроков, которые будут делиться здоровьем с целью для Ненасытных миазмов
- все остальные игроки должны собраться у правой ноги босса
- первая группа для миазмов (группа А) стоит у левой ноги босса, в радиусе ближнего боя
- вторая группа для миазмов (группа Б) стоит за спиной у группы А
Ненасытные миазмы:
Игроки с Ненасытными миазмами не могут получать исцеление. Одному из них нужно забежать в группу А, а второму - в группу Б.
В течение всего боя
- танки меняются после каждого Переполнения мощью
- игроки с синими стрелками должны отбежать в одну и ту же сторону (относительно босса)
(Нестабильный выброс)
- все игроки должны разбежаться, чтобы сократить урон от кругов
(Истребление)
- в героическом режиме после каждого Истребления на земле остаются сферы, которые нужно поглощать
- если босс пытается притянуть вас к себе, бегите в обратную сторону
Нестабильный выброс:
Игроки с синими стрелками должны отбежать в одну и оу же сторону (относительно босса). Босс поражает всех игроков на прямой, соединяющих его с целью. Не стойте на двух линиях одновременно.
Истребление:
Под ногами у каждого игрока появляется круг. Через несколько секунд круг взрывается и наносит урон всем союзникам в определенном радиусе. Держите дистанцию.
В комнате есть четыре контейнера. Они усиливают базовые способности босса. Босс по очереди сосредотачивается на каждом контейнере. Босс переключается на новый контейнер после того, как предыдущий контейнер заполнится до третьего уровня. Если босс переключился на новый контейнер, обязательно опустошите предыдущий.
Четыре базовые способности
Извращенные желания:
Сильный удар по танку оставляет суммирующийся отрицательный эффект. Меняйтесь на двух зарядах.
Анима в бутылке:
Босс разбрасывает по комнате бутылки. Игроки должны ловить бутылки, наступая в красные круги.
Грехи и страдания:
Босс соединяет трех игроков лучами и создает три сферы. Чтобы уничтожить сферы, игроки с лучами должны встать так, чтобы лучи пронзали все три сферы.
Концентрированная анима:
Под ногами у трех случайных игроков появляются круги. Через несколько секунд круги взрываются и создают монстров. Большому монстру нужен танк, маленьким монстрам нужно сбивать заклинания.
Грехи и страдания
Способности 2 и 3 уровня
Извращенные желания:
- Уровнь 2 - мгновенный урон копируется на случайных игроков.
- Уровень 3 - танк отбегает от рейда перед рассеиванием отрицательного эффекта.
Анима в бутылке:
- Уровень 2 - при соприкосновении с игроком бутылки оставляют на земле лужи.
- Уровень 3 - бутылки нужно ловить дважды.
Грехи и страдания:
- Уровень 2 - сферы соединяются дополнительными лучами, которые наносят урон.
- Уровень 3 - лучи со второго уровня вращаются вокруг сфер.
Концентрированная анима:
- Уровень 2 - игроки с кругами приковываются к земле.
- Уровень 3 - взрывы от кругов выпускают снаряды в разные стороны.
- Извращенные желания 3 уровня
В течение всего боя
- меняйтесь Ставросом и Никлаусом, держите Ставроса в стороне
- прерывайте каждый Залп жутких стрел Фриды
- быстро убивайте монстров, которые накладывают щит на боссов
- при срабатывании Темного бала подбегите к партнеру и двигайтесь сообща
- когда уровень здоровья одного из боссов упадет до 50%, доберитесь до места для танцев и повторяйте движения за NPC
Темный бал:
Босс выбирает пару игроков. Под ногами у игроков появляются красные вихри, которые наносят урон. Сбегитесь и продолжайте двигаться.
После смерти Фриды
- подведите прислужников к боссам и убейте их сопутствующим уроном
- уворачивайтесь от танцоров, выстроившихся в квадрат
После смерти Никлауса
- чтобы уклониться от рывка Никлауса, не стойте у него за спиной
- избегайте взрывов от танцоров
В течение всего боя
- танки стоят близко друг к другу и держат босса подальше от столбов
- танки должны направлять Бесшабашный рывок в столбы
- если вы стали целью для цепи, стойте рядом с партнером, иначе вы оба погибнете
- выбегайте из зоны топота и коричневых кругов
- в героическом режиме делите урон в красных кругах
Бесшабашный рывок:
Танк, ставший целью для рывка, должен забежать за столб. После столкновения со столбом босс получает повышенный урон.
Цепной удар:
Под ногами у одного из игроков появляется красный круг. Другие игроки должны подбежать к цели и разделить с ней урон.
