Давайте расставим все точки над i: The Elder Scrolls V: Skyrim - масштабнейшая игра. Вы можете жениться, присоединиться к банде убийц или устроить серию убийств и играть, как Харрисон Форд в «Беглеце». Из-за этого обширного мира многие заслуженно считают эту игру одной из величайших за все время. Однако даже в мире прекрасных пейзажей, похожих на виды из «Властелина колец», и блаженства открытых пространств, действительно есть недостатки. Одна из главных проблем, с которыми сталкиваются геймеры в играх, - это количество обнаруженных сюжетных дыр. Тем не менее, для баланса в Скайриме также есть несколько квестов или миссий, о которых вы никогда не слышали. Итак, у нас есть дыры в сюжете и скрытые области, есть также древние загадки и некоторые тревожные знания о мире Skyrim. Готовы поспорить, что вы часто заходили на форум посмотреть, сумели ли другие игроки разгадать те же загадки, что вы только что одолели. Игра существует с 2011 года, но до сих пор еще не раскрыла всех своих тайн. Ниже приведены 20 скрытых сюжетных линий, которые вы, возможно, пропустили в Skyrim.
20. Винтерхолду нужен метеоролог
Независимо от того, в каком районе вы живете, вы, вероятно, наблюдали метель не раз. А теперь представьте, что в течение шести месяцев над вашим городом бушуют сильные грозы, торнадо и даже град. Вот что случилось с Винтерхолдом. Примерно за 80 лет до появления в Скайриме вашего Драконорожденного сильные штормы полностью опустошили этот район. Дома и средства к существованию людей были разрушены, что, естественно, привело людей в состояние депрессии. Самое интересное, что Коллегия Винтерхолда устояла и все еще существует. Очевидно, студенты и преподаватели колледжа испытывают вину за случившееся. Есть предположение, что их магия защитила Коллегию, но, в первую очередь, именно она стала причиной бури. Причина урагана пока официально неизвестна.
19. В постели с призраком
Мы все были там, вынужденные останавливаться в какой-нибудь захудалой таверне и не думать о том, что там могло произойти что-то зловещее. Запах, атмосфера и ощущение, что вы не единственный, кто находится ночью в этой комнате... Драконорожденный в Скайриме сталкивается с этим лицом к лицу, когда останавливается в таверне Старый Хролдан. После 1:00 ночи Довакин просыпается от крика – трактирщика кричит о призраке. Однако, вместо того, чтобы навести на постояльцев ужас в духе Кентрвильского привидения, призрак Тайбера Септима садится в кресло с напитком и просит подать ему старый меч, которым он владел перед смертью. Маркер этого квеста и сейчас может отображаться на вашем радаре, просто вы еще не добрались до столь отдаленных мест. Найдите время, он того определенно стоит.
18. Магия вуду
В детстве (и даже будучи уже взрослым) вы когда-нибудь испытывали желание вызвать Кровавую Мэри? Кажется, что это просто чушь несусветная, пока вы не встали в темной комнате с зеркалом перед собой. Тогда ваша уверенность в несостоятельности легенды уже не кажется такой уж непоколебимой. Что ж, Темное Братство - это жуткая группа убийц, которые участвуют в некоторых нечестивых и сомнительных ритуалах. Одним из них является Черное Таинство, ритуал, который требует от человека фактически сделать куклу вуду из настоящих частей тела и молиться Матери Ночи об убийстве. Есть люди, которые пробовали проделать это во вселенной Skyrim, но не совсем ясно, приносит ли практика реальные результаты. Однако, зная, насколько странными могут быть дела в Skyrim, вы действительно хотели бы это проверить лично?
17. Бесследное исчезновение
Подумайте, не звучит ли это знакомо для вас: интеллектуальная и доминирующая цивилизация, которая была первопроходцем в области науки, техники и ремесел, внезапно исчезает без следа. Это случилось в нашем мире, а двемеры - это майя Скайрима. Их исчезновение - одна из самых больших загадок в игре. Причины их исчезновения обсуждаются десятилетиями. Некоторые связывают это с проигранной битвой с фалмерами, в то время как другие чувствуют, что легендарное предательство и обратное заклинание бессмертия отправили двемеров в учебники истории. Ягрум Багарн - единственный оставшийся в живых двемер, но в Скайриме вы его, конечно, уже не увидите.
