«Лунная бездна» - мировое задание региона Инадзума в Genshin Impact, который нужно сделать, чтобы попасть в Энканомию на Ватацуми. В этом гайде мы расскажем вам о его прохождении.
Прохождение квеста «Лунная бездна» в Genshin Impact
«Лунная бездна» автоматически добавляется в журнал заданий при первом входе в игру, если вы соответствуете следующим требованиям:
- Получить 30 ранг приключений;
- Открыть доступ к региону Инадзума. Подробнее об этом вы можете прочитать по этой ссылке.
Этапы квеста:
- Первое, что вам нужно сделать – найти Цуюко на Ватацуми. НПС находится на западе острова в Святилище Моун.
- Жрица расскажет о пруде рядом с Сангономией и попросит помощи у Путешественника. Ей нужно, чтобы мы исследовали скалы Госё, которые поддерживают барьер, отделяющий Сангономию от Энканомии, и разрушили защитные печати. Для начала нам нужно разрушить 4 печати, после чего откроется последняя, пятая печать.
- Первая печать находится неподалеку от Святилища Моун.
Она называется «Око Ватацуми». Местоположение и названия других печатей:
- «Клык Ватацуми» на северо-западе от Сангономии;
- «Плавник Ватацуми» на севере от Сангономии;
- «Хвост Ватацуми» на востоке от Сангономии.
Первые 4 печати – решение головоломок
Головоломка на «Оке Ватацуми»
- Начинаем с первой ближайшей печати – «Око Ватацуми». Спрыгните со скалы, где вы говорили с Цуюко, вниз и спланируйте к островку. На островке вам нужно найти и осмотреть печать в виде надгробия.Чтобы разрушить ее, используйте зрение стихий и найдите 3 электро-сгустка. Каждый из электро-сгустков нужно рассеять с помощью элементальных умений персонажа Пиро. Требуется только Пиро герой. Другие стихии не смогут развеять сгустки. Примерное местоположение сгустков указано в тексте на печати - юг, север (окружена охотниками руин) и запад острова в виде «глаза». Обратите внимание на то, что после каждого рассеивания сгустков будут появляться монстры, которых нужно победить.
Как выглядит печать | Электро-сгусток | Местоположение 3 сгустков |
- Развеяв все три сгустка, вернитесь в центр «Ока Ватацуми» и заберите из ранее запечатанного алтаря Жемчужину духа. На этом этап с первой печатью завершится. Вы получите 250 очков опыта приключений, 30 Камней Истока и опыт героя.
Головоломка на «Клыке Ватацуми»
- Отправляемся на место, отмеченное на скриншоте.
- Подойдите к запечатанному алтарю и прочитайте текст на надгробии (печати) рядом с ним.
- Следующий шаг – защитить монолит напротив алтаря от монстров. Вашей задачей является уложиться в таймер отсчета времени. Убивая монстров, вы продлеваете действие таймера на пять секунд. Чтобы облегчить сражение, не забывайте периодически активировать ветвь громовой сакуры рядом с монолитом. Она позволит наносить противникам дополнительный урон. Сразу стоит сказать, что бой будет не слишком сложным, но мы советуем заранее взять в свою команду героев с сильными взрывами стихий. В общей сложности защищать монолит придется в течение 1 минуты. Мы постоянно брали электрогранум и заряжали камни, благодаря чему бой продлился около 40 секунд.
- Защитив монолит, вернитесь к алтарю и заберите Жемчужину духа. За это вы получите 30 Камней Истока, опыт героя, опыт приключений и мору.
Головоломка на «Плавнике Ватацуми»
- Следующая головоломка находится восточнее алтаря «Клыка Ватацуми». Используйте ближайшую точку телепортации (см. скриншот).
- Прочитайте надпись на печати возле алтаря.
- Чтобы получить третью Жемчужину духа, придется разгадать головоломки со статуями рыб, которые находятся на площадках внизу перед алтарем и немного правее от спуска.
