Этот гайд представляет собой полное руководство для тех, кто хочет стать таном Винтерхолда в эпической игре Skyrim.
Elder Scrolls V - масштабная игра, предлагающая игрокам множество мест для исследования, разнообразных заданий и выборов пути социального развития персонажа. Один из таких путей - возможность стать дворянином в каждом из девяти владений страны.
Действительно, зарабатывая титул Тана, игроки могут достичь высокого положения среди множества жителей Скайрима, получив доступ к некоторым особым привилегиям.
Порядок заданий для получения титула тана примерно одинаков для всех владений. Крепость Винтерхолда и его одноименная столица ничем не отличаются от остальных. Далее будет конкретно описано как стать таном этого ледяного региона.
Подземелье
Чтобы начать путь к титулу Тана, игрокам придется подружиться с ярлом Кориром. Сделать это довольно просто, так как при первом разговоре с ним он попросит персонажа об одолжении. О каком? Нужно добыть Шлем Винтерхолда. Ага, это еще один старый добрый квест!
Шлем появится в одном из трех случайных, сияющих подземелий, все из которых расположены вокруг Инеевого Маяка: пещера Хоба, курган Железный и Ингвильд. Из этих трех подземелий курган Железный будет самым легким для прохождения (при условии, что игроки еще не были там), так как Драконорожденного и его любого союзника через подземелье будут сопровождать два дополнительных персонажа, оказывая феноменальную дополнительную помощь в отношении обычных драугров и других врагов. Однако небольшое предупреждение: один из дополнительных персонажей станет враждебным в конце подземелья ... хотя на любом уровне игрока он не станет слишком уж большой проблемой.
Тем не менее, какое бы подземелье игрокам ни пришлось исследовать, в конечном итоге Шлем все равно окажется в их руках. И после того, как предмет получен, остается лишь вернуться в Винтерхолд и передать его Кориру, который компенсирует усилия игрока некоторым количеством золота (разумеется, в зависимости от уровня). Тогда они станут на шаг ближе к заветному титулу.
Имперские привилегии
Как и многие другие владения в Скайриме, Винтерхолд так же затронут гражданской войной. И в зависимости от того, к какой фракции лоялен регион / игрок, требования для получения титула будут разными. Например, описанный выше шаг к тому, чтобы стать таном, происходит только в том случае, если игроки не выполнили цепочку заданий гражданской войны или если они завершили ее в пользу Братьев Бури (поскольку этот регион является одним из многих, которые отнеслись лояльно к повстанцам).
Однако если игроки встанут на сторону Империи, вышеупомянутый шаг вообще не нужен. После того как Драконорожденный поможет вернуть власть Империи в регионах, это в свою очередь откроет нового проимперского ярла Кралдара. Для укрепления своей власти он будет счастлив назначить таном персонажа играющего от лица Империи. Шлем Винтерхолда в таком случае добывать не понадобится.
Помогите местным жителям
И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей ... пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город - единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.
Стать магом
Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда - центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».
И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе. Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!
Помощь в гостинице
Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?
Единственный небольшой недостаток - живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!
Заявить право собственности
У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность? К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион - единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.
Вот всё бы хорошо, однако «…этот регион — единственное место в Скайриме, где нет собственности…» в корне неверно. Особенно учитывая, что Автор сам присоединил-таки коллегию Винтерхолда к региону. Да — хускарла не дадут, но покои Архимага-то будут, хоть и не за Танство! Так что «…помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!».