Скайрим может быть довольно серьезным местом. Вы начинаете игру за мгновение до того, как вам отрубают голову, а затем втягиваетесь в восстание, занимаете высокие позиции в самых влиятельных гильдиях страны и в конечном итоге останавливаете бессмертного дракона, чтобы спасти мир. Вдобавок ко всему мир кишит бандитами, монстрами, нежитью, злыми некромантами и всевозможными тварями, которые стремятся вырвать вашу яремную вену и обчистить ваш труп.
Да, держу пари, что даже медведи ограбят ваш труп. В конце концов, это Скайрим - все понемногу мародерствуют.
Одержимость сокровищами - лишь один из примеров того, почему Скайрим может казаться довольно странным местом. Разговоры с мстительными призраками, общение с безумными демонами или сделка с ребенком, стремящимся убить своего школьного учителя, - все это повседневная работа для странствующего Драконорожденного. И это всего лишь часть всех странностей, которые вам придется делать.
Вот несколько самых причудливых квестов, которые могут вам попасться в мире Скайрима.
15. Незабываемая ночка
У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.
Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.
Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.
14. Потерянная невинность
Когда дело доходит до квестовой линии Темного Братства, краски сгущаются довольно быстро. Можно подумать, что гильдия убийц названа так специально...
Блуждая по Скайриму, Драконорожденный в конце концов услышит, как некоторые шепчутся о мальчике в Виндхельме, который пытается призвать Темное Братство. Этот процесс обычно включает в себя выполнение Черного таинства, ритуала, при котором призыватель создает образ предполагаемой жертвы, используя настоящие части тела. Остается только догадываться, как ребенок наткнулся на человеческий скелет, сердце и мясо, но это определенно вызывает недоумение.
Когда вы ворветесь в дом к предприимчивому мальчугану, он примет вас за убийцу Темного Братства и поручит убить жестокую воспитательницу приюта, из которого он сбежал. Вы могли бы сказать «нет», но как можно пройти мимо такой восхитительной детской непосредственности?
13. Серебряная рука
Это что-то вроде «Незабываемой ночки», только на этот раз вы сможете испытать все на себе. И вы это запомните. И все, что вы сделаете, не повлечет за собой никаких последствий, когда вы в конце концов проснетесь весь в чьих-то кишках и крови!
Чтобы выполнить квестовую линию Соратников, вам нужно стать вервольфом. В Skyrim этот процесс несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в популярной мифологии. Вместо того чтобы быть укушенным, вы выпиваете чашу для пунша, полную крови вервольфа, прежде чем потерять сознание. Когда вы просыпаетесь, вы - голый вервольф посреди Вайтрана, готовый разнести это место к чертовой матери. И весь город ваш, ведь на следующее утро не будет никаких сожалений, никто и не вспомнит, как бесновался в Вайтране призрак смерти.
12. Безумный ум
В Солитьюде бродит милый бездомный и спрашивает прохожих, могут ли они помочь ему вернуть хозяина «из отпуска». Он даст вам бедренную кость Пелагиуса и скажет, чтобы вы вломились в Синий дворец.
Нормальные люди, вероятно, взбесились бы и вызвали хороших мускулистых мужчин, чтобы они заперли этого парня в мягкой комнате. Но только не Драконорожденный, охочий до всякого рода извращений. Вместо этого наш герой проникает в пелагиевское крыло дворца, а затем и в сознание Пелагиуса, одетый только в пижаму и ночной колпак. Там Довакина поприветствуют два причудливо одетых чудака, которые устраивают чаепитие. Один из них попросит Драконорожденного использовать волшебную палочку, чтобы выбить сумасшествие из другого. Попробуйте найти во всем происходящем хоть каплю здравого смысла. Если получится – вы молодец.
11. Священные испытания Кин
Я боюсь океана. Если конкретнее, я боюсь всех тех огромных штуковин, которые могут там обитать. Я думаю, это называется «мегалогидроталассофобия», но я так и не понял, как это произносится, поэтому мне трудно запомнить.
В любом случае, вы можете понять, почему я немного боюсь грязевых крабов – этих гигантских жутких ползающих и щелкающих клешнями крабов, которые нападают всякий раз, когда вы подходите слишком близко к рекам и озерам. Обычные уже размером с большую собаку, поэтому, когда квест «Священные испытания Кин» ставит передо мной задачу убить огромного краба-призрака, у меня возникают серьезные проблемы с его выполнением.
Пока что единственный для меня способ завершить квест – это отдать своему компаньону все свои зачарованные доспехи и оружие, пока я прячусь в кустах.
10. Единственное лекарство
Одна из самых интересных особенностей Skyrim - это количество алхимических ингредиентов, которые можно найти и использовать. Почти все можно измельчить в порошок и добавить в зелье, чтобы получить какой-то эффект, полезный или не очень.
Или вы можете просто разжевать их и проглотить, чтобы пообщаться с даэдра, например.