- Головоломка будет пройдена, когда «мордочки» статуй рыб будут повернуты в центр площадки. Казалось бы, все просто, но это не так. Как только вы начнете вращать какую-либо статую на одной площадке, то такая же статуя начнет вращаться и на другой площадке. Поэтому начинайте с правой площадки. Спуститесь вниз и поверните все статуи «мордочками» по направлению к центру. Если вы все сделали правильно, то площадка начнет подсвечиваться. О том, что происходит на другой площадке в это время, не думайте.
- Повернув всех рыбок на правой площадке так, как надо, подойдите к статуе с ракушкой и активируйте ее. Теперь статуи на этой площадке вращаться больше не будут. Можно идти на вторую площадку.
- На второй площадке так же разверните всех рыб «мордочками» в центр. В этот раз активировать статую с ракушкой не нужно.
- Вернитесь к алтарю и заберите Жемчужину духа. За решение этой головоломки вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и опыт приключений.
Головоломка на «Хвосте Ватацуми»
- Следующая головоломка находится на острове на западе от Деревни Боро. Будьте осторожны, возле алтаря стоят агенты Фатуи, которых придется обязательно убить.
- Разобравшись с противниками, прочитайте, что написано на табличке возле алтаря.
- В этот раз вам придется решить простейшую головоломку с электро-фонарями. Чтобы забрать четвертую Жемчужину духа, возьмите электрогранум возле алтаря и пройдите через все фонари.
- Как только вы зарядите все 6 фонарей, появится группа агентов Фатуи. Вам нужно победить их. Сосредоточьте свое внимание на Гидро Фатуи, поскольку он лечит своих союзников. Если вы не уничтожите его первым, то бой затянется.
- Разобравшись с врагами, вернитесь к алтарю и заберите Жемчужину духа. За выполнение этого этапа вы также получите Камни Истока, опыт героя и опыт приключений.
5 печать – «Сердце Ватацуми»
- Собрав 4 печати, отправляйтесь в Сангономию и поговорите со жрицей Цуюко.
- Девушка стоит на краю обрыва. Из разговора с ней вы узнаете, где находится пятая печать.
- Доберитесь до места, отмеченного на карте Ватацуми – на севере от Сангономии. Маркер квеста находится на выступе скалы рядом с водопадом. Если вы пришли сверху, то прыгайте вниз и используйте планер. Если снизу – то карабкайтесь вверх.
- Подойдите к барьеру, взаимодействуйте с ним и положите в ячейку 4 Жемчужины духа.
- Идите в пещеру. Там вы увидите несколько площадок со статуями рыб. Это значит, что нужно решить еще одну головоломку.
Как это сделать:
- Идите на любую из четырех площадок с рыбами (кроме 1, первая будет заблокирована, пока вы не решите головоломки на предыдущих площадках);
- Поверните всех рыб на выбранной площадке «мордочками» в центр;
- После этого площадка начнет светиться, и появятся монстры (гидромимики, как во время боя с Океанидом);
- Убейте их и активируйте статую с ракушкой на этой же площадке, чтобы рыбы здесь больше не двигались;
- После идите на любую другую площадку и сделайте то же самое – поверните статуи «мордочками» в центр, убейте монстров и активируйте статую с ракушкой.
- Повторите аналогичные действия на оставшихся площадках. Помните, что головоломку на площадке №1 необходимо решить в последнюю очередь. Рыб на площадке №1 можно будет вращать только после активации статуи с ракушкой. В предыдущих случаях все делалось наоборот – сначала рыбы, потом ракушка.
- Разблокировав все 4 площадки, посмотрите короткую кат-сцену и идите в центр пещеры. Там вас ждет Ключ бездны. Заберите его и поговорите с Цуюко рядом с вами.
После получения Ключа бездны квест «Лунная бездна» завершится. Вы получите 40 Камней Истока, дополнительные награды в виде опыта героя, опыта приключений и достижение «Тот же свет луны». Теперь вам стало доступно задание «Стоячая вода». Завершив его, вы откроете доступ к Энканомии.