Скайрим - это весьма разнообразное место, наполненное самыми разными людьми. И я знаю, что это будет звучать ужасно неполиткорректно, но в отличие от реального мира, все эти разные расы не созданы равными.
Я знаю, знаю, вы могли разозлиться, но это правда - в Скайриме есть несколько рас, которые я даже не подумал попробовать в своих различных прохождениях. В зависимости от того, как я хотел, чтобы моя игра развивалась, я обычно выбирал одну или две расы, которые были просто лучше, а остальные по сути игнорировались.
Это потому, что принадлежность к другой расе в Skyrim означает гораздо больше, чем просто наличие кожи другого цвета - это влияет на ваши стартовые навыки, начальные заклинания и даже на то, с какими расовыми способностями вы будете идти до конца игры. И хотя по пути вы можете приобретать новые навыки и новые заклинания, эти расовые способности остаются с вами до самого конца и совершенно неизменны.
Так что вы можете выбрать тот вариант, который будет вам однозначно полезен, иначе вы просто выстрелите себе в колено стрелой.
Ниже представлены все расы, за которые вы можете играть в Skyrim, по рейтингу от худшей до лучше.
10. Норды
Любопытно, что наш список открывают именно норды, коренные жители Скайрима. Все остальные, кто приехал в Скайрим, - простые путешественники, ищущие славы или богатства, - воспользовались предварительным союзом Скайрима с Империей, только чтобы попасть сюда. Однако норды всегда были в Скайриме, и они не слишком любят посторонних. Звучит довольно знакомо, правда?
Как бы то ни было, норды – худший вариант для старта. Боевой клич, их расовая способность, заставляет одного врага убегать на 30 секунд один раз в день, но это можно легко воспроизвести с помощью простого заклинания, а их другая расовая способность, 50% сопротивления холоду, не так полезна, как любое другое сопротивление, так как вы очень редко получаете урон конкретно от холода.
У нордов также есть некоторый конфликт в их навыках: двуручное оружие на 25 и блокирование на 20, но вы не можете использовать оба, поэтому один из этих навыков тратится впустую. В общем, я никогда не хотел играть нордом.
9. Босмеры
Ооо, лесные эльфы. Деревья и природа, единение с лесом и бла-бла-бла. Если бы я хотел поиграть хиппи, обнимающим деревья, я бы сыграл в игру, в которой я не сжигаю регулярно лес, сражаясь с драконами или еще кем-то.
Не спасают босмеров и их откровенно неважные способности. «Приказ животному» позволяет вам командовать животным, но не всегда есть животное, которым вы могли бы командовать, и даже если оно есть, это не всегда большой страшный медведь. Иногда это гораздо менее устрашающая коза или, если вам действительно повезло, курица. 50% устойчивость к болезням и ядам хороша для экономии нескольких септимов на зельях лечения, но этого явно недостаточно, чтобы меня взволновать.
Единственное, что есть у босмеров, - это их навыки: стрельба из лука, легкая броня, алхимия, скрытность и карманные кражи - все они получают повышение. Уже одно это делает босмеров лучше нордов в этом списке.
8. Имперцы
Имперцы - самая распространенная раса после нордов. С одной стороны, у них есть отличные способности, но с другой стороны их навыки оставляют желать лучшего.
Во-первых, Голос Императора - отличная способность, по сути, успокаивающая всех ближайших гуманоидных врагов один раз в день в течение 60 секунд. Это похоже на суперэффективное заклинание "Успокоение", которое действительно может вывести вас из затруднительного положения. Быть окруженным дюжиной охранников или разъяренных бандитов - очень распространенная проблема в Скайриме, и «Голос Императора» каждый раз решает ее. Во-вторых, Имперская удача означает, что вы найдете больше золота, чем кто-либо другой. Ведь всегда нужно больше золота...
Но опять же, у имперцев есть смешанный набор навыков, который кажется немного бессмысленным. Высокий уровень навыков Восстановления, Разрушения и Зачарования, кажется, вполне подойдет для приличного мага. Но у нас есть еще Одноручное оружие, Тяжелая броня и Блокирование, которые больше перевешивают в сторону воина. В конце концов, вы на самом деле ни то, ни другое, но ваши способности могут открыть множество дверей, которые не могли бы открыть другие расы.
7. Бретонцы
Бретонцы, - первые в нашем списке, кто может считаться настоящими магами, - худшие из них просто потому, что Колдовство никогда не было особенно мощной магической школой, на которую можно было бы сделать ставку. Чтобы быть справедливым по отношению к бретонцам, ни одна из магических школ не является настолько мощной, но Колдовство просто откровенно плохой выбор.
Об этом можно судить хотя бы по тому, что бретонцы начинают с 25 уровнем Колдовства, а это значит, что вы могли бы использовать несколько классных заклинаний этой школы. Только вот таких нет, по крайней мере, не без установленных модов.
Все становится немного лучше, если посмотреть на способности бретонцев. Драконья кожа поглощает 50% магии от вражеских заклинаний один раз в день, что является фантастической способностью для любого боевого мага, а 25% сопротивление магии дает вам такую устойчивость против магии, какой нет больше ни у кого. Если вы готовы посвятить время изучению действительно нужных навыков, то бретонец может стать отличным боевым магом.
6. Данмеры
Теперь, если вы хотите сыграть настоящим боевым магом, то данмеры - это то, что вам нужно. Они начинают с 25 уровнем Разрушения, а это означает, что вы сможете бросать огненные шары, как только выучите соответствующее заклинание. В качестве бонуса получите Изменение, Иллюзию, Скрытность и Легкую броню, чтобы дополнить свои навыки.
Ваши способности немного менее увлекательны. Гнев предков довольно хорош, когда вы начинаете игру, нанося 8 урона в секунду всему вокруг вас, но к 30 уровню этот урон практически не ощущается. С другой стороны, постоянное 50% сопротивление огню - это действительно здорово. Большая часть магического урона, с которым вы сталкиваетесь в игре, именно огненная. Причем, даже драконы чаще всего дышат огнем, поэтому получение вдвое меньшего урона от огня - настоящее благо.
Жаль, что ради этого приходится выглядеть так, будто вы эльф, постоянно одержимый демоном. Но, может быть, вам это понравится. Не мне судить.
5. Редгарды
Ах, редгарды, самая расистская раса в Скайриме. Их темная кожа дает им способность "Ярость боя", значительно восстанавливая ваш запас сил на 60 секунд. Понимаете, ведь черные люди просто лучше занимаются спортом. Если отбросить политкорректность, это чертовски хорошая способность. Она позволяет вам мощно атаковать и блокировать, сколько душе угодно, или просто бежать по Скайриму, если вы не можете найти лошадь. 50% сопротивление яду менее полезно, но все же удобно.
Ваши навыки тоже на высоте. Стрельба из лука, Одноручное оружие, Блокирование и Кузнечное дело - отличный выбор для начала, а также Разрушение и Изменение тоже полезны, хотя и немного не в тему. Честно говоря, быть редгардом стоит только ради Ярости боя, ведь это умение однозначно крутое.
4. Орки (Орсимеры)
Мне нравятся большие, крепкие орки, и если вам нравится вести бой лицом к лицу с противником, вы тоже полюбите этих ребят.
Во-первых, поговорим о навыках. Орки получают все воинские умения и немного зачарования, так что если вы хотите сделать большой страшный волшебный меч и начать владеть им пораньше, то Орсимеры - раса для вас.
Во-вторых, Ярость Берсерка. Это способность, с которой все орки начинают игру, и это потрясающе. В течение 60 секунд вы получаете только половину урона, а сами наносите урон вдвое больше. Это позволяет вам делать сумасшедшие вещи. Например, вы можете врезаться в группу смертоносных фалмеров и просто оторывать им головы направо и налево. К тому же ваш экран становится красным и добавляет атмосферности, так что это круто.
Моя единственная проблема с орками - это их полная зависимость от ближнего боя. Это может сделать борьбу с драконами довольно рискованным делом, но Ярость Берсерка повышает также и вашу стрельбу из лука, поэтому потратьте немного времени на повышение этого навыка.