В «Единственном лекарстве» Драконорожденный должен найти серебряный слиток, прах вампира, ядовитый колокольчик и безупречный рубин, измельчить их, а затем вдохнуть пары. Это подарит юному естествоиспытателю редкий психоделический опыт на зависть всем престарелым хиппи и приверженцам даэдрического принца Периайта.
Мораль сей басни: всегда верьте тому, что вы видите в галлюцинациях, вызванных наркотиками.
9. Из глубин
С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.
По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.
Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.
8. С такими друзьями…
После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.
После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.
Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.
7. Вкус смерти
Я не знаю, что не так с играми Bethesda, но в них всегда есть группа сумасшедших каннибалов. Возможно, Bethesda является тайным культом каннибалов, который все это время оставался у нас под носом? Кто-нибудь, дайте мне эфирное время! У меня есть сенсация, которая шокирует всех!
Квест начинается с того, что женщина подходит к вам в склепе и говорит, что любит есть мертвых людей, а затем просит вас убить кучу драугров. Опять же, просто среднестатистический вторник для Драконорожденного. Все меняется, когда эта женщина просит вас привести жреца на ее подземный шабаш каннибалов, чтобы убить и съесть его.
Квест заканчивается тем, что вы убиваете и съедаете жреца или разносите шабаш в щепки. В любом случае фееричный финал.
6. Сердце Дибеллы
В мире Скайрима есть куча богов и условных демонов, и вы будете выполнять квесты на обе стороны. Один из самых сакральных квестов, который вам предстоит выполнить, - это задание богини Дибеллы, богини красоты и любви мира The Elder Scrolls. У нее есть что-то общее с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком, тогда как Дибелла больше любит секс на одну ночь (то есть она просто больше занимается сексом).
Все это становится еще более интересным, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую пророчицу Дибеллы. Пророчица – это что-то вроде Далай-ламы, за исключением того, что она является лидером сексуального культа, а не группы тибетских монахов. Точно так же, как Далай-лама, она должна быть взята у родителей в молодом возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, и есть секс. Так что это абсолютно точно благоприятная среда для роста ребенка, даже не сомневайтесь.
5. Собака – друг даэдра
Собаки - лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес - помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
4. Смерть воплощенная
Пристегните ремни, так как это становится все более интересным.
В конце квестовой линии Темного Братства (которую, я хочу напомнить, вы начали с того, что ребенок просил вас убить кого-то), гильдия предается кем-то из своих членов, и имперский легион появляется, чтобы сжечь убежище Темного Братства дотла. Чтобы выжить, вам придется провести ночь в гробу с тысячелетней мумией, которая, кажется, думает, что это был идеальный момент, чтобы немного освежиться в компании Драконорожденного. Что, в каком-то смысле, так и есть.
Эту ночь не забудет никто из вас, и, как только огонь погаснет, вас выпустят обратно в мир, где вы сразу же столкнетесь с предателем. Преодолевая чувство вины, она совершит Черное таинство над собой и потребует, чтобы вы ее убили, снова доказывая, что лучший способ начать свой день - это убить кого-нибудь.
3. В глубинах Саартала
На самом деле, в этот раз все начинается не так уж и страшно. Вы приходите в Коллегию Винтерхолда, где вас сразу же оценивают как одаренного мага и выдают студенческую форму. Очевидно, Коллегии нет необходимости сдирать с вас деньги для того, чтобы начать заниматься вашим обучением.
Странность начинается сразу после того, как вы получаете первые уроки. На первой лекции вы изучаете основы колдовства, а затем сразу отправляетесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! Не обращайте внимания на тот факт, что драугры повсюду, а руины усеяны смертельными ловушками - единственный способ научиться чему-либо – это упорные тренировки и практика!
Насколько вы были бы обеспокоены, если бы ваша первая лекция по юриспруденции была по совместительству судом над серийным убийцей?
2. Запретная легенда
Запретная легенда - это тоже довольно стандартный квест для Skyrim: вам придется бродить, нырять в опасные подземелья, убивать, добывать магический амулет, повторять несколько раз.
Тучи сгущаются в зале Гейрмунд. Если вы идете с юга, вы можете столкнуться с некромантом-новичком, который немедленно нападет на вас. Даже на низком уровне вы легко сможете убить его, тем более что существо, которое он призывает для защиты, - это курица.
Правильно - вы должны отбиваться от нежити-зомби-курицы, чтобы вырваться из лап этого злого некроманта. Или я должен сказать «когтей»?
1. Каждый квест, который вы завершаете
Давайте будем реалистами: если вы проводите какое-то количество времени в Скайриме и выполняете все основные квесты и квесты фракций, вы в конечном итоге отвечаете буквально за все. Вы - лидер гильдии убийц, гильдии воров, Коллегии Винтерхолда, Соратников и тан во всех 9 владениях.
Самое странное во всем этом то, что вы, как Драконорожденный, можете сразу же начать игнорировать всю свою ответственность, которая связана с приобретенными титулами. И просто убежать, чтобы, например, спокойно убивать великанов или заняться спелеологией в пещерах или погрузиться в фантазию безумца из «Алисы в стране чудес». И абсолютно никто не в обиде на вас за это.