Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[5.2]


«Охотники за грозами Сэйрая» - задание, появившееся в игре после выхода обновления 2.1 Те, кто выполнил его, получают свободный доступ к пику Амакумо, боссу Манифестация грома и куче головоломок в этой области. «Охотники за грозами Сэйрая» является обязательным квестом, если вы планируете исследовать территорию Амакумо. Без его выполнения вы не сможете долго находиться внутри электрического купола. В этом гайде представлено полное прохождение задания «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact.

Содержание:

1. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 1

«Охотники за грозами Сэйрая» - цикл поручений, в ходе выполнения которых вам придется решить проблему с грозами на острове Сэйрая. Квест добавляется в журнал заданий автоматически при первом посещении столицы Инадзумы.

Обратитесь к Катерине (секретарю гильдии Искателей приключений) в столице Инадзумы.

Отправляйтесь на Сэйрай и поговорите и искательницей приключений Эйко.

Телепортируйтесь к местной статуе Семи Архонтов и направляйтесь в квестовую область, чтобы исследовать запирающий камень.

После разговора с искателями приключений у запирающего камня повернитесь направо и следуйте за светящимися кошачьими следами. Они приведут вас к святилищу Асасэ.

Подойдите к домику, где сидит большая черная кошка, и поговорите с ней. В конце диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».

Нэко попросит вас собрать материалы и починить ящик для подношений. Но для начала осмотрите его.

Материалы для ремонта ящика подношения находятся в деревне Косэки. Когда вы войдете в деревню, на вас нападут похитители сокровищ. Победите их и поговорите с одним из них. Он расскажет, что в его лагере есть все, что нужно для ремонта ящика подношений. Лагерь похитителей сокровищ расположен возле Форта Хирауми.

Победите всех похитителей сокровищ в лагере и соберите материалы для починки ящика подношений. Они отмечены желтым свечением.

Вернитесь в святилище Асасэ и взаимодействуйте с ящиком, чтобы его отремонтировать.

Поговорите с Нэко. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай.

Вернитесь к искателям приключений и запечатайте запирающий камень. Как это сделать:

  • Снимите барьеры с шестов (просто подойдите к ним и нажмите кнопку F).
  • Взаимодействуйте с камнем и поверните его нижнюю и верхнюю часть так, чтобы количество ленточек соответствовало количеству бумаг на шестах. То есть, если на шесте висит две бумажки, то на камне со стороны этого шеста, в сумме должно быть две ленты. Например, на этом шесте три бумаги. Значит, на стороне камня, которая находится напротив шеста, должно быть столько же лент. Нам хватило повернуть нижнюю часть камня два раза с правой стороны. Но мы не уверены, что у вас сработает так же. Возможно, у каждого игрока расположение лент и бумажек индивидуальное.
  • Если вы сделали все правильно, то ленты на камне начнут светиться и запустится кат-сцена, в которой покажут, как уменьшается область действия электро-барьера вокруг пика Амакумо.

2. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 2

Телепортируйтесь к северо-восточному телепорту рядом с пиком Амакумо. Победите трех самураев, снимите защиту с шестов и активируйте запирающий камень так же, как и в прошлый раз – сопоставьте количество бумажек на шесте с количеством ленточек на камне. Обратите внимание! Один шест находится за горой. На него указывает квестовая желтая область! Чтобы снять с него барьер, подойдите к фазовым воротам и пройдите через них. Когда вы будете пролетать над парящим камнем с шестом, нажмите пробел, чтобы отменить полет и спрыгнуть на камень. Запомните количество бумажек на нем – три.

  • Для запечатывания запирающего камня нам хватило трех поворотов его верхней части с левой стороны (см. скриншот ниже). После успешной активации камня рядом появятся уже знакомые нам искатели приключений. Говорим с Эйко. Она скажет, что нужно запечатать еще два таких камня, и гроза над Сэйрай прекратится.

3. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 3

Телепортируемся на север от пика Амакумо. Позади телепорта встречаем Эйко и Тайсукэ. Поговорите с Тайсукэ и цель квеста изменится на «Найдите способ добраться до «запирающего камня». Попасть к нему можно так:

  • Пройдите сквозь фазовые ворота за искателями приключений, и вас отправит на парящий островок с другими такими воротами.
  • Возьмите напротив вторых фазовых ворот электрогранум и летите к следующему островку с помощью громовых сфер.
  • На следующем острове будет сразу три электрогранума. Активируйте тот, который находится посредине.
  • Летите с помощью громовых сфер дальше до островка с сундуком. Откройте сундук, активируйте электрогранум и летите до еще одного парящего острова, где будет запирающий камень и новая точка телепортации.
  • На островке будет всего один шест. Нужно найти еще два. Они находятся на соседних островках. Используйте громовые сферы, чтобы добраться до них и снять защиту. Не забудьте запомнить количество бумажек на них.
  • Сняв защиту со всех шестов, вернитесь к камню и вращайте его части до тех пор, пока количество ленточек не совпадет с количеством бумажек на шестах.
  • Если вы сделали все правильно, увидите кат-сцену.

4. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 4

После запечатывания предыдущего запирающего камня подойдите к краю островка и возьмите электрогранум (напротив телепорта), который ранее был неактивный. Ваша задача – перелететь все парящие островки с помощью электрогранум до большого острова с еще одной точкой телепортации и запирающим камнем. В этот раз все шесты находятся рядом с ним и искать их не нужно. Снимите защиту с шестов и поверните камень так, чтобы все ленты на нем загорелись. Если все сделано правильно, вы увидите кат-сцену. После кат-сцены спрыгните вниз на каменную платформу и убейте Манифестацию грома. Как победить ее, читайте ниже. После победы над боссом используйте электрогранум, чтобы продолжить исследование парящих островов. Наверху вы найдете два драгоценных сундука с полезными наградами, электрокулу и перья – квестовый предмет. Возьмите их и вернитесь к Эйко и Тайсукэ. Расскажите им о произошедшем и покажите странные перья. После этого серия поручений «Охотники за грозами Сэйрая» будет завершена. В награду вы получите одноименное достижение, возможность передвигаться по большей части острова без страха получить удар молнии и постоянный доступ к боссу Манифестация грома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии