В Скайриме нет недостатка в квестах. Но представленная ниже десятка заданий отличается тем, что не требует смертоносных действий от игрока (если не считать убийство драугров и двемерских механизмов).
Когда игроки заканчивают свои любимые ролевые игры, но не могут даже помыслить о переходе к чему-то новому, они часто пробуют новый стиль в любимой игре. Это может быть что-то простое, вроде выбора нового романтического варианта или класса. Но иногда новый стиль должен быть настолько радикальным, что принимается решение, например, никогда не убивать NPC.
В Скайриме трудно реализовать большинство интересных сюжетных линий, не убив кого-нибудь в итоге. Ведь убийства требуются даже в самом начале игры! Однако хитрые игроки нашли способы обойти неизбежные на первый взгляд смерти в игре.
Излюбленные методы включают скрытность, заклинания иллюзии и делегирование смертоносных обязанностей спутникам, когда это абсолютно необходимо. Но далеко не все квесты в игре вращаются вокруг убийств. Вот 10 заданий Скайрима, в которых убийство кого-либо не имеет значения.
10. Книга любви
В квесте «Книга любви» Драконорожденный зарабатывает благосклонность богини Мары, помогая жрецам в ее храме в Рифтене. Хотя Рифтен - загадочный город, полный самых разнообразных тайн, цели этих священников довольно просты и чисты.
Мара - богиня материнства и любви, поэтому во всех ее квестах участвуют несчастные влюбленные. По всему Скайриму, от Айварстеда до Маркарта и Рорикстеда, игрок помогает только влюбленным. Одна вдова ищет останки мужа. Молодая девушка ругается с родителями из-за своего решения покинуть родной город. В конце концов, Драконорожденный зарабатывает благословение Мары и амулет.
9. Обмануть стадо
Если Драконорожденный – порядочная личность, то квест «Обмануть стадо» обязательно пощекочет его нервы. В этом квесте темный эльф по имени Феран Садри просит игрока обвинить в убийстве Стражу Рассвета (фракцию охотников на вампиров).
Конечно, самый простой способ сделать это - убить кого-нибудь, а затем подложить «Компрометирующее письмо», которое дал Феран. Однако Скайрим - опасное место, и в любом случае кто-то где-то обязательно погибнет. Самый простой способ избежать убийства - дождаться нападения вампиров. С другой стороны, можно использовать заклинание «Мертвый трэлл» на уже мертвом теле, убить его в городе, а затем подбросить письмо. Это не убийство, если человек уже был мертв, верно?
8. Случайная встреча
Квест «Случайна встреча» - это единственный пропуск в гильдию воров Скайрима. В первый раз, когда игрок попадет в Рифтен, он увидит на рынке Бриньольфа, рекламирующего зелье (что явно является мошенничеством). Если подойти к нему, Бриньольф предложит игроку сделку: он заплатит, чтобы Довакин украл кольцо у торговца ювелирными изделиями и подбросил краденное в карман неугодного горожанина.
Драконорожденный может добиться успеха, если власти арестуют «неугодного» за мнимую кражу. Но даже если игрока поймают на воровстве, Бриньольф будет впечатлен смекалкой и предложит вступить в гильдию воров.
7. На пару слов
Есть много фактов, которых фанаты The Elder Scrolls не знают об аргонианах, но одно известно всем наверняка: что им явно нужен профсоюз. В квесте «На пару слов», если взять его в доках Виндхельма, Драконорожденному будет поручено быть посредником между аргонианскими служащими в доках и их работодателем, гордым нордом по имени Торбьорн Расколотый Щит.
Чтобы завершить квест, игроку достаточно будет найти Торбьорна в его доме в северо-западном квартале Виндхельма. Запугать, убедить или подкупить его можно, но дело не сдвинется с мертвой точки до тех пор, пока один из соответствующих навыков Довакина не будет достаточно высок, либо пока не накопится приличная сумма золотом.
6. Спокойствие, скорость и точность
Спокойствие, скорость и точность - это то, чего, возможно, не хватает даже самым прожженным фанатам Skyrim. А вот квест с таким названием можно найти в южных горах Фолкрита, в лагере Анги. Там сама Анги предложит бесплатно потренировать игрока навыкам стрельбы из лука.
Вместо обычного обучения, при котором игрок теряет немного золота и его уровень в стрельбе из лука повышается, Анги фактически попросит Довакина попрактиковаться. Прямо сейчас рядом с ее домом есть стрельбище. Три раунда стрельбы тренируют каждый навык - спокойствие (стрельба по трем мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем мишеням за 8 секунд) и точность (попадание в дальнюю цель).
5. Поджигай!
Коллегия бардов Скайрима предлагает забавную серию квестов для Драконорожденного. Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что, по иронии судьбы, они так и не получили возможности играть на музыкальных инструментах. Когда игрок посещает Коллегию бардов в Солитьюде, его предупреждают, что принимаются немногие абитуриенты, но те, кто поступает, должны выполнить задание для коллегии.
«Поджигай!» - это как раз такое задание. В нем Драконорожденный должен найти текст под названием «Песнь о короле Олафе» для исполнения во дворце. Все это затеяно ради церемонии «Сожжение короля Олафа». Песнь спрятана в древнем кургане, поэтому игрок не сражается с людьми, чтобы вернуть ее - только с драуграми, которые уже мертвы.
4. Ясность
Гильдия воров в Скайриме не всегда имеет четкие мотивы, но помощь сомнительной бизнес-леди в продвижении ее медоваренной организации определенно положительно сказывается на их прибыли. В квесте «Ясность», очередном квесте Гильдии воров, игроку нужно вскрыть сейф и сжечь несколько ульев. Это должно послужить возмездием хозяину ульев за отказ сотрудничать с гильдией и их теневым клиентом, Мавен Чёрный Вереск.
Квесты Гильдии воров идеально подходят для игроков, которые хотят пройти через Скайрим пацифистами, поскольку гильдия крайне негативно относится к убийствам любого плана. Вас даже могут наказать, если поймают на убийстве. Некоторые квесты вроде «Ясности», сложнее пройти, никого не убив, однако талантливый иллюзионист или эксперт по части скрытности легко справится с этой задачей.
3. Скажем, что так и было
В квесте «Скажем, что так и было» темный эльф из Виндхельма Ревин Садри просит Драконорожденного подложить золотое кольцо в дом некой женщины. Ревин клянется, что не крал кольцо, а случайно купил его для своего магазина подержанных товаров, а затем понял, что оно принадлежит местной жительнице по имени Виола Джордано.
Драконорожденный может выполнить просьбу Ревина и просто вернуть кольцо без лишних вопросов. Темных эльфов недолюбливают в Виндхельме (и во многих других местах), и слова Ревина о том, что его могут обвинить в краже, если он вернет кольцо сам, звучат вполне правдоподобно. С другой стороны, если у игрока есть какие-то подозрения, он может напрямую подойти к Виоле и сказать ей, что кольцо было украдено. Выбирать способ прохождения нужно с умом - после завершения квеста, в зависимости от выбранного пути, один из этих NPC может стать кандидатом в супруги Довакина.
2. Отсутствие новостей - хорошая новость
К тому времени, как Драконорожденный выходит на сцену, гражданская война в Скайриме продолжается уже несколько лет. Братья Бури (норды Скайрима) и Имперский Легион (фракция с провинциями по всему Тамриэлю) борются за законное владение Скайримом. За это дело погибло много солдат с обеих сторон.
Мать одного из таких солдат, Анжелина Моррар, осталась в неведении относительно того, жива или мертва ее дочь Фира. В квесте «Отсутствие новостей – хорошая новость» Анжелина поручает Драконорожденному выяснить для нее всю информацию. Подкуп, запугивание или убеждение капитана Алдиса показывает, что Фира была убита недалеко от Вайтрана.
1. Проект Арнела
Двемерские механизмы в Скайриме доставляют много проблем - особенно для новичков, - поскольку они довольно сильны. Еще больше раздражает двемерский металлолом, который постоянно хочется унести и продать, но он слишком тяжелый, чтобы таскать все эти балки через длинные подземелья.
Проект Арнела - это квест Коллегии Винтерхолда, магического университета Скайрима. Арнел просит игрока принести металлический двемерскогий мусор для использования в экспериментах, в ходе которых он надеется выяснить, почему двемеры исчезли. Технически Драконорожденному не придется никого убивать для этого квеста, потому что все его жертвы будут исключительно механическими.
Кроме этих квестов существуют и такие квесты типа «подай-принеси», где также не нужно никого убивать. К примеру, принести морозную соль придворного мага из Драконьего предела в алхимическую лавку. И т. п.
Ну так практически весь скайрим можно пройти никого не убив, нужно просто быть скрытным!
алдуина все равно придется