Тактика на Зек’воза (Ульдир, WoW Битва за Азерот)


Зек'воз - это третий, четвертый или пятый босс Ульдира, первого рейда "Битвы за Азерот". В нормальном и героическом режиме с ним можно будет сразиться 4 сентября. Одержав победу над Вектисом, Зловонным пожирателем и Зек'возом, рейд сможет сразиться с Зулом. Бой с Зек'возом состоит из трех фаз, в которых рейду приходится сражаться с существами разных типов и уклоняться от смертоносных АоЕ-способностей босса. Из этого гайда вы узнаете тактику на Зек'воза из Ульдира в нормальном, героическом и эпохальном режимах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 post_ids="32679, 32680, 32681, 32682, 32716, 32717, 32729, 32754, 32757" limit="12"][/vc_column][/vc_row]


1. Добыча c Зек'воза

Броня:

Аксессуары:

Оружие:

2. Краткие советы по бою с Зек'возом

Фаза 1:

Фаза 2:

  • Отбегайте от группы и размещайте зловещие облака, которые появляются при рассеивании  Тревожный обман, так, чтобы они никому не мешали.
  • Не наступайте на зловещие облака. В противном случае на поле боя появится Страж Йогг-Сарона!
  • Прерывайте заклинания, которые читают Нерубский заклинатель Бездны, и убивайте этих монстров как можно быстрее.

Фаза 3:

  • Поглощайте  Сфера порчи до того, как они коснутся земли.
  • Бейте игроков с  Воля Осквернителя, чтобы сняьт с них эффект контроля.
  • Используйте атакующие кулдауны и Жажду крови, чтобы убить босса как можно быстрее.

Советы для танков

3. Тактика на Зек'воза из Ульдира

В течение всего боя Зек'воз использует три основные способности.

Извергающаяся тьма

Стойте в безопасном месте во время  Извергающаяся тьма!

Во время боя Зек'воз пассивно накапливает энергию. Когда шкала энергии заполняется, босс читает  Извергающаяся тьма.

  •  Извергающаяся тьма представляет собой серию последовательных взрывов, которые наносят сильный урон от темной магии всем, кто попал в зону поражения, и слабый урон всем игрокам, независимо от их местоположения.
  • Зона поражения представляет собой три круговые области с центром в той точке, где стоял танк в момент срабатывания  Извергающаяся тьма.
  • Две из трех областей взрываются, третья является безопасной, и игроки могут в ней стоять.
  • Безопасная область выбирается случайным образом, заставляя игроков перемещаться с места на место.
  • У каждого из трех взрывов есть своя безопасная область.

Области выглядят так:

  1. Небольшой круг в центре.
  2. Среднее кольцо, которое располагается вплотную к первому кругу.
  3. Все оставшееся пространство на площадке, помимо описанных выше областей.

Перед  Извергающаяся тьма весь рейд должен подбежать к боссу, чтобы в случае необходимости перейти в безопасную область.

  • Во время взрывов босс активно бьет танка и применяет другие способности.
  • Игроки должны держаться поближе друг к другу, чтобы лекари могли нейтрализовывать входящий урон АоЕ-заклинаниями.
  • Внимание! Ранее внешняя область была ограниченной, и игроки могли уклоняться от взрывов, убегая как можно дальше от босса. Теперь это невозможно, так как внешняя область охватывает все оставшееся пространство до краев платформы
  • Время от времени босс применяет серию ударов, которая начинается с  Хлыст Бездны. Хлыст Бездны представляет собой фронтальную коническую атаку, которая наносит сильный урон от темной магии и сокращает получаемое целью исцеление на 25%. Эффект действует 8 сек. и суммируется.
    • Танк должен отворачивать босса от других игроков и получать удар хлыстом в одиночку. Во время чтения Хлыста Бездны танк может поворачиваться следом за танком.
  • Следующий удар серии называется  Раскалывание. Он наносит сильный физический урон одной цели и повышает входящий физический урон на 50%. Время действия эффекта - 40 сек.
    • Перед Раскалыванием танку необходимо применить способность для активного поглощения урона.
  • В качестве третьего удара босс повторяет  Хлыст Бездны, который также нужно пережить в одиночку.