16. Битва с призраком ледяного гиганта
Вот один крутой секрет, который вы, возможно, упустили во время прохождения Skyrim. Вы действительно можете оживить дух древнего ледяного гиганта. Вы можете спросить: «Зачем мне это нужно?» Что ж, если все пройдет хорошо, вы получите крутой приз. Добудьте череп Карстаага из Ледяной пещеры и верните его в его руины в Солстхейме. Однако вместо того, чтобы быть счастливым и благодарным за то, что вы совершили вероломное путешествие, чтобы вернуть его череп на трон, он нападает на вас. Но лучше сразу поговорим о хорошем! Если вы победите его, вы получите приятный утешительный приз - возможность призывать его на помощь в будущих битвах. Это меньшее, что может сделать этот парень после попытки убить вас за его воскрешение. Кто знает, может, ему действительно было веселее там, где он находился до вашего появления.
15. Мотивы придворного мага
Всегда говорят: «В тихом омуте черти водятся». Фалион размышляет среди дворов в Морфале и, возможно, имеет связи с вампирами. Учитывая все это, он вполне претендует на звание самого загадочного человека в Скайриме. Прежде чем поселиться в городе, Фалион был профессором Коллегии Винтерхолда и удочерил девочку, которую теперь обучает премудростям магии. Каждую ночь маг выскальзывает на болота и идет к нескольким камням призыва, однако сами они не являются его конечной целью. Если добавить еще тот факт, что его приемная дочь мечтает о том, как он убивает монстров, можно сделать вывод, что Фалион для конспирации скрывает детали того, кем он является на самом деле.
14. Кто вы такой, мистер Алдуин?
Кстати о драконах. Мог ли Алдуин быть на самом деле божеством нордов из фольклора? Что ж, некоторые считали, что Алдуин на самом деле Акатош, великий бог-дракон. Первосвященник написал дневник, в котором говорится, что люди не понимают мотивов и истории Алдуина, и что он на самом деле великий дракон, которому следует поклоняться из-за его «силы» и сходства между ним и Акатошем. Он считает, что все «истории», окружающие Алдуина, - это ложь и мифы, передаваемые без доказательств. Алдуин на самом деле хорош, и его неправильно понимают. В некотором смысле он также ставит под сомнение существование Драконорожденного как его возможного разрушителя. Как группа людей пришла к тому, чтобы на самом деле заниматься изготовлением драконов, и когда драконов еще было много, к другим тоже относились как к богоподобным существам?
13. Между Oblivion и Skyrim есть искажения во времени
Что бы вы почувствовали, если бы смотрели «Звездные войны. Эпизод I» и видели, как BB8 пролистывает экран? Или в одном из многих воспоминаний о Гарри Поттере можно было увидеть Рональда Уизли, крадущегося мимо Тома Риддла? Это своего рода эквивалент того, что два персонажа, Герминия Цинна и Септимий Сегоний, физически появляются в Oblivion и Skyrim. Время между двумя играми сделало бы такие вещи невозможными. В Скайриме есть возможность быстрого путешествия, но могут ли персонажи также использовать временные порталы для перехода от игры к игре? Хотя это кажется очень маловероятным, но если не считать огромной ошибки Bethesda, это единственное объяснение, которое имело бы смысл.
12. Человек без имени
У вас когда-нибудь бывало такое, что вы не могли вспомнить, заперли ли вы дверь, выключили ли утюг или вывели ли свою собаку на прогулку (бедный барбос)? Уверен, что бывало. Хорошо, а теперь представьте, что вы не помните, как вас зовут или где вы родились. Это и есть печальная история Руна, члена Гильдии воров. В сюжете Skyrim его настоящая история происхождения так никогда и не раскроется. Отец нашел его младенцем на лодке, и единственное, что у него осталось от прошлой жизни, - это камень с загадочными символами. Однако никто не может сказать ему, что означают символы. Есть некоторые предположения, что этот персонаж – всего лишь пасхалка, но все же его ужасно жаль. Довольно быть невыносимо не знать, кто вы такой на самом деле.