3. Альтмеры
Итак, вы хотите сыграть магом. Я понимаю, магия - это круто. Единственная проблема в том, что магия - это ужасно ограниченный ресурс, который не так быстро восстанавливается в бою, а это означает, что вам часто приходится вытаскивать меч после того, как ваш первый или второй (или третий, или четвертый) огненный шар не убивает выбранную цель.
Для альтмеров это не проблема. Их способность «Высокорожденный» позволяет им восстанавливать магию со сверхвысокой скоростью один раз в день, позволяя вам использовать заклинания, как никому другому. Мало того, вы также просто начинаете игру с большим запасом магии, чем у любой другой расы – конкретно на 50 единиц магии больше.
Что касается навыков, вы получаете понемногу из каждой школы магии, что позволяет вам свободно выбирать, каким магом вы хотите быть. Властитель умов? Создатель волшебных существ? Тот, кто изрыгает огонь из каждого отверстия? Это ваше дело.
2. Аргониане
Не знаю, как вы, но я думаю, что быть гигантской говорящей ящерицей - это довольно круто. Напоминает мне Turok 2.
Но я отвлекся. Аргониане действительно могут многое вам предложить. Для начала они умеют дышать под водой. Я знаю, что в Skyrim не так много подводных секций, но для тех, что есть, это очень полезно. Сопротивление болезням также отлично подходит для того, чтобы свести к минимуму счета в аптеке, но настоящая аргонианская достопримечательность – это Кора хиста. В течение 60 секунд вы восстанавливаете здоровье, как будто выпиваете галлонами зелья, что позволяет вам танковать практически все, что угодно.
Навыки не так хороши для аргонианина, давая смешанный фон из Легкой брони, Карманных краж, Восстановления, Скрытности и Изменения. Но прежде всего вы получаете 25 уровень Взлома, что позволяет вам открывать некоторые ранние игровые сундуки. В противном случае у вас были бы некоторые трудности.
У аргониан также есть скрытый бонус к урону без оружия. Они не так сильны, как каджиты, но тупые когти людей-ящеров по-прежнему являются заметным бонусом к их невооруженным ударам. Все эти дары вместе взятые ставят аргониан на второе место в нашем списке.
1. Каджиты
Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.
Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.
У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.
Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов - это находка, с которой не справится ни одна другая раса. Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь - все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.
И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.
я играю в скайрим с самого детства, и всегда выбирала каджитов. потому что… да потому что это коты) а сейчас мне непривычно таскать с собой гору оружия, так что я предпочитаю когти
Короче ТаджЫк замечательный мужЫк для стелса
Что курил автор когда писал эту хрень? Когда это магия стала незначительной в Скайриме??? Почему норды стали худшей расой?
Норды прекрасно подходят для война. Все расы подходят для разных классов!
Видимо автор ни разу не заходил в скайрим…
Итог: не слушайте этого гения, расы не могут быть лучшими или худшими.
автор серьезно? стартовые навыки это самое незначительное в выборе расы. вы можете буквально за минуту убрать разрыв в навыках просто поколдовав/побив/поворовав. самая сильная раса воинов-орк ибо х2 урон и защита. те у кого есть сопротивление стихии или магии-на втором месте(особенно бретонцы), благодоря этому нужно будет меньше париться с зачарованием ради капа сопротивлений. это если конечно не абузить профессии. а если абузите профессии то и не важно какую расу брать. разве что орк актуален даже магу, уменьшение входящего урона разве что вору не столь важно
Альтмеры- это днище. Конечно, если сразу начать магом, то 150 маны- вкусно.
Но стоит подкачаться, и даже у орка будет 1000 маны и 500% скорости восстановления. Что равно регену 50 маны в секунду и бесконечным фаерболам.
Ну или вообще нулевой манакост и очки в здоровье.
В любом случае при одинаковой прокачке у Альтмера магии будет больше, да всего лишь на 50 едениц, но всё же факт остаётся фактом, лучшие маги это Альтмеры, а Орки самые лушчик воины.
Аффтар жжот.
«Колдовство просто откровенно плохой выбор»
Рили? Попробуй поиграть на легендарке. Саммоны- лютая имба. Их урон и здоровье меняются со сложностью, как и у врагов. То есть на легендарке урон и здоровье вырастут в 4 раза. Я духом волка отбивался, а потом получал атронахов…