Одной из самых привлекательных сторон серии Thr Elder Scrolls (помимо огромных фантастических пейзажей и вневременной механики ролевой игры) должны стать расы, которые игрок может выбрать для своей игры. От стандартных рас вроде эльфов и разнообразных людей, до новых взглядов на классику, такую как орки, каджиты и аргониане, - в этой серии каждый сможет выбрать амплуа по душе.
У каждой из этих рас есть родной дом в Тамриэле, своя родина. Некоторые из этих регионов имеют пересекающиеся границы, такие как Солстхейм со Скайримом и Морровиндом, но большинство из таких территорий обособленны и отлично подходят в качестве дома для целой расы.
10. Альтмер - Острова Саммерсет
Альтмеры, также известные как высокие эльфы, поселились на островах Саммерсет, большом скоплении островов у побережья Валенвуда. Поскольку их дом окружен водой, у альтмеров мало причин опасаться вторжений. Ведь любых врагов можно заметить за много миль. Это одна из причин, почему альтмеры на протяжении многих веков оставались силой, с которой нужно считаться. Особенность расположения Саммерсета - лишь одна из причин для столь раздутого самомнения. Вторая причина заключается в том, что они верят, будто это их божественное право - управлять расами животных и людей. Это, а также события в конце Третьей Эры, послужили толчком к их отделению от Империи и формированию Альдмерского Доминиона.
9. Аргониане - Чернотопье
Чернотопье, которое сами аргониане называют Аргонией, названо в соответствии с его географическим положением, поскольку почти полностью состоит из болот. Эти болота, к слову, в прошлом не раз мешали захватчикам захватить этот регион. Хотя Чернотопье было включено в состав Империи, в конечном итоге они отделились вместе с островом Саммерсет и Эльсвейром после смерти Мартина Септима и Кризиса Обливиона. Что касается событий в Скайриме, Чернотопье остается нейтральным в войне между Альдмерским Доминионом и Империей.
8. Босмеры - Валенвуд
Хотя серия The Elder Scrolls не фокусируется на босмерах (лесных эльфах), тем не менее, у них одна из самых уникальных культур в Тамриэле. Ключевым аспектом их жизни является «Зеленый пакт» - договор, заключенный с Й'ффре, лесным божеством, который не позволяет босмерам использовать растения или растительную жизнь в своем строительстве. Это также мешает им использовать растительную жизнь в рекреационных целях, например, для курения или в качестве источника пищи.
Этот пакт привел к тому, что Валенвуд превратился в густой лесной регион, недружелюбный для посторонних, так как многие находят местность труднопроходимой. Большинство поселений босмеров находится на окраинах Валенвуда, в более доступных прибрежных районах. Но есть поселения и глубже в лесу.
7. Бретоны - Хай Рок
Гибридная раса людей и эльфов, бретонцы также известны как манмеры. По-видимому, они объединили в себе лучшее от обеих рас: обладая превосходными магическими навыками эльфов, они сумели не перенять эльфийский комплекс бога, который вызывал столетия конфликтов. По внешнему виду бретонов нельзя предположить, что они имеют эльфийское происхождение, поскольку они более или менее идентичны имперцам или нордам. Но их склонность к магии такова, что они являются одними из самых могущественных смертных магов Тамриэля. Даже культура и религия Хай Рока представляют собой смесь человеческих и эльфийских верований. Их пантеон, состоящий из двенадцати богов, включает не только Восемь Божеств Имперского Пантеона, но и нескольких эльфийских богов, включая Й'ффре, лесного бога Валенвуда, и Магнуса, бога магии.
6. Данмеры - Морровинд
Данмеры, или темные эльфы, начали свою жизнь в Тамриэле как кимеры, раса эльфов, которые впоследствии будут прокляты даэдрическим принцем Азурой и получат темную кожу и кроваво-красные глаза в качестве наказания за свои проступки против божественных существ. В отличие от большинства других рас, данмеры поклоняются даэдрическим принцам больше, чем богам, отказавшись от верований альтмеров и их потомков и мигрируя в Морровинд в начале Меретической эры. Их новый дом Морровинд, также известный как Ресдайн, представляет собой почти инопланетный пейзаж с причудливыми существами и растениями, даже по меркам классического фэнтези. Когда-то здесь жили двемеры. После отделения от альтмеров кимеры и двемеры в течение многих лет вели войну друг против друга. Основные результаты этого кровавого конфликта включают исчезновение двемеров и, что более важно, превращение кимеров в данмеров после попыток Трибунала превратиться в богов.