11. Трагическая ночь
Одна из отличительных черт Skyrim - это книги. Сотни их разбросаны по всему миру. Большинство людей, вероятно, хватаются за них, потому что некоторые позволяют повысить уровень различных навыков в зависимости от затронутой темы. Однако обычные истории не менее ценны. Учитывая, насколько редки некоторые из этих книг, вы, возможно, никогда не пересекались именно с этой, поскольку она находится только в одном месте. Однако она запросто может конкурировать с печально известной Красной свадьбой. Как упоминалось в другой литературе, норды когда-то были недами и состояли в партнерстве со снежными эльфами, известными теперь как фалмеры. Из-за какой-то темной и дьявольской зависти Снежные эльфы решили разорвать договор. При этом они пошли в деревню недов и перебили всех мужчин, женщин и детей, которых смогли найти. В духе короля Леонида 500 оставшихся в живых недов напали на Снежных эльфов и победили… оставив их в рабстве у двемеров. Трагедия с явной отсылкой на 300 спартанцев.
10. «Происхождение» драконов
Если Тайбер Септим достаточно крут, чтобы выпить с вами в виде призрака, вы можете быть уверены, что этот парень просто обязан был приложить руку к истории с драконами. Последние известные драконы были примерно в то время, когда он был жив, и он заключил с ними мирный договор. Но, как мы знаем из реальной истории, человек - самое опасное создание на планете, и «люди» Скайрима не исключение. Они продолжали охотиться и убивать драконов, доведя их практически до исчезновения. В этом и заключается загадка… происхождение главных героев франшизы неизвестно. Известно, что у драконов нет начала, и, что еще более странно, яиц драконов никогда не видели. Даже если их начало не определено, они могут умереть. Итак, в чем же дело?
9. Тревожная история Темного Братства
Всем известно, что Темное Братство имеет некоторые «культовые» наклонности. Если вы совершаете небольшую утреннюю пробежку по району, это совсем не те люди, с которыми вы хотели бы встретиться на узкой дорожке. Что ж, несметное количество книг Skyrim снова поразит вас. В сюжетной линии Темного Братства странностей гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Ключевой фигурой в этой группе является Мать Ночи. Эта леди вышла прямиком из ваших кошмаров. Говорят, что она замужем за «Отцом Ужаса» Темного Братства. Хотите знать, как она привлекла внимание этого поклонника? По его приказу она убила своих пятерых маленьких детей. Взамен она стала его невестой и теперь является главой Темного Братства. Если кто-то хочет кого-то убить, этому человеку следует помолиться ей, совершая Темное Таинство. Тайна того, является ли она символом или реальным человеком, до сих пор не раскрыта.
8. Ведьмины корни Анис
«Я просто бедная старуха, дорогая. Не надо беспокоиться обо мне». Сложно придумать, что еще больше далекое от правды могла бы сказать вам старая Анис. Эта дама не любит шутить. Есть предположение, что Анис - ведьма, и что у нее есть сестра, которая пошлет головорезов, чтобы убить вас, если вы причините ей боль. Но знаете ли вы, что у Анис могут быть и другие родственники? На самом деле она может быть бабушкой. В письме, найденном в подвале Анис, говорится о молодой девушке по имени Хейгл. Она умерла от рук своего отца, который подозревал, что та была ведьмой. Зачем Анис иметь письмо, в котором говорится об этой девушке, или беспокоиться о событиях, которые с ней произошли, если она не родственница? Если это правда, история старой Анис еще более мрачная, чем предполагалось.
7. Книга без слов
Несколько лет назад состоялось шоу под названием Flash Forward, оно длилось недолго, но сюжет был сосредоточен вокруг события, в котором каждый в мире смог увидеть поворотные моменты в будущем. Это кажется довольно классной вещью, если только вы не человек, который ничего не видел. Если вы ничего не видели во время события, это означало, что вы умрете между настоящим и будущим. Что-то подобное и здесь. В музее редкостей Каликсто Драконорожденный может прочитать книгу, которая должна раскрыть судьбу каждого, кто ее читает. Единственная проблема заключается в том, что мы не видим записей в этой книге. Это может означать, что Драконорожденные контролируют свою судьбу, поэтому книга не может ничего рассказать, или это может означать что-то более зловещее. Мораль сей басни: читайте с умом.