В течение всего боя
- рейд стоит слева от босса
- два игрока с Гибельным клинком (красной стрелкой) отбегают в одну сторону от босса и держат дистанцию
- игроки с Кристаллизацией отходят от рейда на несколько шагов; все цели с кровотечением сбегаются в коричневые круги; все остальные игроки делят урон в желтых кругах
- на переходных фазах собирайте красные сферы и относите их Принцу Ренаталу
Гибельный клинок:
Над головами у двух игроков появляются красные стрелки. Игроки должны перебежать на противоположную сторону босса. Клинки Кааль наносят урон рикошетом.
Фаза 1: Генерал Кааль
- танки меняются после каждой Кристаллизации и избавляются от кровотечения
- лекари рассеивают Разрыватель сердец и прицельно лечат игроков
Кристаллизация:
Под ногами у игрока появляется коричневый круг. Отойдите в сторону от рейда на несколько шагов. Игроки с кровотечением должны зайти в круг и превратиться в камень. Все остальные игроки должны разделить урон в желтом круге.
Фаза 2: Генерал Грашаал
- танки меняются после рассеивания Каменного кулака
- став целью для Раскатистого взрыва, отбегите от рейда; закрывайте зоны поражения, оставшиеся от предыдущих взрывов
- уклоняйтесь от каменных шипов во время Сейсмической дрожи
Раскатистый взрыв:
Став целью для этой способности, выбегите из рейда. Закрывайте зоны от предыдущих взрывов.
Фаза 3: Оба генерала
- убивайте кабалистов
- танки меняются целями после каждой Нестерпимой боли и поворачивают босса лицом к кабалистам
- если босс притягивает вас к себе, бегите в противоположном направлении или зайдите в портал
- внимательно следите за разметкой на полу и уклоняйтесь от клинков
Фаза 1
- разделитесь на две группы и попеременно попадайте под фронтальную атаку (Очищающую боль), чтобы избавляться от зарядов постоянного отрицательного эффекта
- опустите здоровье босса до 70% после шестой фронтальной атаки, до шестого красного конуса
- быстро убивайте монстров, которые появляются после Очищающей боли
- в героическом режиме поглощайте урон, направленный на двух случайных игроков
Очищающая боль:
Представляет собой фронтальную атаку. Каждое применение снимает с пораженных игроков заряд постоянного эффекта и призывает монстра. Разделите рейд на две части и попеременно подставляйтесь под фронтальную атаку.
Длань разрушения:
Если Денатрий притягивает вас к себе, бегите в противоположную сторону. На второй фазе пользуйтесь зеркалами, чтобы переместиться к стене.
Фаза 3
- танки держат босса лицом к центру комнаты и меняются по мере необходимости
- все остальные игроки стоят так, чтобы Сокрушительная боль не сбрасывала их с платформы
- если босс притягивает вас к себе, бегите в противоположном направлении
- при появлении красных кругов держите дистанцию; в героическом режиме поглощайте сферы, которые остаются после красных кругов
Ниже вы найдете ссылки на более подробные тактики
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Подробные тактики на Замок Нафрия" post_ids="42066,42072,42079,42089,42083,42122,42135,42095,42126,42140" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:
5. Великое хранилище
Для получения наград из Великого хранилища персонажу требуется убить определенное количество боссов из Замка Нафрия.
6. Добыча
Ниже представлена таблица с уровнями добычи из Замка Нафрия в разных режимах. С последних двух боссов падают предметы повышенного уровня.
- Поиск рейда: уровень предмета 187-194;
- Нормальный режим: уровень предмета 200-207;
- Героический режим: уровень предмета 213-220;
- Эпохальный режим: уровень предмета 226-233;
7. Порядок убийства боссов
После убийства Визгуньи игроки могут пройти в Катакомбы (Ловчий Алтимор, Алчущий разрушитель и Леди Инерва Дарквейн) или в Королевский квартал (Спасение Солнечного короля, Изобретатель Зи'мокс и Совет Крови). После этого открывается третий квартал, Верхний ярус (Грязешмяк, Генералы Каменного легиона и Сир Денатрий). Обратите внимание на то, что бой с Грязешмяком проходит в той же комнате, что и бой с Визгуньей.
8. Достижения
Выполнив все достижения в замке Нафрия, персонаж получает Слава рейдеру Нафрии и средство передвижения Визгун с укреплений.
9. Вантийские руны
Начертатели могут создавать Вантийская руна: замок Нафрия. Руны повышают универсальность в бою с выбранным боссом. Эффект длится неделю.
Если наши тактики на Замок Нафрия оказались Вам полезными, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!