Игроки отзываются о Skyrim по-разному. Одни считают игру в меру сложной и довольно запутанной, другие же называют ее самой легкой из существующих action RPG. Если вы считаете, что эта часть The Elder Scrolls слишком упрощена и вам не хватает хардкора, предлагаем установить одну или несколько модификаций, значительно усложняющих игровой процесс.
10. Frostfall
Frostfall – один из интересных модов, который постоянно отслеживает:
- местоположение героя;
- тип надетой брони;
- время суток;
- погоду и т. д.
После его установки игроку придется бороться не только с мобами, но и с внезапно меняющейся температурой воздуха. Проще говоря, Frostfall добавляет в Skyrim новую механику выживания, включающую обморожения, переохлаждения и другие последствия суровой зимы.
Чтобы выжить, вам понадобиться соблюдать правила термодинамики, тщательно подбирать броню, которая не даст замерзнуть. Особенностью Frostfall считается совместимость с модами для кемпинга, позволяющими ставит палатки или разводить костер.
9. Alternate Start – Live Another Life
Если вам надоело, что вашего персонажа называют избранным и по-особому относятся к нему, установите мод Alternate Start – Live Another Life. С ним герой начнет новую жизнь. Игрок сможет придумать для него отдельную историю, выбрать родословную, мировоззрение и настроить прочие параметры, влияющие на судьбу персонажа.
Данная модификация позволяет пропустить Хелген и отыграть любую роль, которая вас заинтересовала, будь то солдат Империи, вампир, бандит или хозяин таверны. Таким образом, игровой процесс станет разнообразнее и игроку будет чем заняться вместо убийства драконов и спасения несчастных горожан.
8. Ужесточенные ловушки
Многие подземелья в Skyrim представляют собой скучные лабиринты, в которых попадаются по большей части вполне безобидные ловушки. Хотите экстрима? Устанавливайте Tougher Traps.
Модификация изменяет привычные ловушки, делая их более опасными и реалистичными. Мод вносит в игру следующие изменения:
- появление новых болезней;
- обезвреживание пластин после активации;
- увеличение урона от ловушек;
- повышение шансов заболеть.
Кроме того, спутники больше не будут активировать пластины, что порой очень мешает прохождению игры.
7. Immersive Dark Dungeons
Казалось бы, все подземелья опасны и вряд ли кто-то захочет спускаться туда и зажигать свечи или факелы. Но каждый раз, выполняя какую-то миссию, мы замечаем, что вокруг полно источников света.
Immersive Dark Dungeons решает эту проблему. Модификация убирает все источники света, которых и быть не должно в гробницах со скелетами, пещерах и других местах, заполненных монстрами. Это значительно меняет атмосферу игры.
Теперь каждый раз, когда игрок решит спуститься в мрачное подземелье, ему придется быть острожным и захватить с собой факел. Кто знает, в какой момент из кромешной тьмы на него выскочит монстр.
6. Бодрость – бой и травмы
Простенький мод с огромным количеством различных настроек. Основные функции Vigor - Combat and Injuries:
- замедление регенерации здоровья героя;
- повышение шанса травмирования;
- усиление отрицательных эффектов, возникающих из-за травм нижних конечностей;
- увеличение шанса на то, что НПС выпьет зелье;
- появление эффектов усталости, если показатель выносливости менее чем на 50%;
- ослабление силы атаки при уровне выносливости менее 50% и проч.
Этот мод не только усложняет бои с различными противниками, но и заставляет игрока хорошенько подумать, прежде чем лишний раз атаковать врага.
5. iNeed – Food, Water and Sleep
Несмотря на то, что наш герой – Драконорожденный, он живой и у него должны быть базовые потребности. Но разработчики игры об этом не подумали. Зато мододелы не пропустили этот момент и создали модификацию под названием iNeed – Food, Water and Sleep.
Она добавляет в игру следующие особенности:
- голод;
- потребность в отдыхе;
- жажду и т. д.
Можно сказать, что мод превращает Skyrim в подобие Sims. Теперь нужно внимательно отслеживать потребности персонажа, что делает игру более реалистичной, а все действия – значимыми.
4. Опасные противники
Revenge of the Enemies – мод, который необходим всем, кто устал от однообразных и скучных сражений с мобами. Его основная задача заключается в изменении боевых стилей разных врагов и добавлении им новых способностей:
- превращение в рой летучих мышей для вампиров;
- невидимость для фалмеров;
- уникальные крики для драугров.
Также переработке подверглась механика боссов. Они начали использовать более сложный и продуманный ИИ. Дополнительно разным категориям монстров добавили расовые способности, например, «Гнев предков» для темных эльфов.
3. Cutthroat Merchants
Процесс заработка золота в Skyrim не может похвастаться хардкорностью. Игрок собирает кучу вещей, а после продает их конкретному торговцу и имеет неплохую выручку. Вам кажется это слишком простым? Cutthroat Merchants изменит этот аспект игры до неузнаваемости.
Теперь торговцы будут более умными. Они станут скупать добычу у персонажа по заниженным ценам. Если вы хотите продать предметы по большой стоимости, то вам следует поработать над навыком «красноречие». И тогда, возможно, скупщики ценностей будут к вам более лояльны.
2. Sands of Time Sleeping
Sands of Time Sleeping станет прекрасным дополнением к моду iNeed – Food, Water and Sleep. В связке с ним, он заставит игрока спать в самых неожиданных местах, остерегаясь нападения во сне. Например, герой внезапно захочет спать посреди подземелья, но если он уснет, его убьют враги.
После установки модификации Sands of Time Sleeping, игроку придется постоянно следить за уровнем бодрости у персонажа и внимательно выбирать зоны для кемпинга. Это значительно усложняет выполнение долгих миссий и делает игровой процесс интереснее.
1. SkySouls – Unpaused Game Menus
SkySouls – Unpaused Game Menus представляет собой один из самых хардкорных модов для Skyrim. Его желательно ставить вместе с другими модификациями, усложняющими игру.
Суть SkySouls – Unpaused Game Menus заключается в блокировке вызова игрового меню. Вы не сможете открыть рюкзак, чтобы поесть или выпить зелья, и поставить игру на паузу. Установив данный мод, вы остаетесь один на один с суровым миром Skyrim, и любая ошибка приведет к потере прогресса.
Frostfall- да, а дополнением к нему Campfire.
RND вместо INeed, Hunterborn в дополнение.
Deadly Dragons — драконы становятся действительно сложной дичью, литры зелий и 15-20 минут времени завалить зверушку. Сюда можно было бы ещё отнести Реквием, но я от него всё-таки отказался.
Альтернативный старт- ну не сказать что он так уж сильно осложняет игру, разве что отдельные сценарии, вроде некроманта в секретном убежище, или пережившего нападение. Кстати скрин из другого мода, не помню название но суть в том что добавляется переносное торговое место и возможность торговать с неписями в режиме реалтайм- накручивать цены, делать скидки, торговаться. Тоже интересный мод, у меня есть.
Остальное, пожалуй, мимо меня.
Моды для извратов — нужно разжигать костер каждые 20 минут, постоянный голод и жажда. Это не усложняющие моды, те сделаны с умом. Это мешающие и не естественные моды.
Слабак..
Это просто признак быдловатости ума. Придумать что-то оригинальное не могут, а потому зациклены на банальностях якобы «реальности». Но любая игра — это в первую очередь система допущений, ограничений или условностей, призванных выделить игровой процесс, его целесообразность и привлекательность. А вот на такое творчество способен не каждый.
Поэтому лично для меня всегда интересны моды, которые делают игру сколько не сложной, а оригинальной.
Там можно выбрать АВТОМАТИЧЕСКОЕ питье и кушанье, чтоб инв не мозолить( там где про костёр наверное перебор я не ставил, говорю про Ineed и пару атмосферных модах). На еду в игре смотреть начинаешь с толком и аппетитом, хоть там её и в изобилии но какой никакой запас всегда охото собой иметь. Маленький плюсик атмосферности игры придает. Что касательно сна я и так обычно кроме исключений сплю каждую ночь да и темно с модами, чтобы день длился дольше в том же моде замедляешь течение суток до 1 к 8 вместо 1 к 20. Игра становится куда интересней. Без этих простых модов ты похож на бессмертное пресное существо бегущего что день что ночь, ведь на вид только небо помоему меняется) С модами ты чувствуешь себя приключенцем, ставишь себе цель сходить до туда зайти туда, уже поздно, пора возвращаться домой или разбивать лагерь и тд и тп, ну а если что-то важное можно и поголодать сутками не спя. Это не хардкор, а лишь приукрашает приключение.