Один танк может держать босса в течение всей серии, применяя самые сильные защитные кулдауны перед вторым  Хлыст Бездны.

  • В качестве альтернативного варианта танки могут меняться после  Раскалывание. Этот способ используется на освоении, когда игроки не слишком хорошо одеты и не могут переживать слишком сильные удары.

Описанная серия ударов иногда накладывается на  Извергающаяся тьма. В это время весь рейд должен стоять за спиной у босса.

  • Чтобы облегчить позиционирование, танку необходимо ставить Зек'воза ближе к границе безопасной области, лицом к ней.

Искра титанов

В течение всего боя случайно выбранные группы игроков получают умеренный урон от тайной магии, которая исходит от диска титанов у края платформы.

  • Урон неизбежен и незначительно увеличивает нагрузку на лекарей.

Фаза 1: 100% - 65%

На первой фазе босс применяет еще две способности, помимо описанных выше.

Пронзающий взгляд

Босс отмечает игрока и через 3,5 сек. поражает его  Пронзающий взгляд. При применении способности над головой у цели появляется стрелка, а под ногами - окружность. Пронзающий взгляд наносит игроку урон от темной магии и пытается перепрыгнуть на соседнего игрока. Каждая последующая цель получает еще больше урона.

  • Игрок с  Пронзающий взгляд должен немедленно отбежать от союзников, чтобы эффект не распространялся.
  • Если этого не сделать,  Пронзающий взгляд быстро начинает убивать игроков, особенно в радиусе ближнего боя.
  • Пронзающий взгляд может применяться во время  Извергающаяся тьма. Все игроки должны сгруппироваться, чтобы цели со взглядом могли найти себе свободное место.

Пример правильного позиционирования рейда относительно Силитид-воин.

Время от времени босс призывает отряд из 6 Силитид-воин. Эти монстры игнорируют любую угрозу и сосредотачиваются на случайных игроках.

  • Добравшись до цели, воин бьет ее в ближнем бою и накладывает эффект  Зазубренные жвалы, который наносит физический урон в течение 10 сек. Эффект суммируется.
  • Силитиды-воины всегда появляются в дальней западной части платформы. Танк должен поставить Зек'воза на равном удалении от рейда и точек появления воинов, чтобы те на пути к игрокам проходили через босса.
  • В те моменты, когда воины находятся недалеко от Зек'воза, все бойцы должны применять АоЕ-заклинания и способности для контроля (оглушение, замедление, заморозку, отбрасывание, притягивание и так далее).
  • Воины почти никогда не появляются перед или во время Извергающаяся тьма!

Когда уровень здоровья босса падает до 65%, он больше не использует  Пронзающий взгляд и не призывает Силитидов-воинов.

Фаза 2: 65% - 30%

На второй фазе Зек'воз получает две новые способности.

Время от времени он накладывает на случайного игрока (за исключением танков) эффект  Тревожный обман.

  • Тревожный обман наносит урон от темной магии в течение 12 сек. и при рассеивании оставляет на полу зловещее облако.
  • Облако существует до конца боя и медленно перемещается по платформе.
  • Игроки с  Тревожный обман должны оставлять облака там, где они никому не помешают.
  • Способность срабатывает и во время  Извергающаяся тьма. Как и в случае с  Пронзающий взгляд, все игроки должны сгруппироваться, чтобы цели с облаками могли найти себе свободное место.

Если игрок соприкасается с облаком, на поле боя появляется Страж Йогг-Сарона.

  • Страж Йогг-Сарона - это очень опасный монстр, поэтому игроки должны любой ценой избегать столкновений с облаками.
  • Стражи Йогг-Сарона медленно накапливают энергию, и их нужно танковать. Когда страж набирает максимум энергии, происходит  Выброс Тьмы, который убивает стража и наносит сильный урон всему рейду. Выброс также срабатывает после смерти стража.
  • Если кто-то из игроков все же наступил на облако, все остальные игроки должны быстро убить стража, а лекари должны использовать защитные и целительные кулдауны, чтобы  Выброс Тьмы никого не убил.