6. «Волчица, готовая к прыжку»
Потема Септим имеет честь быть одной из немногих злодеек в Скайриме, на которую навешивают ярлык «однозначно злой». Если вы считаете, что Серсея из «Игры престолов» - это плохо, взгляните на обвинительное заключение Потемы: она убедила своего мужа, что его первый ребенок от другой женщины не принадлежит ему, чтобы именно ее сын мог претендовать на трон. Затем Потема стала некромантом, чтобы иметь возможность призвать своих мертвых солдат, и предприняла нападение на своего брата с целью захватить Солитьюд. Она была убита во время последней битвы с армиями брата, но главный вопрос заключается в том, действительно ли сохранился ее дух. Ходят слухи, что ее дух заразил королевство и побудил людей в нем действовать с жадностью и слепыми амбициями. Таинственным образом ее брат обнаружился мертвым после того, как его сын, ее племянник, занял трон. Достигло ли безумие Потемы ее племянника?
5. Взрыв душ не упоминался в более ранней литературе
Представьте себе: вы только что устроились в своей уютной постели. Идиотский трафик и надоедливые коллеги остались где-то далеко. Вы натягиваете одеяло до подбородка и внезапно чувствуете толчок. Вы слышите, как чашки и другая посуда на кухне падают на пол, и, к вашему ужасу, правда становится очевидной: происходит самое сильное землетрясение, которое вы когда-либо испытывали. После того, как вибрации прекращаются, вы снова ложитесь спать. И вот вам самое интересное: представьте, что вы просыпаетесь на следующее утро, а вокруг никто и ничего не слышал о землетрясении, о нем не говорят, его как будто и не было. Именно это произошло с так называемым Взрывом душ до событий Skyrim. Произошло событие невероятной мощности, вызвавшее землетрясения и даже изменения в звездной карте небес, и ни в одной книге в Oblivion или Morrowind не упоминается об этом? Хм.
4. Знакомьтесь с «Сыном Матери Ночи»
Цицерон, кровожадный шут, столь же интересен, сколь и безумен. Он яркий, громкий и нездорово одержимый «трупом» Матери Ночи. Цицерон ощущает себя новым Слушателем, человеком, который слышит молитвы об убийстве прямо из уст Матери Ночи. Хотя за ним может быть интересно наблюдать, он в самом деле опасен и непредсказуем. Согласно его дневникам, Цицерона раньше можно было назвать относительно нормальным человеком. Он был обыкновенным старым-добрым наемным убийцей (если вообще можно так выразиться в отношении наемного убийцы). Однако последнее дело пошатнуло разум Цицерона и оставило его в некотором потрясении. Последней жертвой стал шут. После убийства он стал одержим этим человеком, приняв его образ и одежду. Его сочинения указывают на то, что он просто впал в безумие. Однако остается вопрос: что было такого в этом последнем убийстве, что сделало его психически нестабильным? Чем это дело так отличалось от других?
3. Проклятие фалмеров
Ах! Фалмер, всеобщие «любимцы», самые раздражающие противники в Скайриме. Эти парни, как известно, не самые дружелюбные ребята, с которыми вы хотели бы столкнуться. Они мрачны, извращены и злы. Черт возьми, даже загрузочные экраны в Skyrim, в которых фигурируют фалмеры, заставляют вас содрогнуться. Однако они не всегда были теми злобными созданиями, которых вы видите сегодня. Тайна покрывает их «падение во тьму», но одна книга может раскрыть эту историю. Когда-то они были здоровыми, но в них был роковой изъян: непреодолимая зависть. Когда-то фалмеры были в союзе с недами (теперь известными как норды), но стали завидовать, что население недов начало процветать. Поэтому они сделали то, что сделал бы любой серьезно обозленный человек - решили пойти на более успешных товарищей войной. Недов было для них слишком много, и фалмеры попросили помощи у двемеров, которые обманом поработили их и ослепили. Это заставляет задуматься о том, что произошло бы, если бы неды были уничтожены.