5. Имперцы - Сиродил
Сиродил не только занимает центральное место в большинстве историй серии The Elder Scrolls. Будучи столицей Империи и географическим центром Тамриэля, Сиродил - родина имперцев. В значительной степени на облик Империи повлиял Древний Рим, как по культуре, так и по ландшафту. В итоге Сиродил может показаться несколько стереотипным для средневекового фэнтезийного сеттинга. Имперская культура - одна из наиболее распространенных в серии The Elder Scrolls. Их Имперский Пантеон Восьми Божеств признан многими другими расами Тамриэля как «единственная истинная религия». Однако есть много тех, кто поклоняется и другим богам.
4. Каджиты - Эльсвейр
Хотя каджиты наряду с аргонианами жили на Тамриэле задолго до того, как люди и эльфы мигрировали на континент, с тех пор раса кошек была ограничена небольшим уголком карты, известным как Эльсвейр. Этот регион, граничащий с Валенвудом, Сиродилом и Чернотопьем, известен своей суровой природой и засушливыми равнинами, хотя в южных районах Эльсвейра также есть районы с густыми лесами.
Сами каджиты вполне уникальны по сравнению со всеми другими расами в том смысле, что их формы определяются фазами луны, а не генетикой, что приводит ко множеству вариаций гуманоидных форм, которые появлялись на протяжении всей серии. Помимо кошачьих форм, каджиты также выглядят как большие четвероногие существа, похожие на львов, в то время как другие могут быть едва отличимы от людей.
3. Норды - Скайрим
Мерзлая дикая местность Скайрима – совсем не место для слабых духом и телом, что делает его идеальным домом для нордов. Скайрим, граничащий с Морровиндом, Хай Роком и Хаммерфеллом, может быть самым известным регионом в серии, по крайней мере, по современным меркам из-за огромной популярности The Elder Scrolls V: Skyrim. До того, как он стал известен как Скайрим, земля называлась «Мерет» из-за большого количества эльфов (в первую очередь фалмеров), которые там жили. Это не помешало Исграмору и его пятистам товарищам вернуть себе свободу и забрать Скайрим.
2. Орсимеры - Орсиниум
В отличие от большинства других рас, Орсимеры, также известные как Орки, не имеют региона в Тамриэля, который они могли бы назвать своим домом. Напротив, орки - это кочевой народ, который строит цитадели в различных регионах континента. Их город-государство Орсиниум был расположен в разных регионах на протяжении всей серии. В Третью Эру он находился в Хай Роке, который орки делили с бретонами. Что касается событий Скайрима, Орсиниум был перемещен в горный регион между Скайримом и Хаммерфеллом. Как и данмеры, орсимеры имеют сильную связь с даэдрическим принцем, но в данном случае конкретно с Малакатом, который взял на себя роль их божества-покровителя и является центральной фигурой поклонения орков.
1. Регдарды - Хаммерфелл
Редгарды - довольно загадочная раса людей, поскольку они мигрировали в Тамриэль отдельно. Они родом с затерянного континента Йокуда, у западного побережья Тамриэля. Название Редгард происходит от йокуданской фразы Ра Гада, названия флота воинов, пришедших из Йокуды. Подобно спартанцам из реального мира, редгарды учат своих мужчин, женщин и детей военному искусству с юных лет, чтобы подготовить их к битве, в результате чего их новая родина, Хаммерфелл, никогда не была побеждена военными силами извне. Это позволило им сохранить нейтралитет в Великой войне между Альдмерским Доминионом и Империей.
Редгадов побеждал Тайбер Септим. И во время великой войны они не сохранял нейтралитет, у них весь юг был опустошен и разрушен.