Зловещие облака медленно двигаются по платформе. Избегайте их!

Время от времени босс призывает Нерубский заклинатель Бездны, которые появляются в центре платформы.

  • Заклинатели постоянно читают  Стрела Бездны, которая наносит случайным игрокам сильный урон от темной магии и которую можно прервать.
  • Игроки должны распределиться так, чтобы ни один заклинатель не прочел Стрелу Бездны. Заклинателей можно контролировать - оглушать, накладывать немоту, притягивать, отбрасывать и так далее.
  • Например, рыцари смерти с Хваткой смерти значительно облегчают жизнь рейду, притягивая заклинателей по кулдауну.
  • Все бойцы должны переключаться на Нерубский заклинатель Бездны и убивать их как можно быстрее, по возможности применяя способности так, чтобы они наносили урон заклинателю и боссу одновременно.
  • Группы с ограниченным доступом к способностям для контроля могут сосредотачиваться на заклинателях по очереди.

Босс продолжает призывать заклинателей и во время  Извергающаяся тьма. Во время взрывов заклинателей можно контролировать с помощью эффектов превращения.

  • Группы с большим количеством способностей для прерывания заклинаний, которые можно использовать издалека, могут бить заклинателей и во время  Извергающаяся тьма.

Когда уровень здоровья Зек'воза падает до 30%, он перестает использовать  Тревожный обман и больше не призывает Нерубский заклинатель Бездны.

  • Внимание! Все Нерубский заклинатель Бездны, которые не погибли к концу второй фазы, а также зловещие облака и эффекты  Тревожный обман переходят на третью фазу.
  • С этими монстрами и эффектами необходимо расправиться как можно быстрее, чтобы ничто не отвлекало вас от механик третьей фазы.

Фаза 3: 30% - 0%

На этой фазе  Искра титанов наносит урон чаще, так как босс получает эффект  Перегрузка.

  • Все игроки должны сгруппироваться, чтобы облегчить жизнь лекарям.

Стойте в месте приземления  Сфера порчи, чтобы поймать ее!

Время от времени над головами игроков появляются  Сфера порчи, которые медленно опускаются вниз. Место приземления сферы обозначается на земле темным кругом.

  • Опустившись на землю, сфера наносит игрокам урон раз в 5 сек. С каждым разом урон становится все сильнее.
  • Игроки должны предотвращать этот урон, перехватывая сферу. Игрок, поймавший сферу, автоматически бросает ее вперед (в направлении взгляда) и вверх.
  • Пролетев по дуге, сфера вновь начитает спускаться вниз, и цикл повторяется.
  • Игрок, которому поручили ловить сферы, в момент столкновения должен стоять лицом к группе, чтобы сферы не отлетали слишком далеко.
  • Сферу необходимо ловить при каждом приземлении. В противном случае урон от взрывов в сочетании с уроном от  Искра титанов быстро убивает весь рейд.
  • Сфера присутствует на поле боя и во время  Извергающаяся тьма. Если сфера приземлилась в зоне взрыва, игрок с сильным защитным кулдауном должен пойти и подобрать ее.

Игрок, перехвативший сферу, получает эффект  Сделка с Осквернителем, который увеличивает максимальный запас здоровья, а также исходящий урон и исцеление на 100%.

  • Этот эффект приносит наибольшую пользу бойцам, так как бонус к урону помогает быстрее прикончить босса.
  • При рассеивании Сделки с Осквернителем игрок получает эффект  Воля Осквернителя. Воля Осквернителя контролирует игрока до тех пор, пока уровень его здоровья не опустится ниже 50%.
  • Все остальные члены рейда должны пробить контролируемого игрока как можно быстрее. Цель Воли Осквернителя поддается всем видам контроля.
  • Игроки с  Воля Осквернителя постоянно читают Псионный взрыв, которые наносит случайной цели сильный урон и заставляет ее бежать в страхе в течение 6 сек.
  • Псионный взрыв можно и нужно прерывать.