2. Сонная лощина в Скайриме
Ничто так не заставит стынуть кровь в ваших жилах, как встреча с Всадником без головы. Этот парень держится в стороне; он будет случайным образом появляться в любой точке мира с 22:00 до 4:00. Он не связан ни с какими квестами в игре и не исчезнет, пока вы не покинете зону видимости. Каждую ночь он отправляется к своему последнему пристанищу в Привале Хамвира. Он приведет вас к классной добыче, однако кто он сам? Есть некоторые предположения относительно его личности, но, судя по тому факту, что его лица мы так и не увидим, трудно утверждать наверняка. Почему он слоняется по Скайриму в предрассветные утренние часы и почему он задерживается рядом с игроком, с которым однажды столкнулся?
1. Вдохновляющий апокалипсис
Кто-то всегда должен получать удовольствие от происходящего, пытаясь доминировать над миром через ненависть и желание уничтожить отличающихся от себя людей. К сожалению, Skyrim от этого не избавлен. Талмор - эльфы в правящей фракции, которые хотят искоренить поклонение богу, до которого им нет никакого дела, и людей, которых они считают «неполноценными». Их конечная цель – создать единое правительство в Тамриэле, подчиненное, разумеется, им. Некоторые фанаты даже придумали теоретический способ, которым Талмор, возможно, пытается этого добиться. Так, например, Талмор проявляет большой интерес к Башням, которые защищают Скайрим, и многие считают, что они замышляют их уничтожение, чтобы облегчить уничтожение человечества. Самая шокирующая теория, которую кто-то выдвигал, заключалась в том, что Талмор мог быть ответственен за появление Алдуина в Скайриме.
Призрак Талоса?! Призрак бога — звучит как бред. Старый Хроланд — это старый Хроланд, а не Тайбер Септим. Он, возможно, сам принял довакина за Талоса, но и это не мто процентный факт.
Грустно, что люди пытаются преподнести известные факты как откровения, толком в них даже не разобравшись. И да, грамматика подхрамывает.
Ребят, ну вы чё…
Типо, да. У каждого протагониста серии игр ТЕS неопределённая судьба, так как он «Узник»
Узник – некий механизм или лазейка, появляющаяся из ниоткуда, рождённая под неизвестными звёздами неизвестными родителями, крайне могущественная мифическая фигура в Аурбисе. Восемь Конечностей (Аэдра) и их Потерянная Девятая (Лорхан) всегда, всегда удостоверяются, что лазейка будет найдена. Иногда в ущерб себе, это точно, но чаще это точная ставка на то, чтобы быть уверенными в выживании текущей кальпы.
У «Узника» же всегда неопределённая судьба – сущность Узника находится за пределами всех возможностей, которые считывает Айос, разработанный Сота Силом для определения всевозможных событий, угрожающих Заводному Городу, а Пророк воспринимает его как рану на теле времени, разрыв реальности, который не может существовать или долго продолжаться.
К тому же, каждый Узник имеет «Сопротивляемость» – общую магическую сопротивляемость, которая обеспечивает защитой от заклинаний, кои основаны на локальном изменении реальности. Помимо этого, позволяет противостоять чарам опытных заклинателей, которые обращают кого-либо в камень, различные предметы или способны дезинтегрировать цель. Довакин так вообще обладает ментальной защитой и может дотронуться до осквернённых Мираком Камней Всесоздателя и не попасть под подчиняющие чары, а также не лишиться разума после контакта с Хермеусом Морой. Довакин способен блокировать атаки Алдуина, который может пожирать практически всё, будь то пространство, время или реальность, а также не попасть под воздействия драконов, которые могут управлять временем, например замедлять или останавливать его. Чемпион Сиродила вообще в конце концов стал Шеогоратом, и при его становлении главами Гильдий Бойцов и Магии, в последствии они были разрушены.
Нереварин смог выдержать встречу с Сердцем Лорхана…
Я думаю, что насчёт судьбы Узника ничего нельзя сказать точно.
Последнее убийство Цицерона было особенно лишь тем, что оно было последним. Цицерон сошел с ума от одиночества и это ясно описано в его дневниках.
Не, Алдуин не Акатош. Прочитал это в древней записке. «Алдуин есть, и он не Акатош» . В контексте помню, звучало как разоблачение антихриста притворявшегося спасителем