Genshin Impact: Как попасть в Инадзуму (Гайд)[5.2]


Наконец-то в Genshin Impact вышло глобальное обновление 2.0, которого все так долго ждали! Оно принесло нам много уникального контента – новые герои, мировые боссы, подземелья, материалы для крафта и, конечно же, новый регион под названием Инадзума. Однако посмотреть эту локацию просто так не получится. Если Ли Юэ и Мондштадт доступен каждому игроку вне зависимости от того, на каком этапе прохождения заданий Архонтов он находится, то для исследования Инадзумы вам придется соответствовать определенным критериям и завершить цепочку квестов. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в новый регион Genshin Impact – Инадзума.

Содержание:

1. Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму

Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Достичь 30 ранга приключений (или выше);
  • Завершить квесты из пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».

На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.

Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»

Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:

  • «Путь сквозь шторм» – этапы:
    1. Отправляйтесь к точке телепортации в Ли Юэ и побеседуйте на месте с Паймон;
    2. Поговорите с Акацукой в порту Гавани Ли Юэ и узнайте у нее, как попасть в Инадзуму;
    3. Поговорите с Бэй Доу на Алькоре;
    4. Найдите бойцовскую арену;
    5. Поговорите с тремя участникам состязаний;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене.
  • «Бойцовский турнир Южного креста» – этапы:
    1. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    2. Сразитесь с участникам турнира и победите их. Во время боя главный герой автоматически меняет свою стихию на Анемо, если ранее вы выбрали Гео. В случае поражения вернитесь на арену и начните выполнение квестов сначала;
    3. Побеседуйте с Бэй Доу;
    4. Подождите, пока будет обозначен ваш соперник в полуфинале соревнования;
    5. Побеседуйте с Бэй Доу;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    7. Победите в полуфинале;
    8. Найдите и побеседуйте с Жун Ши;
    9. Получите больше информации о следующем противнике (х1);
    10. Получите больше информации о следующем противнике (х2);
    11. Получите больше информации о следующем противнике (х3) у Кадзухи и Бэй Доу;
    12. Идите за Кадзухой;
    13. Поговорите с Кадзухой;
    14. Сразитесь с монстрами;
    15. Поговорите с Кадзухой еще раз.
  • «По пути ветра» – этапы:
    1. Вернитесь на арену, чтобы вступить в последний решающий бой;
    2. Загляните в шкатулку, где должна лежать награда победителю – неактивный Глаз Бога;
    3. Направляйтесь к потоку ветра;
    4. Летите к небольшому островку и используйте следующий поток ветра;
    5. Поговорите с Кадзухой насчет найденных зацепок;
    6. Продолжайте преследовать вора с помощью потока ветра;
    7. Сразитесь с Похитителями сокровищ;
    8. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога;
    9. Победите вора;
    10. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога, снова;
    11. Послушайте, что скажет Кадзуха;
    12. Обратитесь к Кадзухе еще раз;
    13. Вернитесь на бойцовскую арену.

2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд

Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.

После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение

I Глава II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» – Путь в Инадзуму.

3.1. Поднять паруса

В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.

Этапы квеста:

  1. Расспросите Катерину в Ли Юэ об Инадзуме и поговорите с Хай Луном – членом команды Бэй Доу;
  2. Отправляйтесь на корабль и поговорите с Бэй Доу;
  3. Подождите, пока закончится ролик и ваш корабль доплывет до Инадзумы;
  4. По прибытию поговорите с Томой.

Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.

3.5. Исповедь чужестранца

«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.

Этапы квеста:

  1. Пройдите процедуру регистрации на пограничном пункте пропуска, поговорив с инспектором Кагэямой;
  2. Отправляйтесь в инспекцию по делам чужеземцев вместе с Томой и подайте заявление;
  3. Побеседуйте с Томой;
  4. Посетите Международную торговую ассоциацию и поговорите с Курису;
  5. Отыщите НПС, который продает кристаллический костный мозг (находится на пристани);
  6. Обратитесь к Томе за информационной поддержкой;
  7. Вернитесь к Вернеру, принеся ему любую диковинку из Ли Юэ и Мондштадта (мы отдали ему 1 траву-светяшку и 1 звездную ракушку);
  8. Отыщите следы Кэйдзиро;
  9. Осторожно следуйте за Кэйдзиро, не вызывая подозрений;

Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.

  1. Найдите то, что докажет виновность Кэйдзиро;
  2. Вернитесь в Международную торговую ассоциацию и расскажите, что вам удалось узнать;
  3. Посмотрите, как Тома покажет веер Аяки;
  4. Побеседуйте с Томой.

3.5. Побег с острова Рито

По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.

Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.

Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.

Как только вы разберетесь с атакующими, главный герой окажется на главном острове под названием Наруками. Теперь можно свободно исследовать территорию, разблокировать путевые точки и выполнить по желанию побочные квесты. Кроме того, вам станет доступна прогулка по центральному городу Инадзумы.

Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.

Этапы квеста:

  1. Попытайтесь сбежать с острова Рито (приблизьтесь к стражнику на выходе);
  2. Направляйтесь в комиссию Кандзе и узнайте, как можно уйти с острова;
  3. Поговорите с членом комиссии Кандзе – Хийраги Синсукэ;
  4. Покиньте комиссию Кандзе;
  5. Побеседуйте с Офицером;
  6. Найдите Хийраги Тисато. НПС становится доступным в промежутке времени между 18:00 и 24:00;
  7. Идите на границу острова, чтобы попробовать план Хийраги Тисато;
  8. Сопроводите ценный груз и выйдите за пределы Рито (время сопровождения – 5 минут);
  9. Встретьтесь с Хийраги Тисато и возьмите письмо.

3.5. Три желания

Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.

Этапы квеста:

  1. Доберитесь до чайного дома «Коморэ»;
  2. Войдите в здание;
  3. Встретьтесь с Томой;
  4. Посетите статую всевидящего божества;
  5. Найдите комиссию Ясиро;
  6. Войдите в здание;
  7. Поговорите с Аякой и послушайте историю о трех людей, лишившихся Глаза Бога из-за указа Электро-Архонта.

3.5. Смысл бессмысленных ожиданий

Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.

Этапы квеста:

  1. Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там случилось;
  2. Поговорите с двумя пожилыми людьми;
  3. Поговорите с Тэдзимой;
  4. Найдите дневник Тэдзимы (лежит за ним возле дома слева);
  5. Смотрите святилище слева от дневника;
  6. Используйте чувство стихий и найдите письмо за домом Тэдзимы;
  7. Вернитесь к Тэдзиме.

3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью

Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.

Этапы квеста:

  1. Посмотрите сцену разговора Куросавы с местными жителями;
  2. Поговорите с Куросавой;
  3. Помешайте похитителям сокровищ ограбить дом Куросавы;
  4. Узнайте у Аои из торговой лавки, что случилось;
  5. Поговорите с Куросавой.

5.2. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.

Этапы квеста:

  1. Найдите последнего человека, который лишился Глаза Бога;
  2. Побеседуйте с Дзюнья;
  3. Преследуйте подозрительного человека (3 шага);
  4. Поговорите с подозрительным человеком – Анзаем;
  5. Вернитесь к Дзюнья на место проведения экзорцизма;
  6. Встретьтесь с верховной жрицей Яэ в храме Наруками.

Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.

5.2. Цветок распускается в темнице

На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.

  • Рекомендуемый уровень группы: 80 (мировой уровень 6).
  • Рекомендуемые стихии в группе: Пиро и Крио.

Этапы квеста:

  1. Идите в комиссию Ясиро и поговорите с Аякой;
  2. Направляйтесь вместе с Аякой и Томой в чайный дом «Коморэ»;
  3. Посетите лавку «Фейерверки Наганохары»;
  4. Идите в полицейский участок (подземелье) и окажите помощь Масакуцу;
  5. Отыщите Масакуцу (чтобы открыть дверь, соберите 3 громовых нефрита, за которыми следят стражники);
  6. Вызволите Масакуцу;
  7. Выйдите из полицейского участка;
  8. Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ».

Прохождение подземелья Полицейский изолятор

Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:

  • Нобуси: Кикобан. Наносят урон из стрелкового оружия;
  • Нобуси: Хицукэбан. Наносят урон мечом в ближнем бою и бросаются взрывчаткой;
  • Нобуси: Дзинтобан. Наносят урон в ближнем бою и вооружены мечом;
  • Кайраги: Громовое вознесение. Наносят электро-урон;
  • Кайраги: Огненная мощь. Наносит пиро-урон.

Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.

Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.

Некоторые враги будут подсвечены фиолетовым свечением. Это означает, что они находятся под действием электро-усиления. Чтобы снять с них положительный эффект, отключите статую.

Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:

  • По мере прохождения подземелья вам будут попадаться святилища с фиолетовыми амулетами внутри. Они называются «Громовой нефрит». Обязательно возьмите их, иначе в конце вы не откроете дверь, и вам придется возвращаться назад;
  • Исследуя коридоры Полицейского изолятора, не забывайте заглядывать в различные углы и ниши. Там вы с небольшим шансом найдете простые сундуки с добычей;
  • Проходить подземелье придется в одиночку. Ёимия помогать вам не будет. С ней вы воссоединитесь лишь в конце пути, когда откроете дверь в комнату с мастером Масакуцу.

После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
2 лет назад

32 ранг 2022 год, так и не попала в инадзуму.осенний ветер, багряные листья уже проходила, не щнаб какой пролог, но больше нет заданий архонтов, только «мы встретимся снова»

Svendy
Svendy
Ответить на  Анонимно
2 лет назад

«Багряные листья» — следующая глава после «Мы встретимся снова». Пройдите «Мы встретимся снова» и сможете делать квесты дальше к Инадзуме. Проходите все главы по порядку.