Если игроки бьют босса слишком долго, на поле боя появляются дополнительные  Сфера порчи.

  • Все игроки должны следить за сферами и перехватывать их.

4. Тактика на Зек'воза поиск рейда

В режиме поиска рейда босс обладает меньшим запасом здоровья и наносит меньше урона. Механика босса незначительно меняется.

На первой фазе  Пронзающий взгляд при распространении на дополнительные цели наносит один и тот же объем урона.

  • Это упрощает механику взгляда, и игроки могут свободнее выбирать местоположение.

5. Тактика на Зек'воза героик

В героическом режиме босс обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона, а его механика немного усложняется.

 Хлыст Бездны уменьшает объем получаемого исцеления на 50% (вместо 25%).

  • Танк, который выдерживает серию атак полностью, получает эффект, который не позволяет ему получать исцеление в течение 8 сек.
  • Если перед каждым ударом серии он применит сильные защитные кулдауны, у него останется много здоровья, и он сможет прожить без исцеления.
  • Тем не менее, в героическом режиме танкам будет лучше меняться после  Раскалывание. В этом случае они оба смогут получать исцеление, пусть и частично.

Силитид-воин с первой фазы также замедляют игроков с  Зазубренные жвалы на 50%.

  • Так как по тактике игроки должны убивать воинов до того, как они достигнут цели, это изменение не является существенным.
  • Если же по какой-то причине вы не успеваете убить воина, не попадайте под Зазубренные жвалы во что бы то ни стало.

Нерубский заклинатель Бездны со второй фазы получает дополнительный пассивный эффект Привязка теней.

  • Этот эффект дает неуязвимость к "принудительному перемещению", то есть Хватка смерти и аналогичные способности на этих монстров уже не действуют.
  • Привязка теней заставляет игроков убивать заклинателей по одному и применять к ним способности для прерывания заклинаний, которые действуют издалека.

Перед рассеиванием  Сделка с Осквернителем отходите от союзников!

На третьей фазе при получении  Воля Осквернителя цель испускает  Вой Бездны. Это происходит в момент рассеивания  Сделка с Осквернителем.

  •  Вой Бездны наносит урон всем игрокам в радиусе 8м и накладывает на них эффект страха на 6 сек.
  • Перед тем, как попасть под контроль, игрок должен отбежать от союзников минимум на 8м, чтобы страх никому не навредил.
  • Помните, что контролируемый игрок поддается всем видам контроля, включая Хватку смерти. Используйте соответствующие способности, чтобы подвести игрока к боссу, а потом применяйте АоЕ-заклинания.

 Воля Осквернителя рассеивается только после смерти игрока.

  • Эта механика сильно сокращает продолжительность третьей фазы, так как игроки поочередно попадают под контроль и погибают.

6. Тактика на Зек'воза мифик

В эпохальном режиме босс обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а структура боя с ним заметно меняется.

Первая и вторая фазы объединяются в одну. Объединенная фаза длится, пока уровень здоровья босса не опустится до 40%.
В это время босс накладывает на игроков  Пронзающий взгляд, призывает Силитид-воин с первой стандартной фазы, а также применяет  Тревожный обман и призывает Нерубский заклинатель Бездны со второй стандартной фазы.

Все эти механики остаются неизменными, однако Нерубский заклинатель Бездны получает пассивную способность Зов Бездны.

  • Зов Бездны раз в 6 сек. повышает исходящий урон на 5%. Набрав 10 зарядов Зова, заклинатель впадает в транс и получает неуязвимость ко всем типам контроля.
  • Игроки должны убивать Нерубский заклинатель Бездны заклинателей за 60 сек., иначе те освободятся от контроля и убьют рейд.

Третья фаза начинается на 40%. В этот момент все игроки должны использовать атакующие кулдауны и убить босса до того, как  Сфера порчи убьет весь рейд!

Если Наша тактика на Зек'воза оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии